Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 ноября 2019 в 21:14
Обновлены Тарифы по Халве.
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 19.11.2019г.)
Вот какие изменения заметил по сравнению с редакцией от 13.11.2019г:

  - п.1.14, "Операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях, включенных в Партнерскую сеть Банка " -исключено условие оплаты именно телефоном.
----------
Цитата

При оплате телефоном первой покупки, совершенной в торгово-сервисном предприятии, включенном в Партнерскую сеть Банка в течении 10 дней от даты открытия кредитного договора, срок рассрочки увеличивается на 3 месяца к базовому сроку рассрочки партнера.
----------


  - п.3.2, "Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)" -акцентированы банкоматы отдельных банков (подозреваю, партнеров). Суть при этом не изменилась (или я ошибаюсь?):
----------
Цитата

В банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств сторонних Банков
(в т.ч. АО "Альфабанк", ПАО "Росбанк", ПАО Банк "ФК Открытие", АО "Райффайзенбанк")

----------


  -п.3.6, "Лимиты" - пополнен двумя строками, со сути взятыми из Лимитов по Халве. Т.е. теперь Лимиты переводов жестко прописаны в Тарифах!:
----------
Цитата


-Лимит по переводам в день с карты на карту через любые сервисы (суммарно собственными и заемными средствами) =40000руб.
-Лимит по переводу за одну операцию через сторонние сервисы (суммарно собственными и заемными средствами) =15000руб.

----------


  п.4.4, в строку "Комиссия при перечислении денежных средств по номеру телефона в Сбербанк через систему "Интернет-Банк", Мобильное приложение "Халва" и другие сервисы Банка " добавлены лимиты по операциям (по сути, старые-добрые лимиты по СБП):
----------
Цитата


-Лимит за одну операцию - 40 000 руб.
-Лимит на совершение операций в день - 100 000 руб.

----------


Условия ПНО, оборотов, покупок и проч. не поменялись.
Ответить

18 ноября 2019 в 21:18
Добрый вечер ПБ! Подскажите, я заказал в Эльдорадо телевизор, который имеется только при заказе через сайт. При поступлении заказа и оплате картой в магазине рассрочка на покупку будет действовать или нет?
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 04:39
----------
Цитата

kin65 пишет:
18.11.2019 21:18
Добрый вечер ПБ! Подскажите, я заказал в Эльдорадо телевизор, который имеется только при заказе через сайт. При поступлении заказа и оплате картой в магазине рассрочка на покупку будет действовать или нет?

----------

Для оплаты в рассрочку по карте "Халва" в магазине Эльдорадо необходимо оплатить заказ по одному из 597 адресов данного магазина, являющихся партнерами. Список адресов можно посмотреть на странице https://halvacard.ru/shops/elektronika/Eldorado
Для данного магазина доступна оплата на сайте, в пунктах выдачи/самовывоза и невозможна оплата курьеру.
Ответить

19 ноября 2019 в 09:01
Совкомбанк,
пришло на почту письмо после прохождения опроса
Ваш подарок за прохождение опроса: Промокод на +3 месяц рассрочки на одну покупку, с 28 по 30 ноября, по карте Халва в магазинах-партнерах категории «Интернет-магазины» за исключением партнеров по ссылке https://hva.im/bf19

----------
Цитата

KosmosMars пишет:
за исключением партнеров по ссылке https://hva.im/bf19

----------

Что то я не вижу по данной ссылке список партнеров которые не участвую в акции
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 09:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Обновлены Тарифы по Халве.
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 19.11.2019г.)
Вот какие изменения заметил по сравнению с редакцией от 13.11.2019г:

  - п.3.2, "Получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства)" -акцентированы банкоматы отдельных банков (подозреваю, партнеров). Суть при этом не изменилась (или я ошибаюсь?):


----------


Добрый день! Условия снятия собственных средств с карты Халва остаются прежними- комиссия за данную операцию в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств сторонних Банков не предусмотрена.
Мы расширили наше сотрудничество с "Альфа-Банком" и Банком "Открытие", благодаря этому держатели всех карт Совкомбанка (Visa, MasterCard и МИР) получают:
- Увеличенные лимиты на снятие/пополнение в банкоматах данных банков;
- Возможность снимать собственные средства без комиссии в банкоматах данных банков;
- Возможность пополнять без комиссии все наши карты через банкоматы Альфа-Банка.
Ответить

19 ноября 2019 в 10:25
Воспользовалась рассрочкой по карте Халва. В графике указаны были 4 платежа равными суммами с погашением ДО 22 числа (последний платеж должен быть до 22.11.). Раньше не успела закинуть денежные средства на карту, как их тут же списывали в счет погашения задолженности. Хоть 7 числа, хоть 10го. Плевать банк хотел на то, что сам же выставил последней датой погашения 22е число! В октябре внесла платеж только 23.10. в 06:10. Закинула с уверенностью, что в эту же секунду их зачтут в рассрочку. Нет! Вечером решила проверить - деньги на месте! Тут же погасила долг. А в ноябре увидела начисленную "Комиссию за услугу "Халва с альтернативным платежом" за период 08/10/2019 по 07/11/2019" - 283,01. В чате сотрудник объяснил, что это комиссия за какой-то минимальный платеж. Увидела, что у меня подключена такая услуга! НО Я ЕЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! В тарифах банка указано, что никаких штрафов и комиссий за просрочку ДО 5 дней НЕТ! Есть скрины (график платежей - 4 равные суммы со сроком ДО 22 числа), тарифы вашего же банка. Со стороны банка жду подтверждения того, что я дала согласие, поставила свою подпись при подключении какой-то услуги минимального платежа.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 10:29
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
пришло на почту письмо после прохождения опроса
Ваш подарок за прохождение опроса: Промокод на +3 месяц рассрочки на одну покупку, с 28 по 30 ноября, по карте Халва в магазинах-партнерах категории «Интернет-магазины» за исключением партнеров по ссылке https://hva.im/bf19


Что то я не вижу по данной ссылке список партнеров которые не участвую в акции

----------


Пройдя по данной ссылке, Вы можете увидеть полный список партнёров Акции "Черная пятница" и условия получения 12 месяцев рассрочки. Ваш дополнительный бонус "Промокод +3 месяц рассрочки на одну покупку" Вы сможете использовать в остальных магазинах-партнерах Халвы категории «Интернет-магазины» исключая магазины, указанные в списке по данной ссылке. Для удобства все магазины разделены на категории.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Наташа_yo пишет:
Воспользовалась рассрочкой по карте Халва. В графике указаны были 4 платежа равными суммами с погашением ДО 22 числа (последний платеж должен быть до 22.11.). Раньше не успела закинуть денежные средства на карту, как их тут же списывали в счет погашения задолженности. Хоть 7 числа, хоть 10го. Плевать банк хотел на то, что сам же выставил последней датой погашения 22е число! В октябре внесла платеж только 23.10. в 06:10. Закинула с уверенностью, что в эту же секунду их зачтут в рассрочку. Нет! Вечером решила проверить - деньги на месте! Тут же погасила долг. А в ноябре увидела начисленную "Комиссию за услугу "Халва с альтернативным платежом" за период 08/10/2019 по 07/11/2019" - 283,01. В чате сотрудник объяснил, что это комиссия за какой-то минимальный платеж. Увидела, что у меня подключена такая услуга! НО Я ЕЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! В тарифах банка указано, что никаких штрафов и комиссий за просрочку ДО 5 дней НЕТ! Есть скрины (график платежей - 4 равные суммы со сроком ДО 22 числа), тарифы вашего же банка. Со стороны банка жду подтверждения того, что я дала согласие, поставила свою подпись при подключении какой-то услуги минимального платежа.

----------


Добрый день!
Ежемесячный платёж по карте Халва рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора. Далее открывается платежной период для списания средств, длительность которого составляет 15 календарных дней. Согласно общим условиям Договора в течение платежного периода списание происходит до суммы платежа по рассрочке при любом поступлении денежных средств на банковский счет. Переход на условия «Халвы 3.0 с Минимальным платежом» совершен согласно Общим условиям договора. Банк имеет право изменять условия, уведомляя Клиентов заранее одним из способов, согласованных при заключении договора, а именно - PUSH-уведомлением. После перехода, Вы можете самостоятельно выбирать размер ежемесячного платежа по Халве. Теперь это только Ваше решение - какими платежами платить в каком месяце.
- Вносите обычный платеж по рассрочке, для Вас ничего не меняется, и Халва будет бесплатной.
- Если вы не можете погасить платеж целиком - выбирайте минимальный платеж и платите всего 1/12 от задолженности (комиссия согласно Тарифам Банка, будет включена в следующий платеж.). При этом, увеличивая период рассрочки и снижая размер платежа, Вы сохраняете положительную кредитную историю в любых непредвиденных ситуациях. Так как Вами не был внесен полностью очередной платеж по рассрочке в октябре в течение 15 дней платежного периода, был списан минимальный (1/12 от суммы задолженности), комиссия за который и была начислена.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др), проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

19 ноября 2019 в 11:49
Добрый день! Уверен, что ответы на подобные вопросы уже были. Но не могу найти их через поиск.
Пример:
На карте лежит 100000 рублей собственных средств.
5 покупок на сумму 10000 рублей по карте были совершены только на десятый день расчётного периода.
Как будут начислены проценты на остаток за этот период?

1. 10 дней по 5%, 20 дней по 6,5%
2. все 30 дней по 6,5%

Спасибо!
Ответить

19 ноября 2019 в 11:51
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
2. все 30 дней по 6,5%

----------

Этот вариант.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 11:59
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
Добрый день! Уверен, что ответы на подобные вопросы уже были. Но не могу найти их через поиск.
Пример:
На карте лежит 100000 рублей собственных средств.
5 покупок на сумму 10000 рублей по карте были совершены только на десятый день расчётного периода.
Как будут начислены проценты на остаток за этот период?

1. 10 дней по 5%, 20 дней по 6,5%
2. все 30 дней по 6,5%

Спасибо!

----------


Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.
Ответить

19 ноября 2019 в 12:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.

----------

подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?
Ответить

19 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

twik пишет:
подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ? X

----------

:uncap:
Посмотрите мой комментарий на аналогичный вопрос
и ответ Представителя Банка на него же.
Ответить

19 ноября 2019 в 13:00
Совкомбанк, пришло предложение "ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
ПЛАТЕЖИ ХАЛВОЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЁЖНОГО СЕРВИСА А3 И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!"
Подскажите, эти покупки будут учитываться в оборотах для КБ и для вкладов?
Ответить

19 ноября 2019 в 13:44
Совкомбанк подскажите пожалуйста, отец был сегодня в банке, подал заявку на изменение тарифа по халве на социальный. По срокам ничего не сказали, банк будет рассматривать. Я так понимаю могут и отказать?
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 13:53
----------
Цитата

rodros пишет:
Совкомбанк, пришло предложение "ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
ПЛАТЕЖИ ХАЛВОЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЁЖНОГО СЕРВИСА А3 И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!"
Подскажите, эти покупки будут учитываться в оборотах для КБ и для вкладов?

----------


Добрый день! В оборотах 5/10000 или 5/5000 (для социальной Халвы) будут учитываться только услуги оплаченные через МП Халва в разделе "Оплата услуг". О дате начала учёта оплаты услуг в ОМП для выполнения условий оборота сообщим немного позднее.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 13:55
----------
Цитата

maxysha пишет:
Совкомбанк подскажите пожалуйста, отец был сегодня в банке, подал заявку на изменение тарифа по халве на социальный. По срокам ничего не сказали, банк будет рассматривать. Я так понимаю могут и отказать?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС данные Вашего отца, проверим статус заявки на перевод карты на Социальную.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 13:55
----------
Цитата

twik пишет:
19.11.2019 12:17
подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?

----------

По дате совершения операции по карте "Халва".
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 14:02
Уважаемые форумчане!

Мы подвели итоги Конкурса идей за третий квартал 2019г.

За этот период нам поступило более 345 предложений от 200 клиентов, которые предлагали свои идеи и вносили предложения на портале www.idea.sovcombank.ru, помогая делать наш Банк ещё лучше. Из них мы отобрали наиболее интересные на реализацию. Все принятые предложения системно затрагивают работу Банка, и даже при таком наполнении конкуренция была высокой.

По итогам третьего квартала 2019 г. самое большое количество принятых на реализацию доработок с самой высокой суммарной оценкой полезности поступило от форумчанина Lexincorp.
Lexincorp, примите наши поздравления! В ближайшее время мы свяжемся с Вами для вручения приза!
Ответить

19 ноября 2019 в 14:06
Совкомбанк обновил документ
Программа лояльности для держателей карт Халва
Документ пополнился дополнительным (четвертым по счету и вторым по номеру) разделом, анонсированном на OFFICEPARTY banki.ru - "2. Программа «Бонус 5х10» ".

Ранее имевшиеся разделы:
- Программа балльного кэшбэка по картам «Халва».
- Порядок начисления процентов на остаток собственных средств на картах «Халва».
- Условия увеличения процентной ставки по срочным вкладам, открытым держателями карт «Халва».
претерпели некоторые изменения, оставшись неизменными по основным положениям.
Мерзкое Приложение 1 не изменилось.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть