Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2019 в 11:49
Добрый день! Уверен, что ответы на подобные вопросы уже были. Но не могу найти их через поиск.
Пример:
На карте лежит 100000 рублей собственных средств.
5 покупок на сумму 10000 рублей по карте были совершены только на десятый день расчётного периода.
Как будут начислены проценты на остаток за этот период?

1. 10 дней по 5%, 20 дней по 6,5%
2. все 30 дней по 6,5%

Спасибо!
Ответить

19 ноября 2019 в 11:51
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
2. все 30 дней по 6,5%

----------

Этот вариант.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 11:59
----------
Цитата

Vladimir_888 пишет:
Добрый день! Уверен, что ответы на подобные вопросы уже были. Но не могу найти их через поиск.
Пример:
На карте лежит 100000 рублей собственных средств.
5 покупок на сумму 10000 рублей по карте были совершены только на десятый день расчётного периода.
Как будут начислены проценты на остаток за этот период?

1. 10 дней по 5%, 20 дней по 6,5%
2. все 30 дней по 6,5%

Спасибо!

----------


Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.
Ответить

19 ноября 2019 в 12:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если условия для получения повышенного процента на остаток собственных средств на карте Халва выполнены, то ставка 6.5% (годовая) будет начислена за каждый день данного отчетного периода.

----------

подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?
Ответить

19 ноября 2019 в 12:56
----------
Цитата

twik пишет:
подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ? X

----------

:uncap:
Посмотрите мой комментарий на аналогичный вопрос
и ответ Представителя Банка на него же.
Ответить

19 ноября 2019 в 13:00
Совкомбанк, пришло предложение "ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
ПЛАТЕЖИ ХАЛВОЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЁЖНОГО СЕРВИСА А3 И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!"
Подскажите, эти покупки будут учитываться в оборотах для КБ и для вкладов?
Ответить

19 ноября 2019 в 13:44
Совкомбанк подскажите пожалуйста, отец был сегодня в банке, подал заявку на изменение тарифа по халве на социальный. По срокам ничего не сказали, банк будет рассматривать. Я так понимаю могут и отказать?
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 13:53
----------
Цитата

rodros пишет:
Совкомбанк, пришло предложение "ОПЛАЧИВАЙТЕ КОММУНАЛЬНЫЕ
ПЛАТЕЖИ ХАЛВОЙ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТЁЖНОГО СЕРВИСА А3 И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ!"
Подскажите, эти покупки будут учитываться в оборотах для КБ и для вкладов?

----------


Добрый день! В оборотах 5/10000 или 5/5000 (для социальной Халвы) будут учитываться только услуги оплаченные через МП Халва в разделе "Оплата услуг". О дате начала учёта оплаты услуг в ОМП для выполнения условий оборота сообщим немного позднее.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 13:55
----------
Цитата

maxysha пишет:
Совкомбанк подскажите пожалуйста, отец был сегодня в банке, подал заявку на изменение тарифа по халве на социальный. По срокам ничего не сказали, банк будет рассматривать. Я так понимаю могут и отказать?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС данные Вашего отца, проверим статус заявки на перевод карты на Социальную.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 13:55
----------
Цитата

twik пишет:
19.11.2019 12:17
подскажите, а покупки для выполнения условий учитываются по дате авторизации или по дате подтверждения покупки ?

----------

По дате совершения операции по карте "Халва".
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 14:02
Уважаемые форумчане!

Мы подвели итоги Конкурса идей за третий квартал 2019г.

За этот период нам поступило более 345 предложений от 200 клиентов, которые предлагали свои идеи и вносили предложения на портале www.idea.sovcombank.ru, помогая делать наш Банк ещё лучше. Из них мы отобрали наиболее интересные на реализацию. Все принятые предложения системно затрагивают работу Банка, и даже при таком наполнении конкуренция была высокой.

По итогам третьего квартала 2019 г. самое большое количество принятых на реализацию доработок с самой высокой суммарной оценкой полезности поступило от форумчанина Lexincorp.
Lexincorp, примите наши поздравления! В ближайшее время мы свяжемся с Вами для вручения приза!
Ответить

19 ноября 2019 в 14:06
Совкомбанк обновил документ
Программа лояльности для держателей карт Халва
Документ пополнился дополнительным (четвертым по счету и вторым по номеру) разделом, анонсированном на OFFICEPARTY banki.ru - "2. Программа «Бонус 5х10» ".

Ранее имевшиеся разделы:
- Программа балльного кэшбэка по картам «Халва».
- Порядок начисления процентов на остаток собственных средств на картах «Халва».
- Условия увеличения процентной ставки по срочным вкладам, открытым держателями карт «Халва».
претерпели некоторые изменения, оставшись неизменными по основным положениям.
Мерзкое Приложение 1 не изменилось.
«Файл недоступен»
Ответить

19 ноября 2019 в 16:08
Совкомбанк, подскажите, что за акционные "комплименты" от партнеров платёжного сервиса А3 и каков кэшбэк при оплате на их сайте. GPay там возможен ?
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 16:35
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, подскажите, что за акционные "комплименты" от партнеров платёжного сервиса А3 и каков кэшбэк при оплате на их сайте. GPay там возможен ?

----------


Добрый день! Информацию о способах оплаты, комплиментах от партнеров А3, которые можно получить после завершения платежа можно уточнить непосредственно на сайте www.a-3.ru или в контакт центре партнера. Кэшбэк за операции начисляется согласно стандартным условиям Программы бального кэшбэка для владельцев карты Халва.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:34
30.10.2019 я купила тур в офисе компании Пегас Туристик по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура д. 2 за собственные средства. Покупка на 91 тыс. руб. Оплата была произведена телефоном. Оплата была произведена не на сайте, а в офисе. Пегас Туристик, как заявлено банком, является партнером Халвы. Банк заявляет, что при оплате телефоном в партнерской сети начисляется кешбэк 6%. В итоге начислен 1%. Похожая история чуть позже с Касторамой, которая не является партнером, но при оплате телефоном вне партнерской сети заявлено 2% кешбэка. Покупка на 27130 руб, 10.11.2019. Начислен тоже 1%.

Уважаемые представители банка, подскажите, не является ли это нарушением условий? Я не могу понять, где мне пользоваться Халвой, так как у меня есть ещё карты других банков, при оплате которыми будет более выгодный кешбэк, чем при оплате Халвой под 1 процент.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:50
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 17:52
Я в шоке от того как работает программа рекомендаций Пригласи друга.
Пригласил двух друзей
Первый 15.11 перешёл по ссылке, 17го получил карту халва, 18го сделал покупку, в приложениях у обоих бонусы по рекомендации не отразились.
Сегодня позвонил в банк, оператору продиктовал все наши данные, оператор обещала создать обращение и что номер придет мне в виде смс на телефон.
Прошло 2 часа, тишина, я так понимаю, что обращение не создали...

Второй друг сегодня 4 часа назад по моей ссылке подал заявку, ждёт звонка, из банка не звонят. Я сам позвонил на ГЛ, объяснил ситуацию, что я рекомендатель, приглашённый ждёт звонка, продиктовал все данные на меня и на друга. Оператор обещала сама перезвонить другу, но так и не сделала этого, 2 часа уже прошло.. тишина...

Это что, норма????
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 18:09
----------
Цитата

koalex пишет:
30.10.2019 я купила тур в офисе компании Пегас Туристик по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура д. 2 за собственные средства. Покупка на 91 тыс. руб. Оплата была произведена телефоном. Оплата была произведена не на сайте, а в офисе. Пегас Туристик, как заявлено банком, является партнером Халвы. Банк заявляет, что при оплате телефоном в партнерской сети начисляется кешбэк 6%. В итоге начислен 1%. Похожая история чуть позже с Касторамой, которая не является партнером, но при оплате телефоном вне партнерской сети заявлено 2% кешбэка. Покупка на 27130 руб, 10.11.2019. Начислен тоже 1%.

Уважаемые представители банка, подскажите, не является ли это нарушением условий? Я не могу понять, где мне пользоваться Халвой, так как у меня есть ещё карты других банков, при оплате которыми будет более выгодный кешбэк, чем при оплате Халвой под 1 процент.

----------


Добрый день! Размер кэшбэка за покупки собственными средствами зависит от категории магазина и способа оплаты. Согласно условиям Программы бального кэшбэка, которая размещена на нашем сайте sovcombank.ru и в МП Халва, при совершении покупок в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Халвы, размер кэшбэка равен 1% при любом способе оплаты. Актуальный список партнеров с адресами магазинов в Вашем городе и способы оплаты Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе "Магазины" перед совершением покупки. Офис PEGAS Touristik в Нижнем Новгороде не является партнером.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС ваши данные (ФИО и др), проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 18:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Я в шоке от того как работает программа рекомендаций Пригласи друга.
Пригласил двух друзей
Первый 15.11 перешёл по ссылке, 17го получил карту халва, 18го сделал покупку, в приложениях у обоих бонусы по рекомендации не отразились.
Сегодня позвонил в банк, оператору продиктовал все наши данные, оператор обещала создать обращение и что номер придет мне в виде смс на телефон.
Прошло 2 часа, тишина, я так понимаю, что обращение не создали...

Второй друг сегодня 4 часа назад по моей ссылке подал заявку, ждёт звонка, из банка не звонят. Я сам позвонил на ГЛ, объяснил ситуацию, что я рекомендатель, приглашённый ждёт звонка, продиктовал все данные на меня и на друга. Оператор обещала сама перезвонить другу, но так и не сделала этого, 2 часа уже прошло.. тишина...

Это что, норма????

----------


Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с полными условиями Акции "Приведи друга" в МП Халва или на нашем сайте sovcombank.ru. Согласно условиям Акции, бонусы в виде баллов кэшбэка, при выполнении всех условия, будут зачислены на бонусные счета карт «Халва» участников Акции в течение 20 рабочих дней с момента оформления карты. После заполнения интернет-заявки, ее обработки и получения одобрения от Банка, с вашим другом обязательно свяжутся и пригласят на оформление карты в офис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть