Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 ноября 2019 в 16:35
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк, подскажите, что за акционные "комплименты" от партнеров платёжного сервиса А3 и каков кэшбэк при оплате на их сайте. GPay там возможен ?

----------


Добрый день! Информацию о способах оплаты, комплиментах от партнеров А3, которые можно получить после завершения платежа можно уточнить непосредственно на сайте www.a-3.ru или в контакт центре партнера. Кэшбэк за операции начисляется согласно стандартным условиям Программы бального кэшбэка для владельцев карты Халва.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:34
30.10.2019 я купила тур в офисе компании Пегас Туристик по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура д. 2 за собственные средства. Покупка на 91 тыс. руб. Оплата была произведена телефоном. Оплата была произведена не на сайте, а в офисе. Пегас Туристик, как заявлено банком, является партнером Халвы. Банк заявляет, что при оплате телефоном в партнерской сети начисляется кешбэк 6%. В итоге начислен 1%. Похожая история чуть позже с Касторамой, которая не является партнером, но при оплате телефоном вне партнерской сети заявлено 2% кешбэка. Покупка на 27130 руб, 10.11.2019. Начислен тоже 1%.

Уважаемые представители банка, подскажите, не является ли это нарушением условий? Я не могу понять, где мне пользоваться Халвой, так как у меня есть ещё карты других банков, при оплате которыми будет более выгодный кешбэк, чем при оплате Халвой под 1 процент.
Ответить

19 ноября 2019 в 17:50
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 17:52
Я в шоке от того как работает программа рекомендаций Пригласи друга.
Пригласил двух друзей
Первый 15.11 перешёл по ссылке, 17го получил карту халва, 18го сделал покупку, в приложениях у обоих бонусы по рекомендации не отразились.
Сегодня позвонил в банк, оператору продиктовал все наши данные, оператор обещала создать обращение и что номер придет мне в виде смс на телефон.
Прошло 2 часа, тишина, я так понимаю, что обращение не создали...

Второй друг сегодня 4 часа назад по моей ссылке подал заявку, ждёт звонка, из банка не звонят. Я сам позвонил на ГЛ, объяснил ситуацию, что я рекомендатель, приглашённый ждёт звонка, продиктовал все данные на меня и на друга. Оператор обещала сама перезвонить другу, но так и не сделала этого, 2 часа уже прошло.. тишина...

Это что, норма????
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 18:09
----------
Цитата

koalex пишет:
30.10.2019 я купила тур в офисе компании Пегас Туристик по адресу г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура д. 2 за собственные средства. Покупка на 91 тыс. руб. Оплата была произведена телефоном. Оплата была произведена не на сайте, а в офисе. Пегас Туристик, как заявлено банком, является партнером Халвы. Банк заявляет, что при оплате телефоном в партнерской сети начисляется кешбэк 6%. В итоге начислен 1%. Похожая история чуть позже с Касторамой, которая не является партнером, но при оплате телефоном вне партнерской сети заявлено 2% кешбэка. Покупка на 27130 руб, 10.11.2019. Начислен тоже 1%.

Уважаемые представители банка, подскажите, не является ли это нарушением условий? Я не могу понять, где мне пользоваться Халвой, так как у меня есть ещё карты других банков, при оплате которыми будет более выгодный кешбэк, чем при оплате Халвой под 1 процент.

----------


Добрый день! Размер кэшбэка за покупки собственными средствами зависит от категории магазина и способа оплаты. Согласно условиям Программы бального кэшбэка, которая размещена на нашем сайте sovcombank.ru и в МП Халва, при совершении покупок в магазинах, не входящих в партнерскую сеть Халвы, размер кэшбэка равен 1% при любом способе оплаты. Актуальный список партнеров с адресами магазинов в Вашем городе и способы оплаты Вы всегда можете проверить на сайте halvacard.ru или в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" в разделе "Магазины" перед совершением покупки. Офис PEGAS Touristik в Нижнем Новгороде не является партнером.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Вопрос Представителю банка

Ситуация очень простая и вместе с тем абсурдная до нельзя.
Сабж: 18.11.19 г. перевел n-ю сумму собственных средств с карты Халва через Вашу СБП другому человеку в другой банк. Деньги человек не получил. Его банк, пока устно, подтвердил, что денег не поступало. У меня деньги списались. В чате, на горячей линии, а также в отделении видят только то, что сумма ушла (операция проведена). Кому (номер телефона получателя) и в какой банк - не видят. Как ни смотрят. Ну еще, правда, видят то, что я и сам вижу в ЛК (мемориальный ордер), а именно мой номер телефона и мой счет с которого осуществлялся перевод.
Вопрос: кто то в Вашем банке может мне сказать, или номер получателя, или его Имя, Отчество и первую букву Фамилии?
П.С. Как ни странно, но другие банки, подключенные к СБП не делают из этого тайну и я легко и непринужденно, зайдя в историю операций вижу куда ушел перевод: и "Имя получателя", и "Номер телефона получателя".

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС ваши данные (ФИО и др), проверим информацию по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
19 ноября 2019 в 18:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Я в шоке от того как работает программа рекомендаций Пригласи друга.
Пригласил двух друзей
Первый 15.11 перешёл по ссылке, 17го получил карту халва, 18го сделал покупку, в приложениях у обоих бонусы по рекомендации не отразились.
Сегодня позвонил в банк, оператору продиктовал все наши данные, оператор обещала создать обращение и что номер придет мне в виде смс на телефон.
Прошло 2 часа, тишина, я так понимаю, что обращение не создали...

Второй друг сегодня 4 часа назад по моей ссылке подал заявку, ждёт звонка, из банка не звонят. Я сам позвонил на ГЛ, объяснил ситуацию, что я рекомендатель, приглашённый ждёт звонка, продиктовал все данные на меня и на друга. Оператор обещала сама перезвонить другу, но так и не сделала этого, 2 часа уже прошло.. тишина...

Это что, норма????

----------


Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с полными условиями Акции "Приведи друга" в МП Халва или на нашем сайте sovcombank.ru. Согласно условиям Акции, бонусы в виде баллов кэшбэка, при выполнении всех условия, будут зачислены на бонусные счета карт «Халва» участников Акции в течение 20 рабочих дней с момента оформления карты. После заполнения интернет-заявки, ее обработки и получения одобрения от Банка, с вашим другом обязательно свяжутся и пригласят на оформление карты в офис.
Ответить

19 ноября 2019 в 22:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
претерпели некоторые изменения,

----------
за Metro CC не будет повышенного кэшбека с 1.12?
Ответить

19 ноября 2019 в 22:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По дате совершения операции по карте "Халва".

----------

Сегодня звонил на горячую линию, где оператор ответил, что для выполнения условия получения повышенной процентной ставки, покупки в расчетном периоде учитываются по дате подтверждения операции. Вы же даете ответ, что по дате совершения операции ( а эти даты могут сильно не совпадать).
Так где правильный ответ ?
Ответить

19 ноября 2019 в 23:14
Lamoda не дает рассрочку в 12 месяцев по Акции Чёрная пятница?
Ответить

20 ноября 2019 в 02:19
----------
Цитата

mlnay пишет:
за Metro CC не будет повышенного кэшбека с 1.12?

----------

изображение
Ответить

20 ноября 2019 в 02:21
Пара вопросов к ПБ.

Попробуем распутать "Бонус 5х10":

"2.1.4. Участник получает +1 уровень за каждый отчетный период, в котором было совершено
от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. +прим. Для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей."
+
"2.2.3. Бонусы становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по
уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными
средствами (каждая операция от 100 рублей)."
+
"2.2.6. Бонус «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.2. В список попадают покупки, совершенные своими деньгами в магазинах-партнерах за
последние 2 (два) календарных месяца, предшествующих дате активации бонуса"

1) По нюансам учёта в 2.2.3. - покупка ровно на 100 руб. засчитывается или минимум 100,01 руб.? В приложении индикатор набора числа кредитных операций ( 0/30 ) визуализирован?
2) Верно ли понимать, что:
- оборот для поднятия уровней по 2.1.4. можно делать любыми средствами - своими/заёмными
- разблокировку компенсации по 2.2.3. можно получить при 30 покупках - строго заёмными
- саму компенсацию в виде промокода на "Дополнительный кэшбэк" по 2.2.6.2. можно получить по операции оплаченной - строго своими?

3) Предположу оптимальный (и, разумеется, единственно верный) сценарий использования:
20 ноября, утро - идём на кассу самообслуживания в Перекрёсток и покупаем заёмными средствами 30 покупок по 100 руб. (формируем по 4 банки фасоли за 25 руб. = 120 банок фасоли);
20 ноября, обед - открываем срочный вклад;
20 ноября, вечер - совершаем покупку собственными средствами на 250000 руб. (летим в тур, купленный у магазина-партнёра);
22 ноября, обед (допустим - новый отчётный период с 22 числа) - получаем промокод на "+2%", которым компенсируем покупку на 250000 руб.;
23 ноября - получаем +5000 на баланс;
...после чего идём за фасолью и так повторяем каждый отчётный период.

Всё верно и осуществимо?
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 08:00
----------
Цитата

mlnay пишет:
19.11.2019 22:00
X за Metro CC не будет повышенного кэшбека с 1.12?

----------

С 1 декабря кэшбек за покупки в «МЕТРО Cash&Carry» начисляться не будет.
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 08:19
----------
Цитата

twik пишет:
19.11.2019 22:50
X
Сегодня звонил на горячую линию, где оператор ответил, что для выполнения условия получения повышенной процентной ставки, покупки в расчетном периоде учитываются по дате подтверждения операции. Вы же даете ответ, что по дате совершения операции ( а эти даты могут сильно не совпадать).
Так где правильный ответ ?

----------

Для начисления процентов на остаток собственных средств по карте Халва учитывается фактическое списание суммы покупки. Дата совершения и дата отражения операции по счету совпадают, но, к сожалению, могут быть исключения и операция отобразится тогда позже. Поэтому рекомендуем не откладывать покупки для выполнения условий по Халве на последние дни отчетного периода, операции могут не успеть обработаться и засчитаются уже в новом периоде.
Ответить

20 ноября 2019 в 08:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пройдя по данной ссылке, Вы можете увидеть полный список партнёров Акции "Черная пятница" и условия получения 12 месяцев рассрочки. Ваш дополнительный бонус "Промокод +3 месяц рассрочки на одну покупку" Вы сможете использовать в остальных магазинах-партнерах Халвы категории «Интернет-магазины» исключая магазины, указанные в списке по данной ссылке. Для удобства все магазины разделены на категории.

----------

Спасибо. Здесь вроде понятно.
А поясните еще по этому условию:
Совершайте больше покупок и получайте кэшбэк до 20% на 2-ю покупку по Халве. Максимальная сумма возврата 1000 баллов. В акции участвуют покупки по карте Халва совершенные заемными средствами с 28 по 30 ноября, необходимо совершить минимум 2 покупки. Промокод на кэшбэк будет отправлен по Email указанный при прохождении опроса до 09.12.19.

Что значит до 20%? Т.е промокод может прийти и на 10%? От чего это зависит?
Допустим я совершаю вторую покупку с 28.11 по 30.11 на 5000 руб. Мне промокод придет 20%?
Я его смогу применить только к этой второй покупке? Или к любой другой? Которую я совершу допустим 01.12.2019?
Ответить

20 ноября 2019 в 08:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
- Возможность пополнять без комиссии все наши карты через банкоматы Альфа-Банка.

----------


В каких еще банкоматах, кроме ваших собственных, можно пополнять ваши карты без комиссии?
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 09:09
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Lamoda не дает рассрочку в 12 месяцев по Акции Чёрная пятница?

----------


Добрый день! Полный список партнеров Акции "Черная пятница" будет размещен на сайте halvacard.ru 25.11.2019.
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 09:15
----------
Цитата

KosmosMars пишет:

Спасибо. Здесь вроде понятно.
А поясните еще по этому условию:
Совершайте больше покупок и получайте кэшбэк до 20% на 2-ю покупку по Халве. Максимальная сумма возврата 1000 баллов. В акции участвуют покупки по карте Халва совершенные заемными средствами с 28 по 30 ноября, необходимо совершить минимум 2 покупки. Промокод на кэшбэк будет отправлен по Email указанный при прохождении опроса до 09.12.19.

Что значит до 20%? Т.е промокод может прийти и на 10%? От чего это зависит?
Допустим я совершаю вторую покупку с 28.11 по 30.11 на 5000 руб. Мне промокод придет 20%?
Я его смогу применить только к этой второй покупке? Или к любой другой? Которую я совершу допустим 01.12.2019?

----------


Добрый день! Кэшбэк 20% ограничен количеством баллов, а именно 1000 баллов. Стоимость покупки может быть любой, соответственно 1000 баллов это не всегда 20% от суммы. Применить промокод можно ко 2-й покупке совершенной в период с 28 по 30 ноября.
Ответить

20 ноября 2019 в 09:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
С 1 декабря кэшбек за покупки в «МЕТРО Cash&Carry» начисляться не будет.

----------

Это очень грустная новость наталкивает меня на мысль о том, что скоро с картой придется прощаться.
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 10:43
----------
Цитата

bnkusr пишет:


В каких еще банкоматах, кроме ваших собственных, можно пополнять ваши карты без комиссии?

----------


Добрый день! На данный момент только в банкоматах Альфа-Банка (из сторонних) можно пополнять карты нашего Банка без комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть