Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 ноября 2019 в 10:50
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Как вариант, до 1 декабря купить подарочные карты Метро у них на кассе, но помните, что лимит КБ 5труб

----------

Да у меня сейчас больше проблема с расходами 10000 руб./мес для +1% по депозиту. Просто карты в семье две (т.к. 2 депозита), а в 5ке и Перекрестке я в месяц 20000 руб. ну никак не оставлю(((. Придется жертвовать кашей других карт...
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 11:01
----------
Цитата

SergeySHE пишет:
Я являюсь пенсионером по группе бессрочно. При переоформлении карты Халва на социальную мне пришел отказ. Вопрос к ПБ. Разве наличие пенсионного удостоверения не является основанием для перевода на Социальную карту Халва? По какому тогда принципу оформляется перевод на Социальную карту?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

22 ноября 2019 в 11:06
findir_elkat, а что мешает иметь несколько депозитов к одной карте? Или под депозитом подразумевается процент на остаток?
Ответить

22 ноября 2019 в 11:12
----------
Цитата

YuRec1245 пишет:
а что мешает иметь несколько депозитов к одной карте?

----------

Мешает ограничение гарантии АСВ 1 400 000 руб. на 1 банк:
1 чел. = 1 карта = 1 депозит до 1.4 м.р.
2 чел. = 2 карты = 2 депозита до 2.8 м.р.
Ответить

22 ноября 2019 в 11:21
Когда начинается отсчет новой акции 5х10? В "программе лояльности" написано 20.11. По телефону говорят, что не ранее 25.11.

Так когда?
Ответить

22 ноября 2019 в 11:50
А старая акция Любимая покупка до конца действует? А то у меня как раз в декабре заканчивается 6й период выполнения условий.
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 12:05
----------
Цитата

dodo пишет:
Когда начинается отсчет новой акции 5х10? В "программе лояльности" написано 20.11. По телефону говорят, что не ранее 25.11.

Так когда?

----------


Добрый день! Программа начинает свое действие с 20.11.2019. С 25.11.2019 информация о данной программе будет доступна всем клиентам в ОМП.
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 12:07
----------
Цитата

razofork пишет:
А старая акция Любимая покупка до конца действует? А то у меня как раз в декабре заканчивается 6й период выполнения условий.

----------


Добрый день! Да, Акция "Любимая покупка" действует до 31.12.2019 года.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вы также можете совершать перевод собственных средств с карты на карту в МП Халва по номеру карты. При этом лимит на перевод в сутки через любые сервисы - 40000 руб,

----------

Третий день не идет перевод по номеру карты в МП Халва, ответа на мое обращение не пришло.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7613866#message7613866

Приходится снимать нал и ножками топать погашать кредитку в другом банке. Очень неудобно стало.
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 12:24
----------
Цитата

бульдозер пишет:

Третий день не идет перевод по номеру карты в МП Халва, ответа на мое обращение не пришло.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7613866

Приходится снимать нал и ножками топать погашать кредитку в другом банке. Очень неудобно стало.

----------


Добрый день! Ваше обращение в работе. Сделаем все возможное для скорейшего его рассмотрения.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Программа начинает свое действие с 20.11.2019. С 25.11.2019 информация о данной программе будет доступна всем клиентам в ОМП.

----------
То есть покупки, сделанные с 20 до 25.11 будут учтены?

Также прошу уточнить по поводу "банк обязуется поднять кл с 10коп." Что для этого надо делать и в течение какого времени? Нужно поднятие не до каких-то высот, а до 100*30=3тр. Ну 3500, для некруглых покупок.
Ответить

22 ноября 2019 в 12:42
бульдозер пишет:
Совкомбанк, Объясните правовую коллизию
пытался вчера и сегодня перевести средства с Халвы в другой банк из МП , суммы от 20 тыс до 40 тыс. Обновление МП последнее.
Ни вчера ни сегодня мне это не удалось. Поддержка в чате говорит что лимит не использован на переводы и все должно проходить.
Оказывается, я не имею прав в распоряжении собственными средствами
Это что, дурной сон ? X
X
X Прикрепленные файлы
X


бульдозер, подтверждаю. Таким способом больше перевести НЕЛЬЗЯ. Также не работают ранее сохраненные шаблоны. Рабочий вариант перевода из МП "Совкомбанк Халва": Платежи -> Переводы -> Перевод с карты на карту. Здесь, правда, каждый раз необходимо вводить данные Халвы. Есть подозрения, т.к. у части пользователей всё прекрасно работает, что данный баг исправят не скоро. У меня перестало работать с нового РП, с 12.11. Т.е. 11.11 все прекрасно работало. А вот 12.11, уже нет. И не работает до сих пор.
П.С. ГЛ как и Чат, как и девушки в отделении, почему перестало работать, подсказать не могут. Варианты ответов были: "переводите не более 15 т.р., помните о лимитах", "мы вообще не видим, что вы что то пытаетесь переводить", "наша система заблокировала ваш перевод (делал перевод на 1 р. 00 коп.), как подозрительный, попробуйте через 15 мин.", "не знаю, это что то видать программисты сделали..."
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 12:54
----------
Цитата

dodo пишет:
То есть покупки, сделанные с 20 до 25.11 будут учтены?

Также прошу уточнить по поводу "банк обязуется поднять кл с 10коп." Что для этого надо делать и в течение какого времени? Нужно поднятие не до каких-то высот, а до 100*30=3тр. Ну 3500, для некруглых покупок.

----------


Добрый день! Для получения бонуса в игре нужно совершить не менее 30 операцией по карте заемными средствами (каждая от 100р.). Поэтому для клиентов, у которых оформлена карта Халва с лимитом 0.1, при выполнении оборота 5/10000 6 отчетных периодов подряд Банк гарантирует увеличение лимита на Карте (при условии наличия хорошей кредитной истории).
Покупки, совершенные с 20.11.19, будут учтены в оборот выполнения условий для перехода на новый уровень игры.
Ответить

22 ноября 2019 в 13:32
Подскажите, а где будет видно сколько покупок я совершил заемными средствами, где будет вестись учёт
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Подскажите, а где будет видно сколько покупок я совершил заемными средствами, где будет вестись учёт

----------


Добрый день!
Вся статистика будет отражена в МП Халва, где Вы сможете увидеть Ваш текущий уровень в игре, статистику выполнения оборота 5/10000, статистику выполнения 30 покупок для получения бонуса, прочитать всю информацию о правилах Программы лояльности "Бонус 5х10".
Ответить

22 ноября 2019 в 14:07
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Как вариант, до 1 декабря купить подарочные карты Метро у них на кассе, но помните, что лимит КБ 5труб

----------

А что на покупку подарочных карт кешбек начисляется?
Ответить

22 ноября 2019 в 14:20
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
бульдозер, подтверждаю. Таким способом больше перевести НЕЛЬЗЯ. Также не работают ранее сохраненные шаблоны. Рабочий вариант перевода из МП "Совкомбанк Халва": Платежи -> Переводы -> Перевод с карты на карту. Здесь, правда, каждый раз необходимо вводить данные Халвы. Есть подозрения, т.к. у части пользователей всё прекрасно работает, что данный баг исправят не скоро

----------

Огромное спасибо Влад. Вы правы, указанный Вами способ работает, только что проверил.
Стало быть, Совкомбанк не в курсе что МП халвы глючит, раз не может дать простой ответ о его глючности.

Совкомбанк - примите к сведению , что МП Халвы частично не функционирует! Ваши программисты его поломали, а лучше бы не трогали :(
Ответить

22 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

бульдозер пишет:
Совкомбанк - примите к сведению , что МП Халвы частично не функционирует! Ваши программисты его поломали, а лучше бы не трогали изображение

----------

Подтверждаю! У меня конкретно ее работает возмещение баллов. С утра бьюсь- результата ноль :wall:
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:

Подтверждаю! У меня конкретно ее работает возмещение баллов. С утра бьюсь- результата ноль изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, передадим информацию для проверки.
Ответить

22 ноября 2019 в 15:04
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
У меня конкретно ее работает возмещение баллов. С утра бьюсь- результата ноль изображение

----------

Странно, прямо сейчас "восстановил" 542 руб. Уведомление прилетело в течении минуты, пополнение отобразилось в течении двух минут. Правда пришлось выйти и зайти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть