Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
25 ноября 2019 в 09:42
----------
Цитата

Goldinn пишет:
И для +1% к депозиту тоже нужно 10000.
Только здесь: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva я об этом не нашёл.

----------


Добрый день! Информация, размещенная по данной ссылке, описывает бонусы, которые отличают Социальную Халву от стандартной Карты Халва. Соответственно, остальные условия остаются прежними. Для начисления повышенного процента на остаток собственных средств на Карте и получения +1% к ставке по вкладу сроком свыше 3 месяцев необходимо совершать не менее 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 рублей.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 10:05
----------
Цитата

natalimolokova пишет:
Добрый! Оформила заказ в Петровиче. Оплатила картой Халва через инет. Смотрю в специализации расходов: и этот расход - не в списке партнёров. Написано: Петрович инет. Раньше оплачивала в Петровиче заказ картой на кассе - и Петрович в списке партнёров. Стало быть, с Петровичем можно рассчитываться только через кассу? А по интернету он не партнёр? Я плохо понимаю ситуацию?

----------


Добрый день! В магазине партнере "Петрович" доступна оплата товаров на сайте. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и мы проверим корректность отображения совершенной операции.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 10:11
----------
Цитата

ttiiggrr пишет:
Совкомбанк,
Кешбэк в метро действует до 1 декабря?? А то в приложении уже пишет в партнёрах "без кешбэка".

----------


Добрый день! До 1 декабря начисление кэшбэка в METRO предусмотрено.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 11:15
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день. Сегодня в ГорЗдраве по адресу Одинцово, ул. Кутузовская 9 пытался несколько раз оплатить Халвой через Gpay на сумму 1095 руб. Терминал постоянно запрашивал пароль, при этом пароль от карты не подходил (отказ в операции). Пробовал даже пароль от разблокировки экрана вводить - безуспешно.
После того, как операцию разбили на 2 суммы менее 1000 - прошло нормально, без паролей. Совкомбанк, в чем может быть проблема? изображение

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Как получим ответ, напишем Вам.
Ответить

25 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

vlad117 пишет:
Пункт 1.6.1. Бонусной программы. В исключениях подарочные карты, сертификаты и тп

----------

Карты покупаются на кассе и проходят как обычная покупка. Проверено лично.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Имейте ввиду, что у Метро очень гиморойные подарочные карты. Их надо сразу после покупки активировать, иначе они просто сгорают. Само Метро, чуть что не так будет с карточками, сразу скажет, что это не наши карточки, мы к ним отношения не имеем, идите разбирайтесь в РНКО «Платежный центр».

----------

Не более геморойные чем любые другие. Там хотя бы в отличии от карт той же Ленты не обязательно чтобы сумма покупки была как минимум равна сумме на карте.
Сгорят если срок годности вышел, а не потому что сразу не активировал.
Ответить

25 ноября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения

----------

ПБ, написал вам в ЛС вопрос по применению промокодов, будьте добры, возьмите в работу. Спасибо!
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 12:08
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

ПБ, написал вам в ЛС вопрос по применению промокодов, будьте добры, возьмите в работу. Спасибо!

----------


Добрый день! Ваш вопрос уже в работе.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:55
Здравствуйте, подскажите, как можно оперативно узнавать, выполнено ли условие покупок на 10000 р. для начисления повышенного ПНО ? В Тинькове и в ХКБ это реализовано очень просто, там в указании суммы на карте, отображается еще какую сумму надо потратить для выполнения этого условия, а в момент когда сумма покупок достигает требуемой величины, в ЛК появляется указание о применении к счету карты повышенной процентной ставки ПНО.
В Халве я, что то подобного не нашел. Считать каждый раз вручную и держать в памяти сколько еще надо, честно говоря напрягает. Да и к тому же, правила подсчетов у банков, это далеко не всегда взять суммы покупок сложить в столбик, посчитать, получить более 10000 и успокоиться. Постфактум можно будет узнать, что какая то часть покупок по "НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ БАНКА ПРИЧИНАМ" , не вошла в этот расчетный период или совсем не вошла в сумму покупок.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:58
----------
Цитата

twik пишет:
В Халве я, что то подобного не нашел.

----------

В мобильном приложении есть.
Ответить

25 ноября 2019 в 13:02
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Вы можете написать в чат-поддержку МП Халва или ЧатБанка. После прохождения идентификации Вам будет направлен новый логин и пароль для входа.

----------
Добрый день. Сходил в банк еще в субботу написал заявление на восстановление доступа к чатбанку- правда я его и не терял-просто логин присланный еще осенью 18 не подходит ... Теперь сколько ждать ? Идут 3 сутки - у Вас , что там очередь на получение логина путем СМС ?
Ответить

25 ноября 2019 в 13:43
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
В мобильном приложении есть

----------

Мобильными приложениями банков не пользуюсь, по причинам меньшей безопасности и удобства пользования. Все финансовые инструменты у меня в компе.
Такое впечатление, что банки упорно проводят дискримиционную политику перевода клиентов на обслуживание через мобильные сервисы, хотя мне кажется стационарный и мобильный сервисы в вопросах базовых услуг, должны быть как минимум равноценны. Мобильное приложение, оно и называется приложением, то есть является приложением к какому то основному инструменту, и потому не должно быть функциональнее основного инструмента. В самих банках, они что, то же работают через мобильные телефоны или планшеты, это же " так удобно " ?
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 13:45
----------
Цитата

twik пишет:
Здравствуйте, подскажите, как можно оперативно узнавать, выполнено ли условие покупок на 10000 р. для начисления повышенного ПНО ? В Тинькове и в ХКБ это реализовано очень просто, там в указании суммы на карте, отображается еще какую сумму надо потратить для выполнения этого условия, а в момент когда сумма покупок достигает требуемой величины, в ЛК появляется указание о применении к счету карты повышенной процентной ставки ПНО.
В Халве я, что то подобного не нашел. Считать каждый раз вручную и держать в памяти сколько еще надо, честно говоря напрягает. Да и к тому же, правила подсчетов у банков, это далеко не всегда взять суммы покупок сложить в столбик, посчитать, получить более 10000 и успокоиться. Постфактум можно будет узнать, что какая то часть покупок по "НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ БАНКА ПРИЧИНАМ" , не вошла в этот расчетный период или совсем не вошла в сумму покупок.

----------


Добрый день! Статистику выполнения условий для получения процента на остаток собственных средств на карте Халва можно увидеть в МП Халва в разделе "Еще"-"Статистика".
Ответить

25 ноября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и др в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.

----------


Когда ответите?
Ответить

25 ноября 2019 в 14:08
----------
Цитата

twik пишет:
Мобильное приложение, оно и называется приложением, то есть является приложением к какому то основному инструменту, и потому не должно быть функциональнее основного инструмента.

----------

обычно это тка,но у Халвы многое не как у всех.Сам пользуюсь приложением которое сначала называлось "халва",оранжевое такое,теперь оно стало "совкомбанк",оно самое удобное на мой взгляд(хотя глюков там тоже много),но основную инфу хотя бы видно и понятно все.Чат-банк тоже стоит,но он мне совсем не нра,неудобный.Как то решил зайти на сайт,в ИБ,вообще ничего там не смог понять,какая то четвертинка от МП...
Ответить

25 ноября 2019 в 14:24
----------
Цитата

twik пишет:

Мобильными приложениями банков не пользуюсь, по причинам меньшей безопасности и удобства пользования. Все финансовые инструменты у меня в компе.
Такое впечатление, что банки упорно проводят дискримиционную политику перевода клиентов на обслуживание через мобильные сервисы, хотя мне кажется стационарный и мобильный сервисы в вопросах базовых услуг, должны быть как минимум равноценны.

----------


Никакая это не дискриминация, просто тренд, отражение реальности. До 25% пользователей, особенно среди молодежи, вообще не пользуются компьютерами, а по соотношению трафика перевес уже давно на стороне гаджетов, и растёт. У меня и моих знакомых компы есть, но включаем мы их редко. Просто незачем. Дошло уже до того, что даже 4G сети часто намного быстрее домашних проводных, а со внедрение 5G и далее разрыв будет колоссальным. Никто же не просит интернет-банк для ZX Spectrum (как и записывать новые диски музыкантов на виниле) - или требует вкладывать бабки в это неперспективное направление.
Так и обычные компы скоро станут узким сегментом. Моб приложение гораздо удобнее, всегда под рукой, с помощью него можно решить большинство вопросов в любом месте, в т.ч непосредственно на кассе. С безопасностью не вижу существееных различий. Поддерживаю банки, идущие в ногу со временем.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:42
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Никакая это не дискриминация, просто тренд. до 25% пользователей, особенно среди молодежи, вообще не пользуются компьютерами, а по соотношению трафика перевес уже на стороне гаджетов.....
Так и обычные компы скоро станут узким сегментом. Моб приложение гораздо удобнее, всегда под рукой, с помощью него можно решить большинство вопросов в любом месте, в т.ч непосредственно на кассе. С безопасностью не вижу существееных различий. Поддерживаю банки, идущие в ногу со временем.

----------
[
если следовать вашей логике, то когда количество электромобилей в стране превысит более 50 % . то тогда во всех городах надо оставить по одной бензозаправке и пусть те у кого автомобиль на бензине сам учится из нефти бензин гнать.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:46
twik,

Я тоже умею в ad absurdum. Это, можно сказать, моя работа) Продолжать спор не буду. Sapienti sat.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 14:54
----------
Цитата

nikki_kee пишет:


Когда ответите?

----------


Добрый день! Ваш вопрос передан в работу. Как только получим ответ, сразу напишем Вам. Стандартный срок рассмотрения обращений 10 рабочих дней. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Ответить

25 ноября 2019 в 19:18
По акции "Приведи друга" после получения карты покупку на 1000 рублей в магазинах партнёров необходимо делать заемными средствами или можно собственными?
Ответить

25 ноября 2019 в 19:35
Сегодня в магазине Метро при мне народ скупал подарочные карты. Видимо на подарки к Новому году. И я взял немного добить до своего максимального лимита КБ в этом месяце.

Номиналы есть по 500, 1000 и 2000 руб. Пробивают карты как обычный товар в общем чеке. Но лучше взять отдельный чек и хранить его до использования карты, т.к. карту нужно будет активировать и если что-то пойдет не так, то с этой картой и чеком на информации писать заяву. Покупки прошли с 6% КБ, все норм.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть