Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 14:08
----------
Цитата

twik пишет:
Мобильное приложение, оно и называется приложением, то есть является приложением к какому то основному инструменту, и потому не должно быть функциональнее основного инструмента.

----------

обычно это тка,но у Халвы многое не как у всех.Сам пользуюсь приложением которое сначала называлось "халва",оранжевое такое,теперь оно стало "совкомбанк",оно самое удобное на мой взгляд(хотя глюков там тоже много),но основную инфу хотя бы видно и понятно все.Чат-банк тоже стоит,но он мне совсем не нра,неудобный.Как то решил зайти на сайт,в ИБ,вообще ничего там не смог понять,какая то четвертинка от МП...
Ответить

25 ноября 2019 в 14:24
----------
Цитата

twik пишет:

Мобильными приложениями банков не пользуюсь, по причинам меньшей безопасности и удобства пользования. Все финансовые инструменты у меня в компе.
Такое впечатление, что банки упорно проводят дискримиционную политику перевода клиентов на обслуживание через мобильные сервисы, хотя мне кажется стационарный и мобильный сервисы в вопросах базовых услуг, должны быть как минимум равноценны.

----------


Никакая это не дискриминация, просто тренд, отражение реальности. До 25% пользователей, особенно среди молодежи, вообще не пользуются компьютерами, а по соотношению трафика перевес уже давно на стороне гаджетов, и растёт. У меня и моих знакомых компы есть, но включаем мы их редко. Просто незачем. Дошло уже до того, что даже 4G сети часто намного быстрее домашних проводных, а со внедрение 5G и далее разрыв будет колоссальным. Никто же не просит интернет-банк для ZX Spectrum (как и записывать новые диски музыкантов на виниле) - или требует вкладывать бабки в это неперспективное направление.
Так и обычные компы скоро станут узким сегментом. Моб приложение гораздо удобнее, всегда под рукой, с помощью него можно решить большинство вопросов в любом месте, в т.ч непосредственно на кассе. С безопасностью не вижу существееных различий. Поддерживаю банки, идущие в ногу со временем.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:42
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Никакая это не дискриминация, просто тренд. до 25% пользователей, особенно среди молодежи, вообще не пользуются компьютерами, а по соотношению трафика перевес уже на стороне гаджетов.....
Так и обычные компы скоро станут узким сегментом. Моб приложение гораздо удобнее, всегда под рукой, с помощью него можно решить большинство вопросов в любом месте, в т.ч непосредственно на кассе. С безопасностью не вижу существееных различий. Поддерживаю банки, идущие в ногу со временем.

----------
[
если следовать вашей логике, то когда количество электромобилей в стране превысит более 50 % . то тогда во всех городах надо оставить по одной бензозаправке и пусть те у кого автомобиль на бензине сам учится из нефти бензин гнать.
Ответить

25 ноября 2019 в 14:46
twik,

Я тоже умею в ad absurdum. Это, можно сказать, моя работа) Продолжать спор не буду. Sapienti sat.
Ответить

Аватар
25 ноября 2019 в 14:54
----------
Цитата

nikki_kee пишет:


Когда ответите?

----------


Добрый день! Ваш вопрос передан в работу. Как только получим ответ, сразу напишем Вам. Стандартный срок рассмотрения обращений 10 рабочих дней. Сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
Ответить

25 ноября 2019 в 19:18
По акции "Приведи друга" после получения карты покупку на 1000 рублей в магазинах партнёров необходимо делать заемными средствами или можно собственными?
Ответить

25 ноября 2019 в 19:35
Сегодня в магазине Метро при мне народ скупал подарочные карты. Видимо на подарки к Новому году. И я взял немного добить до своего максимального лимита КБ в этом месяце.

Номиналы есть по 500, 1000 и 2000 руб. Пробивают карты как обычный товар в общем чеке. Но лучше взять отдельный чек и хранить его до использования карты, т.к. карту нужно будет активировать и если что-то пойдет не так, то с этой картой и чеком на информации писать заяву. Покупки прошли с 6% КБ, все норм.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:03
КАК оплатить на goods.ru чтобы 6% было? (не социальная) там просто оплата картой - это выбрать?
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2019 в 20:14
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
Ребята, пользователи халвы, никто по халве авто-акум не покупал? где-нибудь есть он в партнерах?* столько там партнеров в разделе "авто" ужас... но конкретно магазина акумов нет, надо рыскать, может кто покупал недавно?!

----------


Юлмарт
Ответить

25 ноября 2019 в 20:19
спасибо за юлмарт, но там один минус для меня - не заменят они мне. надо в сервис ехать. поэтому заказала где сразу поменяют ребятки
Ответить

25 ноября 2019 в 20:20
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
КАК оплатить на goods.ru чтобы 6% было? (не социальная) там просто оплата картой - это выбрать? X

----------


В описании магазина сказано:
Доступна оплата на сайте
Невозможна оплата курьеру
Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза

Т.е. в вашем случае только 2%. Если только у гудс.ру нет МП с кнопкой GPay, например, как у Озона.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:27
ЧТО ТАКОЕ МП?

п.с. ааа кажется поняла, мобильное приложение? то есть если его установить на сайте где у меня пей-пасс - тогда может сработать?
Ответить

25 ноября 2019 в 20:29
У goods.ru есть МП (мобильное приложение) с кнопкой GPay, при использовании которой получается 6% каши
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2019 в 20:35
до меня дошло! мне еще страницу назад про какое то МП писали, но я не поняла ( для меня это мат.поддержка :D )
всем спасибо, сейчас проверим, скачала МП :D
Ответить

25 ноября 2019 в 20:57
ура) получилось)
эх а фитнес браслет на гудс я не правильным методом купила :(
Ответить

25 ноября 2019 в 21:19
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
до меня дошло! мне еще страницу назад про какое то МП писали, но я не поняла ( для меня это мат.поддержка изображение
)
всем спасибо, сейчас проверим, скачала МП изображение

----------

Желаю удачных покупок!
Ответить

25 ноября 2019 в 21:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Статистику выполнения условий для получения процента на остаток собственных средств на карте Халва можно увидеть в МП Халва в разделе "Еще"-"Статистика".

----------

Уважаемой ПБ, напоминаю еще раз, что не пользуюсь я МП Халвы. Для финансовых дел, у меня есть комп, с лицензионным антивирусником.
Скажите, а что вам мешает установить такую же функцию в ЛК Халвы (на компе) или хотя бы в ЛК чат-банка ( который вы кстати позиционируете как самый функциональный инструмент онлайн-банкинга). И поверьте мне, это не "глас вопиющего в пустыне" , я думаю не мне одному это надо. Информирование о том какая процентная ставка действует у клиента в данный момент, по такому финансовому продукту как дебетовая карта, является базовой и должна предоставляться клиенту независимо от того есть ли у него смартфон, планшет или же он пользуется компьютером или ноутбуком.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:01
На входе пишут, что скоро будет новый ЛК Халвы.
Может там что-то сделают.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:15
----------
Цитата

twik пишет:
Мобильными приложениями банков не пользуюсь, по причинам меньшей безопасности и удобства пользования.

----------

Насчет безопасности и удобства можно поспорить. Если вам в стоматологии при оплате не хватило установленного вами лимита карты, что будете делать? Скажете - "возьмите мой паспорт в залог, я метнусь на такси, дома лимит увеличу и сразу обратно приеду и заплачу"?
Ответить

25 ноября 2019 в 23:31
----------
Цитата

wladark пишет:
По акции "Приведи друга" после получения карты покупку на 1000 рублей в магазинах партнёров необходимо делать заемными средствами или можно собственными? X

----------

без разницы!
https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2205
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть