Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 ноября 2019 в 21:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информирование о том какая процентная ставка действует у клиента в данный момент, по такому финансовому продукту как дебетовая карта, является базовой

----------


У Халвы даже в МП нет этого отображения процентной ставки. Вначале было дико, затем привык.
Ответить

26 ноября 2019 в 22:50
----------
Цитата

Yura72 пишет:
У Халвы даже в МП нет этого отображения процентной ставки.

----------

А это разве не ОНО ?
(Согласен, могли бы дополнительно изобразить крупную цифру - ставку ПНО, сложившуюся на текущий момент.)
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2019 в 23:31
Подскажите, как оплатить в Холодильник.ру, что бы получить 6%, спасибо!
Ответить

27 ноября 2019 в 08:32
----------
Цитата

serg-gav пишет:
А это разве не ОНО ?
(Согласен, могли бы дополнительно изобразить крупную цифру - ставку ПНО, сложившуюся на текущий момент.)

----------

это просто счетчик с условиями, раньше отображали текущую ставку, но работало это криво и поэтому убрали
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 09:23
----------
Цитата

maksimova_l пишет:
2 ПБ !
В октябре было 3 покупки с доставкой в почтоматы ХАЛВА . Обещали до 10 ноября , я прождала до 26 го.
Ни баллов ни кодов ничего . Прочитав последние несколько страниц стало понятно , что это системная проблема.
Прошу начислить мне положенные 600 бонусов в кратчайшие сроки , ибо все допустимые , прошли еще 10 ноября !
изображение

Данные в личку отправлю !

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Уже передали Ваш вопрос в работу.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 09:35
----------
Цитата

zaman3915 пишет:
Если оплатить покупку до 30 ноября, а получить её в постамате Халвы в декабре, придёт ли промокод на 200 баллов?

----------


Добрый день! Да, за покупки, совершенные в ноябре, промокод будет предоставлен не позднее 10 декабря.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 09:50
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Здравствуйте, подскажите, хотел через МП перевести деньги на карту другого банка, а выходит комиссия 50 рублей, так должно быть или нет, переводить собирался свои деньги

----------


Добрый день! При переводе собственных средств с карты Халва на карты сторонних банков через сервисы Совкомбанка комиссия не предусмотрена. Перевод можно сделать в разделе МП "Платежи"- "Перевод с карты на карту" или "На карту в другой банк".
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 10:22
----------
Цитата

Franny пишет:
Получил сегодня карту, сотрудница сказала, что нужно её сразу же пополнить на 3к. До этого не слышал о таком требовании, ну да ладно. Решил пополнить через приложение, через c2c с карты другого банка. Так вот сотрудница предложила помочь, взяла мою карту другого банка, повертела её в руках с двух сторон и начала вбивать её данные в приложение на моем телефоне, который у неё до этого был так как она показывала где что найти в этом приложении. Честно говоря я просто прифигел от всего этого и опомнился только через несколько секунд. Вряд ли тут конечно какой-то злой умысел, но это жесть, как с её, так и с моей медлительной стороны.
Сказали так же, что им недавно пришло оповещение, что жкх с нового месяца будет учитываться для 10к повышенного ПНО.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Просим направить нам в ЛС Ваши данные и адрес офиса, в который Вы обращались. Сотрудники должны рассказывать нашим клиентам о всех возможностях Карты, при желании клиента помогать с установкой приложения, проинформировать об основных его функциях. При этом обязательного условия о пополнении Карты на 3т.р. нет. Мы обязательно проверим корректность предоставленной Вам консультаций.
Ответить

27 ноября 2019 в 10:38
Добрый день.

Я правильно понимаю, что для участия в акции Черная пятница надо было пройти опрос, чтобы оставить e-mail, на который потом пришлют промокод? Где этот опрос пройти нужно?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 10:51
----------
Цитата

twik пишет:

Ох сколько народу уже нажглось на этом. Выставить период то конечно можно, но то что там напишут, вовсе не означает, что это все войдет в сумму покупок для начисление ПНО. У чего то может оказаться не тот код МСС, почему то может оказаться, что авторизация прошла в одном расчетном периоде, а подтверждение покупки в другом. и еще куча всего, на что потом вежливо скажут: а вы под этой буковкой вот эту сносочку, меленьким шрифтом не читали? Ах не увидели, какая жалость. Фиг вам, а не ПНО.

----------


На данный момент статистика учета операций для повышения ставки на остаток собственных средств реализована только в МП Халва. В ЛК на сайте halvacard.ru в разделе "История" отражены все совершенные покупки за определенный период, включая операции, которые не учитываются для выполнения условий увеличения ставки согласно Программе лояльности. При этом, обращаем Ваше внимание, что все условия данной программы размещены в открытом доступе как на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards, так и в МП Халва.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:04
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Добрый день.

Я правильно понимаю, что для участия в акции Черная пятница надо было пройти опрос, чтобы оставить e-mail, на который потом пришлют промокод? Где этот опрос пройти нужно?

----------


Добрый день! Для участия в акции "Черная пятница" и получения 12 месяцев рассрочки в её партнерах проходить дополнительный опрос не нужно. Для этого в МП Халва или на сайте https://halvacard.ru/shops/actions/bf19 Вы можете выбрать магазин партнер, который является участником Акции и посмотреть условия ( акция действует от определенной суммы покупки).
С 12 по 24 ноября можно было получить дополнительны бонус в виде +1 или +3 месяцев рассрочки и кэшбэка на покупки, пройдя опрос "Пожелайнера".
Ответить

27 ноября 2019 в 11:09
Совкомбанк,
Спасибо за ответ. Судя по списку партнеров, goods не участвует, это так?
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:16
----------
Цитата

Yura72 пишет:


У Халвы даже в МП нет этого отображения процентной ставки. Вначале было дико, затем привык.

----------


Процентная ставка на остаток собственных средств на карте Халва зависит от количества и суммы покупок. В разделе МП Халва "О карте"- "Процентная ставка на остаток" подробно указано при каких условиях какая ставка предусмотрена. Здесь же Вы легко можете проверить выполнение условий для начисления повышенной ставки, проанализировав статистику совершенных операций.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 11:23
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Совкомбанк,
Спасибо за ответ. Судя по списку партнеров, goods не участвует, это так?

----------


Верно, Goods не партнер акции "Черная пятница".
Ответить

27 ноября 2019 в 11:36
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, как оплатить в Холодильник.ру, что бы получить 6%, спасибо!

----------

Уважаемый, ПБ!
Может Вы подскажите?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:49
Уважаемый ПБ. Возник такой вопрос - в чате МБ создали обращение по поводу перевода Халвы на Социальный тариф. Сегодня получил сообщение, что Заявка на Социальную Халву одобрена. Немного погодя решил в чате проверить... Мне там ответили, что на Социальный тариф моя карта не переведена. Вопрос - что мне нужно сделать, чтобы после полученного одобрения мне все-таки подключили этот Социальный тариф?
Ответить

27 ноября 2019 в 11:57
А почему тогда появляется комиссия
Ответить

27 ноября 2019 в 12:05
Почему появляется комиссия
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:10
----------
Цитата

Kostae18 пишет:
Уважаемый ПБ. Возник такой вопрос - в чате МБ создали обращение по поводу перевода Халвы на Социальный тариф. Сегодня получил сообщение, что Заявка на Социальную Халву одобрена. Немного погодя решил в чате проверить... Мне там ответили, что на Социальный тариф моя карта не переведена. Вопрос - что мне нужно сделать, чтобы после полученного одобрения мне все-таки подключили этот Социальный тариф?

----------


Добрый день! После одобрения заявки на перевод Вашей Карты на Социальный тариф никакие дополнительные действия от Вас не требуются. Напишите нам в ЛС Ваши данные, обязательно проверим статус Вашей карты.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Maks_35 пишет:
Почему появляется комиссия X

----------

Попробуйте лучше воспользоваться "стандартным" сервисом переводов с2с Совка: https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ Там комиссии точно не будет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть