Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2019 в 10:29
----------
Цитата

m0a0k0s пишет:
Почему 5х10 обсуждается как замена любимой покупки. Никого не смущает что 6% кэшбека у партнёров телефоном заканчивается 31.12.2019?

----------


Добрый день! "Программа балльного кэшбэка" действует до 31.12.2019, далее будет опубликована новая редакция данной программы, которая будет размещена на официальном сайте Банка sovcombank.ru не позднее дня её вступления в силу.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 11:47
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, у меня нет слов - сотрудники НЕ ХОТЯТ включить мне разрешение на с2с
Вы там совсем офигели???
мне пишут в чате всякую ерунду
"у вас нет ограничений" - но ничего не работает
"мы их снимем, но ответственность будет на Вас" - это вот что значит? банк снимает с себя ответственность за сохранность денег? это серьезно, подтверждаете?
"мы их снимем в теч. 1 раб. дня" - нет комментариев
"у вас их нет переводите" - но ничего не работает
"мы составим обращение" - дайте номер. в ответ тишина
"напишите на какую карту собираетесь переводить" - это уже борзость какая-то, Вам не кажется
я должен с банком обсуждать каждый свой перевод???

в общем, люди, бегите от Совкомбанка, если планируете получать из него свои деньги - не отдаст

----------


Добрый день! Проверяем информацию по Вашим вопросам и корректность консультаций в Чате. Ответ будет предоставлен в рамках Вашего обращения в Народном Рейтинге.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 11:57
----------
Цитата

Bougi пишет:
Решил поучаствовать в акции 5х10. У меня есть вклад "продли лето". Но я со второго уровня перешёл на 3й. Почему не на 4й? Что не так я сделал для х2? ПБ, подскажите пожалуйста.
изображение

----------


Добрый день! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу.
Ответить

2 декабря 2019 в 11:58
Совкомбанк, а на мой вопрос, что за лимит у меня увеличен (суточный\месячный), месяц - календарный или 30 дней - ответ тоже жду
Ответить

2 декабря 2019 в 12:00
Совкомбанк, и номер обращения я в субботу так и не получил
Ответить

2 декабря 2019 в 12:07
----------
Цитата

piminov пишет:
Мне регулярно звонят с разных номеров и предлагают Халву. Как же это достало, особенно с учетом того, что она у меня уже есть.

----------

такая же ерунда уже полтора года продолжается, звонят почти каждый день с разных номеров
Ответить

2 декабря 2019 в 12:20
----------
Цитата

Bougi пишет:
У меня есть вклад "продли лето". Но я со второго уровня перешёл на 3й. Почему не на 4й?

----------
Почему со второго? Все начинают на первом... :crazy:
Ответить

2 декабря 2019 в 13:44
----------
Цитата

TiHox пишет:


То, что карта оформлена в июле) X

----------


1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются только те покупки, которые совершены за период Акции .
Например, если отчетный период по карте с 20.12.2019 по 19.01.2020, то будут учтены операции только с 20.12.2019 по 31.12.2019.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 13:48
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, а на мой вопрос, что за лимит у меня увеличен (суточный\месячный), месяц - календарный или 30 дней - ответ тоже жду

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

2 декабря 2019 в 13:49
----------
Цитата

dodo пишет:
Почему со второго? Все начинают на первом...

----------
Ну, у меня в конце ноября был второй, сейчас третий. Я думал - должен стать 4й.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 14:13
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Подскажите, как быстро присылаете код на вторую покупку? мне первый код прислали промокод в ламоду, а не на рассрочку как всем. (покупки должны быть у партнеров с 28 по30 заемными средствами это все условия?)

----------


Добрый день! Дополнительные бонусы, которые Вы получили пройдя опрос Пожелайнера, индивидуальны. Напишите нам в ЛС текст Вашего персонального предложения, ответим на вопрос по промокоду на вторую покупку.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 14:45
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, возможно ли вывести деньги на сбер без комиссии?

----------


Добрый день! Тарифами Банка не предусмотрена комиссия за переводы p2p (с карты на карту) с Халвы через сервисы Совкомбанка: сайт Банка, МП Халва, ЧатБанк. Сумма перевода ограничена лимитами за одну операцию, дневным (40т.р) и месячным (300т.р.) лимитами переводов. Данные лимиты можно увеличить, обратившись в Чат-поддержку МП Халва или позвонив на Горячую линию Банка.
Ответить

2 декабря 2019 в 15:28
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну, у меня в конце ноября был второй, сейчас третий. Я думал - должен стать 4й X

----------

Посмотрел сейчас уровень - показывает третий. Вклад есть и был.
Какой уровень был в ноябре - не знаю.
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 15:31
----------
Цитата

vitamor пишет:
Учитывая, что возникают вопросы относительно лимитов переводов денег с карты Халва на другие карты, вношу предложение (надеюсь, что Банк согласится) внедрить в мобильное приложение статистику, из которой было бы видно размер уже переведенной суммы и остаток на месяц.
P.S. Я в ноябре перевел на другие карты чуть больше 340 000, а сегодня (01.12.2019) система мне не дает даже 1 000 перевести. Так что у меня сомнения имеются, что лимит именно на календарный месяц.

----------


Добрый день! Спасибо за предложение и Ваши идеи по улучшению сервиса Банка! В ближайшее время в обновленной версии МП Халва будут доступны новые функции, в том числе самостоятельное управление лимитами по картам, а также отслеживание информации о том, сколько из установленного лимита уже израсходовано. Следите за обновлениями в МП Халва.
Ответить

2 декабря 2019 в 15:36
В ситилинке при оплате в пункте выдачи убрали кэшбэк по Google pay или нет? Чат в приложении говорят, что кэшбэка не будет. В теме в июле писалось, что раз в списке магазинов адрес есть, то кэшбэк будет. Как на самом деле?

Ещё вопрос, в конце декабря закончится вклад, я получу ускорение по бонусу 5x10 или нет? В какой момент учитывается вклад на начало периода или во всему периоду хотя бы один день?
Ответить

2 декабря 2019 в 15:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Можно. Для выполнения условий 30 покупок заемными средствами ограничений по операциям нет X

----------

Оплатил мобильный на 100 руб. разок за счет заемных средств через МП. Погасил сразу же этот долг (там есть бесплатная рассрочка 1 мес.).
Все получилось, 1 покупку за заемные засчитали.
Итого надо потратить 3000 руб. без КБ. А по РайфуВсеСразу можно было 5%, т.е. 150 руб., получить.
Ответить

2 декабря 2019 в 17:03
Ещё вопрос, в следующем году женюсь на госслужащей, соотвественно надо будет подавать сведения о доходах. У Совкомбанка налажена выдача подобных справок? Должны быть все счета и доходы по ним.
Ответить

2 декабря 2019 в 17:03
----------
Цитата

bmw325i пишет:
У меня есть карта Халва на которой кредитный лимит 10р.

Стал исследовать реальный кэш-бэк и все операции проводить через нее (зарплатная карта в сбере).
на 12 т р напокупал за какое то время ( при покупке требовался пин ).
Решил купить зимнии колеса на 30 т р.
Первел на карту ХАЛВА денег.
Попытался ею оплатить и после ввода пин кода - отказ.
На карте деньги есть.
Пробую еще раз - отказ.
Беру карту сбербанка и все проходит (там были средства).

Начинаю разбираться, почему операция не прошла. Мне говорят, что ошибка в терминале.
Сходите в наш банкомат, сделайте операцию любую с вводом пин кода, и все будет ок.
Это я теперь каждый раз в банкомат бегать должен?

Интернет магазин известен. Человек говорит, что такое с Халвой не первый раз у них. В моем понимании банк должен разобраться с терминалом или терминалами и порешать проблему.
В общем очень не приятно!

----------

Также попал в такую ситуацию в магазине и получил такой же ответ от банка))) Пробовал на 2х разных терминалах несколько раз, что создало неудобства для других людей, т.к. была приличная очередь.Это были терминалы гута-банка. Хотя покупки в других местах в этот же день, до и после неудачной попытки оплаты, проходили без проблем.
Ответить

2 декабря 2019 в 17:12
----------
Цитата

Denise пишет:
Также попал в такую ситуацию в магазине и получил такой же ответ от банка)

----------
когда-либо пользовались картой в банкомате, чтобы он "прописал" пин?
Ответить

Аватар
2 декабря 2019 в 17:13
----------
Цитата

Sotneo пишет:
Ещё вопрос, в следующем году женюсь на госслужащей, соотвественно надо будет подавать сведения о доходах. У Совкомбанка налажена выдача подобных справок? Должны быть все счета и доходы по ним.

----------


Добрый день! Выписку по счету с указанием необходимых данных Вы можете получить в любом офисе Совкомбанка при предоставлении документа, удостоверяющего личность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть