Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 18:43
Совкомбанк, С какого момента начинается отсчет 6 месяцев по новому правилу?
----------
Цитата

По картам «Халва» с кредитным лимитом 0,1 руб. банк гарантирует его увеличение при совершении 6 отчетных периодов подрядот 5 покупокна общую сумму от 10000 руб. своими средствами (при отсутствии просроченной задолженности по кредитам в любых банках). Условие не применяется к картам без кредитного лимита.
----------
Ответить

2 декабря 2019 в 20:37
Вопрос представителю банка. Ну и всем желающим поговорить на эту тему)
В конце октября открыл через приложение 3 вклада Продли лето с Халвой.
1. Первый вклад был открыт 27 октября и сразу пополнен на 1000 руб с Халвы, т.к. нулевой вклад открыть дистанционно нельзя.
28 октября на него был перевод межбанком 200000 руб.
2. Второй вклад был открыт 28 октября и пополнен на 1000 с карты Халва. В тот же день на него был межбанк 200000 руб.
3. Третий вклад был открыт также 28 октября, соответствено на него была списана точно также 1000 с карты. Далее в этот же день был перевод 110000 руб, и 30 октября был перевод еще 90000 руб.

Итого имеем 3 вклада на которые в течении первых 10 дней было закинуто межбанком по 200000 руб на каждый.

А теперь вопрос. Сколько баллов за пополнение вкладов межбанком мне должны начислить? За каждый по 1000 баллов? И в сумме 3000?

На сегодняшний день начислили 1550 баллов. Вчера задал вопрос в поддержку - конкретно за что? Ответить сразу не смогли, составили претензию, ну или обращение. Сегодня пришел ответ. И что то я как то совсем растерялся. Мало того что условия начисления баллов можно трактовать двояко, так оказывается еще можно и так. В общем как то печально от этого всего..
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 20:41
Ну а вот что пишет мобильное приложение при открытии вклада
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 21:53
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
и сразу пополнен на 1000 руб с Халвы, т.к. нулевой вклад открыть дистанционно нельзя.

----------

"Нулевой" вклад открывается легко: вот тут все есть с картинками
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Сколько баллов за пополнение вкладов межбанком мне должны начислить?

----------

В соседней теме Совкомбанк отвечает.
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Мало того что условия начисления баллов можно трактовать двояко, так оказывается еще можно и так. В общем как то печально от этого всего..

----------

Почитайте по этой ссылке - там все оптимистично.
То,что поддержка на ГЛ и в чате ниже среднего, согласен.
Однако здесь ПБ, как мне кажется, на уровне; несколько раз мои проблемы успешно и оперативно решались именно при обращении к Совкомбанк. (Пишите сразу ему в личку).

Успехов!
Ответить

2 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:
"Нулевой" вклад открывается легко: вот тут все есть с картинками

----------

У меня только мобильное приложение. Там открыть нулевой вклад невозможно, минимум 1000 руб со своего счета или карты. А скрин сделан именно оттуда, по ссылке - открыть вклад
Ответить

2 декабря 2019 в 22:23
----------
Цитата

lexincorp пишет:
когда-либо пользовались картой в банкомате, чтобы он "прописал" пин?

----------

Да, конечно. Менял пин-код на удобный для меня. Карта у меня достаточно давно и особых проблем не возникало. Насколько я помню - это второй или третий случай, когда оплата не прошла. Впервые был в этом магазине, думаю проблема в терминале. Во всех этих случаях, когда происходили сбои - платеж другой картой проходил сразу же.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:27
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
У меня только мобильное приложение. Там открыть нулевой вклад невозможно

----------


Это не верное утверждёние! Открываются нулевые вклады в МП, не указывайте "карта/ счёт списания".


По поводу "первоначальной суммы" представитель банка уже отвечал: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=7504716#message7504716

Почему начислят только на сумму первого перевода из другого банка это не понятно...
Ответить

2 декабря 2019 в 22:28
Вопрос остаётся открытым, почему начислят некорректно 0.5 от суммы перевода и как с этим бороться? Ув. представитель банка, все вопросы надо через Вас решать?
Ответить

2 декабря 2019 в 22:37
----------
Цитата

ruok пишет:


Это не верное утверждёние! Открываются нулевые вклады в МП, не указывайте "карта/ счёт списания".

----------


Уважаемый ruok меня опередил :ок:
Добавлю просто картинку:
ps
Вместо усеченных банеров в МП Халва лучше изучить условия Акции в официальном документе. Хотя понятие "первоначальной суммы" нигде детально не раскрыто, только здесь в комментариях ПБ.
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 23:24
Где в МБ искать "следы" акции 5×10? Все излазил, нигде не могу найти.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:49
serg-gav,
Не соглашусь. Первый скрин с выбором карты для списания 1000 руб. Кнопка "Открыть вклад" активна.
А на втором скрине без выбора карты для списания она не активна, т.е. вклад не открыть.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 23:55
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Где в МБ искать "следы" акции 5×10? Все излазил, нигде не могу найти.

----------

Они (следы) в Профиле:
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 23:59
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
А на втором скрине без выбора карты для списания она не активна, т.е. вклад не открыть X

----------

Попробуйте ввести сумму вклада, по-прежнему не указывая счет для списания - у меня получается.
Ответить

3 декабря 2019 в 00:09
serg-gav,
Да, так кнопка становится активна. Но извиняюсь, это путь через задний проход. Если я планирую пополнять вклад позднее, а изначально открыть нулевой вклад, то никакие цифры я вводить не должен. Так к примеру сделано у тинькова, и это более чем логично.
Ладно, подождем прихода в тему ПБ. Я всетаки надеюсь что 3000 баллов мне начислят.
Ответить

3 декабря 2019 в 00:15
----------
Цитата

Roll68 пишет:
1.5. Если отчетный период не полностью входит в срок проведения Акции, то учитываются только те покупки, которые совершены за период Акции .
Например, если отчетный период по карте с 20.12.2019 по 19.01.2020, то будут учтены операции только с 20.12.2019 по 31.12.2019.

----------


Я не выполню условие о 6 месяцах, о чем вы вообще пишите ? Я не могу уже воспользоваться данной акцией.
Ответить

3 декабря 2019 в 00:26
----------
Цитата

TiHox пишет:
Я не выполню условие о 6 месяцах, о чем вы вообще пишите ? Я не могу уже воспользоваться данной акцией.

----------

Если вы о любимой покупке, то я с ней тоже попал. Наверное по своей глупости, в том что доверился поддержке банка. В начале года были большие траты, услышал про акцию,позвонил в поддержку, там мне уверенно сказали что достаточно трат 10к в любых магазинах. Здесь по какой то причине не уточнил. В итоге с января по июль мне в одном расчетном периоде не хватило пары сотен рублей у партнеров(( Но в поддержке неоднократно заверили что я могу участвовать в акции, несмотря на то что расчетный период у меня с 5 числа, если я выполню условия по обороту с июля по 31 декабря, а в последнем месяце с 5 по 31 декабря. Вернее чуть раньше, чтобы в этом году получить промокод. Сказали позвонить им как только будет сделан необходимый оборот. Теперь вот не знаю, верить этому или нет)
И самое обидное что большие покупки были в начале года, а сейчас мелочевка, ну и вернуть 35% надеюсь получится хоть за нее..
Ответить

3 декабря 2019 в 01:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ предоставлен в личном сообщении.

----------


Все заявленные вами сроки вышли , нет никаких начислений !!! :write_nr:
Ответить

3 декабря 2019 в 02:03
----------
Цитата

TiHox пишет:
Я не выполню условие о 6 месяцах, о чем вы вообще пишите ? Я не могу уже воспользоваться данной акцией X

----------


Если вы не можете прочитать условия акции, даже с учетом того, что перед вами конкретные ужимки выкладываются, то извините. :cry:
О каких 6 месяцах вы говорите? Речь идет о 6 отчетных периодах, которые могут быть укороченными (первый, с начала года, и последний в конце года) Если у вас карта получена в июле, то 5 полных ОП будут исполнены в декабре в дату выдачи карты. Если в оставшийся промежуток до 31.12. выполните 5 покупок на 10000 телефоном у партнера, то это будет считаться как исполнение условий по 6 ОП. Аналогичные случаи разбирались на форуме и успешно использовались на практике с начала года. И именно про это и написано в условиях акции.
Ответить

3 декабря 2019 в 04:26
Тоже хотел бы увидеть разъяснения представителя банка относительно возможности компенсировать деньги, переведенные на вклад с карт других банков. Я в ноябре также открыл вклады. И первой суммой была 1 000 рублей со счета Халвы. Затем (в течение 10 дней) переводил гораздо большие суммы с карт другого банка.
Ранее (01.10.2019) представитель банка писал следующее: "Первоначальная сумма вклада формируется в первые 10 дней после его открытия. Сумму в эти дни можно переводить частями". Из этих разъяснений можно сделать вывод, что "первая" и "первоначальная" - это не одно и то же.
Ответить

3 декабря 2019 в 08:02
----------
Цитата

Антон пишет:
Посмотрел сейчас уровень - показывает третий.

----------


ГДЕ? Где он, уровень? Не вижу в МП, все перерыла. SOS!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть