Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 декабря 2019 в 11:07
----------
Цитата

Yrrr пишет:
Подскажите по акции 5*10.
В таком режиме рассрочки и оплате 100р "не партнёра" будет сразу комиссия 290 руб?. Ее можно избежать погашением кредита в тот же день? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20191203-102638-360x640.jpg (61.67 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Комиссия за использование заемных средств в магазинах, не включенных в партнерскую сеть Банка, не взимается если сумма покупок не превышает 1000 руб. в отчетном периоде. Также у наших Клиентов до 30.04.2020г. есть возможность совершать все операции в разделе "Оплата услуг" в МП Халва без комиссии и в рассрочку на 1 месяц.
Напоминаем, что С 25 ноября 2019 года оплата услуг в ОМП, независимо от типа средств (ЗС или СС), учитывается и для выполнения правила 5*10000 по Халве или 5*5000 по социальной Халве.
Ответить

3 декабря 2019 в 11:11
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Неужели не знаете, сколько денег сможете добавить в течение 10 дней?

----------

Нет, не знаю. И логики никакой не вижу А даже если что то и предполагаю, то за 10 дней может многое измениться.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 11:12
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:

Если вы о любимой покупке, то я с ней тоже попал. Наверное по своей глупости, в том что доверился поддержке банка. В начале года были большие траты, услышал про акцию,позвонил в поддержку, там мне уверенно сказали что достаточно трат 10к в любых магазинах. Здесь по какой то причине не уточнил. В итоге с января по июль мне в одном расчетном периоде не хватило пары сотен рублей у партнеров(( Но в поддержке неоднократно заверили что я могу участвовать в акции, несмотря на то что расчетный период у меня с 5 числа, если я выполню условия по обороту с июля по 31 декабря, а в последнем месяце с 5 по 31 декабря. Вернее чуть раньше, чтобы в этом году получить промокод. Сказали позвонить им как только будет сделан необходимый оборот. Теперь вот не знаю, верить этому или нет)
И самое обидное что большие покупки были в начале года, а сейчас мелочевка, ну и вернуть 35% надеюсь получится хоть за нее..

----------


Мы обязательно проверим корректность консультаций Чата и выполнение условий Акции "Любимая Покупка". Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ответить

3 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Спасибо за подробное описание ситуации! Первоначальная сумма вклада формируется в первые 10 дней с момента его открытия. При выполнении всех условия Акции ( открытие вклада через ДБО, перевод средств из стороннего банка) будет начислена компенсация 0,5% от первоначальной суммы ( не более 1000 баллов). В Вашем случае 3000 баллов, 1000 за каждый открытый вклад. Количество вкладов не ограничено. Мы уже проверяем информацию по Вашему вопросу. Ответ предоставим в ЛС.

----------

Спасибо. С ситуацией оперативно разобрались. 1450 баллов доначислено.
Теперь еще один вопрос. При нажатии на первом скрине на "доступно для возмещения 3978" выскакивает то что на втором скрине. При нажатии на "6 декабря будет начислено 611" - то что на 3 скрине.
Большие вопросы к тому что на 2 скрине.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 11:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы обязательно проверим корректность консультаций Чата и выполнение условий Акции "Любимая Покупка". Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию.

----------

К сожалению я консультацию получал не в чате, а или по телефону, или даже в офисе банка. Уже не помню, год назад это было, но точно не в чате. Но меня проконсультировали именно так как я сказал. Именно поэтому в июле я был более чем расстроен. Согласитесь, когда человек в чем то целенаправленно участвует, для него не составит труда сделать пусть даже не сильно нужную в этот момент покупку на пару сотен рублей чтобы выполнить условия акции и получить за это 5000.
PS: кстати позавчера девушка по телефону тоже не смогла сразу сказать про нюансы акции, мотивировав тем что клиенты очень редко пользуются этой акцией. Перезвонила позже и все разъяснила. Спрашивал ее именно про последний неполный отчетный период который попадает на декабрь
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:

Спасибо. С ситуацией оперативно разобрались. 1450 баллов доначислено.
Теперь еще один вопрос. При нажатии на первом скрине на "доступно для возмещения 3978" выскакивает то что на втором скрине. При нажатии на "6 декабря будет начислено 611" - то что на 3 скрине.
Большие вопросы к тому что на 2 скрине X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20191203-111735.png (188.96 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191203-111748.png (60.54 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191203-111811.png (222.4 КБ) [ Скачать ]

----------


Уже проверяем информацию по Вашему вопросу.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напоминаем, что С 25 ноября 2019 года оплата услуг в ОМП, независимо от типа средств (ЗС или СС), учитывается и для выполнения правила 5*10000 по Халве или 5*5000 по социальной Халве.

----------

Уважаемый Совкомбанк,
Конкретизируйте, пожалуйста:
1) "оплата (любых) услуг в ОМП"
  или все же
2) "оплата услуг ЖКХ в ОМП"?

На ГЛ настаивают на втором ответе - только ЖКХ, что согласуется с анонсом на ​OFFICEPARTY с Совкомбанком в Банки.ру.
----------
Цитата

Если раньше оплата коммунальных услуг не шла в расчет обязательных трат для получения бонусов (пять покупок на общую сумму 10 тыс. рублей для пользователей обычной «Халвы» и пять покупок на 5 тыс. рублей для «Социальной Халвы»), то теперь при оплате через приложение эти расходы будут учитываться.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 13:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Оплата УСЛУГ в ОМП.png (101.29 КБ) [ Скачать ]
X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 03.12.2019 12:30

----------



Добрый день! Оплата абсолютно всех услуг в данном разделе (интернет, ТВ, сотовый, госпошлины, налоги, штрафы и любые другие) будет учтена в статистике выполнения оборота по карте Халва (5х10000 или 5х5000 для Социальной). Главное, чтобы оплата была произведена именно через раздел "Оплата услуг" в ОМП. Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате услуг собственными средствами в ОМП – кэшбэк не начисляется.
Ответить

3 декабря 2019 в 13:58
" Росбанк и Совкомбанк объединили банкоматные сети"

И с какого числа можно снимать наличку без комиссии в банкоматах Росбанка ?
Ответить

3 декабря 2019 в 14:00
Совкомбанк,
Спросил в личку, продублирую здесь.

Спасибо. Пришла мне смс о том что в личном кабинете мне доступен промокод на компенсацию одной покупки с 23.05.2019 по 03.12.2019 23:59:59. Посмотрел историю и увидел что все большие покупки были сделаны как раз до мая 2019 года. Так что компенсировать особо нечего, покупки максимум на пару тысяч рублей.. У меня была на декабрь запланирована покупка на 7000 руб. Если я ее сделаю сегодня, смогу ее компенсировать? Это будет самая существенная трата за период указанный в смс от банка.
И да, в личном кабинете промокод появился, но почему то все баллы обнулились((
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 14:23
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Совкомбанк,
Спросил в личку, продублирую здесь.

Спасибо. Пришла мне смс о том что в личном кабинете мне доступен промокод на компенсацию одной покупки с 23.05.2019 по 03.12.2019 23:59:59. Посмотрел историю и увидел что все большие покупки были сделаны как раз до мая 2019 года. Так что компенсировать особо нечего, покупки максимум на пару тысяч рублей.. У меня была на декабрь запланирована покупка на 7000 руб. Если я ее сделаю сегодня, смогу ее компенсировать? Это будет самая существенная трата за период указанный в смс от банка.
И да, в личном кабинете промокод появился, но почему то все баллы обнулились(( X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG-3c08085c9bee2d2ae9493c7a0b63b1c3-V.jpg (136.1 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20191203-140144.png (182.05 КБ) [ Скачать ]

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

3 декабря 2019 в 14:27
Совкомбанк,
Извиняюсь за глупый вопрос. Но как "О" расшифровывается в ОМП?
МП, понятно, - мобильное приложение.

P.S. Интернет выдает, что ОМП - это оружие массового поражения :D
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 14:32
----------
Цитата

flibuster пишет:
Совкомбанк,
Извиняюсь за глупый вопрос. Но как "О" расшифровывается в ОМП?
МП, понятно, - мобильное приложение.

P.S. Интернет выдает, что ОМП - это оружие массового пораженияизображение

----------


Добрый день! ОМП- это объединенное мобильное приложение.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

Michail_D пишет:
" Росбанк и Совкомбанк объединили банкоматные сети"

И с какого числа можно снимать наличку без комиссии в банкоматах Росбанка ?

----------


Со 02.12 мы расширяем наше сотрудничество с Росбанком. Благодаря этому держатели всех карт Совкомбанка (Visa, MasterCard и МИР) получают возможность снимать собственные средства без комиссии в банкоматах Росбанка. Комиссия за снятие заемных средств с Халвы остается без изменений - 2,9% + 290 руб.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за снятие заемных средств с Халвы остается без изменений - 2,9% + 290 руб.

----------

И в банкоматах Роскомбанка нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО (как в банкоматах СовКомБанка) выбирать "собственные", или это подразумевается по умолчанию?
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Michail_D пишет:

И в банкоматах Роскомбанка нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО (как в банкоматах СовКомБанка) выбирать "собственные", или это подразумевается по умолчанию?

----------


Выбрать приоритет списания средств (собственные/заемные), независимо от настроек бегунка в МП Халва, можно только в банкоматах Совкомбанка. В банкоматах сторонних банков снятие будет происходить согласно установленному приоритету списания средств в личном кабинете в МП.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:33
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Здравствуйте, по описку не получилось найти, где можно оставить отзыв про халву? Есть отзывы про Совкомбанк, а отдельно про халву не показывает. Скиньте пожалуйста ссылку, если есть отдельный раздел.

Тут тоже напишу.

В ЛК высвечивается предложение пригласи друга и заработай баллы по 500 руб. за 1 и 2 и по 1000 за 3 и последующих приглашённых.

Была приглашена сестра, она получила карту, совершила покупку в Леруа-Мерлен, так как данный магазин показан в разделе ПАРТНЁРЫ.

15 октября 2019 на обращение в чате сотрудник банка ответил, что все условия выполнены и надо просто ожидать 20 дней. (Скрины есть)

В итоге баллы не начислили и сегодня другой сотрудник в чате пишет, что Леруа-Мерлен не является партнёром, хотя данный магазин на сайте Халва показан в разделе партнёры. Оказывается надо открывать фильтры и через фильтры как-то искать и тогда Леруа-Мерлен уже не партнёр. Хотя и на сайте и в ЛК данный магазин подписан, как партнёр.

Как понимать то, что Леруа-Мерлен указан в разделе партнёры, но таковым не является?

То есть приглашаешь к вам новых клиентов, но вы свои обязательства по начислению баллов не выполняете.

----------

500 баллов начислили в итоге, но сменили формулировку, не было изначально начисления не из-за того, что Леруа не партнёр, а потому что приглашённый друг зарегался не по ссылке. Попытки выяснить, как они это определили остались безуспешными. В чате в течении получаса сменилось 6-7 человек. все обещали уточнить и ответить, но ответа вразумительного не было.

Теперь снова у них глючит, вчера за 2 покупки не начислили баллов, в вот за сегодня баллы за покупки сразу отобразились, а вчерашних так и нет. Не в чате, не по телефону толком ничего ответить не могут, все отвечают по разному.
Отнимают время прося написать названия магазинов, точные адреса и время покупок. На скринах транзакций к сожалению адреса не видны.

Вроде всё работает, но если иногда глючит, то нормальной поддержки не получаешь. В чате одни отписки, по телефону тоже бесполезно звонить.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:48
Еще раз возможно повторю неоднократно оговоренное: в чате по многим проблемам (именно проблемам) просят выждать время ссылаясь на различные формулировки из документов (то есть ждите, мб само устранится). ПБ, присутствующие здесь, реагируют сразу (спасибо им за это!). То есть я замечаю проблему/ошибку, ПБ на этом сайте ее видят, а в чате замечать не хотят... Ни разу не было ответа на подобии: да, проблема известна - устраняют или составим обращение - ждите решения
Ответить

3 декабря 2019 в 16:55
Отчитываюсь чем закончилась история с любимой покупкой.
Во первых, представитель банка сработал оперативно, за что ему честь и хвала в отличии от сотрудников кц. Точно также как и с историей по вкладам.
Но лично для меня история рассказанная на этом ресурсе о некомпетентности консультаций КЦ обернулась обратной стороной. С одной стороны промокод получен, применить его можно, к покупкам с 23 мая по 3 декабря 23:59:59. Но с другой - за этот период у меня были покупки максимум на 2000 с маленьким плюсом рублей, так что смысла в этих 35% практически нет. А до мая были покупки и на 14, и на 16 и на 35 тысяч рублей. Считай почти целый год выполнять условие по покупкам у партнеров на 10000 руб и получить за это ~650 баллов - это даже не смешно. Я собирался в начале декабря сделать покупку на 7700 и потом компенсировать ее в конце года, но теперь наверное не судьба. Конечно попробую сделать ее сегодня, но в результате не уверен.
Вот как то так.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 17:43
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Отчитываюсь чем закончилась история с любимой покупкой.
Во первых, представитель банка сработал оперативно, за что ему честь и хвала в отличии от сотрудников кц. Точно также как и с историей по вкладам.
Но лично для меня история рассказанная на этом ресурсе о некомпетентности консультаций КЦ обернулась обратной стороной. С одной стороны промокод получен, применить его можно, к покупкам с 23 мая по 3 декабря 23:59:59. Но с другой - за этот период у меня были покупки максимум на 2000 с маленьким плюсом рублей, так что смысла в этих 35% практически нет. А до мая были покупки и на 14, и на 16 и на 35 тысяч рублей. Считай почти целый год выполнять условие по покупкам у партнеров на 10000 руб и получить за это ~650 баллов - это даже не смешно. Я собирался в начале декабря сделать покупку на 7700 и потом компенсировать ее в конце года, но теперь наверное не судьба. Конечно попробую сделать ее сегодня, но в результате не уверен.
Вот как то так.

----------


Ваше обращение еще в работе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть