Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 14:27
Совкомбанк,
Извиняюсь за глупый вопрос. Но как "О" расшифровывается в ОМП?
МП, понятно, - мобильное приложение.

P.S. Интернет выдает, что ОМП - это оружие массового поражения :D
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 14:32
----------
Цитата

flibuster пишет:
Совкомбанк,
Извиняюсь за глупый вопрос. Но как "О" расшифровывается в ОМП?
МП, понятно, - мобильное приложение.

P.S. Интернет выдает, что ОМП - это оружие массового пораженияизображение

----------


Добрый день! ОМП- это объединенное мобильное приложение.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 14:49
----------
Цитата

Michail_D пишет:
" Росбанк и Совкомбанк объединили банкоматные сети"

И с какого числа можно снимать наличку без комиссии в банкоматах Росбанка ?

----------


Со 02.12 мы расширяем наше сотрудничество с Росбанком. Благодаря этому держатели всех карт Совкомбанка (Visa, MasterCard и МИР) получают возможность снимать собственные средства без комиссии в банкоматах Росбанка. Комиссия за снятие заемных средств с Халвы остается без изменений - 2,9% + 290 руб.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за снятие заемных средств с Халвы остается без изменений - 2,9% + 290 руб.

----------

И в банкоматах Роскомбанка нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО (как в банкоматах СовКомБанка) выбирать "собственные", или это подразумевается по умолчанию?
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 16:28
----------
Цитата

Michail_D пишет:

И в банкоматах Роскомбанка нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО (как в банкоматах СовКомБанка) выбирать "собственные", или это подразумевается по умолчанию?

----------


Выбрать приоритет списания средств (собственные/заемные), независимо от настроек бегунка в МП Халва, можно только в банкоматах Совкомбанка. В банкоматах сторонних банков снятие будет происходить согласно установленному приоритету списания средств в личном кабинете в МП.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:33
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Здравствуйте, по описку не получилось найти, где можно оставить отзыв про халву? Есть отзывы про Совкомбанк, а отдельно про халву не показывает. Скиньте пожалуйста ссылку, если есть отдельный раздел.

Тут тоже напишу.

В ЛК высвечивается предложение пригласи друга и заработай баллы по 500 руб. за 1 и 2 и по 1000 за 3 и последующих приглашённых.

Была приглашена сестра, она получила карту, совершила покупку в Леруа-Мерлен, так как данный магазин показан в разделе ПАРТНЁРЫ.

15 октября 2019 на обращение в чате сотрудник банка ответил, что все условия выполнены и надо просто ожидать 20 дней. (Скрины есть)

В итоге баллы не начислили и сегодня другой сотрудник в чате пишет, что Леруа-Мерлен не является партнёром, хотя данный магазин на сайте Халва показан в разделе партнёры. Оказывается надо открывать фильтры и через фильтры как-то искать и тогда Леруа-Мерлен уже не партнёр. Хотя и на сайте и в ЛК данный магазин подписан, как партнёр.

Как понимать то, что Леруа-Мерлен указан в разделе партнёры, но таковым не является?

То есть приглашаешь к вам новых клиентов, но вы свои обязательства по начислению баллов не выполняете.

----------

500 баллов начислили в итоге, но сменили формулировку, не было изначально начисления не из-за того, что Леруа не партнёр, а потому что приглашённый друг зарегался не по ссылке. Попытки выяснить, как они это определили остались безуспешными. В чате в течении получаса сменилось 6-7 человек. все обещали уточнить и ответить, но ответа вразумительного не было.

Теперь снова у них глючит, вчера за 2 покупки не начислили баллов, в вот за сегодня баллы за покупки сразу отобразились, а вчерашних так и нет. Не в чате, не по телефону толком ничего ответить не могут, все отвечают по разному.
Отнимают время прося написать названия магазинов, точные адреса и время покупок. На скринах транзакций к сожалению адреса не видны.

Вроде всё работает, но если иногда глючит, то нормальной поддержки не получаешь. В чате одни отписки, по телефону тоже бесполезно звонить.
Ответить

3 декабря 2019 в 16:48
Еще раз возможно повторю неоднократно оговоренное: в чате по многим проблемам (именно проблемам) просят выждать время ссылаясь на различные формулировки из документов (то есть ждите, мб само устранится). ПБ, присутствующие здесь, реагируют сразу (спасибо им за это!). То есть я замечаю проблему/ошибку, ПБ на этом сайте ее видят, а в чате замечать не хотят... Ни разу не было ответа на подобии: да, проблема известна - устраняют или составим обращение - ждите решения
Ответить

3 декабря 2019 в 16:55
Отчитываюсь чем закончилась история с любимой покупкой.
Во первых, представитель банка сработал оперативно, за что ему честь и хвала в отличии от сотрудников кц. Точно также как и с историей по вкладам.
Но лично для меня история рассказанная на этом ресурсе о некомпетентности консультаций КЦ обернулась обратной стороной. С одной стороны промокод получен, применить его можно, к покупкам с 23 мая по 3 декабря 23:59:59. Но с другой - за этот период у меня были покупки максимум на 2000 с маленьким плюсом рублей, так что смысла в этих 35% практически нет. А до мая были покупки и на 14, и на 16 и на 35 тысяч рублей. Считай почти целый год выполнять условие по покупкам у партнеров на 10000 руб и получить за это ~650 баллов - это даже не смешно. Я собирался в начале декабря сделать покупку на 7700 и потом компенсировать ее в конце года, но теперь наверное не судьба. Конечно попробую сделать ее сегодня, но в результате не уверен.
Вот как то так.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 17:43
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Отчитываюсь чем закончилась история с любимой покупкой.
Во первых, представитель банка сработал оперативно, за что ему честь и хвала в отличии от сотрудников кц. Точно также как и с историей по вкладам.
Но лично для меня история рассказанная на этом ресурсе о некомпетентности консультаций КЦ обернулась обратной стороной. С одной стороны промокод получен, применить его можно, к покупкам с 23 мая по 3 декабря 23:59:59. Но с другой - за этот период у меня были покупки максимум на 2000 с маленьким плюсом рублей, так что смысла в этих 35% практически нет. А до мая были покупки и на 14, и на 16 и на 35 тысяч рублей. Считай почти целый год выполнять условие по покупкам у партнеров на 10000 руб и получить за это ~650 баллов - это даже не смешно. Я собирался в начале декабря сделать покупку на 7700 и потом компенсировать ее в конце года, но теперь наверное не судьба. Конечно попробую сделать ее сегодня, но в результате не уверен.
Вот как то так.

----------


Ваше обращение еще в работе.
Ответить

3 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Теперь снова у них глючит, вчера за 2 покупки не начислили баллов, в вот за сегодня баллы за покупки сразу отобразились, а вчерашних так и нет. Не в чате, не по телефону толком ничего ответить не могут, все отвечают по разному.
Отнимают время прося написать названия магазинов, точные адреса и время покупок. На скринах транзакций к сожалению адреса не видны.

----------

  Коллега, у меня сегодня тот-же глюк: за три вчерашние покупки (12:07мск, 12:59мск и 13:08мск) не начислены баллы. Хотя за позавчерашние и сегодняшнюю баллы есть. МСС-коды кошерные: 5451, 5999 и 5411. Первая оплата картой, две другие телефоном. Подозреваю, не мы одни попали...
  Правда, с поддержкой мне повезло больше: первый же звонок на ГЛ, специалист Марина (так она представилась), не задавая лишних вопросов, сама проверила магазины, суммы, МСС-коды и честно призналась, что не видит причин отсутствия баллов. Рекомендовала подождать до завтра.
  Т.е. хотя вопрос и не решился, но не было и бессмысленных переключений, ожиданий, отговорок и пустословия с зачитыванием документов. В целом впечатление от общения хорошее, жаль, что так бывает не часто.
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 18:08
----------
Цитата

Stomp1978 пишет:
Еще раз возможно повторю неоднократно оговоренное: в чате по многим проблемам (именно проблемам) просят выждать время ссылаясь на различные формулировки из документов (то есть ждите, мб само устранится). ПБ, присутствующие здесь, реагируют сразу (спасибо им за это!). То есть я замечаю проблему/ошибку, ПБ на этом сайте ее видят, а в чате замечать не хотят... Ни разу не было ответа на подобии: да, проблема известна - устраняют или составим обращение - ждите решения

----------


Спасибо Вам за комментарий о нашей работе! Мы делаем все возможное, для улучшения сервиса. Все замечания и предложения не остаются без нашего внимания!
Ответить

Аватар
3 декабря 2019 в 18:22
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:

500 баллов начислили в итоге, но сменили формулировку, не было изначально начисления не из-за того, что Леруа не партнёр, а потому что приглашённый друг зарегался не по ссылке. Попытки выяснить, как они это определили остались безуспешными. В чате в течении получаса сменилось 6-7 человек. все обещали уточнить и ответить, но ответа вразумительного не было.

Теперь снова у них глючит, вчера за 2 покупки не начислили баллов, в вот за сегодня баллы за покупки сразу отобразились, а вчерашних так и нет. Не в чате, не по телефону толком ничего ответить не могут, все отвечают по разному.
Отнимают время прося написать названия магазинов, точные адреса и время покупок. На скринах транзакций к сожалению адреса не видны.

Вроде всё работает, но если иногда глючит, то нормальной поддержки не получаешь. В чате одни отписки, по телефону тоже бесполезно звонить.

----------


Добрый день! Информация о партнерах, адресах и способах оплаты размещена в МП Халва и на сайте halvacard.ru. Леруа является партером только при оплате картой Халва на сайте leroymerlin.ru и в розничных магазинах г.Уфа Леруа Мерлен, указанных на halvacard.ru.
Могут возникнуть ситуации, когда магазины-партнеры вовремя не предоставляют новые данные терминалов, не сообщают о их замене или меняют адрес магазинов. В этих случаях могут возникнуть сбои в начислении баллов кэшбэка. Мы разбираем каждую такую ситуацию.
Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, мы проверим информацию по описанной Вами ситуации.
Ответить

3 декабря 2019 в 18:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение еще в работе.

----------

Понятно, спасибо. На всякий случай сейчас сделал покупку на 6990 которую планировал через неделю
Ответить

3 декабря 2019 в 20:51
Сейчас оплачивала сотовый заемными средствами через МП (по 100 рублей). На один номер проходит 5-6 платежей, дальше ошибка - 135. Спросила в чате, что это за ошибка? Так они, вместо того, что бы объяснить хоть что-то и решить проблему, предложили оплачивать на сайте партнера - vp.ru :D :D :D Такие смешные они в чате :rofl:
Ответить

3 декабря 2019 в 20:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
  Коллега, у меня сегодня тот-же глюк: за три вчерашние покупки (12:07мск, 12:59мск и 13:08мск) не начислены баллы. Хотя за позавчерашние и сегодняшнюю баллы есть. МСС-коды кошерные: 5451, 5999 и 5411. Первая оплата картой, две другие телефоном. Подозреваю, не мы одни попали...

----------


Не одни, за вчерашнюю покупку в Пятерочке тоже нет баллов. Похоже на массовый сбой.
Ответить

3 декабря 2019 в 20:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, у меня сегодня тот-же глюк: за три вчерашние покупки (12:07мск, 12:59мск и 13:08мск) не начислены баллы. Хотя за позавчерашние и сегодняшнюю баллы есть. МСС-коды кошерные: 5451, 5999 и 5411. Первая оплата картой, две другие телефоном. Подозреваю, не мы одни попали...
  Правда, с поддержкой мне повезло больше: первый же звонок на ГЛ, специалист Марина (так она представилась), не задавая лишних вопросов, сама проверила магазины, суммы, МСС-коды и честно призналась, что не видит причин отсутствия баллов. Рекомендовала подождать до завтра.
  Т.е. хотя вопрос и не решился, но не было и бессмысленных переключений, ожиданий, отговорок и пустословия с зачитыванием документов. В целом впечатление от общения хорошее, жаль, что так бывает не часто.

----------

У меня вот баллы за некоторые вчерашние покупки не отразились. А у жены было всего 2 покупки, ни за одну баллов нет. Задал вопрос в чате (понимаю, что не совсем правильно выразился про кэш-бэк, надо было про баллы спрашивать), получил в ответ перл:
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 21:45
----------
Цитата

katuhaha пишет:
ошибка - 135

----------

Тож сейчас прохожу это квест :relax:
5 раз на одну мобилу можно по 100 р в день, потом размораживается, на след день.
Теоретически 6 дней надо, чтобы выполнить условие.
Радует только одно, что этот кудесник стимулирующих проектов
не додумался установить 100 операций заемными средствами :rofl:
Ответить

3 декабря 2019 в 22:01
----------
Цитата

consar пишет:
У меня вот баллы за некоторые вчерашние покупки не отразились. А у жены было всего 2 покупки, ни за одну баллов нет. Задал вопрос в чате (понимаю, что не совсем правильно выразился про кэш-бэк, надо было про баллы спрашивать), получил в ответ перл: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Тоже самое мне в чате ответили, хотя на лицо общий сбой. Еще бы отвечали: я не в курррррсе 😁
Ответить

3 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

HALО пишет:
Тож сейчас прохожу это квест изображение

5 раз на одну мобилу можно по 100 р в день, потом размораживается, на след день.
Теоретически 6 дней надо, чтобы выполнить условие.
Радует только одно, что этот кудесник стимулирующих проектов
не додумался установить 100 операций заемными средствами изображение

----------

На что готовы люди ради кэша 😁 Кто-то же такие акции придумывает и находятся те кто их выполнит - я поражён!
Ответить

3 декабря 2019 в 22:58
Совкомбанк,
По обращению №48308071 и по отзыву в НР когда ожидать решения?
думал оставить или нет деньги после завершения срока вклада, но банк своими действиями подсказал решение
Мне нужен действующий механизм с2с, иначе это как бы прямое невыполнение банком условий договора, не так ли? :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть