Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2019 в 18:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваше обращение еще в работе.

----------

Понятно, спасибо. На всякий случай сейчас сделал покупку на 6990 которую планировал через неделю
Ответить

3 декабря 2019 в 20:51
Сейчас оплачивала сотовый заемными средствами через МП (по 100 рублей). На один номер проходит 5-6 платежей, дальше ошибка - 135. Спросила в чате, что это за ошибка? Так они, вместо того, что бы объяснить хоть что-то и решить проблему, предложили оплачивать на сайте партнера - vp.ru :D :D :D Такие смешные они в чате :rofl:
Ответить

3 декабря 2019 в 20:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
  Коллега, у меня сегодня тот-же глюк: за три вчерашние покупки (12:07мск, 12:59мск и 13:08мск) не начислены баллы. Хотя за позавчерашние и сегодняшнюю баллы есть. МСС-коды кошерные: 5451, 5999 и 5411. Первая оплата картой, две другие телефоном. Подозреваю, не мы одни попали...

----------


Не одни, за вчерашнюю покупку в Пятерочке тоже нет баллов. Похоже на массовый сбой.
Ответить

3 декабря 2019 в 20:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, у меня сегодня тот-же глюк: за три вчерашние покупки (12:07мск, 12:59мск и 13:08мск) не начислены баллы. Хотя за позавчерашние и сегодняшнюю баллы есть. МСС-коды кошерные: 5451, 5999 и 5411. Первая оплата картой, две другие телефоном. Подозреваю, не мы одни попали...
  Правда, с поддержкой мне повезло больше: первый же звонок на ГЛ, специалист Марина (так она представилась), не задавая лишних вопросов, сама проверила магазины, суммы, МСС-коды и честно призналась, что не видит причин отсутствия баллов. Рекомендовала подождать до завтра.
  Т.е. хотя вопрос и не решился, но не было и бессмысленных переключений, ожиданий, отговорок и пустословия с зачитыванием документов. В целом впечатление от общения хорошее, жаль, что так бывает не часто.

----------

У меня вот баллы за некоторые вчерашние покупки не отразились. А у жены было всего 2 покупки, ни за одну баллов нет. Задал вопрос в чате (понимаю, что не совсем правильно выразился про кэш-бэк, надо было про баллы спрашивать), получил в ответ перл:
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2019 в 21:45
----------
Цитата

katuhaha пишет:
ошибка - 135

----------

Тож сейчас прохожу это квест :relax:
5 раз на одну мобилу можно по 100 р в день, потом размораживается, на след день.
Теоретически 6 дней надо, чтобы выполнить условие.
Радует только одно, что этот кудесник стимулирующих проектов
не додумался установить 100 операций заемными средствами :rofl:
Ответить

3 декабря 2019 в 22:01
----------
Цитата

consar пишет:
У меня вот баллы за некоторые вчерашние покупки не отразились. А у жены было всего 2 покупки, ни за одну баллов нет. Задал вопрос в чате (понимаю, что не совсем правильно выразился про кэш-бэк, надо было про баллы спрашивать), получил в ответ перл: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Тоже самое мне в чате ответили, хотя на лицо общий сбой. Еще бы отвечали: я не в курррррсе 😁
Ответить

3 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

HALО пишет:
Тож сейчас прохожу это квест изображение

5 раз на одну мобилу можно по 100 р в день, потом размораживается, на след день.
Теоретически 6 дней надо, чтобы выполнить условие.
Радует только одно, что этот кудесник стимулирующих проектов
не додумался установить 100 операций заемными средствами изображение

----------

На что готовы люди ради кэша 😁 Кто-то же такие акции придумывает и находятся те кто их выполнит - я поражён!
Ответить

3 декабря 2019 в 22:58
Совкомбанк,
По обращению №48308071 и по отзыву в НР когда ожидать решения?
думал оставить или нет деньги после завершения срока вклада, но банк своими действиями подсказал решение
Мне нужен действующий механизм с2с, иначе это как бы прямое невыполнение банком условий договора, не так ли? :wall:
Ответить

3 декабря 2019 в 23:05
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Росбанк и Совкомбанк объединили банкоматные сети

----------


и пополнять через Росбанк можно без комиссии?
Ответить

4 декабря 2019 в 07:10
----------
Цитата

HALО пишет:
не додумался установить 100 операций заемными средствами

----------


Не подсказывайте!
Ответить

4 декабря 2019 в 08:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация о партнерах, адресах и способах оплаты размещена в МП Халва и на сайте halvacard.ru. Леруа является партером только при оплате картой Халва на сайте leroymerlin.ru и в розничных магазинах г.Уфа Леруа Мерлен, указанных на halvacard.ru.
Могут возникнуть ситуации, когда магазины-партнеры вовремя не предоставляют новые данные терминалов, не сообщают о их замене или меняют адрес магазинов. В этих случаях могут возникнуть сбои в начислении баллов кэшбэка. Мы разбираем каждую такую ситуацию.
Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, мы проверим информацию по описанной Вами ситуации.

----------

Добрый день, вы не верно поняли. После приглашения друга не были начислены баллы, так как покупка была якобы не в партнёре Леруа. После составления обращения баллы начислили, но написали, что изначально отказ был не из-за того, что Леруа не партнёр, а так как друг зарегался не по высланной мной ссылке. Попытки уточнить, как это было выяснено были напрасной тратой времени.

Теперь же баллы не начисляют за 2 декабря и как уже видно по другим ответам это не единичный случай. В чате и по телеф. отвечают по разному (взаимопротиворечиво).
Ответить

4 декабря 2019 в 08:26
Я правильно понимаю:
1. Совершаю 5х100 руб. пополнений счета телефона за счет заёмных средств в день. После последнего СРАЗУ закрываю задолженность. За 6 дней (или раньше, как пойдет) выполняю условие, не оплачивая никакой комиссии.
2. Данную процедуру выполняю ТОЛЬКО перед обналичиванием кэшбека. Не каждый месяц!
Ответить

4 декабря 2019 в 09:22
Здравствуйте, уважаемый Совкомбанк.
Вчера я уже сообщал о неначислении баллов за покупки 2 декабря.
На текущий момент улучшений не произошло.
Принимайте в работу, пожалуйста...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 09:30
Угораздило заплатить 2го декабря самую крупную покупку. Операция уже списалась. Баллов нет, в статистике по начислению баллов не учтена.
Поддержка как обычно вызывает только <вырезано цензурой> :pardon:
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 09:56
Уважаемые форумчане!

Зафиксирован сбой по начислению баллов за покупки 02.12. Вопрос уже передан на анализ, ведутся работы по устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 10:09
----------
Цитата

my_banki пишет:


и пополнять через Росбанк можно без комиссии?

----------


Пополнение карт нашего Банка без комиссии на данной момент возможно в банкоматах Альфа-Банка. В банкоматах Росбанка возможно только снятие.
Ответить

4 декабря 2019 в 10:27
ПБ в личку вам были представлены данные, которые вы попросили, прошу составить обращение и в ЛС мне написать номер обращения, так как в чате вчера сказали, что составят обращение, но номер не отправили. Сегодня на просьбу указать номер обращения в чате ответили, что не могут его найти.

В чате невозможно ничего уточнять, на каждый вопрос отвечает другой сотрудник и каждый обещает всё уточнить и ответить.

Вот скрины покупок, где не было начислено баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 10:28
и второй скрин
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 10:32
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ в личку вам были представлены данные, которые вы попросили, прошу составить обращение и в ЛС мне написать номер обращения, так как в чате вчера сказали, что составят обращение, но номер не отправили. Сегодня на просьбу указать номер обращения в чате ответили, что не могут его найти.

В чате невозможно ничего уточнять, на каждый вопрос отвечает другой сотрудник и каждый обещает всё уточнить и ответить.

Вот скрины покупок, где не было начислено баллов X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2.jpg (79.14 КБ) [ Скачать ]

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 11:20
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
По обращению №48308071 и по отзыву в НР когда ожидать решения?
думал оставить или нет деньги после завершения срока вклада, но банк своими действиями подсказал решение
Мне нужен действующий механизм с2с, иначе это как бы прямое невыполнение банком условий договора, не так ли? изображение

----------


Добрый день! Ответ предоставлен в рамках обращения в НР.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть