Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 14:14
Те же проблемы и у меня с начислением баллов; их нет за операции от 1 дек. и далее, хотя по счету проведены.
Ответить

4 декабря 2019 в 14:49
Ну что, не могу не поделиться, Совкомбанк меня порадовал. Представитель банка на форуме - просто красавчик!) Хоть я честно сказать и не сильно настаивал разобраться в ситуации, но случилось как случилось, и меня это радует - сейчас мне были начислены 5000 бонусов за любимую покупку.
До этого дня я считал самым клиентоориентированным банком Тиньков, теперь этот список дополнился Совкомбанком) Неважно что только на форуме, но это несомненно большой плюс им. Правда с поддержкой в КЦ и чате им конечно надо очень поработать - слишком уж много некомпетентных сотрудников. Надеюсь они исправятся)
Продолжаем активно пользоваться картой)
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 15:04
Дорогие форумчане,

Я правильно понимаю, что по акции "Бонус 5х10" нужно покупать заемными средствами только у партнеров во избежании процентов? Просто заметил, что некоторые на телефоны по 100 рублей закидывают, разве это партнерские покупки?
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 15:05
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, не могу не поделиться, Совкомбанк меня порадовал. Представитель банка на форуме - просто красавчик!) Хоть я честно сказать и не сильно настаивал разобраться в ситуации, но случилось как случилось, и меня это радует - сейчас мне были начислены 5000 бонусов за любимую покупку.
До этого дня я считал самым клиентоориентированным банком Тиньков, теперь этот список дополнился Совкомбанком) Неважно что только на форуме, но это несомненно большой плюс им. Правда с поддержкой в КЦ и чате им конечно надо очень поработать - слишком уж много некомпетентных сотрудников. Надеюсь они исправятся)
Продолжаем активно пользоваться картой) X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
IMG-de9671273906c91df1cf9d79644357f7-V.jpg (112 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо, что поделились впечатлениями о нашей работе! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Все Ваши замечания не остаются без внимания и оперативно передаются ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами! Спасибо!
Ответить

4 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Дорогие форумчане,

Я правильно понимаю, что по акции "Бонус 5х10" нужно покупать заемными средствами только у партнеров во избежании процентов? Просто заметил, что некоторые на телефоны по 100 рублей закидывают, разве это партнерские покупки? X

----------

На оплату в мобильном приложении тоже бесплатную рассрочку дают в 1 месяц.
Поэтому оплачивайте телефон через приложение, а не картой на сайте оператора.
Ответить

4 декабря 2019 в 15:32
Присоединяюсь к словам благодарности в адрес Представителя Банка на форуме! :flowers:
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Ну что, не могу не поделиться, Совкомбанк меня порадовал. Представитель банка на форуме - просто красавчик!) ......
......До этого дня я считал самым клиентоориентированным банком Тиньков, теперь этот список дополнился Совкомбанком) Неважно что только на форуме, но это несомненно большой плюс им. Правда с поддержкой в КЦ и чате им конечно надо очень поработать - слишком уж много некомпетентных сотрудников. Надеюсь они исправятся)
Продолжаем активно пользоваться картой)

----------

Подписываюсь под каждым словом!
:thumbsup:
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 15:37
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Дорогие форумчане,

Я правильно понимаю, что по акции "Бонус 5х10" нужно покупать заемными средствами только у партнеров во избежании процентов? Просто заметил, что некоторые на телефоны по 100 рублей закидывают, разве это партнерские покупки?

----------


Добрый день! До 30 апреля 2020 года Банк берет на себя комиссию за данные операции при оплате любыми средствами в МП Халва в разделе "Оплата услуг", а при оплате заемными средствами предоставляется бесплатная рассрочка на 1 месяц.
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 15:41
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Присоединяюсь к словам благодарности в адрес Представителя Банка на форуме! изображение


Подписываюсь под каждым словом!
изображение

----------


Большое спасибо! Всегда рада помочь с решением любых вопросов!
Ответить

4 декабря 2019 в 16:28
Кто нибудь использует халву как зарплатную?
Ответить

4 декабря 2019 в 16:59
Подскажите, пожалуйста:

1. Халва социальная + интернет кабинет (не МП).
2. Оплата только картой, ни одного платежа телефоном.
3. Часть платежей в обычных магазинах (типа Пятерочки), часть онлайн по реквизитам карты (типа Озон).
4. Магазины распознаны как партнеры (крестик "Хэ" светится).
5. Условие "5 покупок + 5000 оборот" выполнено. При этом оборот меньше 10000.
6. При клике на желтую кнопку "Кешбек" показаны партнерские покупки (список корректный) и прогноз баллов (сумма корректна).

Вопрос: под суммами покупок, нет строчки "+ баллов NN" - это нормально?
Ответить

4 декабря 2019 в 18:32
----------
Цитата

tormix пишет:
Вопрос: под суммами покупок, нет строчки "+ баллов NN" - это нормально? X

----------


вот этой самой истории месяц уже как, после перехода на социалку перестали отображаться баллы. Более того, с 1 дек. баллы не только не отображаются, но и не начисляются вовсе! Чудеса да и только.
Ответить

4 декабря 2019 в 19:31
Минут 40, пытаюсь получить ответ у техподдержки совкомбанка, но понимаю, что проще тут спросить.
Есть акция 35%, которая дает до 5к кешбека единаразвов
Есть обычный ежемесячный кешбек.
Они сумируются или это 2 разных кешбека?
Ответить

4 декабря 2019 в 21:30
----------
Цитата

TheArk пишет:
Есть акция 35%, которая дает до 5к кешбека единаразвов
Есть обычный ежемесячный кешбек.
Они сумируются или это 2 разных кешбека?

----------

35% -должны прислать промокод. После его активации будет виден список покупок у партнеров за прошедшие 6 месяцев, с которых можно получить этот кэшбэк. То есть, это отдельный кэшбек от ежемесячного.
Ответить

4 декабря 2019 в 22:02
А я вот, получив купон на 20% от метро, поехал туда на радостях получить ещё 6% от Халвы... Потратил 6000р и потом узнал, что метро больше не даёт кашу :cry: Хорошо, что 20% вдумчиво ассенизировал. Плохо, что нет уведомлений о изменении условий по партнёрам. Пуши присылали, хотя бы.
Ответить

4 декабря 2019 в 22:21
----------
Цитата

Bougi пишет:
Плохо, что нет уведомлений о изменении условий по партнёрам.

----------

Мне СМС про Метро приходила...
Ответить

4 декабря 2019 в 23:52
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Ответ предоставлен в рамках обращения в НР.

----------

Так вот - по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ :evil:
и сообщение то же "у вас не хватает прав для совершения данной операции"
Вы издеваетесь или как? Мне куда еще обратиться? Ничего не сделано
Ответить

5 декабря 2019 в 00:26
----------
Цитата

mlnay пишет:
Так вот - по-прежнему НЕ РАБОТАЕТ

----------
МП Халва не работает, в ИБ Чатбанке 5т прошел перевод
Ответить

5 декабря 2019 в 06:03
----------
Цитата

Bougi пишет:
А я вот, получив купон на 20% от метро, поехал туда на радостях получить ещё 6% от Халвы... Потратил 6000р и потом узнал, что метро больше не даёт кашу изображение
Хорошо, что 20% вдумчиво ассенизировал. Плохо, что нет уведомлений о изменении условий по партнёрам. Пуши присылали, хотя бы.

----------


Сообщение об этом было. Я получал.
Ответить

Аватар
5 декабря 2019 в 10:12
----------
Цитата

TheArk пишет:
Минут 40, пытаюсь получить ответ у техподдержки совкомбанка, но понимаю, что проще тут спросить.
Есть акция 35%, которая дает до 5к кешбека единаразвов
Есть обычный ежемесячный кешбек.
Они сумируются или это 2 разных кешбека?

----------


Добрый день! Промокод 35% кэшбэка -это бонус Акции "Любимая Покупка". Его можно применить к одной из покупок, совершенных в партнере за последние 6 месяцев до получения промокода. Это покупки, сделанные своими деньгами при помощи телефона в магазинах-партнерах карты «Халва».
После применения промокода 35% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляются на бонусный счет клиента в виде баллов кэшбэка по карте «Халва». Акция "Любимая покупка" завершает свое действие 31.12.19г. Стандартная программа балльного кэшбэка действует параллельно данной Акции.
В настоящее время Вы можете принять участие в Акции "Бонус 5х10", где бонусы также можно получить параллельно с бонусами стандартной Программы балльного кэшбэка.
Ответить

Аватар
5 декабря 2019 в 10:54
----------
Цитата

Bougi пишет:
А я вот, получив купон на 20% от метро, поехал туда на радостях получить ещё 6% от Халвы... Потратил 6000р и потом узнал, что метро больше не даёт кашу изображение
Хорошо, что 20% вдумчиво ассенизировал. Плохо, что нет уведомлений о изменении условий по партнёрам. Пуши присылали, хотя бы.

----------


Добрый день! С 01.12 прекращено начисление кэшбэка за покупки в сети магазинов Мetro в связи с тем, что введено исключение по кэшбэку для категории «Мелкооптовая торговля», в которое попал Мetro. При этом Мetro остается нашим партнером, возможность приобретать товары в рассрочку сохраняется. Также всем нашим Клиентам мы дарим +1 мес. дополнительной рассрочки в декабре за каждую покупку в Metro от 3000 руб.!
Информация о том, что в начисление кэшбэка больше не производиться есть на нашем сайте и в МП Халва. Каждый магазин-партнер, попадающий под список исключения для выплаты кэшбэка отмечен значком "Без кэшбэка".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть