Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 14:38
Приобрел сегодня лекарства в аптеке, где все время до этого приобретал. Аптека в мобильном банке значится как партнер, на сегодняшний момент в том числе. Все время там начисляли 6%, как положено при оплате телефоном. Решил проверить после покупки - начислен 1%. Насколько я понял, начисление проведено не по партнерской программе, а на общих основаниях. Знал бы заранее, оплатил бы Тинькоффкой, которая наливает в этом квартале 5% на все аптеки.
Это, получается, надо флагомерить все время перед покупкой?
Ответить

9 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А у меня одного такое, для компенсации баллов не все покупки отобразились?
За период с 05.12.2019 по 08.12.2019 из 7 покупок у партнёров (6% КБ был почти сразу рассчитан) для компенсации доступны 3...
Причём покупка от 05.12 уже обработалась, и до сих пор нет в списке изображение

думал после обработки хоть появится X

----------

Коллега, Вы не одиноки!
В ОМП Халва для компенсации доступны только ПЕРВЫЕ за день покупки у партнеров, последующие в этот же день не видны. Я воспользовался halvacard.ru - там все на месте.
Обращение с картинками отправил в личку ПБ. Оно у же принято в работу. Ждем-с...
Ответить

Аватар
9 декабря 2019 в 14:44
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Приобрел сегодня лекарства в аптеке, где все время до этого приобретал. Аптека в мобильном банке значится как партнер, на сегодняшний момент в том числе. Все время там начисляли 6%, как положено при оплате телефоном. Решил проверить после покупки - начислен 1%. Насколько я понял, начисление проведено не по партнерской программе, а на общих основаниях. Знал бы заранее, оплатил бы Тинькоффкой, которая наливает в этом квартале 5% на все аптеки.
Это, получается, надо флагомерить все время перед покупкой?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и др), проверим.
Ответить

9 декабря 2019 в 14:46
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Промокод на ЛП пришел, я его успешно применил.
А после применения промокода на ЛП сколько ждать зачисления денег?

----------

Из личного опыта: в декабре деньги зачисляются на следующие сутки (где-то в районе 01:00-02:00мск следующего дня). Проверено на применении трех промиков. Раньше зачислялись практически онлайн.
Ответить

9 декабря 2019 в 15:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Коллега, Вы не одиноки!
В ОМП Халва для компенсации доступны только ПЕРВЫЕ за день покупки у партнеров, последующие в этот же день не видны. Я воспользовался halvacard.ru - там все на месте.
Обращение с картинками отправил в личку ПБ. Оно у же принято в работу. Ждем-с X

----------

ну да, через halvacard.ru - всё на месте ;)
ток не понятно всё равно, от 09.12 одна покупка... её тоже нет)))
Ответить

9 декабря 2019 в 18:01
В ситилинке в пункте выдаче, если платить халвой телефоном, кешбек 6% будет? Почему-то в карточке магазина пишет "Невозможна оплата в пунктах выдачи".
Раньше всегда платила в пунктах выдачи и кешбек был. Поменялось что?

Поиск по форуму что-то не пашет...
Ответить

9 декабря 2019 в 20:12
добрый вечер! кто в курсе по акции любимая покупка, если в июне прилетал промик за периоды янв-июнь, то в 2019 г промик по ЛП 35% еще раз выдан не будет, даже если выполнить условия 6 мес. подряд с июля по дек? в условиях 1 раз в год, но как на практике?
Ответить

9 декабря 2019 в 20:50
Hatycehka,
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
В ситилинке в пункте выдаче, если платить халвой телефоном, кешбек 6% будет? Почему-то в карточке магазина пишет "Невозможна оплата в пунктах выдачи".
Раньше всегда платила в пунктах выдачи и кешбек был. Поменялось что?

Поиск по форуму что-то не пашет...

----------

В прошло месяце было 6%. Оплачивала в пункте выдачи телефоном
Ответить

9 декабря 2019 в 21:44
Попробовал пригласить подругу по акции. Получилась Санта Барбара. Она начала заполнять заявку и вынуждена была прерваться после первого шага, где фамилия и номер телефона. Буквально через 10 минут ей позвонили из Совкомбанка и предложили дозаполнить заявку по телефону. Она сказала, что ей неудобно разговаривать и она дозаполнит на сайте, когда появится время. Оператор согласился, что мол, хорошо, дозаполняйте. Но после перехода к следующему шагу формы вышло сообщения о том ,что заявка получена и находится на рассмотрении. Тут же вновь позвонили из Совкомбанка, сообщить , что заявка получена и нужно уточнить некоторые сведения. В диалоге с оператором она решила уточнить, подпала ли заявка под акцию "Приведи друга". Оператор сообщила, что раз заявка не была заполнена до конца, значит в акции не участвует. На просьбу отменить заявку был озвучен водопад вариантов ответа: отменить заявку нужно в офисе, нужно подождать 3 дня, попробовать заполнить заявку сразу после завершения разговора. Попытка заполнить разумеется ничего не дала. Сайт по прежнему сообщал о наличии заявки. На следующий день в общении с оператором выяснилось, что заявка так и не отменена, отменить её не могут, что если отменить нужно будет ждать полгода перед следующим заполнением анкеты. При этом операторы во всех консультациях добавляли к своим соображениям, слова "я думаю* и "наверное", что странно слушать от банковских сотрудников. Подруга была упорна и решила заполнить заявку со своим вторым номером телефона, но получила аналогичный результат, сообщение, что заявка получена, ждал ее на шаге паспортных данных :wall: Собственно вопрос к представителю банка. Квест решаем?
Ответить

9 декабря 2019 в 21:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Из личного опыта: в декабре деньги зачисляются на следующие сутки (где-то в районе 01:00-02:00мск следующего дня). Проверено на применении трех промиков. Раньше зачислялись практически онлайн.

----------

Спасибо, все пришло, разве что почти сутки прошли, но все ок :yep:
Ответить

9 декабря 2019 в 22:39
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
появилась возможность изменять лимиты по карте через мобильное приложение

----------
А в каком МБ это появилось? - обыскался но не нашел ...
Ответить

9 декабря 2019 в 22:46
Совкомбанк, игнорируете проблему, которую не можете исправить?
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк, По обращению №48308071 что-нибудь планируете сделать в пристойные сроки?
Хотя какие пристойные - больше недели прошло уж, и обращение в НР не повлияло

----------

я жду ответа
Ответить

9 декабря 2019 в 23:46
----------
Цитата

Brut2 пишет:
А в каком МБ это появилось? - обыскался но не нашел .

----------

Вот я тоже поверила и в кои-то веки обновила МП на андроиде 5.1. Лимиты там не установить - только просмотр информации на сайте подразумевается. Теперь не вижу количество баллов, которые должны выплатить в ближайшую РД! И обратно старую версию не вернуть! :wall:
Ответить

10 декабря 2019 в 00:46
Всем привет! Дорогие пользователи халвы, было , что в Теремке оплата пейпас халвой не срабатывала?! я раз 10 (без преувеличения) телефон приложила, прежде чем сработало и сработало именно после слов "давайте еще раз, я сделаю скриншот"

меж тем я получила свои первые баллы для возмещения после 1го месяца пользования халвой и .. вопрос: если их компенсировать на недавние покупки - получу ли я по ним потом баллы? ведь я их компенсировала и они сгорели получается.. :?:
Ответить

10 декабря 2019 в 00:52
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
если их компенсировать на недавние покупки - получу ли я по ним потом баллы?

----------
Получите :relax:
Ответить

10 декабря 2019 в 06:17
Какие покупки и за какой период попадают под действие выбранного кэшбека по 5×10?
Ответить

10 декабря 2019 в 07:54
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Почему-то в карточке магазина пишет "Невозможна оплата в пунктах выдачи".

----------

потому что вы читаете описание оплаты для рассрочки
Ответить

10 декабря 2019 в 08:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, проверим информацию по Вашему вопросу.

----------

Уже больше срока давности рассматриваете мое обращение и не отвечаете в личку!!! Это похоже на то, что совкомбанк не хочет работать по своим же правилам. Почему вы с 30.11 до сих пор не исправили свою ошибку? По акции черная пятница произвели покупку в рассрочку у партнера, применили промокод, сделали вторую покупку у партнера в рассрочку, но в приложении эта покупка не является партнерской. Теперь еще обещанный до 09.12.19 промокод на кэшбэк 20% c этой покупки не пришел на почту!!! Когда будете отвечать за свои слова?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 09:41
----------
Цитата

Anton2042 пишет:
Попробовал пригласить подругу по акции. Получилась Санта Барбара. Она начала заполнять заявку и вынуждена была прерваться после первого шага, где фамилия и номер телефона. Буквально через 10 минут ей позвонили из Совкомбанка и предложили дозаполнить заявку по телефону. Она сказала, что ей неудобно разговаривать и она дозаполнит на сайте, когда появится время. Оператор согласился, что мол, хорошо, дозаполняйте. Но после перехода к следующему шагу формы вышло сообщения о том ,что заявка получена и находится на рассмотрении. Тут же вновь позвонили из Совкомбанка, сообщить , что заявка получена и нужно уточнить некоторые сведения. В диалоге с оператором она решила уточнить, подпала ли заявка под акцию "Приведи друга". Оператор сообщила, что раз заявка не была заполнена до конца, значит в акции не участвует. На просьбу отменить заявку был озвучен водопад вариантов ответа: отменить заявку нужно в офисе, нужно подождать 3 дня, попробовать заполнить заявку сразу после завершения разговора. Попытка заполнить разумеется ничего не дала. Сайт по прежнему сообщал о наличии заявки. На следующий день в общении с оператором выяснилось, что заявка так и не отменена, отменить её не могут, что если отменить нужно будет ждать полгода перед следующим заполнением анкеты. При этом операторы во всех консультациях добавляли к своим соображениям, слова "я думаю* и "наверное", что странно слушать от банковских сотрудников. Подруга была упорна и решила заполнить заявку со своим вторым номером телефона, но получила аналогичный результат, сообщение, что заявка получена, ждал ее на шаге паспортных данных изображение
Собственно вопрос к представителю банка. Квест решаем?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей подруги.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 09:52
----------
Цитата

qwerty-nn пишет:

Уже больше срока давности рассматриваете мое обращение и не отвечаете в личку!!! Это похоже на то, что совкомбанк не хочет работать по своим же правилам. Почему вы с 30.11 до сих пор не исправили свою ошибку? По акции черная пятница произвели покупку в рассрочку у партнера, применили промокод, сделали вторую покупку у партнера в рассрочку, но в приложении эта покупка не является партнерской. Теперь еще обещанный до 09.12.19 промокод на кэшбэк 20% c этой покупки не пришел на почту!!! Когда будете отвечать за свои слова?

----------


Добрый день! Промокод на 20% кэшбэка был направлен Вам 09.12 на адрес почты, указанный при прохождении опроса. Ваше обращение в работе, о чем Вам было направлено смс-сообщение. Стандартные сроки рассмотрения обращений 10 рабочих дней, для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть