Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 декабря 2019 в 13:24
----------
Цитата

qwerty-nn пишет:


Промокода на кэшбэк 20% на почте нету, даже в папке "спам". Дайте мне положенный промокод на кэшбэк

----------


Ответили Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:26
----------
Цитата

maxysha пишет:
Совкомбанк дай Вам Бог здоровья!!! По всем акциям (любимая покупка, чёрная пятница) успешно начислены бонусы. Спасибо!!!

----------


Добрый день! Спасибо Вам за активное участие в наших Акциях!
Ответить

10 декабря 2019 в 13:28
заказал карту, планирую использовать как дебитовую. Сейчас почитал отзывы на irecommend и otzovik - пишут, что могут заблокировать карту со своими сбережениями (не кредитными) и не разблокируют пока не принесешь справку о доходах + в договоре прописан пункт, что в первую очередь списываются кредитные средства, а уже потом собственные... вот думаю стоит ли рисковать? Есть ли какие подводные камни? Рассрочкой пользоваться не планирую...
Ответить

10 декабря 2019 в 13:30
----------
Цитата

Partizan63 пишет:


X
X
лимит на одну операцию - 15т.р.

----------


Много раз переводил (последний - неделю назад), всегда проходило по 40 за раз. С каких пор поменяли на 15?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:34
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
Всем привет! Дорогие пользователи халвы, было , что в Теремке оплата пейпас халвой не срабатывала?! я раз 10 (без преувеличения) телефон приложила, прежде чем сработало и сработало именно после слов "давайте еще раз, я сделаю скриншот"

меж тем я получила свои первые баллы для возмещения после 1го месяца пользования халвой и .. вопрос: если их компенсировать на недавние покупки - получу ли я по ним потом баллы? ведь я их компенсировала и они сгорели получается.. изображение

----------


Добрый день! Обменять баллы на собственные средства можно за покупки, которые были
совершены за 2 последних календарных месяца своими деньгами в магазинах-партнерах.
Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз.
Частичная или полная компенсация производится однократно: в дальнейшем данная
покупка не будет доступна для обмена.
При этом баллы за данную покупку будут начислены по условиям стандартной Программы балльного кэшбэка.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:55
----------
Цитата

Wookho пишет:
в договоре прописан пункт, что в первую очередь списываются кредитные средства, а уже потом собственные...

----------
Это по умолчанию. Там переключатель есть в приложении.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

лимит на одну операцию - 15т.р.

----------


Добрый день! Согласно тарифам карты Халва лимит на переводы с карты на карту через любые сервисы за одну операцию (суммарно собственными и заемными средствами) - 40 000 руб. Лимит на переводы за одну операцию через сторонние сервисы (суммарно собственными и заемными средствами) -15 000 руб.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:08
В очередной раз отмечаю отвратительную работу чата банка.
Суть. Задал вопрос по своему участию в акции Халва доставляет, все данные предоставил (дата, покупка, получение, адрес почтомата и т.д.) 50!!!!! минут ожидания и ответ, что данный почтомат (Санкт-Петербург, Наставников 33) не является партнером, спасибо, всегда на связи....
Пишу, что почтмат в списке партнеров. Подключается второй оператор и не разбираясь пишет, что ответ уже дан, пока, всегда на связи...Появляется третий оператор и молчит...В общей сложности всего-то чуть более 60!!!!! минут. Это не чат-это издевательство над клиентами! :wall: :evil:
Видимо, только здесь на форуме адекватные представители банка
Так как вопрос остался фактически без ответа, прошу ПБ Совкомбанка разобраться по существу.
30.11.2019 года совершил покупку на Goods.ru с получением в почтомате Халвы, расположенному в СПб, пр.Наставников д.33 к.1а, который является партнером и указан в списке. 06.12 успешно получил заказ. До 10.12 вроде должен получить промокод по смс, которого не было.
Что я или банк сделал не так? Почему нет смс с промокодом по акции Халва доставляет?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 14:33
----------
Цитата

Roll68 пишет:
В очередной раз отмечаю отвратительную работу чата банка.
Суть. Задал вопрос по своему участию в акции Халва доставляет, все данные предоставил (дата, покупка, получение, адрес почтомата и т.д.) 50!!!!! минут ожидания и ответ, что данный почтомат (Санкт-Петербург, Наставников 33) не является партнером, спасибо, всегда на связи....
Пишу, что почтмат в списке партнеров. Подключается второй оператор и не разбираясь пишет, что ответ уже дан, пока, всегда на связи...Появляется третий оператор и молчит...В общей сложности всего-то чуть более 60!!!!! минут. Это не чат-это издевательство над клиентами! изображение
изображение

Видимо, только здесь на форуме адекватные представители банка
Так как вопрос остался фактически без ответа, прошу ПБ Совкомбанка разобраться по существу.
30.11.2019 года совершил покупку на Goods.ru с получением в почтомате Халвы, расположенному в СПб, пр.Наставников д.33 к.1а, который является партнером и указан в списке. 06.12 успешно получил заказ. До 10.12 вроде должен получить промокод по смс, которого не было.
Что я или банк сделал не так? Почему нет смс с промокодом по акции Халва доставляет?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Уже проверяем информацию по Вашему вопросу и консультации в Чате. Почтомат по указанном адресу является партнером Акции.
Ответить

10 декабря 2019 в 14:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ответили Вам в ЛС.

----------


Аналогично. Жду промокод
Ответить

10 декабря 2019 в 16:52
Совкомбанк, не могли бы вы всё так и ответить на заданный мною вопрос 24771. Как оплачивать коммунальные услуги если Получателя нет в списке, чтобы сумма вошла в оборот 5/10тыс и можно ли оплатить заемными средствами и не было доп. комиссий? Почему вышла надпись, о которой я написала?
Если оплачивать по QR коду квитанции, то войдет ли эта сумма в оборот 5/10тыс и не будет ли доп. комиссий при оплате заемными средствами?
Ниже еще раз описываю ситуацию: Добрый день! Подскажите по оплате КУ- нашла своё ТСЖ через "Оплата ЖКХ - РФ", после ввода ИНН подгрузились все реквизиты, долго заполняла адрес, счетчики, ФИО, а в итоге платеж не проходит, пишет : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджет. орг-ции. Рекоменд-ся выбрать услугу из списка /в списке нет моего ТСЖ/ или воспольз-ся услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". Подскажите как быть- 1. Жалко терять заполненную форму и потраченное время. 2. По-другому ввести квитанцию тоже вряд ли получится. И еще вопрос- заемными средствами возможно провести этот платеж без доп. комиссий?
Ответить

10 декабря 2019 в 17:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз.
Частичная или полная компенсация производится однократно: в дальнейшем данная
покупка не будет доступна для обмена.

----------

ааа то есть если у меня 576 баллов надо искать среди своих покупок цену ближе к этому или меньше?! вон оно чо! спасибо ! не знала :flowers:
Ответить

10 декабря 2019 в 17:13
а сколько баллы после начисления висят и не сгорают? что-то нет пока суммы близкой к числу баллов ((
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 17:18
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Совкомбанк, не могли бы вы всё так и ответить на заданный мною вопрос 24771. Как оплачивать коммунальные услуги если Получателя нет в списке, чтобы сумма вошла в оборот 5/10тыс и можно ли оплатить заемными средствами и не было доп. комиссий? Почему вышла надпись, о которой я написала?
Если оплачивать по QR коду квитанции, то войдет ли эта сумма в оборот 5/10тыс и не будет ли доп. комиссий при оплате заемными средствами?
Ниже еще раз описываю ситуацию: Добрый день! Подскажите по оплате КУ- нашла своё ТСЖ через "Оплата ЖКХ - РФ", после ввода ИНН подгрузились все реквизиты, долго заполняла адрес, счетчики, ФИО, а в итоге платеж не проходит, пишет : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджет. орг-ции. Рекоменд-ся выбрать услугу из списка /в списке нет моего ТСЖ/ или воспольз-ся услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". Подскажите как быть- 1. Жалко терять заполненную форму и потраченное время. 2. По-другому ввести квитанцию тоже вряд ли получится. И еще вопрос- заемными средствами возможно провести этот платеж без доп. комиссий?

----------


Добрый день! Все операции только в разделе «Оплата услуг» в МП Халва можно оплачивать в бесплатную рассрочку по Халве на 1 месяц за счет заемных средств, т.е комиссия за оплату не в партнере за счет заемных средств начислена не будет. До 30 апреля 2020 года Банк также берет на себя комиссию поставщика за данные операции при оплате любыми средствами.
Оплата квитанций по QR коду находится в отдельном разделе в МП Халва и НЕ учитывается для выполнения правила 5*10 для Халвы / 5*5 для Соц.Халвы.
Дополнительно ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 17:30
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:

ааа то есть если у меня 576 баллов надо искать среди своих покупок цену ближе к этому или меньше?! вон оно чо! спасибо ! не знала изображение

----------


Вашими баллами Вы можете компенсировать или стоимость одной покупки подходящей по сумме, или часть стоимости покупки если она больше количества баллов, или стоимость нескольких небольших покупок. В дальнейшем данные покупки уже не появятся в списке доступных для компенсации. Неиспользованные баллы хранятся на бонусном счете и обнуляются через 12 месяцев от даты начисления. (1балл=1 рубль)
Ответить

10 декабря 2019 в 21:24
Стал обладателем карты.первые впечатления - очень неприятно удивлен, что пно начисляется только на счёт карты, причём через МП нет возможности управлять лимитами на снятие, покупки в разрезе дня /месяца... Не уж то кто-то хранит деньги на основном счёте при таких условиях (лично у меня отпало желание переводить сюда сбережения) ? Открыли доп счёт "мой доход", но там вроде 5,3%... МП оставляет желать лучшего, на уровне сити банка, до альфы и тинькофф ему ещё далеко, впрочем как и до ВТБ. Ну и как бонус брать 2500 за иммунную карту это топ конечно же)
Ответить

10 декабря 2019 в 21:34
тэкс...
а с кем ругаться, если оплата мобильника не прошла?
Совершал несколько платежей на номер МТС в период с 17:00 до 17:30...
один из них не дошёл до конечного абонента... причём в выписке все платежи имеют статус "Успешно", с карты денюшка тоже списалась... также в выписке значится ОАО КБ "ПЛАТИНА"

Выяснять же в МТС надо? (раз все платежи "успешные")
или у 3-ей стороны, ОАО КБ "ПЛАТИНА" ?
или в Совкомбанке (что думаю вряд ли)?
Ответить

10 декабря 2019 в 22:21
Совкомбанк,
моя проблема игнорируется? это уже прям-таки демонстративно - не отвечать 2 раза подряд о судьбе обращения по проблеме, ущемляющей мои права в использовании своих средств
Ответить

10 декабря 2019 в 23:41
Совкомбанк,
вопрос есть к вам. Вчера звонил автоинформатор и обрадовал (день рождения), что мне дают 12 месяцев рассрочки на покупку в любом магазине по карте Х в течение трех дней. Смс не получал, в мобильном приложении тоже ничего не вижу.
Сегодня получил смс Подарок +3 месяца по халве. Подключите в приложении.

С "подарком" все понятно, но вот 12 месяцев в любом магазине - это круто. И нигде никаких подтверждений. Как бы не купить и пролететь с этим делом :) Проясните ситуацию, пожалуйста. Еще ни одной покупки не делалось вообще с карты.
Ответить

11 декабря 2019 в 08:43
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
тэкс...
а с кем ругаться, если оплата мобильника не прошла?

----------

Если совершали больше 5 платежей на один номер в день, все, что свыше вернется на счет через 1-2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть