Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 23:46
----------
Цитата

Brut2 пишет:
А в каком МБ это появилось? - обыскался но не нашел .

----------

Вот я тоже поверила и в кои-то веки обновила МП на андроиде 5.1. Лимиты там не установить - только просмотр информации на сайте подразумевается. Теперь не вижу количество баллов, которые должны выплатить в ближайшую РД! И обратно старую версию не вернуть! :wall:
Ответить

10 декабря 2019 в 00:46
Всем привет! Дорогие пользователи халвы, было , что в Теремке оплата пейпас халвой не срабатывала?! я раз 10 (без преувеличения) телефон приложила, прежде чем сработало и сработало именно после слов "давайте еще раз, я сделаю скриншот"

меж тем я получила свои первые баллы для возмещения после 1го месяца пользования халвой и .. вопрос: если их компенсировать на недавние покупки - получу ли я по ним потом баллы? ведь я их компенсировала и они сгорели получается.. :?:
Ответить

10 декабря 2019 в 00:52
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
если их компенсировать на недавние покупки - получу ли я по ним потом баллы?

----------
Получите :relax:
Ответить

10 декабря 2019 в 06:17
Какие покупки и за какой период попадают под действие выбранного кэшбека по 5×10?
Ответить

10 декабря 2019 в 07:54
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Почему-то в карточке магазина пишет "Невозможна оплата в пунктах выдачи".

----------

потому что вы читаете описание оплаты для рассрочки
Ответить

10 декабря 2019 в 08:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, проверим информацию по Вашему вопросу.

----------

Уже больше срока давности рассматриваете мое обращение и не отвечаете в личку!!! Это похоже на то, что совкомбанк не хочет работать по своим же правилам. Почему вы с 30.11 до сих пор не исправили свою ошибку? По акции черная пятница произвели покупку в рассрочку у партнера, применили промокод, сделали вторую покупку у партнера в рассрочку, но в приложении эта покупка не является партнерской. Теперь еще обещанный до 09.12.19 промокод на кэшбэк 20% c этой покупки не пришел на почту!!! Когда будете отвечать за свои слова?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 09:41
----------
Цитата

Anton2042 пишет:
Попробовал пригласить подругу по акции. Получилась Санта Барбара. Она начала заполнять заявку и вынуждена была прерваться после первого шага, где фамилия и номер телефона. Буквально через 10 минут ей позвонили из Совкомбанка и предложили дозаполнить заявку по телефону. Она сказала, что ей неудобно разговаривать и она дозаполнит на сайте, когда появится время. Оператор согласился, что мол, хорошо, дозаполняйте. Но после перехода к следующему шагу формы вышло сообщения о том ,что заявка получена и находится на рассмотрении. Тут же вновь позвонили из Совкомбанка, сообщить , что заявка получена и нужно уточнить некоторые сведения. В диалоге с оператором она решила уточнить, подпала ли заявка под акцию "Приведи друга". Оператор сообщила, что раз заявка не была заполнена до конца, значит в акции не участвует. На просьбу отменить заявку был озвучен водопад вариантов ответа: отменить заявку нужно в офисе, нужно подождать 3 дня, попробовать заполнить заявку сразу после завершения разговора. Попытка заполнить разумеется ничего не дала. Сайт по прежнему сообщал о наличии заявки. На следующий день в общении с оператором выяснилось, что заявка так и не отменена, отменить её не могут, что если отменить нужно будет ждать полгода перед следующим заполнением анкеты. При этом операторы во всех консультациях добавляли к своим соображениям, слова "я думаю* и "наверное", что странно слушать от банковских сотрудников. Подруга была упорна и решила заполнить заявку со своим вторым номером телефона, но получила аналогичный результат, сообщение, что заявка получена, ждал ее на шаге паспортных данных изображение
Собственно вопрос к представителю банка. Квест решаем?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей подруги.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 09:52
----------
Цитата

qwerty-nn пишет:

Уже больше срока давности рассматриваете мое обращение и не отвечаете в личку!!! Это похоже на то, что совкомбанк не хочет работать по своим же правилам. Почему вы с 30.11 до сих пор не исправили свою ошибку? По акции черная пятница произвели покупку в рассрочку у партнера, применили промокод, сделали вторую покупку у партнера в рассрочку, но в приложении эта покупка не является партнерской. Теперь еще обещанный до 09.12.19 промокод на кэшбэк 20% c этой покупки не пришел на почту!!! Когда будете отвечать за свои слова?

----------


Добрый день! Промокод на 20% кэшбэка был направлен Вам 09.12 на адрес почты, указанный при прохождении опроса. Ваше обращение в работе, о чем Вам было направлено смс-сообщение. Стандартные сроки рассмотрения обращений 10 рабочих дней, для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение!
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 10:01
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Какие покупки и за какой период попадают под действие выбранного кэшбека по 5×10?

----------


Добрый день! По стандартной Программе балльного кэшбэка обменять баллы на собственные средства можно за покупки, которые были совершены за 2 последних календарных месяца своими деньгами в магазинах-партнерах. Неиспользованные баллы хранятся на бонусном счете и обнуляются через 12 месяцев от даты начисления.
Бонус «Дополнительный кэшбэк» по Акции "Бонус 5х10" может быть применен только к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации бонуса. В список попадают покупки, совершенные своими деньгами в магазинах-партнерах за последние 2 (два) календарных месяца, предшествующих дате активации бонуса.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 10:14
----------
Цитата

Brut2 пишет:
А в каком МБ это появилось? - обыскался но не нашел ...

----------


Добрый день! Обновление МП Халва идет постепенно. В ближайшее время данная функция будет доступна всем клиентам.
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 10:21
----------
Цитата

dtl; пишет:

Вот я тоже поверила и в кои-то веки обновила МП на андроиде 5.1. Лимиты там не установить - только просмотр информации на сайте подразумевается. Теперь не вижу количество баллов, которые должны выплатить в ближайшую РД! И обратно старую версию не вернуть! изображение

----------


Добрый день! Проверим информацию по отражению баллов в МП и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

10 декабря 2019 в 10:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод на 20% кэшбэка был направлен Вам 09.12 на адрес почты, указанный при прохождении опроса. Ваше обращение в работе, о чем Вам было направлено смс-сообщение. Стандартные сроки рассмотрения обращений 10 рабочих дней, для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение!

----------


Промокода на кэшбэк 20% на почте нету, даже в папке "спам". Также в приложении в разделе "Промокоды" выскакивает окошко "нет информации по промокодам". Дайте мне положенный промокод на кэшбэк!
Ответить

10 декабря 2019 в 10:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Промокод на 20% кэшбэка был направлен Вам 09.12 на адрес почты, указанный при прохождении опроса. Ваше обращение в работе, о чем Вам было направлено смс-сообщение. Стандартные сроки рассмотрения обращений 10 рабочих дней, для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Приносим извинения за ожидание, благодарим за терпение!

----------


Промокода на кэшбэк 20% на почте нету, даже в папке "спам". Дайте мне положенный промокод на кэшбэк
Ответить

10 декабря 2019 в 11:51
Пытался сегодня несколько раз перевести из мобильного приложения 40000 руб на свою карту в тинькове через раздел "На карту в другой банк". После ввода кода подтверждения пишет "Что-то пошло не так. У вас не хватает прав для совершения данной операции".
Как теперь выполнить такой перевод?
Это вроде бы единственный способ перевести деньги без комиссии?
Пару месяцев назад переводил так, проблем не было. Пару недель назад делал несколько переводов другу, после перевода звонили из службы безопасности банка просили идентифицироваться для подтверждения перевода и он проходил тоже. Теперь вообще запретили?
Ответить

10 декабря 2019 в 12:00
Как быстро зачисляется входящий межбанковский перевод? Вчерашний из Открытия не зачислен.
Ответить

10 декабря 2019 в 12:19
----------
Цитата

rodros пишет:
Как быстро зачисляется входящий межбанковский перевод? Вчерашний из Открытия не зачислен X

----------

Из Тинькова - в течение 1,5 / 2,5 часов. Отправлял от 6:30 мск до 11:30 мск. В т.ч. мне со счета третьего лица.
Ответить

10 декабря 2019 в 12:20
Добрый день! Подскажите по оплате КУ- нашла своё ТСЖ через "Оплата ЖКХ - РФ", после ввода ИНН подгрузились все реквизиты, долго заполняла адрес, счетчики, ФИО, а в итоге платеж не проходит, пишет : "Внимание! Вы пытаетесь совершить платеж в счет бюджет. орг-ции. Рекоменд-ся выбрать услугу из списка /в списке нет моего ТСЖ/ или воспольз-ся услугой 27922- перевод в бюджет по реквизитам". Подскажите как быть- 1. Жалко терять заполненную форму и потраченное время. 2. По-другому ввести квитанцию тоже вряд ли получится. И еще вопрос- заемными средствами возможно провести этот платеж без доп. комиссий?
Ответить

Аватар
10 декабря 2019 в 13:09
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Пытался сегодня несколько раз перевести из мобильного приложения 40000 руб на свою карту в тинькове через раздел "На карту в другой банк". После ввода кода подтверждения пишет "Что-то пошло не так. У вас не хватает прав для совершения данной операции".
Как теперь выполнить такой перевод?
Это вроде бы единственный способ перевести деньги без комиссии?
Пару месяцев назад переводил так, проблем не было. Пару недель назад делал несколько переводов другу, после перевода звонили из службы безопасности банка просили идентифицироваться для подтверждения перевода и он проходил тоже. Теперь вообще запретили?

----------


Добрый день! Лимит на данный способ перевода -300 т.р. в месяц. Вы можете перевести деньги, выбрав в МП Халва раздел "с карты на карту". При таком способе перевода комиссия также отсутствует.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:09
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Пытался сегодня несколько раз перевести из мобильного приложения 40000 руб на свою карту в тинькове через раздел "На карту в другой банк".

----------

лимит на одну операцию - 15т.р.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:22
Совкомбанк дай Вам Бог здоровья!!! По всем акциям (любимая покупка, чёрная пятница) успешно начислены бонусы. Спасибо!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть