Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2019 в 20:27
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно? X

----------

видимо слишком быстро отправляли повторные платежи...
сегодня 5 зашли успешно, с интервалов в 5 мин....
6-ой уже ошибку выдаёт...

а вчера, 4-ый платёж не дошёл, хотя статус "Успешно".... т.к. после 3-го отправлен был чуть более чем через 1 мин....
успешные также были 5 и 6ой платежи...

В общем, будьте внимательны! между платежами выждите 5 мин , и тогда "успешные" платежи дойдут куда надо! либо сразу ошибка выскочит при достижении лимита (и деньги никуда не пропадут)
8)
Ответить

11 декабря 2019 в 20:36
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Не опять, а снова! Снова банк подключает отключённую в приложении рассрочку, ещё и отвечают на обращение 49555286 с указанием дат, в которые покупок не было...

----------

Знаете что странно? Что это происходит только с Вами! Аналогичных жалоб не вижу. Варианты ответа:
1) Глючная карта (но Вы говорите, что это происходит не по одной карте, так что врядли ).
2) Вы что-то постоянно неправильно делаете.. :scratch:
3) Вы делаете это специально. Простите за такое предположение, но как ещё всё это объяснить? :o
Ответить

11 декабря 2019 в 20:38
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Здравствуйте, сегодня прочитал, что в Metro CC более не начисляется кэшбек 6% хотя сеть остаётся партнёром для рассрочки .
Поэтому повторю свой вопрос, на который ранее получал однотипные ответы а-ля смотри список партнёров, т.к. теперь очевидно, что партнёр и кэшбек не равны. Где увидеть список магазинов с кэшбеком 6%? Рассрочка не интересует. Заранее спасибо.

----------


Да, в выходные была не приятно удивлена, когда расплатилась в METRO, а потом обнаружила, что теперь кешбек не наливают за метро вообще, даже 1% нет.
Ответить

11 декабря 2019 в 20:48
----------
Цитата

natasya пишет:


Да, в выходные была не приятно удивлена, когда расплатилась в METRO, а потом обнаружила, что теперь кешбек не наливают за метро вообще, даже 1% нет.

----------


Ребят, ну серьезно. Блямба "Без кэшбэка" у Metro появилась, наверное уже месяц назад. И тут это уже раз 10 обсудили. Где посмотреть можно? На сайте халвы!
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2019 в 20:50
dtl;,
1) Минимум по двум картам глюки
2) Неправильно покупаю? )))
3) Специально покупаю в $? )))

Есть предположение, что глючит обработка покупок в $, но как может не хватать средств на карте, если при этом резервируется сумма с запасом в 6%, и при условии практически неизменного курса ЦБ???
Ответить

11 декабря 2019 в 21:12
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Есть предположение, что глючит обработка покупок в $, но как может не хватать средств на карте, если при этом резервируется сумма с запасом в 6%, и при условии практически неизменного курса ЦБ???

----------

Так ведь писали, что халва резервирует 7%? И если собственных средств на карте недостаточно, спишутся заемные, был разговор, что это и отключить невозможно!
Ответить

11 декабря 2019 в 21:39
dtl;,
Так судя по всему якобы нехватка средств возникает не в момент покупки и резерва +7%, а уже в момент окончательного проведения операции и возврата лишних 6%!
Даже в ответе на претензию дата операции указана неверно, на 3 дня позже фактической даты покупки!
Поддержка в чате как всегда некомпетентна, не отвечает на прямые вопросы, а только рассказывает про то, что Халва это кредитная карта рассрочки)))
Ответить

11 декабря 2019 в 21:50
AlexMAI007, ну не быстро точно. Между первым платежом который прошёл и вторым который уже не прошёл больше 20 мин. Так что нифига не поэтому. Беда в чём-то другом
Ответить

11 декабря 2019 в 22:02
----------
Цитата

Nick-Mgul пишет:
Так судя по всему якобы нехватка средств возникает не в момент покупки и резерва +7%, а уже в момент окончательного проведения операции и возврата лишних 6%!
Даже в ответе на претензию дата операции указана неверно, на 3 дня позже фактической даты покупки!

----------

Так Вы экспериментируете? Закинуть с запасом деньги на всякий пожарный - не Ваш метод? Ну, каждый развлекается как ему нравится!
Ответить

11 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

9094636454 пишет:
AlexMAI007, ну не быстро точно. Между первым платежом который прошёл и вторым который уже не прошёл больше 20 мин. Так что нифига не поэтому. Беда в чём-то другом X

----------

ну тогда ждём... говорят через 1-2 дня вернутся...
Ответить

11 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Попробуйте зайти в Личный Кабинет Халвы (ЛК Халва) на halvacard.ru. Там отсутствуют некоторые глюки с переводом баллов в рубли, присущие МП Халва.

----------


Спасибо большое! Все получилось :flowers:
Ответить

11 декабря 2019 в 22:42
dtl;,
Зачем выдумывать действия, которые я не совершаю???
У меня всегда суммы с запасом на момент оплаты, проблемы возникают уже при возврате излишне зарезервированных средств при оплате в $.

Вроде явно написано, что проблема, видимо, в некорректном ВОЗВРАТЕ тех самых 6%, при котором возникает нехватка средств, вместо увеличения баланса карты!!!

А поддержка вообще постоянно путает даты покупки и даты окончательной проводки операции... Даже в СМС с ответом на претензию всё попутано, и причина нехватки средств не названа, просто пустая отписка, без попытки анализа причин проблемы.
Ответить

11 декабря 2019 в 23:17
Добрый день! Случайно оплатила заемными средствами не у партнера банка /хотя своих было достаточно/, скажите пожалуйста -сколько будет комиссия? Если я сдам товар обратно- будет ли покупка аннулирована, начислят ли в этом случае комиссию? Или какой порядок зачисления возвращенных средств будет? Хочется услышать официальный ответ.
Ответить

12 декабря 2019 в 02:17
Доброго времени суток! Если 6 отчетный период закончится 11 января, то промокод на ЛП можно уже не ждать?
Ответить

12 декабря 2019 в 03:27
----------
Цитата

Nissaki пишет:
Если 6 отчетный период закончится 11 января, то промокод на ЛП можно уже не ждать? X

----------
Если в декабре успеете выполнить условия 5/10, то еще поймаете промокод по ЛП. Т.е. последний период у Вас будет усеченный, порядка 20 дней на выполнение условий. ;)
Ответить

12 декабря 2019 в 08:48
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Ребят, ну серьезно. Блямба "Без кэшбэка" у Metro появилась, наверное уже месяц назад. И тут это уже раз 10 обсудили. Где посмотреть можно? На сайте халвы!

----------


Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал. Нужно ежедневно сидеть на сайте и мониторить появление блямб в режиме было-стало? А изменение списков магазинов по локациям тоже мониторить? Почему нельзя просто заранее информировать клиентов об изменениях?, особенно в худшую сторону, или это такой способ заработка? Последние вопросы, понятно, не к вам, а к банку.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:37
Шн----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал.

----------


Периодически захожу и смотрю сайт, особенно перед крупными покупками.
Это по халве совет со дня ее основания.
Кроме того, я подписан на соответствующие ветки форума, а изменения такого рода незамеченными не остаются.

Партнеры приходят и уходят без предупреждения у всех банков, что я знаю.
У халвы их десятки тысяч, наверное, - по каждому смс слать?
Нет. Тут другое правило: заинтересован - контролируй.
Ответить

12 декабря 2019 в 09:38
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
Замечательно, и как же Вы об этом узнали? Я не знал. Нужно ежедневно сидеть на сайте и мониторить появление блямб в режиме было-стало? А изменение списков магазинов по локациям тоже мониторить? Почему нельзя просто заранее информировать клиентов об изменениях?, особенно в худшую сторону, или это такой способ заработка? Последние вопросы, понятно, не к вам, а к банку.

----------

  Коллега, согласен с Вами! Я бы тоже хотел получать своевременные уведомления об изменениях, и именно в худшую сторону, или об изменении Тарифов/Программы лояльности. Например, в разделе "Лента уведомлений" -> "ИНФО" в ОМП, а еще круче - на email. Но - пока дела обстоят так, как обстоят...
  А если конкретно по Метро, то Банк заранее, 19 ноября 2019г, вывесил на сайте обновление Программы лояльности, в котором специально выделено ухудшение про Метро: "Условие распространяется на покупки собственными средствами с 01.12.2019 в торговых центрах ООО "МЕТРО Кэш энд Керри". " Обновления на сайте, я считаю, должен раз в неделю мониторить каждый владелец карты каждого банка. Да и в договорах обслуживания, которые мы подписываем (не читая) это прописано.
И на этом форуме Представитель Банка озвучил тему с Метро отдельным постом, что бывает достаточно редко. Вот как-то так.
Ответить

Аватар
12 декабря 2019 в 09:47
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Уважаемый ПБ вчера тоже оплачивала из МП телефон. Хотела 5 раз по 100 руб. И вроде если верить приложению халвы все получилось. Но на мегаФон пришла толькопервая оплата. А 400 руб не дошли. Утром в чате поинтересовалась. Было отмечено что все платежи проведены корректно. Поверила. Начала пытать мегаФон. Составила обращение. А потом почитала ветку и поняла что не одна такая Может зря я мегаФон то мучаю. Может все же халва виновата? Проверьте плиzzz Что вам для этого нужно?

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

12 декабря 2019 в 10:05
KiR SKiF, Anton1891,

о конце каши в метро банк сообщал даже смсками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть