Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 декабря 2019 в 15:50
----------
Цитата

Oksil пишет:

Совкомбанк,
Правильно я понимаю, если у меня 6-й отчетный период начинается 24 декабря, то мне нужно до 31 декабря сделать 5 покупок на 10 тыс руб для получения промокода ЛП?

----------


Добрый день! Все верно. Для получения промокода по Акции "Любимая покупка" Вам необходимо выполнить условия Акции в 6-ти отчетных периодах подряд до даты её завершения, т.е. до 31.12.2019
Ответить

16 декабря 2019 в 22:16
Совкомбанк,
По обращению №48308071 когда что-то сообщите? мне нужна функция, которой банк меня безосновательно лишил и почти 3 недели бездействует
Ваши предложения?
Ответить

16 декабря 2019 в 23:49
----------
Цитата

mlnay пишет:
По обращению №48308071

----------
сейчас пробный перевод 500р в МП прошел :ок: ,
посмотрим скоро на развитие событий нормального использования
Ответить

17 декабря 2019 в 10:53
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 11:05
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
По обращению №48308071 когда что-то сообщите? мне нужна функция, которой банк меня безосновательно лишил и почти 3 недели бездействует
Ваши предложения?

----------


Добрый день! Условия, ограничивающие лимиты при переводе, применяются исключительно с целью безопасности. Увеличение лимита на перевод денежных средств со счета не представляется возможным.
Рекомендуем, осуществлять переводы через раздел "переводы с карты на карту".
В свою очередь, Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня удобства при совершении переводов.
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 11:24
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Акушерство.jpeg (58.3 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Озон.jpeg (47.56 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! В партнерскую сеть Банка входят более 183 тысяч торгово-сервисных предприятий. Условия получения рассрочки подробно указаны для каждого партнера на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва. Перед совершением покупки рекомендуем ознакомиться с условиями конкретного магазина партнера. Размер кэшбэка и условия его начисления отражены в Программе лояльности для держателей карт "Халва" в открытом доступе на сайте https://sovcombank.ru/cards и в МП Халва. Напоминаем, что 6% кэшбэка начисляются при оплате в кассах магазинов партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. При оплате картой Социальная Халва в магазинах партнерах Банка кэшбэк будет равен 6 % при любом способе оплаты.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:25
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Акушерство.jpeg (58.3 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Озон.jpeg (47.56 КБ) [ Скачать ]

----------

Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY, начислили 6%.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:27
----------
Цитата

vas56 пишет:
Добрый день. Подскажите, biglion входит в партнеры и должен начисляться кешбек 6%, но в правилах в пункте 1.1.5.2. написано " Приобретение купонов и т.д." баллы не начисляются. Кто совершал покупки подскажите. Есть 6% или нет?

----------

Начисляют 6%, оплата через GPAY в мобильном приложении Биглиона.
Ответить

17 декабря 2019 в 11:59
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY, начислили 6%

----------


"Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY" - как это ?
Заказал в мобильном приложении в пункт выдачи и там платил GPAY с телефона ?
Давно это было ?
Ответить

17 декабря 2019 в 12:10
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
"Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY" - как это ?

----------

в приложении выбрать оплату через Google Pay
Ответить

17 декабря 2019 в 16:17
Плюс 1 процент к вкладу за 10000 в месяц Халвой.
Кто-то здесь говорил, что проверить выполнение этого условия можно в терминале СовКомБанка.
Дня два назад потыкался в терминал - не нашел - не хватило ума.
У маринки спросил, говорит, - через терминал нельзя, или в чат или к ней с паспортом.
При себе паспорта не было, так может все таки можно через терминал?
Ответить

Аватар
17 декабря 2019 в 16:50
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Плюс 1 процент к вкладу за 10000 в месяц Халвой.
Кто-то здесь говорил, что проверить выполнение этого условия можно в терминале СовКомБанка.
Дня два назад потыкался в терминал - не нашел - не хватило ума.
У маринки спросил, говорит, - через терминал нельзя, или в чат или к ней с паспортом.
При себе паспорта не было, так может все таки можно через терминал?

----------


Добрый день! Проверить выполнение условий повышения ставки по вкладу можно в офисе Банка или обратившись в Чат-поддержку. Если вклад открыт после 04.10 период выполнения условий будет совпадать с отчетным периодом карты Халва. Проверить статистику совершенных операций в отчетном периоде Вы можете в МП Халва. Вы можете также написать нам Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вкладу.
Ответить

17 декабря 2019 в 21:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия, ограничивающие лимиты при переводе, применяются исключительно с целью безопасности. Увеличение лимита на перевод денежных средств со счета не представляется возможным.
Рекомендуем, осуществлять переводы через раздел "переводы с карты на карту".

----------
Ответил на Ваш немного абсурдный ответ в НР.
Но с2с в МП наконец заработал :yep: в день 100т, как прописано
Правда, странная забота о безопасности: через минут 5 после двух переводов по 40тыс, которые успешно прошли и зачислились на другую карту, позвонили из Совкомбанка с вопросом, я ли это делал, уточнили мои личные данные. Если уж такая антифрод-перестраховка, звоните ДО операции. Смысл звонить, когда деньги уже ушли и суточный лимит выбран?
Ответить

18 декабря 2019 в 07:55
Вчера оформлял карту в Самаре, ул Гагаринская, 30. Оформили. Знакомство с картой началось с того, что сотрудник банка попыталась зайти со своего пк в мой личный кабинет, попросив продиктовать номер из смс, а на "Только мошенники просят код из смс" сказала: "не обращайте внимания, это я прислала, диктуйте код". Попрощался и ушел.

Теперь вопрос по карте. Подскажите пожалуйста, с какой точностью начисляются баллы? Если была покупка, например, 81р в магазине партнера с карты, то начислят 1,62 балла или 1 ровно?
Ответить

18 декабря 2019 в 08:05
Подскажите, есть ли гайд как новорегу сейчас получить макс. выплаты при оформлении карты Халва?
Ответить

18 декабря 2019 в 08:13
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
Теперь вопрос по карте. Подскажите пожалуйста, с какой точностью начисляются баллы? Если была покупка, например, 81р в магазине партнера с карты, то начислят 1,62 балла или 1 ровно?

----------


UPD. Разобрался: "1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется)."
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 09:31
----------
Цитата

Gibitsky пишет:


UPD. Разобрался: "1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется)."

----------


Да, все верно. Правила участия в программе балльного кэшбэка, условия начисления и использования баллов кэшбэка, правила программы "Бонус 5х10", порядок начисления процентов на остаток собственных средств на картах «Халва» размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards и в МП Халва в Программе лояльности для держателей Карт Халва. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете написать нам или в круглосуточную поддержку в Чате, а также задать вопрос сотруднику горячей линии Банка 8 800 200 66 96.
Ответить

Аватар
18 декабря 2019 в 09:34
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
Вчера оформлял карту в Самаре, ул Гагаринская, 30. Оформили. Знакомство с картой началось с того, что сотрудник банка попыталась зайти со своего пк в мой личный кабинет, попросив продиктовать номер из смс, а на "Только мошенники просят код из смс" сказала: "не обращайте внимания, это я прислала, диктуйте код". Попрощался и ушел.

Теперь вопрос по карте. Подскажите пожалуйста, с какой точностью начисляются баллы? Если была покупка, например, 81р в магазине партнера с карты, то начислят 1,62 балла или 1 ровно? X
X
X Изменено: X
X noindex>Gibitsky
X
X -
X 18.12.2019 07:56

----------


Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и д.р.) в ЛС, чтобы мы могли проверить корректность предоставленной Вам консультации.
Ответить

18 декабря 2019 в 11:20
Совкомбанк, а Вы в теме РосЕвроБанка бываете? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=305925&MID=7668520#message7668520 Хотелось бы Ваши комментарии увидеть.
Ответить

18 декабря 2019 в 13:24
Уважаемый ПБ!
Тот факт, что у вас появилась новая программа "Бонус 5х10", не отменяет возможности получить в 2019 году бонус по акции "Любимая покупка"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть