Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2019 в 02:04
Еще о приятном: в новой версии МП Халва исправили глюк с неполным отображением списка покупок для компенсации баллами. Вопрос поднимался здесь. Приходилось пользоваться ЛК Халва - halvacard.ru

06.12.2019 отправил Представителю Банка подробный анализ ситуации (№ обращения 49500071). В благодарность за сотрудничество получил "вкусный" промокод! Выражаю Банку благодарность за то, что мой скромный вклад в тестирование сервисов не остался незамеченным! :flowers:
Ответить

21 декабря 2019 в 12:05
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Поделюсь информацией.
Сегодня на смарте с Андроидом 8.0.0 обновилось МП Халва до версии 4.5.1 (110057800).


----------

Спасибо большое за информацию! Я уж думала на выходных, как появилось время, написать жалобу ПБ, что ничего мне не исправили: на месте баллов как было пустое место, так и осталось, как вдруг такой подарок! Обновилась, глюки исправились, лимиты установила!
Совкомбанк, спасибо за суточные лимиты!
Ответить

21 декабря 2019 в 14:34
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Напоследок - капля дёгтя.

----------


Накапаю еще несколько ложек. :D
Информация о том, что лимиты можно изменить в любом офисе не соответствует действительности.
Вчера пытался в офисе изменить лимиты на переводы по СБП, не смогли, так как у специалиста нет прав на изменение таких лимитов, что очень печально. Остается, что лимит по СБП можно изменить только через чат с предоставлением селфи. :crazy:
Кроме того, банком введена еще одна фишка. Даже имея вклады в банке, изменить лимит на снятие наличных можно только в сумме не превышающей суммы средств на самой карте. Ранее такого ограничения не было. :crazy:
Ответить

21 декабря 2019 в 16:02
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Вчера пытался в офисе изменить лимиты на переводы по СБП, не смогли, так как у специалиста нет прав на изменение таких лимитов, что очень печально. Остается, что лимит по СБП можно изменить только через чат с предоставлением селфи. изображение

----------
Так переводы по СБП только до НГ без комиссии, потом они врядли кому-то будут интересны. :uncap:
Ответить

21 декабря 2019 в 16:07
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Остается, что лимит по СБП можно изменить только через чат с предоставлением селфи.

----------

Есть опасения, что СПБ с нового года станет платной, поэтому неинтересной :(

----------
Цитата

Roll68 пишет:
Даже имея вклады в банке, изменить лимит на снятие наличных можно только в сумме не превышающей суммы средств на самой карте.

----------

Верно, есть такая фишка. Узнал о ней в конце ноября когда вел упорную борьбу за повышение лимитов (на месяц). Добавлю: мало иметь средства на карте, надо, чтобы на момент обращения за увеличением лимита сумма на карте превышала неиспользованный остаток лимита!!! 30.11.19г проверил это опытным путем, имея на карте 20тр, переводил их на Кукурузу и сразу возвращал. Только уперевшись в лимит и имея на карте 20тр смог получить согласие в чате МП на увеличение лимита на +20тр. После очередного круга - еще на +20тр. Жуть!!! Добрался до 210тр в мес. Осталось непроверенным, насколько долго будет существовать этот увеличенный месячный лимит.
Ответить

21 декабря 2019 в 16:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Вероятно, перевод делали, как на первом скриншоте, по номеру телефона, это с комиссией. Её, кстати, показывают До подтверждения операции.
А если делать способами, как на втором и третьем скриншотах, то комиссии не будет X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Перевод -На карту Сбербанка- с комиссией.png (180.28 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Перевод -В другой банк # На карту- без комиссии.png (230.47 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Перевод -С карты на карту- без комиссии.png (323.22 КБ) [ Скача

----------

Простите, а не кому не кажется, что предложенный перевод в МП на сбербанк проходит с комиссией, а на карту в другой банк без? Для пользователей Халвы, которым переводы могут понадобится крайне редко и срочно, а надо помнить, что в МП есть несколько вариантов, с комиссией и без!? По мне так логично, если есть конкретное предложение перевод в сбербанк, я рассчитываю, что данное предложение без комиссии, или оставить одно, в другой банк, тогда все понятно, без путаницы.
Ответить

21 декабря 2019 в 18:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так переводы по СБП только до НГ без комиссии, потом они врядли кому-то будут интересны. изображение

----------

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Есть опасения, что СПБ с нового года станет платной, поэтому неинтересной

----------


Так ложка к обеду дорога, мне в декабре надо было, тем более в декабре я могу увеличить лимиты только до конца декабря. Да и потом неизвестно, что будет с программой лояльности с Нового года, может тож станет не так интересно :)

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Верно, есть такая фишка. Узнал о ней в конце ноября когда вел упорную борьбу за повышение лимитов (на месяц).

----------

Вот вот, а раньше я спокойно увеличивал лимиты и на сумму превышающую сумму средств на карте и вкладах вместе взятых.
Ответить

21 декабря 2019 в 22:36
МП работает?
Ответить

21 декабря 2019 в 22:52
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
МП работает? X

----------

и у меня нет....
даже надписи нет, что "технические работы" или т.п.
Ответить

21 декабря 2019 в 22:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Сегодня на смарте с Андроидом 8.0.0 обновилось МП Халва до версии 4.5.1 (110057800)

----------


У меня андроид вроде повыше, но обновки до сих пор не прилетали :cry:
Ответить

21 декабря 2019 в 23:05
эх.... знать бы когда заработает хотя бы...
ЧатБанк тоже ни алё...
а что, кстати, более полнофункциональнее - Чат-Банк или Чат-Банк Лайт ?
Ответить

22 декабря 2019 в 14:32
Народ, скажите, у вас верно отображается сумма покупок для начисления кэшбека в МП ("Статистика")? У меня в этой сумме почему-то учтены даже те покупки, MCC которых в исключениях.
Ответить

22 декабря 2019 в 15:40
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
рно отображается сумма покупок для начисления кэшбека в МП ("Статистика")? У меня в этой сумме почему-то учтены даже те покупки, MCC которых в иск

----------

А у меня, партнера ГАЛАМАРТ не признал, обещает 1%, а мсс 5411 - продукты :magic:
Ответить

22 декабря 2019 в 19:17
Известно, до какого числа будет 6% кэшбек при оплате смартом? После НГ будет?
Ответить

22 декабря 2019 в 19:47
Социальная Халва в этой же теме обсуждается? Заинтересовала меня, но обожду, пока не продлят программу лояльности с кэшбэком. Пока же срок до 31.12.19, если я правильно понимаю.
Ответить

22 декабря 2019 в 20:28
----------
Цитата

Tatishka пишет:
до 31.12.19, если я правильно понимаю

----------


Как бы новая программа бонусов тоже уже началась... Бонус 5х10 называется...конечно 35% за пол года не наберется, но все же хоть что то
Ответить

22 декабря 2019 в 20:55
Условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные? Ну т. е. 5 покупок и 10000 руб трат? Вне зависимости от партнёр/непартнер. Просто в статистике МП, в разделах балльного кешбэка и пно отображаются разные цифра, вот и подумал.
Ответить

22 декабря 2019 в 21:09
Вот так дела. Может кто сталкивался?

Час назад стоял в детском мире - ОТКАЗ при оплате телефоном. Пробовали на 2-х терминалах - ОТКАЗ. Пробовал много раз (10 точно) ОТКАЗ, ОТКАЗ, ОТКАЗ. Задрал все лимиты в приложении, выше некуда - ОТКАЗ. ТП в чате не помогла.
Пришел домой, зашел на ОЗОН, нашел тот же товар, что хотел в детском мире. Оформляю. Приходит смс с кодом, ввожу - ОТКАЗ. Повторяю операцию - ОТКАЗ.

БАНК, ау? Что происходит? Прошу скорейшего решения вопроса и хоть какой-то "новогодней компенсации" за этот геморрой( :evil: :evil: :evil:

UPD сейчас в чатбанке написали, что у меня лимит на операции почти исчерпан, но приложение говорит, что лимит еще ого-го...

UPD в чатбанке лимит в месяц 50 000, в приложении я месяцем ранее поставил 60 000. Выходит, что эти 2 лимита в банке идут как отдельные ограничения... Это косяк товарищи...
Ответить

22 декабря 2019 в 21:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные? Ну т. е. 5 покупок и 10000 руб трат? Вне зависимости от партнёр/непартнер. Просто в статистике МП, в разделах балльного кешбэка и пно отображаются разные цифра, вот и подумал.

----------

Для обычной (неСоциальной) Халвы "условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные" - "5 покупок и 10000 руб трат".
Полагаю, у Вас на текущий момент в разделе "Статистика ПНО" количество и сумма покупок больше, чем в разделе "Статистика кэшбэка".
У меня такое бывало несколько раз, когда покупал именно в воскресенье во второй половивине дня мск. Наверняка в "Истории покупок" возле последних покупок нет пока баллов, эти покупки и не учлись в "Статистике кэшбэка". Завтра утром все должно наладиться...
Ответить

22 декабря 2019 в 21:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные

----------

По-моему для ПНО всегда учитывались любые покупки, а для кэшбека - за исключением некоторых MCC. Сейчас у меня в приложении все выглядит так, как будто как для ПНО, так и для кэшбека (порог 10000) учитываются все покупки, без оглядки на MCC. Кэшбек естественно на MCC из списка исключений не начисляется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть