Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 декабря 2019 в 20:55
Условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные? Ну т. е. 5 покупок и 10000 руб трат? Вне зависимости от партнёр/непартнер. Просто в статистике МП, в разделах балльного кешбэка и пно отображаются разные цифра, вот и подумал.
Ответить

22 декабря 2019 в 21:09
Вот так дела. Может кто сталкивался?

Час назад стоял в детском мире - ОТКАЗ при оплате телефоном. Пробовали на 2-х терминалах - ОТКАЗ. Пробовал много раз (10 точно) ОТКАЗ, ОТКАЗ, ОТКАЗ. Задрал все лимиты в приложении, выше некуда - ОТКАЗ. ТП в чате не помогла.
Пришел домой, зашел на ОЗОН, нашел тот же товар, что хотел в детском мире. Оформляю. Приходит смс с кодом, ввожу - ОТКАЗ. Повторяю операцию - ОТКАЗ.

БАНК, ау? Что происходит? Прошу скорейшего решения вопроса и хоть какой-то "новогодней компенсации" за этот геморрой( :evil: :evil: :evil:

UPD сейчас в чатбанке написали, что у меня лимит на операции почти исчерпан, но приложение говорит, что лимит еще ого-го...

UPD в чатбанке лимит в месяц 50 000, в приложении я месяцем ранее поставил 60 000. Выходит, что эти 2 лимита в банке идут как отдельные ограничения... Это косяк товарищи...
Ответить

22 декабря 2019 в 21:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные? Ну т. е. 5 покупок и 10000 руб трат? Вне зависимости от партнёр/непартнер. Просто в статистике МП, в разделах балльного кешбэка и пно отображаются разные цифра, вот и подумал.

----------

Для обычной (неСоциальной) Халвы "условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные" - "5 покупок и 10000 руб трат".
Полагаю, у Вас на текущий момент в разделе "Статистика ПНО" количество и сумма покупок больше, чем в разделе "Статистика кэшбэка".
У меня такое бывало несколько раз, когда покупал именно в воскресенье во второй половивине дня мск. Наверняка в "Истории покупок" возле последних покупок нет пока баллов, эти покупки и не учлись в "Статистике кэшбэка". Завтра утром все должно наладиться...
Ответить

22 декабря 2019 в 21:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:
условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО идентичные

----------

По-моему для ПНО всегда учитывались любые покупки, а для кэшбека - за исключением некоторых MCC. Сейчас у меня в приложении все выглядит так, как будто как для ПНО, так и для кэшбека (порог 10000) учитываются все покупки, без оглядки на MCC. Кэшбек естественно на MCC из списка исключений не начисляется.
Ответить

22 декабря 2019 в 22:36
----------
Цитата

Oleg Arkhangelsky пишет:
По-моему для ПНО всегда учитывались любые покупки, а для кэшбека - за исключением некоторых MCC.

----------

Ошибаетесь, коллега, не всегда.
Действительно, до 24.06.2019г. учет покупок для повышенного ПНО в Тарифах описывался так:
----------
Цитата

При соблюдении следующих условий:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций* в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита
кредитования.
* За исключением операций по снятию наличных, отменённых операций и/или возвратов, P2P-переводов, и других платежей и переводов, не являющихся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.

----------
Действительно, про МСС ни слова!

А вот как описан учет покупок для повышенного ПНО с 24.06.2019г.:
----------
Цитата

При соблюдении следующих условий:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций* в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита
кредитования.
* За исключением операций по снятию наличных, отменённых операций и/или возвратов, P2P-переводов, покупок в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №2 программы лояльности по картам "Халва" и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торгово-сервисных предприятиях.

----------
(Приложение 2 - это нынешнее 1).
Таким образом, с 24.06.2019г. условия для начисления балльного кешбэка и получения максимального ПНО стали идентичными.

UPD: уже в Программе Лояльности от 05.06.2019г. появились ограничения:
----------
Цитата

2.3. При определении размера ставки не учитываются операции, указанные в п.1.1.5.
----------
Понятно, в п.1.1.5. ссылка на список МСС-кодов - исключений.

----------
Цитата

Oleg Arkhangelsky пишет:
Сейчас у меня в приложении все выглядит так, как будто как для ПНО, так и для кэшбека (порог 10000) учитываются все покупки, без оглядки на MCC. Кэшбек естественно на MCC из списка исключений не начисляется.

----------

А вот это любопытно! Хотелось бы увидеть/узнать подробности операций с МСС-исключениями и собственно статистику по Расчетному периоду.
Но, думаю, Представитель Банка завтра утром поможет Вам лучше, чем я. Просто, чтобы не терять времени, направьте ему уже сейчас в ЛС Ваши ФИО и ДР со ссылкой на Ваше сообщение, чтобы он смог Вас идентифицировать и разобраться в делалях.
Удачи!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2019 в 23:17
Всем доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить: хочу открыть вклад на крупную сумму в приложении, но вызывает опасения то, что в случае, не дай бог, кражи и взлома моего смпртфона, доберутся каким-то чудесным образом до моего приложения с вкладами и выведут деньги. Можно ли как-то обезопасить вклад, скажем, наложить запрет на онлайн закрытие, только лично в офисе?
Ответить

23 декабря 2019 в 02:31
https://sovcombank.ru/pages/programma-loyalnosti-
1. "После использования бонуса игра начинается заново с нулевого уровня."
Т.е. снова сначала нужно сделать 30 покупок от 100р. и причем в кредит (т.е. без 6% кэшбека), чтобы последующие покупки уже участвовали в программе 5Х10?
"Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая)."
2. Есть ли какие-нибудь минусы перехода с Халвы на Социальную Халву? У меня вклад будет скоро будет пролонгирован, по Социальной Халве тоже есть +1% к вкладу при наличии трат 10000 в месяц?
Ответить

23 декабря 2019 в 09:44
----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить: хочу открыть вклад на крупную сумму в приложении, но вызывает опасения то, что в случае, не дай бог, кражи и взлома моего смпртфона, доберутся каким-то чудесным образом до моего приложения с вкладами и выведут деньги. Можно ли как-то обезопасить вклад, скажем, наложить запрет на онлайн закрытие, только лично в офисе?

----------


:|
Не создавайте всем остальным дополнительной головной боли! Вы не подумали, что у кого-то вообще в городе НЕТ офисов банка?! Поэтому, т.к. персонально для вас таких жестких ограничений банк вводить не будет, не инициируйте подобных проблем и для всех остальных. Достаточно уже требования селфи с паспортом по поводу и без! Вам этого не достаточно? В любом случае, смартфон это один из ключей по доступу к банковским приложениям. У всех, а не только у вас. Поэтому, защищайте его отпечатком пальца, если вам этого мало - входными кодами в фин-приложения. Также можете РАЗДЕЛЬНО использовать смартфон с фин-приложениями и другой аппарат с сим-картой на которую приходят смс-подтверждения. Одним словом, всё в ваших руках. Если вам и этого мало - удалите все приложения и посещайте офис по каждому поводу.
Ответить

23 декабря 2019 в 10:04
----------
Цитата

Вакан пишет:
https://sovcombank.ru/pages/programma-loyalnosti-
1. "После использования бонуса игра начинается заново с нулевого уровня."
Т.е. снова сначала нужно сделать 30 покупок от 100р. и причем в кредит (т.е. без 6% кэшбека), чтобы последующие покупки уже участвовали в программе 5Х10?
"Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая)."

----------

Витиевато вопрос задан.
Каждый отчетный период при выполнении условий по количеству и размеру покупок банк начисляет процент отдельного повышенного КБ (1 или 2%), максимально 30% (за 15 периодов), который можно использовать на одну покупку (за период до 2 месяцев до активации этого повышенного КБ).
30 покупок от 100 р из заемных-это как раз и есть активатор, без них не активируешь повышенный КБ.

----------
Цитата

Вакан пишет:
2. Есть ли какие-нибудь минусы перехода с Халвы на Социальную Халву? У меня вклад будет скоро будет пролонгирован, по Социальной Халве тоже есть +1% к вкладу при наличии трат 10000 в месяц? X

----------

минусов никаких нет, только плюсы. Для соцхалвы условия +1% к вкладу такие же как и для обычной халвы 5/10000. Только есть ли смысл пролонгировать, по мне так выгоднее новый вклад открыть и получить еще 0,5% от суммы вклада за перевод средств из другого банка. Да и отчетный период выровнять с картой.
Ответить

23 декабря 2019 в 10:33
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Достаточно уже требования селфи с паспортом по поводу и без!

----------

Смешны мне все эти "меры безопасности ", когда для входа в ЛК Халвы по-прежнему достаточно доступа к симке! Ни явки-пароли, ни даже номер карты знать не требуется!
Ответить

23 декабря 2019 в 10:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
Смешны мне все эти "меры безопасности ", когда для входа в ЛК Халвы по-прежнему достаточно доступа к симке! Ни явки-пароли, ни даже номер карты знать не требуется! X

----------


всецело поддерживаю ужесточение в плане доступа к лк халвы, текущее положение вызывает весьма серьёзные и небеспочвенные опасения!
В качестве приятного отступления: благодарю Совкомбанк за предоставленный промокод, надеюсь все проблемы с отображением устаканятся как можно оперативнее.
Ответить

Аватар
23 декабря 2019 в 11:03
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Вот так дела. Может кто сталкивался?

Час назад стоял в детском мире - ОТКАЗ при оплате телефоном. Пробовали на 2-х терминалах - ОТКАЗ. Пробовал много раз (10 точно) ОТКАЗ, ОТКАЗ, ОТКАЗ. Задрал все лимиты в приложении, выше некуда - ОТКАЗ. ТП в чате не помогла.
Пришел домой, зашел на ОЗОН, нашел тот же товар, что хотел в детском мире. Оформляю. Приходит смс с кодом, ввожу - ОТКАЗ. Повторяю операцию - ОТКАЗ.

БАНК, ау? Что происходит? Прошу скорейшего решения вопроса и хоть какой-то "новогодней компенсации" за этот геморрой( изображение
изображение
изображение


UPD сейчас в чатбанке написали, что у меня лимит на операции почти исчерпан, но приложение говорит, что лимит еще ого-го...

UPD в чатбанке лимит в месяц 50 000, в приложении я месяцем ранее поставил 60 000. Выходит, что эти 2 лимита в банке идут как отдельные ограничения... Это косяк товарищи...

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, проверим, в чем может быть причина данной ситуации.
Ответить

Аватар
23 декабря 2019 в 11:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Поделюсь информацией.
Сегодня на смарте с Андроидом 8.0.0 обновилось МП Халва до версии 4.5.1 (110057800).

  Напоследок - капля дёгтя. Бегунок "Операции за границей" по Синим дебетовкам постоянно влючен. Его можно отключить, но при повторном входе в МП бегунок опять во включенном положении изображение
И это несмотря на то, что в ИБ (фактура) этот переключатель по Синим дебетовкам точно отключен и по логике должен изначально показываться выключенным.
По Халве бегунок "Операции за границей" отключил; пока вроде бы не включился...
  Как поведут себя другие бегунки, пока не проверял. Очевидно, придется за ними приглядывать X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Лимиты карт_20191220-225333.png (113.26 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за уточнение, обязательно проверим!
Ответить

23 декабря 2019 в 11:21
----------
Цитата

dtl; пишет:
Смешны мне все эти "меры безопасности ", когда для входа в ЛК Халвы по-прежнему достаточно доступа к симке! Ни явки-пароли, ни даже номер карты знать не требуется!

----------


Для входа это типовая практика. Под ЛК Халвы что подразумевается? При установке МП на новый телефон требует селфи с паспортом. Защищённее не придумаешь.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:39
----------
Цитата

bnkusr пишет:

Для входа это типовая практика. Под ЛК Халвы что подразумевается? При установке МП на новый телефон требует селфи с паспортом. Защищённее не придумаешь

----------

Включил компьютер, ввел в поисковике слово "халва" для входа на сайт в свой личный кабинет достаточно привязанного телефона.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:41
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Каждый отчетный период при выполнении условий по количеству и размеру покупок банк начисляет процент отдельного повышенного КБ (1 или 2%)

----------

От чего зависит 1 или 2% ?
----------
Цитата

Roll68 пишет:
по мне так выгоднее новый вклад открыть и получить еще 0,5% от суммы вклада за перевод средств из другого банка. Да и отчетный период выровнять с картой.

----------

Не знал, что за перевод с другого банка +0.5%. Т.е. выгоднее перевести в Тинькофф, а оттуда снова в Совкомбанк? Это для всех вкладов?
А что касается выравнивания отчетного периода с картой, то какие при этом преимущества? Если вклад на пол-года, то без выравнивания только 5 месяцев надо совершать покупок на 5000 или 10000, в зависимости от карты.

----------
Цитата

Ludmila13 пишет:
но вызывает опасения то, что в случае, не дай бог, кражи и взлома моего смпртфона, доберутся каким-то чудесным образом до моего приложения с вкладами и выведут деньги.

----------

У меня тоже опасения, поэтому использую ПК, на нем браузер запускаю, которым не пользуюсь повседневно и в режиме инкогнито. К тому же периодически делаю образ чистой винды с обновлениями и если на момент совершения операций нет уверенности, что до этого не было запуска приложений из непонятного источника или еще чего-нибудь не полезного, то восстанавливаю образ, обновляю, делаю новый и уже затем совершаю финансовые операции. Винду надо качать с официального сайта и всякими КМС не активировать (раньше надо было активировать, а сейчас Майкрософт позволяет и так работать, только надпись полупрозрачная светится, что надо бы активировать). Ну и потом настроить надо, чтобы комп не пинговался, блокировать, на всякий случай, удаленный реестр и удаленный помощник.
Удалить удаленный рабочий стол (начальный экран) и запретить удаленный помощник: панель управления -> система защита системы -> удаленный доступ -> снять разрешение на подключение удаленному помощнику и установить Не разрешать удаленные подключения. Запретить удаленный реестр в службах.
Запрет видимости в сети, 2 варианта:
1. «Панель управления» «Администрирование» «Локальная политика безопасности» Локальная политика «Назначение прав пользователя». В открывшемся окне задайте значение «Все» параметру «Отказ в доступе к компьютеру из сети».
2. Служебные - Командная строка - Запуск от имени администратора - Команда Net config server /hidden:yes
http://windata.ru/windows-xp/faq-xp/komanda-net-config-server/
https://www.kakprosto.ru/kak-30418-kak-sdelat-kompyuter-nevidimym#ixzz4sD3y3nGHhttps://www.kakprosto.ru/kak-30418-kak-sdelat-kompyuter-nevidimym
Запретить Flash в Edge: Параметры - Дополнительные параметры
Ну и если выходите в сеть через роутер, то само собой, он должен быть своевременно обновлен и со своими паролями и логинами. Все сделаете один раз, сохраните образ и будете его по мере необходимости восстанавливать.
Ответить

23 декабря 2019 в 11:48
Подскажите, за покупку в Ситилинке КБ наливают?
Ответить

23 декабря 2019 в 12:03
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Подскажите, за покупку в Ситилинке КБ наливают? X

----------


В магазинах согласно списка партнеров наливают 6% при оплате телефоном или соцхалвой
Ответить

23 декабря 2019 в 12:09
----------
Цитата

Вакан пишет:
У меня тоже опасения, поэтому использую ПК, на нем браузер запускаю, которым не пользуюсь повседневно и в режиме инкогнито. К тому же периодически делаю образ чистой винды с обновлениями и если на момент совершения операций нет уверенности, что до этого не было запуска приложений из непонятного источника или еще чего-нибудь не полезного, то восстанавливаю образ, обновляю, делаю новый и уже затем совершаю финансовые операции. Винду надо качать с официального сайта и всякими КМС не активировать (раньше надо было активировать, а сейчас Майкрософт позволяет и так работать, только надпись полупрозрачная светится, что надо бы активировать). Ну и потом настроить надо, чтобы комп не пинговался, блокировать, на всякий случай, удаленный реестр и удаленный помощник.
Удалить удаленный рабочий стол (начальный экран) и запретить удаленный помощник: панель управления -> система защита системы -> удаленный доступ -> снять разрешение на подключение удаленному помощнику и установить Не разрешать удаленные подключения. Запретить удаленный реестр в службах.
Запрет видимости в сети, 2 варианта:
1. «Панель управления» «Администрирование» «Локальная политика безопасности» Локальная политика «Назначение прав пользователя». В открывшемся окне задайте значение «Все» параметру «Отказ в доступе к компьютеру из сети».
2. Служебные - Командная строка - Запуск от имени администратора - Команда Net config server /hidden:yes
http://windata.ru/windows-xp/faq-xp/k...ig-server/
https://www.kakprosto.ru/kak-30418-kak...-nevidimym
Запретить Flash в Edge: Параметры - Дополнительные параметры
Ну и если выходите в сеть через роутер, то само собой, он должен быть своевременно обновлен и со своими паролями и логинами. Все сделаете один раз, сохраните образ и будете его по мере необходимости восстанавливать.

----------


:crazy:
Проще в офис зайти, ну или на смартфон поставить.

А вообще, к чему эти портянки, если они связаны больше с попыткой отгородить комп от сети, чем с данным конкретным банковским доступом? Выше же написали, что достаточно симки, чтобы получить доступ в ЛК. При этом, всё выше написанная конструкция не будет иметь смысла.
:D
Ответить

23 декабря 2019 в 12:12
----------
Цитата

dtl; пишет:
Включил компьютер, ввел в поисковике слово "халва" для входа на сайт достаточно телефона.

----------

Ну, допустим, вошли, а сделать-то что сможете? Если речь о веб-версии ЛК «Халвы», то доступа к вкладам там нет, доступа к деньгам на карте тоже нет... Можно лишь пополнить карту, посмотреть историю покупок да полистать список магазинов. Всё. Кроме того, что значит «достаточно доступа к симке»? Это как раз экстраординарная, критическая ситуация, когда нужно немедленно предпринимать все возможные действия для блокировки номера и банковских карт. Если же мошенник как-то обыденно получил доступ к СМС, например потому что вы сами дали телефон в руки незнакомому или малознакомому человеку или он просто подсмотрел его на валяющемся телефоне на вашем рабочем столе, даже не брав его в руки, вините себя в первую очередь: вы не поставили достаточную защиту на телефоне в виде отпечатка/кода, не воспользовались возможностью скрыть содержимое СМС/пуш-сообщений на заблокированном экране телефона, не завели отдельный секретный номер для банковских операций и т. д. В наше время смартфон — это не просто коробочка для позвонить, а ключ к сейфу. Относитесь к нему соответственно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть