Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 декабря 2019 в 18:23
----------
Цитата

Вакан пишет:
Т.е. за любые покупки, хоть онлайн, хоть через платежный терминал, кэшбек 6%?

----------


:yep:
Не за любые, а за покупки у партнеров, у которых предусмотрен такой способ оплаты и отсутствует в исключениях.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:28
----------
Цитата

Антон пишет:
По Ситилинку непонятно: кэшбэк при оплате в пункте выдачи есть или нет?
https://halvacard.ru/shops/elektronika/Sitilink

----------

В МП стоит купить товар онлайн с доставкой и купить товар в магазине. При оплате социалкой на сайте всяко будет 6%
Ответить

23 декабря 2019 в 18:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:
и отсутствует в исключениях.

----------

Так исключения и есть МСС коды. Или что-то другое?
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Но сейчас удаленно без танцев с бубнами вклад не закрыть с направлением средств себе в другой банк.

----------

А с танцами можно? Ехать в офис не хочется.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения баллов необходимо, чтобы сумма была зачислена именно на счет вклада, т.е. перевод должен осуществляться по реквизитам. При этом будет списана комиссия согласно Тарифам банка. При выполнении всех условий Акции Клиенту в течение 40 дней с даты внесения первоначальной суммы возмещается комиссия за перевод средств в размере 0,5% от суммы перевода, максимум 1000 баллов. Баллы по Акции учитываются на бонусном счете карты «Халва» дополнительно к начисленным баллам по Программе балльного кэшбэка. Если сторонний банк не берет комиссию за перевод, это не влияет на начисление баллов при выполнении всех условий Акции. Первоначальная сумма вклада формируется в первые 10 дней после его открытия. Сумму в эти дни можно переводить частями.

----------


Добрый день. Открыл вклад, хотел воспользоваться данной акцией. Баллы по истечении 40 дней не начислили. Обратился в чат поддержки - там мне сказали, что я не выполнил условия акции, т.к. изначально внес сумму с карты Халва. Мои доводы и скриншот с условием вклада в приложении никак не подействовали. Даже создал обращение №50347918. Но по вашим разъяснениям, условия акции я как раз выполнил, и теперь я чувствую обманутым. Вы можете что-то сделать?
Ответить

23 декабря 2019 в 18:38
----------
Цитата

Вакан пишет:
Так исключения и есть МСС коды. Или что-то другое?

----------

это и имелось в виду.

----------
Цитата

Вакан пишет:
А с танцами можно? Ехать в офис не хочется X

----------


Заверяют, что функционал еще не отработан и только в офисе. Вчера закрывал вклад. Может позднее все сделают.
Ответить

23 декабря 2019 в 18:57
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Заверяют, что функционал еще не отработан и только в офисе. Вчера закрывал вклад. Может позднее все сделают.

----------

Случайно не знаете, можно заранее написать заявление о закрытии по сроку и переводу в другой банк. Вклад заканчивается 2 января, офисы не будут работать, а когда начнут, все равно подгадывать время не хочется.
Ответить

23 декабря 2019 в 19:24
----------
Цитата

Вакан пишет:
Случайно не знаете, можно заранее написать заявление о закрытии по сроку и переводу в другой банк. Вклад заканчивается 2 января, офисы не будут работать, а когда начнут, все равно подгадывать время не хочется X

----------

Теоретически возможно, но как в банке устроено исполнение таких поручений, да еще и в выхи, не скажу и не поручусь....Что-то мне подсказывает, что с этим можно нарваться и пролететь. Но, это только моё субъективное мнение.
ПыСы: если в банке формально подойдут (а скорее так и будет), то скажут, что заявления рассматриваются 10 рабочих дней и рассмотрят уже после праздников. Я бы не стал рисковать и нашел другой способ вывода и обратного ввода средств на новый вклад
Ответить

24 декабря 2019 в 08:46
Промик из рассылки
HLVNY
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2019 в 08:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
По-моему, лучше. Откуда посторонним ворам знать, где та квартира?

----------


Смайлики смотрим - то был сарказм. Информацию в смартфоне можно дополнительно защищить технологическим образом от чужих рук в отличии от ключей. И потом, кого я уговариваю?) Если кто-то маша-растеряша, то не имейте смартфонов и ключей - выше же написал)
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 10:04
----------
Цитата

iWatcher пишет:


Добрый день. Открыл вклад, хотел воспользоваться данной акцией. Баллы по истечении 40 дней не начислили. Обратился в чат поддержки - там мне сказали, что я не выполнил условия акции, т.к. изначально внес сумму с карты Халва. Мои доводы и скриншот с условием вклада в приложении никак не подействовали. Даже создал обращение №50347918. Но по вашим разъяснениям, условия акции я как раз выполнил, и теперь я чувствую обманутым. Вы можете что-то сделать?

----------


Добрый день! Обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 10:28
----------
Цитата

Вакан пишет:

Случайно не знаете, можно заранее написать заявление о закрытии по сроку и переводу в другой банк. Вклад заканчивается 2 января, офисы не будут работать, а когда начнут, все равно подгадывать время не хочется.

----------


Добрый день! Заранее написать заявление на закрытие вклада и перевод средств в другой банк нельзя. Можете написать нам в ЛС адрес офиса, в который Вы хотите обратиться, и мы подскажем график работы в праздничные дни.
При этом есть возможность закрыть вклад дистанционно. Дистанционное закрытие договора вклада осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Закрытие вклада в Чат-Банке и МП Халва производится через сотрудника чата, который после процедуры переводит сумму на один из счетов Клиента. При этом, без комиссии есть возможность перевода только с карты на карту, в пределах установленного лимита.
При переводе в Чат-Банке по реквизитам "Перевод от физ. лица" будет взиматься комиссия:
с любого счета - 50 руб.,
со счета КР Халва - 0,5% от суммы перевода;
при переводе клиенту Сбербанка по номеру телефона комиссия -1% но не менее 50 руб.
Ответить

24 декабря 2019 в 10:58
Подскажите, пожалуйста, при доставке карты курьером - при получении можно будет указать друга, который привел тебя? По крайней мере так сказали на горячей линии, но мало ли
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Подскажите, пожалуйста, при доставке карты курьером - при получении можно будет указать друга, который привел тебя? По крайней мере так сказали на горячей линии, но мало ли

----------


Для участия в Акции "Приведи друга" Вам необходимо заполнить Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом. После звонка оператора, Вы можете оформить карту или в офисе Банка, или через доставку курьером. Если после оформления Карты Вы совершите в течение 10 календарных дней покупки собственными или заёмными средствами на общую сумму от 1 000 рублей в магазинах партнеров, Вам и Вашему другу будут зачислены бонусные баллы.
Полные условия Акции смотрите в МП Халва.
Ответить

24 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для участия в Акции "Приведи друга" Вам необходимо заполнить Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом. После звонка оператора, Вы можете оформить карту или в офисе Банка, или через доставку курьером. Если после оформления Карты Вы совершите в течение 10 календарных дней покупки собственными или заёмными средствами на общую сумму от 1 000 рублей в магазинах партнеров, Вам и Вашему другу будут зачислены бонусные баллы.
Полные условия Акции смотрите в МП Халва.

----------

суть в том, что оформление человек начал по ссылке, потом отключился интернет и не удалось ее завершить, а после чего уже позвонил оператор.
это считается "заполнением Интернет-заявки на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом"?
Ответить

24 декабря 2019 в 12:05
Ув.ПБ. Это за что: Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 13:00
----------
Цитата

kroul_mc пишет:

суть в том, что оформление человек начал по ссылке, потом отключился интернет и не удалось ее завершить, а после чего уже позвонил оператор.
это считается "заполнением Интернет-заявки на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом"?

----------


Для проверки информации и наличия заявки по ссылке нам необходимы данные Клиента, заполнявшего заявку. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 13:34
----------
Цитата

mirr пишет:
Ув.ПБ. Это за что: Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования

----------


Добрый день! Согласно Тарифам Карты Халва, за невыполнение обязательных условий информирования взимается комиссия в размере 99 руб. по истечении отчетного периода.
Комиссия не взимается если:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде. При этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

24 декабря 2019 в 13:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом в ЛС.

----------

Благодарю за положительное решение!
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 14:19
----------
Цитата

iWatcher пишет:

Благодарю за положительное решение!

----------


Были рады помочь! При возникновении вопросов Вы всегда можете написать нам!
Ответить

24 декабря 2019 в 15:52
Я, наверное, откажусь от использования продуктов этого банка. Ранее сам сталкивался только с тем, что часто тех.работы в интернет-банке или приложение и вовсе тупит, плюс читая форум был готов к некоторым проблемам. Но то, с чем солкнулся сам - это уже за пределами разумного : банк задним числом изменил срок действия промокодов, т.е. вот так просто - взял и изменил условия, при этом заменив сроки купонов в ИБ и отправив их в архив. Так недолго и вклад отправить задним числом, убеждая что это были индивидуальные условия. До свидания совкомбанк, вернее прощай. С меня еще отзыв в НР.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть