Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2019 в 08:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
По-моему, лучше. Откуда посторонним ворам знать, где та квартира?

----------


Смайлики смотрим - то был сарказм. Информацию в смартфоне можно дополнительно защищить технологическим образом от чужих рук в отличии от ключей. И потом, кого я уговариваю?) Если кто-то маша-растеряша, то не имейте смартфонов и ключей - выше же написал)
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 10:04
----------
Цитата

iWatcher пишет:


Добрый день. Открыл вклад, хотел воспользоваться данной акцией. Баллы по истечении 40 дней не начислили. Обратился в чат поддержки - там мне сказали, что я не выполнил условия акции, т.к. изначально внес сумму с карты Халва. Мои доводы и скриншот с условием вклада в приложении никак не подействовали. Даже создал обращение №50347918. Но по вашим разъяснениям, условия акции я как раз выполнил, и теперь я чувствую обманутым. Вы можете что-то сделать?

----------


Добрый день! Обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 10:28
----------
Цитата

Вакан пишет:

Случайно не знаете, можно заранее написать заявление о закрытии по сроку и переводу в другой банк. Вклад заканчивается 2 января, офисы не будут работать, а когда начнут, все равно подгадывать время не хочется.

----------


Добрый день! Заранее написать заявление на закрытие вклада и перевод средств в другой банк нельзя. Можете написать нам в ЛС адрес офиса, в который Вы хотите обратиться, и мы подскажем график работы в праздничные дни.
При этом есть возможность закрыть вклад дистанционно. Дистанционное закрытие договора вклада осуществляется согласно установленным в Банке процедурам.
Закрытие вклада в Чат-Банке и МП Халва производится через сотрудника чата, который после процедуры переводит сумму на один из счетов Клиента. При этом, без комиссии есть возможность перевода только с карты на карту, в пределах установленного лимита.
При переводе в Чат-Банке по реквизитам "Перевод от физ. лица" будет взиматься комиссия:
с любого счета - 50 руб.,
со счета КР Халва - 0,5% от суммы перевода;
при переводе клиенту Сбербанка по номеру телефона комиссия -1% но не менее 50 руб.
Ответить

24 декабря 2019 в 10:58
Подскажите, пожалуйста, при доставке карты курьером - при получении можно будет указать друга, который привел тебя? По крайней мере так сказали на горячей линии, но мало ли
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 11:40
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Подскажите, пожалуйста, при доставке карты курьером - при получении можно будет указать друга, который привел тебя? По крайней мере так сказали на горячей линии, но мало ли

----------


Для участия в Акции "Приведи друга" Вам необходимо заполнить Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом. После звонка оператора, Вы можете оформить карту или в офисе Банка, или через доставку курьером. Если после оформления Карты Вы совершите в течение 10 календарных дней покупки собственными или заёмными средствами на общую сумму от 1 000 рублей в магазинах партнеров, Вам и Вашему другу будут зачислены бонусные баллы.
Полные условия Акции смотрите в МП Халва.
Ответить

24 декабря 2019 в 11:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для участия в Акции "Приведи друга" Вам необходимо заполнить Интернет-заявку на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом. После звонка оператора, Вы можете оформить карту или в офисе Банка, или через доставку курьером. Если после оформления Карты Вы совершите в течение 10 календарных дней покупки собственными или заёмными средствами на общую сумму от 1 000 рублей в магазинах партнеров, Вам и Вашему другу будут зачислены бонусные баллы.
Полные условия Акции смотрите в МП Халва.

----------

суть в том, что оформление человек начал по ссылке, потом отключился интернет и не удалось ее завершить, а после чего уже позвонил оператор.
это считается "заполнением Интернет-заявки на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом"?
Ответить

24 декабря 2019 в 12:05
Ув.ПБ. Это за что: Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 13:00
----------
Цитата

kroul_mc пишет:

суть в том, что оформление человек начал по ссылке, потом отключился интернет и не удалось ее завершить, а после чего уже позвонил оператор.
это считается "заполнением Интернет-заявки на карту рассрочки «Халва» по ссылке, направленной Вам приглашающим Вас другом"?

----------


Для проверки информации и наличия заявки по ссылке нам необходимы данные Клиента, заполнявшего заявку. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 13:34
----------
Цитата

mirr пишет:
Ув.ПБ. Это за что: Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования

----------


Добрый день! Согласно Тарифам Карты Халва, за невыполнение обязательных условий информирования взимается комиссия в размере 99 руб. по истечении отчетного периода.
Комиссия не взимается если:
- возраст клиента 50 и более лет;
- клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде. При этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
- при отсутствии задолженности по карте;
- не было ни одной операции по карте.
К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
Ответить

24 декабря 2019 в 13:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Обязательно проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом в ЛС.

----------

Благодарю за положительное решение!
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 14:19
----------
Цитата

iWatcher пишет:

Благодарю за положительное решение!

----------


Были рады помочь! При возникновении вопросов Вы всегда можете написать нам!
Ответить

24 декабря 2019 в 15:52
Я, наверное, откажусь от использования продуктов этого банка. Ранее сам сталкивался только с тем, что часто тех.работы в интернет-банке или приложение и вовсе тупит, плюс читая форум был готов к некоторым проблемам. Но то, с чем солкнулся сам - это уже за пределами разумного : банк задним числом изменил срок действия промокодов, т.е. вот так просто - взял и изменил условия, при этом заменив сроки купонов в ИБ и отправив их в архив. Так недолго и вклад отправить задним числом, убеждая что это были индивидуальные условия. До свидания совкомбанк, вернее прощай. С меня еще отзыв в НР.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:07
Полностью согласен с комментарием выше. Потратил кучу времени с людьми, возил их в банк, потратил бензин, они совершили покупку, а банк оказывается задним числом втихую изменил даты и акции оказалось больше нету, хотя в банке об этом не сказали, ни каких смс не было. Банк обманул всех
Ответить

24 декабря 2019 в 16:17
----------
Цитата

Qerx пишет:
Полностью согласен с комментарием выше. Потратил кучу времени с людьми, возил их в банк, потратил бензин, они совершили покупку, а банк оказывается задним числом втихую изменил даты и акции оказалось больше нету, хотя в банке об этом не сказали, ни каких смс не было. Банк обманул всех

----------


Не ожидал такого некрасивого поступка от Совкомбанка. Это сильно подорвет репутацию банка. Хотя бы новость написали бы о том, что промо коды перестанут действовать. А закрыть уже активированные промокоды задним числом считаю очень подлым поступком.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:18
Оформил карту по совету друга. Месяц все было нормально. Потом почему-то за те покупки, за которые месяц назад начисляли 6% кэшбэка, начали начислять 2%, говоря, что эти покупки через интернет и за них начисляют 2%. Но ведь за аналогичные операции с аналогичным способом оплаты до этого начисляли 6%. Ну да ладно.

Далее карту оформил социальну на мать-пенсионерку. Сегодня она пошла ее забирать. 3 раза оператору сказала, что нужна именно СОЦИАЛЬНАЯ карта. У нее даже копию пенсионного сняли. Далее мать пришла домой, я ей настроил приложение совкомбанка на телефоне, привязал карту к гугл пэй. Объяснил как пользоваться. Но заметил, что в приложении нигде не написано, что карта социальная. Обратился с поддержку, в поддержке подтвердили, что карта не социальная и сказали, чтоб мать снова шла в банк. А то, что она уже там была и сказала несколько раз оператору о соц.карте - было недостаточно? Ведь в небольшом подмосоковном городе у вас только 1 филиал, и идти ей не очень близко к вам. А кто даст гарантию, что ваш оператор снова не затупит и не перепутает что-то?

Ну и да, те промокоды, которые я вводил у себя на карте и срок использования которых был до 31 декабря текущего года, на карте и в приложении у матери на телефоне уже не активируются. Потому что СКБ просто задним числом изменили сроки их действия.
Я конечно понимаю, что в правилах прописано, что вы можете изменять правила без согласования и уведомления пользователей. Да вот только репутацию такие действия очень и очень портят.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 16:19
----------
Цитата

Nektos пишет:
Я, наверное, откажусь от использования продуктов этого банка. Ранее сам сталкивался только с тем, что часто тех.работы в интернет-банке или приложение и вовсе тупит, плюс читая форум был готов к некоторым проблемам. Но то, с чем солкнулся сам - это уже за пределами разумного : банк задним числом изменил срок действия промокодов, т.е. вот так просто - взял и изменил условия, при этом заменив сроки купонов в ИБ и отправив их в архив. Так недолго и вклад отправить задним числом, убеждая что это были индивидуальные условия. До свидания совкомбанк, вернее прощай. С меня еще отзыв в НР X
X
X Изменено: X
X noindex>Nektos
X
X -
X 24.12.2019 15:53

----------


Добрый день! В личном сообщении Вы пишите, что промокоды были успешно применены Вами ранее. Обращаем внимание, что некоторые промокоды предназначен для определенного списка Клиентов Банка. Они возможны для применения только теми Клиентами, которым они были направлены. Для проверки информации напишите нам в ЛС данные Вашей мамы (ФИО и Д.Р.).
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 16:23
----------
Цитата

Qerx пишет:
Полностью согласен с комментарием выше. Потратил кучу времени с людьми, возил их в банк, потратил бензин, они совершили покупку, а банк оказывается задним числом втихую изменил даты и акции оказалось больше нету, хотя в банке об этом не сказали, ни каких смс не было. Банк обманул всех

----------


Добрый день! Условия всех Акций нашего Банка размещены в открытом доступе на нашем сайте или в МП Халва. Опишите подробней возникшую ситуацию и Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия всех Акций нашего Банка размещены в открытом доступе на нашем сайте или в МП Халва. Опишите подробней возникшую ситуацию и Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.

----------

Извините, что проверять? Промо коды уже у вас не работают, вы их задним числом отменили. Я уже и так знаю, что они не работают, зачем мне это еще уточнять? Людей вы обманули, в том числе моих знакомых кого я приглашал по вашей акции
Ответить

24 декабря 2019 в 16:35
промкоды перестали работать
при попытки их ввести пишет промкод не активирован в браузере и ошибку в приложении
ТП ничего путного и уверенного ответить не может. Открыл обращение жду ответа но обращения они будут рассматривать 10 дней, то есть до 03,01,20 мало того что выходной так и промики работают до 31,12,19 скрины и чат сохранил , буду добиваться получения 1500 бонусо/рублей
кто еще не успел офорить эту карту - подумайте банк пытается вас кинуть заминивает бубликом а от него только дырка осталась
Ответить

24 декабря 2019 в 16:38
Приглашал друзей, до 24.12.2019 все было нормально. Сегодня карты должны были получить 10 друзей. Все регистрировались одинаково и при мне. В итоге у троих только засчитало по пригласительной, семеро пролетели мимо. В поддержке отвечают, что вы должны выполнить условия, но при этом говорят и в банке и в чате, что они не прошли по пригласи друга. То есть вводят в заблуждения, оформлять по пригласи друга или прикрепить к пригласившему не хотят. Откуда тогда 500 баллов им придут после выполнения условий? Так же, некоторые знакомые заказали карты и хотели поучаствовать в акции, у них имелись промокоды, собирались пойти в магазин и в промокодах резко изменились даты (забавно). Прикрепляю скриншоты и видео. Где активировались промокоды и их даты, уже с моей стороны.

Видео с датами промокодов - https://www.youtube.com/watch?v=ZsCHy7qk1j0&feature=emb_logo .

Скриншот с датами - изображение

У друзей были такие же промокоды, с теми же датами, теперь даже у меня в приложении даты изменились. Банком пользоваться не советую. Так же много раз пытались обмануть на горячей линии, по поводу дебетовой карты. Разговоры не записывал, но забавно было за этим наблюдать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть