Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2019 в 16:18
Оформил карту по совету друга. Месяц все было нормально. Потом почему-то за те покупки, за которые месяц назад начисляли 6% кэшбэка, начали начислять 2%, говоря, что эти покупки через интернет и за них начисляют 2%. Но ведь за аналогичные операции с аналогичным способом оплаты до этого начисляли 6%. Ну да ладно.

Далее карту оформил социальну на мать-пенсионерку. Сегодня она пошла ее забирать. 3 раза оператору сказала, что нужна именно СОЦИАЛЬНАЯ карта. У нее даже копию пенсионного сняли. Далее мать пришла домой, я ей настроил приложение совкомбанка на телефоне, привязал карту к гугл пэй. Объяснил как пользоваться. Но заметил, что в приложении нигде не написано, что карта социальная. Обратился с поддержку, в поддержке подтвердили, что карта не социальная и сказали, чтоб мать снова шла в банк. А то, что она уже там была и сказала несколько раз оператору о соц.карте - было недостаточно? Ведь в небольшом подмосоковном городе у вас только 1 филиал, и идти ей не очень близко к вам. А кто даст гарантию, что ваш оператор снова не затупит и не перепутает что-то?

Ну и да, те промокоды, которые я вводил у себя на карте и срок использования которых был до 31 декабря текущего года, на карте и в приложении у матери на телефоне уже не активируются. Потому что СКБ просто задним числом изменили сроки их действия.
Я конечно понимаю, что в правилах прописано, что вы можете изменять правила без согласования и уведомления пользователей. Да вот только репутацию такие действия очень и очень портят.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 16:19
----------
Цитата

Nektos пишет:
Я, наверное, откажусь от использования продуктов этого банка. Ранее сам сталкивался только с тем, что часто тех.работы в интернет-банке или приложение и вовсе тупит, плюс читая форум был готов к некоторым проблемам. Но то, с чем солкнулся сам - это уже за пределами разумного : банк задним числом изменил срок действия промокодов, т.е. вот так просто - взял и изменил условия, при этом заменив сроки купонов в ИБ и отправив их в архив. Так недолго и вклад отправить задним числом, убеждая что это были индивидуальные условия. До свидания совкомбанк, вернее прощай. С меня еще отзыв в НР X
X
X Изменено: X
X noindex>Nektos
X
X -
X 24.12.2019 15:53

----------


Добрый день! В личном сообщении Вы пишите, что промокоды были успешно применены Вами ранее. Обращаем внимание, что некоторые промокоды предназначен для определенного списка Клиентов Банка. Они возможны для применения только теми Клиентами, которым они были направлены. Для проверки информации напишите нам в ЛС данные Вашей мамы (ФИО и Д.Р.).
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 16:23
----------
Цитата

Qerx пишет:
Полностью согласен с комментарием выше. Потратил кучу времени с людьми, возил их в банк, потратил бензин, они совершили покупку, а банк оказывается задним числом втихую изменил даты и акции оказалось больше нету, хотя в банке об этом не сказали, ни каких смс не было. Банк обманул всех

----------


Добрый день! Условия всех Акций нашего Банка размещены в открытом доступе на нашем сайте или в МП Халва. Опишите подробней возникшую ситуацию и Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:25
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия всех Акций нашего Банка размещены в открытом доступе на нашем сайте или в МП Халва. Опишите подробней возникшую ситуацию и Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.

----------

Извините, что проверять? Промо коды уже у вас не работают, вы их задним числом отменили. Я уже и так знаю, что они не работают, зачем мне это еще уточнять? Людей вы обманули, в том числе моих знакомых кого я приглашал по вашей акции
Ответить

24 декабря 2019 в 16:35
промкоды перестали работать
при попытки их ввести пишет промкод не активирован в браузере и ошибку в приложении
ТП ничего путного и уверенного ответить не может. Открыл обращение жду ответа но обращения они будут рассматривать 10 дней, то есть до 03,01,20 мало того что выходной так и промики работают до 31,12,19 скрины и чат сохранил , буду добиваться получения 1500 бонусо/рублей
кто еще не успел офорить эту карту - подумайте банк пытается вас кинуть заминивает бубликом а от него только дырка осталась
Ответить

24 декабря 2019 в 16:38
Приглашал друзей, до 24.12.2019 все было нормально. Сегодня карты должны были получить 10 друзей. Все регистрировались одинаково и при мне. В итоге у троих только засчитало по пригласительной, семеро пролетели мимо. В поддержке отвечают, что вы должны выполнить условия, но при этом говорят и в банке и в чате, что они не прошли по пригласи друга. То есть вводят в заблуждения, оформлять по пригласи друга или прикрепить к пригласившему не хотят. Откуда тогда 500 баллов им придут после выполнения условий? Так же, некоторые знакомые заказали карты и хотели поучаствовать в акции, у них имелись промокоды, собирались пойти в магазин и в промокодах резко изменились даты (забавно). Прикрепляю скриншоты и видео. Где активировались промокоды и их даты, уже с моей стороны.

Видео с датами промокодов - https://www.youtube.com/watch?v=ZsCHy7qk1j0&feature=emb_logo .

Скриншот с датами - изображение

У друзей были такие же промокоды, с теми же датами, теперь даже у меня в приложении даты изменились. Банком пользоваться не советую. Так же много раз пытались обмануть на горячей линии, по поводу дебетовой карты. Разговоры не записывал, но забавно было за этим наблюдать.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:38
----------
Цитата

griffus пишет:
Не ожидал такого некрасивого поступка от Совкомбанка. Это сильно подорвет репутацию банка. Хотя бы новость написали бы о том, что промо коды перестанут действовать. А закрыть уже активированные промокоды задним числом считаю очень подлым поступком.

----------


Промокоды
Ответить

24 декабря 2019 в 16:39
Совкомбанк - вы и впрямь как из совка выпали, и думаете, что информация распространяется исключительно через газету "правда" ? Вы прекрасно осведомлены о том, какие ВВЕДЕННЫЕ промокоды вы своим пользователям изменили задним числом. Финансовые телеграм каналы о этом трубят, а вы все стараетесь сделать хорошую мену при плохой игре :D
Ответить

24 декабря 2019 в 16:39
такая же ситуация с промокодом (ранее в промокоде указан срок действия до одного числа, затем срок действия был изменен без дополнительного информирования клиента)
окей, допустим, по вашим словам промо для "определенного списка Клиентов Банка", тогда почему он активируется без проблем у людей, не входящих в ваш "список", четко давая понять, что при покупке на определенную сумму человек сможет воспользоваться полученными бонусами?
вы, получается, вводите в заблуждений огромное количество людей
Ответить

24 декабря 2019 в 16:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия всех Акций нашего Банка размещены в открытом доступе на нашем сайте или в МП Халва. Опишите подробней возникшую ситуацию и Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу X

----------

да в открытом доступе , в частности на этом сайте, и гугл еще не заблокировали для населения , поиск выдает промкоды для Халвы, специально пригласил друга а тут такой облом, как в глаза смотреть теперь , обещали одно а получили как всегда
Ответить

24 декабря 2019 в 16:44
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для проверки информации напишите нам

----------

Я уже написал, в НР , что бы у людей было понимание, с чем они могут столкнуться, пользуясь Вашими продуктами. Мое почтение! :uncap:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10334453/
Ответить

24 декабря 2019 в 16:52
Совкомбанк,
с вашей стороны отправить в архив уже активированные промокоды на кэшбэк это крайне крайне подло и неуважительно по отношению к клиентам!

Оформил матери вашу карту, сегодня ночью успешно ввели промокоды, покупку отложили до утра. А утром промокоды оказались в архиве задним числом (а именно 22-м декабря). Хотя в описании была указана дата, до которой было необходимо совершить покупки - 31 декабря 2019, а срок самих промокодов от 1 до 10 января 20120

Так переобуваться на ходу просто отвратительно. Если планировали завершить акцию, то могли бы известить дополнительно и убрать возможность ввода промокодов. Люди повелись, обрадовались, кто-то уже рассчитывал на на презент к Новому году. Что ж, хороший "сюрприз" преподнес Совкомбанк к празднику.
Ответить

24 декабря 2019 в 16:59
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как туповатый менеджмент хоронит все благие начинания. :D
Ответить

24 декабря 2019 в 17:05
----------
Цитата

Nektos пишет:
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как туповатый менеджмент хоронит все благие начинания.

----------

Тогда уж на 4. На то, как разные представители тех.поддержки озвучивают разную информацию невпопад. А ведь акция действительно была хорошая. Я в начале вообще удивился. Вроде СОВОК, а КБ реально высокий, при этом приучают людей к бесконтактным платежам. А потом началось... С КБ, то 6%, то 2%. И не понять - какой алгоритм. Вот эти изменения "задним числом"... В общем стереотип отработан на 100% и правило не меняется - если в названии есть СОВОК, СЕЛЬХОЗ, то в такие организации лучше не соваться.
Ответить

24 декабря 2019 в 17:07
они хотели увеличить количество клиентов и увеличить оборот до конца года, а такими умными действиями они оттолкнут большее потенциальное колличество клиентов и еще уйдут те кто попал под их улучшайзинг, для примера 6 человек моих знакомых и родных хотели оформить карту- как вы думаете сколько лесных эпитетов об этом банке они услышали сегодня от меня и каково будет их решение ?
Правильно
теперь при слове совкомбанк или халва они шарахаются как от чумы
Господа манагеры вы этого хотели ? - ВЫ этого добились
Ответить

24 декабря 2019 в 17:08
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
На то, как разные представители тех.поддержки озвучивают разную информацию

----------

Не, техподдержка и не была коньком у совкомбанка, этому в ветке форума масса доказательств. Это в принципе у банков уязвимое место. :D
Ответить

24 декабря 2019 в 17:09
Среди партнеров Халвы есть туроператор, условия на сайте Халвы такие:
Период рассрочки
3 мес
Доступна оплата на сайте
Невозможна оплата курьеру
Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза

56 МАГАЗИНОВ
ДОСТАВКА ПО РФ
ON-LINE ОПЛАТА

Как следует оплачивать тур этому туроператору собственными средствами, чтобы получить 6% кэшбек от Халвы? Оплата на сайте- но она будет произведена не телефоном. Оплата в офисе- это оплата в пунктах выдачи? Она запрещена.
Ответить

24 декабря 2019 в 17:13
----------
Цитата

abf_new пишет:
они оттолкнут большее потенциальное колличество клиентов и еще уйдут те кто попал под их улучшайзинг

----------

двое точно - мы с матерью расторгнем договор. С таким отношением пожелаю лишь успеха и процветания (сарказм). Хорошо еще вовремя остановил троих знакомых, потенциальных клиентов. А то не простили бы мне такой "подарочек"
Ответить

24 декабря 2019 в 17:22
----------
Цитата

Orcus пишет:
двое точно - мы с матерью расторгнем договор

----------

Это и есть самое замечательное, что есть выбор. Судя по охвату - банк столкнется с небольшим необъяснимым оттоком клиентов, которые только стали ими или подали заявку. Всего то стоило или не принимать обязательства, или выполнять их. Искренне не понимаю логики менеджеров. принимающих такие решения. Как и не понимаю, как оставаться клиентом банка, который мягко говоря не совсем честен. Обманувший в малом - обманет и в большом. Аксиома. :D
Ответить

24 декабря 2019 в 17:24
Хотел было оформить карту через знакомого в связи с новогодними праздниками и бонусами,но то что случилось сегодня после обеда-это непостижимо уму просто
Может Вы еще просто так деньги снимать со счета начнете без ведома пользователя?
Задним числом изменить условия получения баллов-это,безусловно,сильно!Маразм крепчает,видимо,там.
План годовой выполнили по пользователям?молодцы,желаю успехов!С таким скотским отношением ни ногой больше к Вашему банку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть