Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2019 в 17:22
----------
Цитата

Orcus пишет:
двое точно - мы с матерью расторгнем договор

----------

Это и есть самое замечательное, что есть выбор. Судя по охвату - банк столкнется с небольшим необъяснимым оттоком клиентов, которые только стали ими или подали заявку. Всего то стоило или не принимать обязательства, или выполнять их. Искренне не понимаю логики менеджеров. принимающих такие решения. Как и не понимаю, как оставаться клиентом банка, который мягко говоря не совсем честен. Обманувший в малом - обманет и в большом. Аксиома. :D
Ответить

24 декабря 2019 в 17:24
Хотел было оформить карту через знакомого в связи с новогодними праздниками и бонусами,но то что случилось сегодня после обеда-это непостижимо уму просто
Может Вы еще просто так деньги снимать со счета начнете без ведома пользователя?
Задним числом изменить условия получения баллов-это,безусловно,сильно!Маразм крепчает,видимо,там.
План годовой выполнили по пользователям?молодцы,желаю успехов!С таким скотским отношением ни ногой больше к Вашему банку.
Ответить

24 декабря 2019 в 17:30
Спасибо пользователям форума за информацию,муж сегодня должен был забирать карту - позвоню ему,скажу чтоб отказался. Раз банк решил,что имеет право задним числом изменять условия по промокодам,то чего ждать дальше? Это же обман! И неуважение к клиентам.
Ответить

24 декабря 2019 в 17:31
----------
Цитата

anyfox пишет:
Задним числом изменить условия получения баллов-это,безусловно,сильно!

----------

Именно этим обстоятельством я и был удивлен. Объявите, что лимит исчерпан и красиво закройте проблему. Закрытие ЗАДНИМ ЧИСЛОМ - безусловно повод задуматься в принципе о целесообразности отношений с данным банком.
Ответить

24 декабря 2019 в 17:31
Кстати, у меня недавно счет баллов, которые должны начислить в конце расчетного периода, обнулялся. Я тоже думал, что "задним числом" обнулили счет. Но спасибо, хоть вернули назад.
Ни у кого больше такого забавного бага не происходило?
Ответить

24 декабря 2019 в 17:33
Очень похоже на массированную атаку злоупотребителей, зачикиненных вотвот :D
Ответить

24 декабря 2019 в 17:37
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Очень похоже на массированную атаку злоупотребителей

----------

Да черт с ними,может быть и такое,но!Внимание!
Банк ставит задним числом в своих же документах!!!Это ли не повод задуматься о целесообразности и напрочь хоть какого-либо понятия о безукоризненной работы в такой специфичной сфере
Ответить

24 декабря 2019 в 17:39
а что нам ответит Начальник Транспортного Цеха Представитель банка на столько лестных отзывах о его банке и о нововведениях в нем, может нам стоит ожидать еще больше открытий чудных которые готовит просвящения дух менеджеров этого славного банка

что то его не слышно и не видно в теме сейчас

неужто ветер перемен такой сильный что и он не удержался ?
Ответить

24 декабря 2019 в 17:44
и кстати пошел ка я выведу деньги в другой банк , а то хрен его знает что тут у них за дворцовые интриги
Ответить

24 декабря 2019 в 17:53
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Очень похоже на массированную атаку злоупотребителей

----------

Интернет и его скорость распространения информации всего лишь. Наблюдаю за ситуацией со стороны, так как в отношении меня банк обязательства выполнил (а вот тех,кому я порекомендовал банк -нет). Где было определение злоупотребления? Люди выполнили требуемые условия, банк нет. Поменять условия задним числом - это решение вызывает восхищение у людей. Вот и все. :relax:
Ответить

24 декабря 2019 в 18:04
Вчера была заказана карта, но с такими "переобуванием" оставте её себе
Ответить

24 декабря 2019 в 18:09
Что за боты атакуют Совкомбанк? :achtung: Спербанк,выйди из темы :D
Ответить

24 декабря 2019 в 18:12
Кого обманул Совкомбанк, не стесняйтесь писать в НР. Пусть все знают
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10334497/
Ответить

24 декабря 2019 в 18:29
Добрый день,

В декабре выполнил условия для получения промокода по акции любимая покупка, но сегодня обнаружил, что отчетный период за декабрь будет только 4 января :wall: .

Прошу содействия банка в получинии промокода «Кэшбек 35%». Буду благодарен.
Ответить

24 декабря 2019 в 18:44
----------
Цитата

ad1811 пишет:
Добрый день,

В декабре выполнил условия для получения промокода по акции любимая покупка, но сегодня обнаружил, что отчетный период за декабрь будет только 4 января изображение
.

Прошу содействия банка в получинии промокода «Кэшбек 35%». Буду благодарен X

----------


Акция до 3112.2019, следовательно последний ОП будет до 31.12, а промик предоставят (должны) в течение 10 дней, т.е. по 10.01 включительно. У меня вот заврия последний день предоставления промика, жду... :pardon:
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 18:49
----------
Цитата

ad1811 пишет:
Добрый день,

В декабре выполнил условия для получения промокода по акции любимая покупка, но сегодня обнаружил, что отчетный период за декабрь будет только 4 января изображение
.

Прошу содействия банка в получинии промокода «Кэшбек 35%». Буду благодарен.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р), чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

24 декабря 2019 в 19:07
Банк вернул все (пока) назад, промокоды работают
Ответить

24 декабря 2019 в 19:08
так поверяйте свои приложения халвы
промики активизировались, возможно ненадолго, успевайте применить к покупкам
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 19:26
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Оформил карту по совету друга. Месяц все было нормально. Потом почему-то за те покупки, за которые месяц назад начисляли 6% кэшбэка, начали начислять 2%, говоря, что эти покупки через интернет и за них начисляют 2%. Но ведь за аналогичные операции с аналогичным способом оплаты до этого начисляли 6%. Ну да ладно.

Далее карту оформил социальну на мать-пенсионерку. Сегодня она пошла ее забирать. 3 раза оператору сказала, что нужна именно СОЦИАЛЬНАЯ карта. У нее даже копию пенсионного сняли. Далее мать пришла домой, я ей настроил приложение совкомбанка на телефоне, привязал карту к гугл пэй. Объяснил как пользоваться. Но заметил, что в приложении нигде не написано, что карта социальная. Обратился с поддержку, в поддержке подтвердили, что карта не социальная и сказали, чтоб мать снова шла в банк. А то, что она уже там была и сказала несколько раз оператору о соц.карте - было недостаточно? Ведь в небольшом подмосоковном городе у вас только 1 филиал, и идти ей не очень близко к вам. А кто даст гарантию, что ваш оператор снова не затупит и не перепутает что-то?

Ну и да, те промокоды, которые я вводил у себя на карте и срок использования которых был до 31 декабря текущего года, на карте и в приложении у матери на телефоне уже не активируются. Потому что СКБ просто задним числом изменили сроки их действия.
Я конечно понимаю, что в правилах прописано, что вы можете изменять правила без согласования и уведомления пользователей. Да вот только репутацию такие действия очень и очень портят.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей мамы, чтобы мы могли проверить корректность консультации, предоставленной ей в офисе Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк может гарантировать работоспособность промокодов, направленных нашим Клиентам лично официальными представителями Банка (смс-рассылка, промоакции, каталоги скидок, полученные в офисах Банка).
Актуальность промокодов, полученных из неподтвержденных источников, социальных сетей, интернет-каналов Банк не гарантирует.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 19:30
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Приглашал друзей, до 24.12.2019 все было нормально. Сегодня карты должны были получить 10 друзей. Все регистрировались одинаково и при мне. В итоге у троих только засчитало по пригласительной, семеро пролетели мимо. В поддержке отвечают, что вы должны выполнить условия, но при этом говорят и в банке и в чате, что они не прошли по пригласи друга. То есть вводят в заблуждения, оформлять по пригласи друга или прикрепить к пригласившему не хотят. Откуда тогда 500 баллов им придут после выполнения условий? Так же, некоторые знакомые заказали карты и хотели поучаствовать в акции, у них имелись промокоды, собирались пойти в магазин и в промокодах резко изменились даты (забавно). Прикрепляю скриншоты и видео. Где активировались промокоды и их даты, уже с моей стороны.

Видео с датами промокодов - https://www.youtube.com/watch?v=ZsCHy7...e=emb_logo .

Скриншот с датами - изображение

У друзей были такие же промокоды, с теми же датами, теперь даже у меня в приложении даты изменились. Банком пользоваться не советую. Так же много раз пытались обмануть на горячей линии, по поводу дебетовой карты. Разговоры не записывал, но забавно было за этим наблюдать.

----------


Добрый день! Банк может гарантировать работоспособность промокодов, направленных нашим Клиентам лично официальными представителями Банка (смс-рассылка, промоакции, каталоги скидок, полученные в офисах Банка).
Актуальность промокодов, полученных из неподтвержденных источников, социальных сетей, интернет-каналов Банк не гарантирует.
В случае, если у Вас или у Ваших друзей возникли проблемы с промокодами, которые Вам или Вашим друзьям предоставил официальный Представитель Банка, мы всегда готовы оказать помощь с решением данного вопроса. Для этого напишите нам Ваши данные или данные Ваших друзей в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть