Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 декабря 2019 в 18:04
Вчера была заказана карта, но с такими "переобуванием" оставте её себе
Ответить

24 декабря 2019 в 18:09
Что за боты атакуют Совкомбанк? :achtung: Спербанк,выйди из темы :D
Ответить

24 декабря 2019 в 18:12
Кого обманул Совкомбанк, не стесняйтесь писать в НР. Пусть все знают
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10334497/
Ответить

24 декабря 2019 в 18:29
Добрый день,

В декабре выполнил условия для получения промокода по акции любимая покупка, но сегодня обнаружил, что отчетный период за декабрь будет только 4 января :wall: .

Прошу содействия банка в получинии промокода «Кэшбек 35%». Буду благодарен.
Ответить

24 декабря 2019 в 18:44
----------
Цитата

ad1811 пишет:
Добрый день,

В декабре выполнил условия для получения промокода по акции любимая покупка, но сегодня обнаружил, что отчетный период за декабрь будет только 4 января изображение
.

Прошу содействия банка в получинии промокода «Кэшбек 35%». Буду благодарен X

----------


Акция до 3112.2019, следовательно последний ОП будет до 31.12, а промик предоставят (должны) в течение 10 дней, т.е. по 10.01 включительно. У меня вот заврия последний день предоставления промика, жду... :pardon:
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 18:49
----------
Цитата

ad1811 пишет:
Добрый день,

В декабре выполнил условия для получения промокода по акции любимая покупка, но сегодня обнаружил, что отчетный период за декабрь будет только 4 января изображение
.

Прошу содействия банка в получинии промокода «Кэшбек 35%». Буду благодарен.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р), чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

24 декабря 2019 в 19:07
Банк вернул все (пока) назад, промокоды работают
Ответить

24 декабря 2019 в 19:08
так поверяйте свои приложения халвы
промики активизировались, возможно ненадолго, успевайте применить к покупкам
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 19:26
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Оформил карту по совету друга. Месяц все было нормально. Потом почему-то за те покупки, за которые месяц назад начисляли 6% кэшбэка, начали начислять 2%, говоря, что эти покупки через интернет и за них начисляют 2%. Но ведь за аналогичные операции с аналогичным способом оплаты до этого начисляли 6%. Ну да ладно.

Далее карту оформил социальну на мать-пенсионерку. Сегодня она пошла ее забирать. 3 раза оператору сказала, что нужна именно СОЦИАЛЬНАЯ карта. У нее даже копию пенсионного сняли. Далее мать пришла домой, я ей настроил приложение совкомбанка на телефоне, привязал карту к гугл пэй. Объяснил как пользоваться. Но заметил, что в приложении нигде не написано, что карта социальная. Обратился с поддержку, в поддержке подтвердили, что карта не социальная и сказали, чтоб мать снова шла в банк. А то, что она уже там была и сказала несколько раз оператору о соц.карте - было недостаточно? Ведь в небольшом подмосоковном городе у вас только 1 филиал, и идти ей не очень близко к вам. А кто даст гарантию, что ваш оператор снова не затупит и не перепутает что-то?

Ну и да, те промокоды, которые я вводил у себя на карте и срок использования которых был до 31 декабря текущего года, на карте и в приложении у матери на телефоне уже не активируются. Потому что СКБ просто задним числом изменили сроки их действия.
Я конечно понимаю, что в правилах прописано, что вы можете изменять правила без согласования и уведомления пользователей. Да вот только репутацию такие действия очень и очень портят.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей мамы, чтобы мы могли проверить корректность консультации, предоставленной ей в офисе Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк может гарантировать работоспособность промокодов, направленных нашим Клиентам лично официальными представителями Банка (смс-рассылка, промоакции, каталоги скидок, полученные в офисах Банка).
Актуальность промокодов, полученных из неподтвержденных источников, социальных сетей, интернет-каналов Банк не гарантирует.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 19:30
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Приглашал друзей, до 24.12.2019 все было нормально. Сегодня карты должны были получить 10 друзей. Все регистрировались одинаково и при мне. В итоге у троих только засчитало по пригласительной, семеро пролетели мимо. В поддержке отвечают, что вы должны выполнить условия, но при этом говорят и в банке и в чате, что они не прошли по пригласи друга. То есть вводят в заблуждения, оформлять по пригласи друга или прикрепить к пригласившему не хотят. Откуда тогда 500 баллов им придут после выполнения условий? Так же, некоторые знакомые заказали карты и хотели поучаствовать в акции, у них имелись промокоды, собирались пойти в магазин и в промокодах резко изменились даты (забавно). Прикрепляю скриншоты и видео. Где активировались промокоды и их даты, уже с моей стороны.

Видео с датами промокодов - https://www.youtube.com/watch?v=ZsCHy7...e=emb_logo .

Скриншот с датами - изображение

У друзей были такие же промокоды, с теми же датами, теперь даже у меня в приложении даты изменились. Банком пользоваться не советую. Так же много раз пытались обмануть на горячей линии, по поводу дебетовой карты. Разговоры не записывал, но забавно было за этим наблюдать.

----------


Добрый день! Банк может гарантировать работоспособность промокодов, направленных нашим Клиентам лично официальными представителями Банка (смс-рассылка, промоакции, каталоги скидок, полученные в офисах Банка).
Актуальность промокодов, полученных из неподтвержденных источников, социальных сетей, интернет-каналов Банк не гарантирует.
В случае, если у Вас или у Ваших друзей возникли проблемы с промокодами, которые Вам или Вашим друзьям предоставил официальный Представитель Банка, мы всегда готовы оказать помощь с решением данного вопроса. Для этого напишите нам Ваши данные или данные Ваших друзей в ЛС.
Ответить

Аватар
24 декабря 2019 в 19:37
----------
Цитата

approjectrtu пишет:
Банк вернул все (пока) назад, промокоды работают

----------


Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Был обнаружен сбой, который в настоящее время исправлен. Работоспособность промокодов восстановлена. Если у Вас возникли проблемы с применением промокодов, которые были направлены Вам непосредственно официальными представителями Банка, мы всегда готовы оказать помощь в решение данного вопроса. Для этого напишите нам Ваши данные в ЛС.
Ответить

24 декабря 2019 в 20:10
Здравствуйте как правильно заплатить на ozon что бы было 6%?Раньше всегда было 6 при оплате гугл пей,а сейчас как?

И еще плохая новость в Metro с 1.12 отменили кэш 6%,при этом светится красненьким после покупки как партнер,можно сразу и не заметить,что кэш 0,даже не 1%
Ответить

24 декабря 2019 в 20:22
Ого, откуда вы все понабежали? :D :magic: :achtung:
Ответить

24 декабря 2019 в 22:25
Уважаемые форумчане/представители банка! Кто что знает, будет ли в 2020 году промокод на кэшбек "Любимая покупка"? Или уже нет? В филиале где оформляла карту забыла спросить.
Ответить

24 декабря 2019 в 22:43
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей мамы, чтобы мы могли проверить корректность консультации, предоставленной ей в офисе Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк может гарантировать работоспособность промокодов, направленных нашим Клиентам лично официальными представителями Банка (смс-рассылка, промоакции, каталоги скидок, полученные в офисах Банка).
Актуальность промокодов, полученных из неподтвержденных источников, социальных сетей, интернет-каналов Банк не гарантирует.

----------

А вот здесь вы опять не правы... Ваши же сотрудники банка сами твердят при оформлении про эти промо коды. Зачем вы опять вводите в заблуждение?
Ответить

24 декабря 2019 в 22:50
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Уважаемые форумчане/представители банка! Кто что знает, будет ли в 2020 году промокод на кэшбек "Любимая покупка"? Или уже нет? В филиале где оформляла карту забыла спросить X

----------

предполагаю программа "Бонус 5х10" - модернизированная "Любимая покупка"
достигай 30 уровня и будет тебе +30% КБ (макс.5000)... усложнили конечно...
Но хоть что-то ещё есть в Совкомбанке :thumbsup:
8)
Ответить

24 декабря 2019 в 22:57
Боты! Атакуйте лучше Сбер.
Ответить

24 декабря 2019 в 23:26
День добрый.
Какие комиссии/кэшбэки будут при оплате ЖКХ через мобильный банк?
- Через меню "Оплата услуг"?
- Через переход на партнера "Все платежи"?
Ответить

24 декабря 2019 в 23:42
У меня нет заёмных средств. Я пенсионерка, пенсия минимальная, мне и не дадут заёмные средства. Да мне их и не надо. Просто кэш хотелось жирный урвать. Значит не судьба
Ответить

25 декабря 2019 в 03:56
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ого, откуда вы все понабежали?

----------

А Вы каким-то транспортом добрались?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть