Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 декабря 2019 в 14:52
Совкомбанк, скажите, со своей картой «Халва» могу я воспользоваться предложением "Беспроцентная рассрочка на покупку автомобилей Hyundai и Genesis по карте «Халва»" или нужно новую оформлять?
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 14:52
----------
Цитата

ell12 пишет:

Как все узнают об акциях? Я с 16.12 сделала 3 покупки от 3 до 8 тр. Но, естественно, в акции не регистрировалась, потому как не знала.
Что, нужно постоянно заходить на сайт Халвы и смотреть не появилось ли что?

----------


Добрый день! Получить информацию о новых Акциях и предложениях Вы всегда можете на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва в разделе "Акции и скидки", где есть подробное писание всех действующих Акций и предложений нашего Банка.
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 15:00
----------
Цитата

Voron1 пишет:
Совкомбанк, скажите, со своей картой «Халва» могу я воспользоваться предложением "Беспроцентная рассрочка на покупку автомобилей Hyundai и Genesis по карте «Халва»" или нужно новую оформлять?

----------


Добрый день! Принять участие в данной программе можно как новым клиентам, так и клиентам с действующим договором карты Халва. Оформлять новую Карту не нужно.
Ответить

25 декабря 2019 в 15:05
сколько сейчас начисляют на свои средства при плане 5 покупок на сумму 10 000р в учтный месяц?

думаю вернуть денежки в сокомбанкию или дальше мыкаться по 10% акциям)
Ответить

25 декабря 2019 в 15:50
Совкомбанк,
----------
Цитата

За каждую такую покупку (максимум 5 покупок) Вам будет направлена ссылка, в которой спрятаны подарки от Деда Мороза.
----------

Вчера было совершено 2 покупки заемными средствами у партнеров на сумму больше 2000 руб. По одной покупке сегодня с утра прилетел подарок, промокод которого я активировала в МП, но еще не использовала. А по второй покупке подарка так и нет. Можно уточнить почему не поступил второй?
Ответить

25 декабря 2019 в 15:53
Киньте, пожалуйста, ссылочку про условия кредита наличными без процентов
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 16:13
----------
Цитата

Oksil пишет:
Совкомбанк,

Вчера было совершено 2 покупки заемными средствами у партнеров на сумму больше 2000 руб. По одной покупке сегодня с утра прилетел подарок, промокод которого я активировала в МП, но еще не использовала. А по второй покупке подарка так и нет. Можно уточнить почему не поступил второй?

----------


Добрый день! СМС-сообщение с ссылкой приходит в течение 3 дней после совершения покупки. Если ссылка так и не поступит, напишите нам.
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 16:18
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Киньте, пожалуйста, ссылочку про условия кредита наличными без процентов

----------


Добрый день! https://sovcombank.ru/credits/special-vse-pod-0
Ответить

25 декабря 2019 в 16:35
Бонус похоже получу :ura: .

Совкомбанку спасибо за оперативный ответ :uncap:
Ответить

25 декабря 2019 в 16:47
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Без вклада. Со вкладом в 2 раза быстрее.

----------

Ну в сравнении с условиями акции "Любимая покупка" даже при таком раскладе не очень... Раньше было 6 месяцев, а теперь в лучшем случае 15 месяцев
Ответить

Аватар
25 декабря 2019 в 17:32
----------
Цитата

Rsboff пишет:
сколько сейчас начисляют на свои средства при плане 5 покупок на сумму 10 000р в учтный месяц?

думаю вернуть денежки в сокомбанкию или дальше мыкаться по 10% акциям)

----------


Добрый день! Если в течение отчетного периода Вами совершено от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (в любых магазинах, своими деньгами или в рассрочку), то ставка на остаток собственных средств на Карте Халва- 6,5%
Ответить

25 декабря 2019 в 19:22
Зарегистрировал человека по акции "Приведи друга", друг совершил покупку на сумму более тысячи рублей, до сих пор не начислены бонусы ни ему ни мне, техподдержка внятного ответа дать не может прошел ли друг по моему рефкоду, твердит, что начисление в течение 20(!!!) дней, хотя я сам регистрировался и многие мои знакомые и получали обещанные 500 бонусов максимум за пару часов
Ответить

26 декабря 2019 в 00:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! СМС-сообщение с ссылкой приходит в течение 3 дней после совершения покупки. Если ссылка так и не поступит, напишите нам.

----------
Совкомбанк, немного смущает сочетание:
1) в правилах фрагмент из пункта 9.2. - "Вторая и последующие ссылки направляются Участнику Акции,
при условии получения им подарка согласно ранее направленным ему ссылкам."
+
2) на странице акции "За каждую покупку от 2000 рублей в магазинах-партнёрах вы получите ссылку на страницу с подарками от Деда Мороза.
Sms за покупки совершённые с пятницы по воскресенье отправляются в следующий понедельник."

Допустим имеем картину: 25.12 - клиент зарегистрировался в акции + тогда же совершил 5 покупок у партнёров на 2000+ руб. После чего надеется получить ссылки на призы.
Сможет ли клиент получить все 5 призов?
Или смс не чаще раза в рабочий день приходят и несмотря на совершение 5 покупок, максимум что светит - смс 26-го, 27-го и ...что тоже не факт, учитывая срок по п. 4.5. правил - 30-го?
Ответить

26 декабря 2019 в 02:49
Уважаемые ПБ Совкомбанка!
Принимал участие в акции ЛП, шестой ОП окончен 15.12.2019. Обратился в чат, где сотрудники подтвердили, что условия выполнены. Промик направляется в течение 10 дней. Эти дни истекли, но промик не появился :cry: Примите меры пожалуйста, кроме Вас никто на ситуацию в банке влиять не может :help:
Ответить

Аватар
26 декабря 2019 в 09:33
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемые ПБ Совкомбанка!
Принимал участие в акции ЛП, шестой ОП окончен 15.12.2019. Обратился в чат, где сотрудники подтвердили, что условия выполнены. Промик направляется в течение 10 дней. Эти дни истекли, но промик не появился изображение
Примите меры пожалуйста, кроме Вас никто на ситуацию в банке влиять не может изображение

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
26 декабря 2019 в 09:42
----------
Цитата

Doppi пишет:
Зарегистрировал человека по акции "Приведи друга", друг совершил покупку на сумму более тысячи рублей, до сих пор не начислены бонусы ни ему ни мне, техподдержка внятного ответа дать не может прошел ли друг по моему рефкоду, твердит, что начисление в течение 20(!!!) дней, хотя я сам регистрировался и многие мои знакомые и получали обещанные 500 бонусов максимум за пару часов

----------


Добрый день! Согласно условиям Акции "Приведи Друга" баллы кэшбэка зачисляются на бонусные счета карт «Халва» участников Акции в течение 20 рабочих дней после выполнения всех условий Акции.
Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

26 декабря 2019 в 09:48
----------
Цитата

Алло пишет:


Повторю свой вопрос, его представитель банка почему-то пропустил. Возможно ли получить 6% кэшбека при покупке тура у туроператора-партнера

----------


Мой вопрос упорно игнорирует представитель банка. Дублирую его в очередной раз. Прошу разъяснить правильный порядок покупки тура у туроператора- партнера
Ответить

Аватар
26 декабря 2019 в 10:14
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, немного смущает сочетание:
1) в правилах фрагмент из пункта 9.2. - "Вторая и последующие ссылки направляются Участнику Акции,
при условии получения им подарка согласно ранее направленным ему ссылкам."
+
2) на странице акции "За каждую покупку от 2000 рублей в магазинах-партнёрах вы получите ссылку на страницу с подарками от Деда Мороза.
Sms за покупки совершённые с пятницы по воскресенье отправляются в следующий понедельник."

Допустим имеем картину: 25.12 - клиент зарегистрировался в акции + тогда же совершил 5 покупок у партнёров на 2000+ руб. После чего надеется получить ссылки на призы.
Сможет ли клиент получить все 5 призов?
Или смс не чаще раза в рабочий день приходят и несмотря на совершение 5 покупок, максимум что светит - смс 26-го, 27-го и ...что тоже не факт, учитывая срок по п. 4.5. правил - 30-го?

----------


Добрый день! Согласно условиям Акции, после совершения покупки от 2000р. в магазинах партнерах Халвы в период с 16 по 29 декабря 2019г., Вам поступит смс-сообщение с ссылкой на страницу с подарками от Деда Мороза. Для получения каждого подарка Вам нужно пройти по этой ссылке и ввести адрес электронной почты и номер телефона. Пока Вы это не сделаете, т.е пока не получите подарок, вторая ссылка Вам не поступит.
Каждый участник Акции может получить не более 5 подарков/ссылок. Главное условие получение подарка - покупка от 2000р. у партнеров Халвы в период с 16-29 декабря 2019г.
Смс-сообщение может поступить и после 29 декабря, главное, чтобы покупки были сделаны до этого числа.
Ответить

Аватар
26 декабря 2019 в 10:23
----------
Цитата

Алло пишет:


Мой вопрос упорно игнорирует представитель банка. Дублирую его в очередной раз. Прошу разъяснить правильный порядок покупки тура у туроператора- партнера

----------


Добрый день! Условия покупки в каждом партнере Халвы указаны на сайте https://halvacard.ru/ и в МП Халва на страничке конкретного магазина. В Вашем примере доступный способ оплаты - это оплата на сайте. Размер и условия начисления кэшбэка указаны в Программе лояльности для держателей карт Халва. По условиям данной Программы кэшбэк в размере 6% начисляется только при оплате в магазине-партнере в кассах при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Соответственно, размер кэшбэка при оплате картой в интернете -2%.
Ответить

26 декабря 2019 в 10:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Вашем примере доступный способ оплаты - это оплата на сайте.

----------


----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
По условиям данной Программы кэшбэк в размере 6% начисляется только при оплате в магазине-партнере в кассах при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay

----------


но в примере у партнера есть 56 магазинов
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть