Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 декабря 2019 в 16:06
----------
Цитата

isss пишет:
Уважаемый ПБ! подскажите по акция исполнения желаний, покупки по 29 включительно или сегодня 28 последний день?

----------


Добрый день! Для получения подарков от Деда Мороза покупки можно совершать с 16 по 29 декабря включительно.
Ответить

28 декабря 2019 в 16:06
спасибо!
Ответить

28 декабря 2019 в 20:48
Милый Совкомбанк. Настало и мое время написать тебе обиженное "ФИ".
Переманила я зачем-то мою маму с понятного ей Сбербанка на Халву. То у нее физическая карта была не активна, пришлось ей идти в офис банка. Потом она хотела совершить перевод на кредитку другого банка из МП, перевод не прошел и деньги вернулись на следующий день обратно.
А тут 27.12 в пятницу у нее закончился вклад и деньги вместе с процентами упали на Халву. Вечером этого же дня 40 тыс. переводится из МП на карту другого банка. Через некоторое время звонок, девушка сообщает, что она из службы безопасности банка. Спрашивает ФИО, дату рождения. Мама отвечает. Спрашивают совершала ли она последний перевод, на что мама отвечает утвердительно. Спросили сумму. Мама ответила, что не помнит. И милая бдительная девушка из милого бдительного банка сказала, что карта будет заблокирована, что и успешно сделала.
Спасибо, милый банк, что вы такие бдительные и заботитесь о деньгах своих клиентов. Но вот я только своей блондинистой головой не пойму: банк перезванивает клиенту, тот подтверждает, что он только что совершал перевод, но не называет сумму. Почему банк считает, что тут действуют мошенники? Уж мошенник точно знает какую он сумму только что переводил.
В выходные офис банка в городе не работает. 30 и 31 никто не может свозить маму в офис (у нас в городе страшный гололед). И вот осталась моя мама с заблокированной картой и без денег в праздники.
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 05:51
----------
Цитата

ТёНа пишет:
28.12.2019 20:48
Милый Совкомбанк. Настало и мое время написать тебе обиженное "ФИ".
Переманила я зачем-то мою маму с понятного ей Сбербанка на Халву. То у нее физическая карта была не активна, пришлось ей идти в офис банка. Потом она хотела совершить перевод на кредитку другого банка из МП, перевод не прошел и деньги вернулись на следующий день обратно.
А тут 27.12 в пятницу у нее закончился вклад и деньги вместе с процентами упали на Халву. Вечером этого же дня 40 тыс. переводится из МП на карту другого банка. Через некоторое время звонок, девушка сообщает, что она из службы безопасности банка. Спрашивает ФИО, дату рождения. Мама отвечает. Спрашивают совершала ли она последний перевод, на что мама отвечает утвердительно. Спросили сумму. Мама ответила, что не помнит. И милая бдительная девушка из милого бдительного банка сказала, что карта будет заблокирована, что и успешно сделала.
Спасибо, милый банк, что вы такие бдительные и заботитесь о деньгах своих клиентов. Но вот я только своей блондинистой головой не пойму: банк перезванивает клиенту, тот подтверждает, что он только что совершал перевод, но не называет сумму. Почему банк считает, что тут действуют мошенники? Уж мошенник точно знает какую он сумму только что переводил.
В выходные офис банка в городе не работает. 30 и 31 никто не может свозить маму в офис (у нас в городе страшный гололед). И вот осталась моя мама с заблокированной картой и без денег в праздники.

----------

Добрый день! Напишите в ЛС Ваши ФИО и дату рождения и ФИО и дату рождения Клиента Банка. Проверим.
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 06:34
----------
Цитата

Arthan пишет:
27.12.2019 11:04
Вопрос к представителю банка:
Возникла странная ситуация с "Халвой". Перевел на карту "Халва" 25000 руб (т.е. пополнил ее). На этой карте есть кредитный лимит в 15000 руб. Ни раз картой не пользовался. После перевода 25000 рублей на карте показывало: доступно 40000 руб.
Согласно описанию карты (тарифы) в п.3.2. написано: получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) - бесплатно.

Итак я пошел и снял в банкомате Райфайзен банка 20000 руб с этой карты. По итогу получил (по выписке с карты):
- 20000 руб выдано банкоматом
- 4505.33 рубля - погашение кредита
- 99,00 руб Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования
- 725, 00 руб Комиссия за снятие наличных / p2p перевод за период с 25/11/2019 по 24/12/2019.
- 494,67 руб ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА за период с 25/11/2019 по 24/12/2019.

Поясните, как это понимать? Какие кредиты за снятие СВОИХ средств и почему комиссия, если в условиях четко написано что "бесплатно" Ко всему этому после всех действий на карте висит задолженность в 10000 руб. Откуда, если я даже свои деньги не все снял у меня там еще 5000 своих денег должно быть?

----------

При совершении операции снятия наличных средств с карты рассрочки "Халва" через устройства самообслуживания сторонних банков работает положение "бегунка" "Собственные/заемные", установленное в мобильном приложении "Совкомбанк-Халва". При недостаточности средств собственных или заемных могут быть привлечены средства из кредитного лимита/собственных средств на карте соответственно.
Списание комиссий производится согласно тарифам карты в зависимости от источника использования суммы.
Ответить

29 декабря 2019 в 07:42
добрый день!

А какой порядок действий должен быть,чтобы оформить маме Социальную халву и чтобы я считался приглашающим другом ? Нужно заявку подавать на сайте сегодня и указать,что я друг? Или завтра можно просто сразу ехать в офис и сказать,что я друг и там все оформят? Справки об инвалидности достаточно,чтобы присвоили статус Социальный для Халвы?
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 08:03
----------
Цитата

slava87 пишет:
29.12.2019 07:42
добрый день!

А какой порядок действий должен быть,чтобы оформить маме Социальную халву и чтобы я считался приглашающим другом ? Нужно заявку подавать на сайте сегодня и указать,что я друг? Или завтра можно просто сразу ехать в офис и сказать,что я друг и там все оформят? Справки об инвалидности достаточно,чтобы присвоили статус Социальный для Халвы?

----------

Добрый день! Для оформления карты рассрочки "Халва" по ссылке необходимо приглашающему Клиенту зайти в личный кабинет, в раздел "Карта Халва", нажать кнопку "Пригласите и заработайте", выбрать "Поделиться ссылкой" или "Из списка контактов" и направить ссылку для заполнения заявки.
После чего приглашаемому Клиенту необходимо открыть полученную ссылку и корректно заполнить все поля анкеты первой страницы и нажать кнопку перехода для дальнейшего заполнения заявки. Затем дождаться звонка специалистов и после прохождения дополнительной консультации выбрать получение карты в офисе Банка или с доставкой. После получения карты необходимо в офисе Банка или дистанционно подать заявку на переход на "Социальную Халву". При этом, подтверждающие документы предоставляются только при наличии соответствующего требования Банка после подачи заявки на переход.
Ответить

29 декабря 2019 в 11:17
Подскажите, пожалуйста, как действуют промокоды типа halva500c? Написано, что
1) на первую покупку
2) от 2000р
3) в магазине партнёре.
Это должна быть вообще самая первая покупка по карте в партнёре, т.е. все три условия должны выполниться одновременно?

И второй вопрос, промокод halva200 даст кэш в Метро?

Техподдержка бессильна ответить на эти вопросы, пишет такой бред, что даже стыдно здесь приводить.
Ответить

29 декабря 2019 в 12:07
----------
Цитата

olelap пишет:
Подскажите, пожалуйста, как действуют промокоды типа halva500c? Написано, что
1) на первую покупку
2) от 2000р
3) в магазине партнёре.
Это должна быть вообще самая первая покупка по карте в партнёре, т.е. все три условия должны выполниться одновременно?

И второй вопрос, промокод halva200 даст кэш в Метро?

----------

на оба вопроса - ДА (все 3 условия, самая первая по карте; в МЕТРО будет +200 баллов)
и halva200 - скорее всего не сработает... он для "постоянных" клиентов...
думаю, нужен как минимум чтоб 1 РП прошёл (может и после 2-ой покупки сработает :pardon: )
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

olelap пишет:
29.12.2019 11:17
Подскажите, пожалуйста, как действуют промокоды типа halva500c? Написано, что
1) на первую покупку
2) от 2000р
3) в магазине партнёре.
Это должна быть вообще самая первая покупка по карте в партнёре, т.е. все три условия должны выполниться одновременно?

И второй вопрос, промокод halva200 даст кэш в Метро?

Техподдержка бессильна ответить на эти вопросы, пишет такой бред, что даже стыдно здесь приводить.

----------

Ответили в ЛС.
Ответить

29 декабря 2019 в 16:29
А поделитесь, что за подарки от ДМ за покупки от 2к у партнеров....
Опять халва перемудрила..... Оказывается при регистрации в смс приходил первый подарок, который нада было забрать..... Без этого все последующие подарки не получить. Вот чо за фигня????
Зарегилась, получила подтверждающее смс..... на бабушкофон, с которого ни по каким ссылкам не пройдешь, благополучно его удалила и лишилась тем самым всех подарков.
Осталось одно: узнать, что подарки - какиенить увеличенные расмрочки и забыть эту стори. Или там что путное было.... и - расстроиться.
Ответить

Аватар
29 декабря 2019 в 16:41
Подскажите, пожалуйста, какой порядок снижения кредитного лимита? Хочу в 10 раз снизить, или вообще уменьшить до нуля. Это возможно?
Ответить

29 декабря 2019 в 18:34
----------
Цитата

ell12 пишет:
А поделитесь, что за подарки от ДМ за покупки от 2к у партнеров....

----------

https://sovcombank.ru/document?id=3653 , 6 и 7 стр.
можно повыбирать из 6 (конкретный магазин увидеть не смог, но было понятно +1/3/6 мес. рассрочки или 5/10/15% КБ)
Ответить

29 декабря 2019 в 21:13
----------
Цитата

olelap пишет:
Подскажите, пожалуйста, как действуют промокоды типа halva500c? Написано, что
1) на первую покупку
2) от 2000р
3) в магазине партнёре.
Это должна быть вообще самая первая покупка по карте в партнёре, т.е. все три условия должны выполниться одновременно?

----------
Забейте все промокоды, какие нашли и посмотрите какие сработают :). Я так маме забил четыре с барахолки, в т.ч. halva500 с буковками, высветилась одна покупка в Перекрестке (она была точно не первая покупка по карте), на которую сработали все четыре, на следующий день начислили 2000. Старушка при счастии, собиралась свечку за процветание банка идти ставить :). На моей Халве ни один не сработал, вот :(.
Ответить

30 декабря 2019 в 09:15
ПБ объяснит что это вчера произошло с Халвой? Решил вчера перекинуть немного денег с одной халвы на халву другого человека через мобильное приложение, прога сказала что есть вероятность что зашли с другого устройства и выкинула из проги (точное сообщение не помню), деньги прога не перевела, пароли все скинула. Я восстановил все пароли входа и дальше перевел эти деньги. Но очень смущает сообщение про то что зашли с другого устройства. Поискал в мобильном приложении где сохраняются подобные сообщения, но нигде не нашел. Что это было и где сохраняются эти сообщения об ошибках?
Ответить

Аватар
30 декабря 2019 в 09:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Подскажите, пожалуйста, какой порядок снижения кредитного лимита? Хочу в 10 раз снизить, или вообще уменьшить до нуля. Это возможно?

----------


Добрый день! Для уменьшения кредитного лимита на Карте Вы можете обратиться в Чат мобильного приложения Халва.
Ответить

Аватар
30 декабря 2019 в 10:39
Совкомбанк,
Спасибо!
Ответить

Аватар
30 декабря 2019 в 11:01
----------
Цитата

Skite пишет:
ПБ объяснит что это вчера произошло с Халвой? Решил вчера перекинуть немного денег с одной халвы на халву другого человека через мобильное приложение, прога сказала что есть вероятность что зашли с другого устройства и выкинула из проги (точное сообщение не помню), деньги прога не перевела, пароли все скинула. Я восстановил все пароли входа и дальше перевел эти деньги. Но очень смущает сообщение про то что зашли с другого устройства. Поискал в мобильном приложении где сохраняются подобные сообщения, но нигде не нашел. Что это было и где сохраняются эти сообщения об ошибках?

----------


Добрый день! Передали информацию по Вашему вопросу на проверку. Как только получим ответ, сразу направим его Вам.
Ответить

30 декабря 2019 в 11:09
ПБ ! Что там с проверкой по моим баллам ? Намеренно затягиваете ? Или забыли о чем речь идет ?
Ответить

30 декабря 2019 в 11:30
я так понимаю по Акции "Халва исполняет желания" ссылки в смс приходят всем одинаковые!... (только сами промокоды придут уже при выполненных условиях и полном соответствии)
а поделитесь ссылкой на 4-ый подарок. :shuffle:
а то в пятницу пришла ссылка на 3-ий подарок, а сегодня сразу на 5-ый...
По условиям то должно быть всё чётко: смс с ссылкой на 5ый подарок придёт после того, как именно активирую 4-ый подарок :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть