Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 января 2020 в 19:56
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Вопрос: а если я отключила использование заёмных денег (только собственные), я смогу оплатить в мобильном приложении в разделе "Оплата услуг" ЖКХ своими средствами, чтобы эти оплаты вошли в условие 10 тыс. трат в месяц?

----------

Запросто сможете!
До 30.04.2020 платежи через раздел "Оплата услуг" собственными средствами без комиссии, но и без кэшбэка. Идут в зачет 5пок/10тр в расчетный период.
Процитирую полезный совет Представителя Банка:
----------
Цитата

Если Вы не находите, например, поставщика ЖКХ в ОМП, можете попробовать выбрать услугу «Оплата ЖКХ – РФ», благодаря которой вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
----------

ps
Сам ЖКХ не оплачивал, а вот мобильные телефоны - несколько раз. Покупки учлись в 5пок/10тр.
Кредитный лимит у меня 0,1р и "бегунок" всегда на "Только собственные средства".

Удачи!
Ответить

9 января 2020 в 19:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
за невыполнение обязательных условий

----------

А кто их не выполнял? Я за три дня с оформления карты раз 10 уже заходил в приложение и покупок наделал достаточно!
И потом, почему же тогда 2 дня смс приходили, а теперь нет? На сайте же везде прописаны условие бесплатного смс информирования. Я их выполнил за эти 3 дня сверх нормы. Однако теперь вместо смс на телефон мне приходят только сообщения в приложении банка! Как вернуть обычные смс, как это было первые два дня?
Ответить

9 января 2020 в 20:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Запросто сможете!

----------

Добрый вечер! Может Вы мне как гуру разъясните, почему у меня через 2 дня после оформления карты отключили смс информирование и включили пуш сообщения через приложение банка? При оформлении в офисе да и на сайте банка сказано, что смс будут без комиссии, если 3 раза заходить в приложение. Я уже раз 10 зашёл:) Теперь же они по телефону говорят, что банку смс не выгодно, мол смс и пуш это одно и тоже по их мнению, мол пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь. Но я то хочу радоваться как мне обещали и как я привык за эти 3 дня, а не заходить постоянно набирая код приложения, чтобы прочитать эти их пушки...Помогите разобраться плиз.
Ответить

9 января 2020 в 23:28
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Добрый вечер! Может Вы мне как гуру разъясните, почему у меня через 2 дня после оформления карты отключили смс информирование и включили пуш сообщения через приложение банка? При оформлении в офисе да и на сайте банка сказано, что смс будут без комиссии, если 3 раза заходить в приложение. Я уже раз 10 зашёл:) Теперь же они по телефону говорят, что банку смс не выгодно, мол смс и пуш это одно и тоже по их мнению, мол пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь. Но я то хочу радоваться как мне обещали и как я привык за эти 3 дня, а не заходить постоянно набирая код приложения, чтобы прочитать эти их пушки...Помогите разобраться плиз X

----------


Насколько я знаю, если системе не удается отправить пуш-уведомление, то придет смс. Грубо говоря отключите интернет во время покупок или запрещайте приложению именно халвы доступ в интернет. Но я не понимаю в чем же вам принципиальная разница смс или пуш будет? Что бы посмотреть пуш-уведомление не надо вводить код для входа в приложение, можно развернуть уведомление и прочитать его содержание. Да и там пишут ведь суммы покупок, которые вы и так видите на чеке.
Ответить

9 января 2020 в 23:29
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Добрый вечер! Может Вы мне как гуру разъясните, почему у меня через 2 дня после оформления карты отключили смс информирование и включили пуш сообщения через приложение банка? При оформлении в офисе да и на сайте банка сказано, что смс будут без комиссии, если 3 раза заходить в приложение. Я уже раз 10 зашёл:) Теперь же они по телефону говорят, что банку смс не выгодно, мол смс и пуш это одно и тоже по их мнению, мол пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь. Но я то хочу радоваться как мне обещали и как я привык за эти 3 дня, а не заходить постоянно набирая код приложения, чтобы прочитать эти их пушки...Помогите разобраться плиз X

----------

Здравствуйте, уважаемый ktebe1.
Звание "гуру" - польщен :oops: Придется соответствовать ;)

Ответ будет из двух частей. Сначала - формальная.
Вы, как и большинство клиентов, в том числе и других банков, как и я, собственно, под "смс-информированием" понимаете "Уведомления об операциях по карте". Мы привыкли получать смс-ку после каждой покупки по карте; или после пополнения карты, снятия денег с карты.
Совкомбанк (и теперь уже не только он) трактует такое информирование несколько иначе:
п.10.1 документа "Условия проведения банковских операций через дистанционные каналы обслуживания" гласит:
----------
Цитата

10.1 Клиент выражает свое согласие на получение от Банка информации о совершении
каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления
Выписки посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru Информирование считается
надлежащим с момента направления Выписки о проведении.

----------

Простыми словами - банк отражает любую операцию в МП или ИБ, называет это "Выпиской" и предлагает нам (а мы с этим согласились, получив Халву) отслеживать операции в МП или ИБ. Как это не печально.
В документе Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 03.12.2019г.) упоминается только маркетинговое смс-информирование и о задолженности (п.5.1),
а пункт 1.8 сообщает о "Комиссии за невыполнение обязательных условий информирования". Заметьте, комисия НЕ за смс-информирование!
По-простому: если мы не будем отслеживать операции в МП или ИБ, то с нас возьмут комиссию 99руб.
В документе Памятка по использованию карты Халва есть пункт 7 "Уведомления об операциях по карте" - они бесплатны, НО как их до нас довести, Банк решает сам: "Уведомления об операциях по карте (Push или СМС)".
Короче, Банк на мякине не проведешь :(

Перехожу к неформальной части. :)
Думаю, что два дня Вы получали смс-ки, а не пуши, потому, что
- не входили в раздел Аккаунт в МП Халва;
- входили в Аккаунт, но бегунок "Важные push-сообщения" был отключен или Вы его отключили (спорить и доказывать бесполезно) ;
- МП Халва в момент прихода смс-ок не имело доступ к интернету, или не работало в фоновом режиме.

Из личного опыта 1: покупки в ближайшей Пятерочке у меня всегда сопровождаются СМС-ками, т.к. в здании магазина сотовая связь не ловит. От силы одна палка.
Из личного опыта 2: проводя иногда оптимизацию смартфона, я отключаю МП Халва из фонового режима. После этого приходят смс-ки, до тех пор, пока не войду в МП.
Из личного опыта 3: иногда приходит и смс, и пуш.

Итог:
Отключайте приложение Халва или не пускайте его в интернет
или
----------
Цитата

пользуйтесь пушками в приложении и радуйтесь.
----------


А проще - не заморачивайтесь на эту мелочь и пользуйтесь Халвой, если она Вам выгодна.
Мне выгодна, я пользуюсь :)

:drink:

ps
О-о-о! Выше уважаемый White_Zaic описАл все гораздо лаконичнее!
Ответить

10 января 2020 в 00:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Минимальный размер лимита карты составляет 0,1 руб., что также является кредитным лимитом. Размер лимита устанавливается Банком по индивидуальному решению, как при получении карты в офисе Банка, так и доставкой;

----------

Пригласил родственника получить Халву. Он по моей ссылке перешёл на сайт, оставил заявку. Тут же перезвонили и оператор Роман (фамилию свою называть он отказался) стал убеждать, что с середины декабря карта Халва выдаётся с минимальным кредитным лимитом 15 тысяч рублей и никак не меньше. Теперь вот родственник и идти получать не хочет :evil:
Ответить

10 января 2020 в 08:24
----------
Цитата

Klopik82 пишет:

Пригласил родственника получить Халву. Он по моей ссылке перешёл на сайт, оставил заявку. Тут же перезвонили и оператор Роман (фамилию свою называть он отказался) стал убеждать, что с середины декабря карта Халва выдаётся с минимальным кредитным лимитом 15 тысяч рублей и никак не меньше. Теперь вот родственник и идти получать не хочет

----------

Вполне может быть. Мама 30-го получала - дали КЛ 15000. Хотя она пенсионер, а пенсии в Астрахани нищенские. Зато в игре 5х10 участвовать можно при наличии КЛ.
Ответить

10 января 2020 в 08:26
Klopik82,
Можно же после получения снизить кредитный лимит до 0,1 руб.
Ответить

10 января 2020 в 08:31
----------
Цитата

slava87 пишет:

Вполне может быть. Мама 30-го получала - дали КЛ 15000. Хотя она пенсионер, а пенсии в Астрахани нищенские. Зато в игре 5х10 участвовать можно при наличии КЛ.

----------


Да, кстати. Вполне возможно, это связано с новой акцией (взамен суперкэшбэка "любимая покупка"), в которой без КЛ не поучаствовать. Банк даже тем, у кого сейчас нет КЛ обещал дать его через полгода участия.
Ответить

Аватар
10 января 2020 в 09:07
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:


Спасибо за ответ!
Данные мамы написала в лс.
Еще вопрос, я правильно понимаю, что я со своей картой халва не подпадаю под бонусную программу 5на 10, так как моя карта без кредитного лимита (0,10 копеек)?

----------


Добрый день! Ответили Вам в ЛС.
Ответить

10 января 2020 в 09:24
----------
Цитата

White_Zaic пишет:
Что бы посмотреть пуш-уведомление не надо вводить код для входа в приложение

----------

Доброе утро! Спасибо за отклик) Однако на моем самусе а50 почему то не просмотреть без входа в само приложение. Вверху в строке уведомлений появляется оно значком, и опустив штору и нажав на него у меня раскрывается приложение с точками для ввода кода. Если б можно было раскрыть спокойно, я бы и не расстраивался:)
Ответить

10 января 2020 в 09:26
Покупка у Лукойла от 2000 рублей, является участником акции новогодней, чтобы пришла смска, с промокодом?
Ответить

10 января 2020 в 09:35
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Итог:
Отключайте приложение Халва или не пускайте его в интернет

----------

Ооо, спасибо за столь развернутый ответ друже! Круть, прям трактат на тему))) Поболтаем ешо чуток ;)
1А скажите пожста, если я отключу приложение, то это для банка норм? В смысле списания за смс не будет?
2. И как его отключить, вроде в нем самом нет такой функции...Просто зайти в смарте в приложения и нажать отключить?
3. Не пускать приложение в инет, это значит запретить его в фоновом режиме? Но тогда при заходе в него оно проснётся и потом опять лезть в настройки, правильно я понимаю?
4. Если я отключу его или не буду пускать в инет, то все равно же нужно по условиям банка заходить 3 раза в месяц туда, чтобы не списали бабульки?
Жду с нетерпением ответов Ваших:)
Ответить

10 января 2020 в 09:36
Доброе утро, ПБ если у меня расчетная дата 16 число и я в этом месяце заведу вклад, этот месяц у меня уже войдет в ускорение по акции 5*10 ?
Ответить

Аватар
10 января 2020 в 10:21
----------
Цитата

ktebe1 пишет:

А кто их не выполнял? Я за три дня с оформления карты раз 10 уже заходил в приложение и покупок наделал достаточно!
И потом, почему же тогда 2 дня смс приходили, а теперь нет? На сайте же везде прописаны условие бесплатного смс информирования. Я их выполнил за эти 3 дня сверх нормы. Однако теперь вместо смс на телефон мне приходят только сообщения в приложении банка! Как вернуть обычные смс, как это было первые два дня?

----------


Добрый день! Отключить Push-уведомления Вы можете самостоятельно в Мобильном приложении в настройках аккаунта. При отключении данной опции будет взиматься комиссия согласно Тарифам Банка (99 руб. в месяц).
Ответить

Аватар
10 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

isss пишет:
уважаемый ПБ, подскажите по какому курсу будет списание если оплатить покупку в долларах

----------


Добрый день! Списание производится по курсу ЦБ +1% на дату проведения операции (максимум в течение 30 дней с того дня, как Вы оплатили покупки). Если в момент списания будет разница с курсом валют на дату совершения операции, то она вернется/спишется с Вашей Халвы.
Ответить

Аватар
10 января 2020 в 10:51
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Добрый день. Пришло предложение от Биглиона оформить Халву, абсолютно бесплатно. Я правильно понимаю, что не надо тратить в месяц обязательно 10т.р.? Если не будет покупок, комиссии не будет? И обещали дать 1000 баллов, которые равны 1000 руб. Это в деньги можно перевести баллы? Карты Халва у меня нет.

----------


Добрый день! Оформление и обслуживание карты Халва бесплатно. При совершении от 5 покупок в течение отчетного периода на сумму от 10000 руб. Вы получаете возможность принимать участие в Программе балльного кэшбэка, получать повышенную ставку на остаток собственных средств на Карте, повышать ставки по открытым вкладам в нашем Банке, участвовать в различных Акциях и предложениях Банка. Для уточнения информации по поступившему Вам предложению от Biglion просим прислать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

Аватар
10 января 2020 в 10:58
----------
Цитата

Klopik82 пишет:

Пригласил родственника получить Халву. Он по моей ссылке перешёл на сайт, оставил заявку. Тут же перезвонили и оператор Роман (фамилию свою называть он отказался) стал убеждать, что с середины декабря карта Халва выдаётся с минимальным кредитным лимитом 15 тысяч рублей и никак не меньше. Теперь вот родственник и идти получать не хочет изображение

----------


Добрый день! Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента при рассмотрении заявки. Он зависит от кредитной истории, количества действующих кредитов и кредитных карт и других параметров. Для уменьшения одобренного лимита по Карте можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва. Лимит также можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Ответить

10 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Однако на моем самусе а50 почему то не просмотреть без входа в само приложение. Вверху в строке уведомлений появляется оно значком, и опустив штору и нажав на него у меня раскрывается приложение с точками для ввода кода. Если б можно было раскрыть спокойно, я бы и не расстраивался:) X

----------

Возможно, напишу очевидную глупость, но на моем А7 после опускания шторки можно нажать не только на сам пуш, но и на галочку в его верхней части, и текст виден полностью:
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2020 в 12:04
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
1А скажите пожста, если я отключу приложение, то это для банка норм? В смысле списания за смс не будет?
...
4. Если я отключу его или не буду пускать в инет, то все равно же нужно по условиям банка заходить 3 раза в месяц туда, чтобы не списали бабульки?

----------

Если заходить 3 раза в отчетный период, то списания 99р не будет. Все остальные наши манипуляции Банку неинтересны. Смартом я обзавелся три месяца назад, до этого ставил на комп эмулятор андроида и входил в МП Халва с него минут на 5 в неделю. Т.е. 99,99% времени получалось, что МП вообще недоступно ни Банку, ни интернету - типа "смарт выключен". И ничего страшного. :)

----------
Цитата

ktebe1 пишет:
3. Не пускать приложение в инет, это значит запретить его в фоновом режиме? Но тогда при заходе в него оно проснётся и потом опять лезть в настройки, правильно я понимаю?

----------

Верно, будет лишняя возня :(

----------
Цитата

ktebe1 пишет:
2. И как его отключить, вроде в нем самом нет такой функции...Просто зайти в смарте в приложения и нажать отключить?

----------

Верно, только средствами смарта (операционной системы устройства). Возможно, что-то накрутить в Разрешениях - тут советчик из меня плохой :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть