Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2020 в 14:18
эх... дааа.. теперь расходимся....
так я полюбил Халву за период моего плодотворного (прям реального для себя... подсчитал все бонусы за год - собрал не хило... :relax: ) пользования за период с 22.11.2018 по 31.01.2020.... Эх.... жаль :cry:
Ответить

15 января 2020 в 14:20
и теперь кому этот нововведённый ТП "Социальный" нужен...
Ответить

15 января 2020 в 14:21
Совкомбанк, ? а по Халве социальной такие же условия для получения кэшбэка?
Ответить

15 января 2020 в 14:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка могут совершать звонки с целью подтверждения операции по переводу денежных средств и предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.

----------


И как ваш банк помог предотвратить «мошеннические» действия?
На момент звонка деньги уже были переведены в другой банк.
На моем счёту остался 1 руб.
И только после успешного перевода вы мне блокируете доступ в ИБ.

А если бы мошенник на самом деле осуществил перевод? Деньги бы вернули?
Сомневаюсь. Так как перевод был выполнен по всем правилам. И даже с вводом кода из смс
Ответить

15 января 2020 в 14:56
Халва - досвидос!!!
Ответить

15 января 2020 в 14:59
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
а по Халве социальной такие же условия для получения кэшбэка?

----------

Как я понимаю - да.----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. к оплате картой.

----------
Ответить

15 января 2020 в 15:02
А у меня годовой вклад, на который Халва дает +1%, до мая. Поэтому правило «5х10 000» придется пока соблюдать.
С июня посмотрим, что будет. В принципе, на накопительном счете мне около 200 тыс. руб. хранить надо. Но ставки сейчас по ним 5-5,5%, а у Халвы 6,5%. 1-1,5% от 200 тыс. это 167-250 руб. в мес. При тратах 10 000 руб. в месяц это эквивалентно кэшбэку 1,7-2,5%.
Ответить

Аватар
15 января 2020 в 15:02
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Совкомбанк, ? а по Халве социальной такие же условия для получения кэшбэка?

----------


Для Социальной Халвы размер кэшбэка при совершении покупки у партнера одинаков как при оплате телефоном, так и при оплате картой. А для участия в Программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» на общую сумму от 5000 рублей. https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

15 января 2020 в 15:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у меня нет слов...... до сентября на "кредите под 0" подвязан выполнять условия 5/10000

----------

и наткнулся на "новость" случайно, хотел разместить вклад на срок побольше... залез в ветку по вкладам... и там............
в общем - на полгода самое то... ибо до сентября вынужден и так Халвой пользоваться...
:pardon:
ну а в сентябре станет всё понятно ...
Ответить

15 января 2020 в 15:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В этот список попадают покупки, совершенные своими деньгами в магазинах-партнерах за последние два календарных месяца, предшествующих дате активации вознаграждения.

----------
можно на пальцах?
допустим, 23 февраля я беру бонус
в списке будут покупки
а) декабрь 2019, январь 2020
б) 23.12 - 22.02
в) третий вариант

30 покупок в рассрочку можно совершить в любой момент, отсечек по времени нет?
Ответить

15 января 2020 в 15:09
Мы уменьшаем вам кэшбэк в 3 раза с 01.02.
Желаем вам приятных и выгодных покупок с картой «Халва»!

Звучит как издевательство и бред.
Жаль, основная карта была. Даже не знаю, чем заменить. Может, какой-нибудь шустрый банк под эту марку выкатит новый продукт с супер-плюшками?.. Но надежда слабая...
Ответить

15 января 2020 в 15:12
Получается при покупке на 10тр телефоном у партнеров Итоговый кэшбек будет 3% (2% на первые 5тр и 4% на вторые 5тр), дальше 6%
Ответить

15 января 2020 в 15:14
----------
Цитата

vshsv пишет:

Получается при покупке на 10тр телефоном у партнеров Итоговый кэшбек будет 3% (2% на первые 5тр и 4% на вторые 5тр), дальше 6% X

----------

:o да нет, 6 на всю сумму как-бы
Ответить

15 января 2020 в 15:15
Спасибо Совкомбанк за предоставление промокода по акции Любимая покупка 2019, надеюсь я получил бы его и без обращения к сотрудникам на форуме. :) Очень жаль,что произошло ухудшение программы бального кешбэка, карта теперь не будет основной, а могла бы стать и лучшей. ;) Жаль расставаться с Халвой, во многом эта был очень хороший продукт, пусть и со своими тонкостями и подводными камнями, но опыт использования карты и работы с Совкомбанком положительный. Спасибо за все, ждем продуктов от банка еще лучше и слаще чем Халва! :gramercy:
Ответить

15 января 2020 в 15:17
Э...... А..... Блин, слов нет :crazy:
Вопрос..... Вот это фсё.... С 1 февраля....
У меня период с 20.01 по 19. 02
Мне еще до 20.02 можно успеть попользоваться или как? С 20.01 "прости-прощай, все было классно"?
Ответить

15 января 2020 в 15:18
Вот это ухудшение. Ладно, убедили. Пора на полку.
Был ещё новогодний квест, не мог получить свои деньги по окончившемуся вкладу для перевода на иис . Лимиты увеличили, но переводить не давали после первого перевода :D просто ошибка и всё, несколько тикетов и обращений в тех поддержку не помогли. Пришлось срочно находить резервы.
Ответить

15 января 2020 в 15:21
Совком, похоже, остается лишь в воспоминаниях. 5% по коммуналке, первоначальные 12% / 3% телефоном... Как хорошо тогда получалось...
Ответить

15 января 2020 в 15:23
----------
Цитата

ell12 пишет:
Мне еще до 20.02 можно успеть попользоваться или как? С 20.01 "прости-прощай, все было классно"?

----------


У меня период до 18.01. С 18.01 отправлю на полку.
Думаю, дальше получается так. с 18.01 до 18.02 надо тратить 10тр, чтобы в принципе был кэшбэк, с 18.01 до 31.01 у партнеров 6%, с 01.02 - 18.02 несчастных 2%. И при условии округления баллов вниз, всё это не имеет смысла. Карту использовал в основном в продуктовых, а там траты никогда до 5тр не доходят. Думаю, эту группу пользователей и "оптимизировали".
Ответить

15 января 2020 в 15:24
----------
Цитата

Valencia69 пишет:
Спасибо за все, ждем продуктов от банка еще лучше и слаще чем Халва! изображение

----------

Ага, совочек, верим в тебя! После трагического убийства "моего дохода", зажгли Халву, жги дальше, ждем, любим)))
Ответить

15 января 2020 в 15:33
----------
Цитата

Gibitsky пишет:
Думаю, дальше получается так. с 18.01 до 18.02 надо тратить 10тр, чтобы в принципе был кэшбэк, с 18.01 до 31.01 у партнеров 6%, с 01.02 - 18.02 несчастных 2%

----------

Ну, логично, да..... Тогда имеет смысл до 31.01 сделать все необходимык покупки на 10к. Лично я - запросто. В основном азс, оби, озон и перекресток. ну.. редкие недорогие такси.
Совкомбанк!!!! Вы нам все ж распишите этот нюанс с датами.
Наши умозаключения правильные, нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть