Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 января 2020 в 19:46
----------
Цитата

HALО пишет:
у меня расчетное число 12, пока живем

----------

у меня 14, но каша превращается в тыкву уже 01.02.2020.
Ответить

15 января 2020 в 19:50
А я вот не пойму, Акция любимая покупка закончилась, когда 30% давали за выполнение условий?
В том плане, получается у меня она закончилась на пятом месяце, сейчас идет шестой, через неделю дали бы промик, типа зря 5 месяцев условия выполняла?
Ответить

15 января 2020 в 19:57
----------
Цитата

BasiL пишет:
у меня 14, но каша превращается в тыкву уже 01.02.2020.

----------


Да нет же, там же есть выше пояснение, что с 01.02 карта начинает превращаться в тыкву в индивидуальном порядке. У каждого старые условия действуют до окончания его расчетного периода. С нового расчетного периода уже тыква.
Ответить

15 января 2020 в 20:06
----------
Цитата

ponka пишет:
типа зря 5 месяцев условия выполняла?

----------
Зря. Акция закончилась 31.12.2019. :(
Ответить

15 января 2020 в 20:10
KiR SKiF,
Ну ок, тогда месяц ещё помучается...
Ответить

15 января 2020 в 20:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Изменения вступают в силу с 1 февраля. Для каждого конкретного клиента изменения начнут действовать с начала нового отчетного периода Карты после этой даты.

----------


А если рассчетный период с 1 числа месяца??? Судя по тому что Вы написали новые условия у меня будут днйствовать. 1 марта?
Ответить

15 января 2020 в 20:31
----------
Цитата

exterminator пишет:
А если рассчетный период с 1 числа месяца??? Судя по тому что Вы написали новые условия у меня будут днйствовать. 1 марта? X

----------

ой, Вам всех больше "повезло" :quotes:
первее всех расскажите нам как оно живётся... с "новыми-то условиями"

Вот если бы с 31го, то Вы бы дольше большинства других продлили бы себе "кайф"
Ответить

15 января 2020 в 20:40
----------
Цитата

ponka пишет:
А я вот не пойму, Акция любимая покупка закончилась, когда 30% давали за выполнение условий?
В том плане, получается у меня она закончилась на пятом месяце, сейчас идет шестой, через неделю дали бы промик, типа зря 5 месяцев условия выполняла? X

----------

ну есть условия Акции, где чёрным по белом... в начала 2019 года появился документ... там всё прописано....
крайний срок получения карты для участия в Акции был - конец июля... и то надо учитывать было под "конечную" дату - успеть совершить 5 покупок на 10 тыс телефоном в период от ХХ ( "конечной" даты) декабря до 31 декабря....
Ну попробуйте написать Представителю Банка... может в индивидуальном порядке пойдут на уступки, и проявят к Вам лояльность :uncap:
Ответить

15 января 2020 в 21:48
Хотела оплатить покупку в " Первый мебельный",так меня сразу предупредили ,что если я буду оплачивать " какой нибудь там халвой",то платёж не пройдёт.Я всё таки оплатила халвой ,причём своими денежными средствами и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж или нет. У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?
Ответить

15 января 2020 в 21:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зря. Акция закончилась 31.12.2019. изображение

----------

Мой шестой расчетный период начался 19.12.2019 :wall:
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Ну попробуйте написать Представителю Банка... может в индивидуальном порядке пойдут на уступки, и проявят к Вам лояльность

----------


Попробуем-с...
Ответить

15 января 2020 в 21:51
А бесплатная рассрочка у НЕ партнера на сумму, не превышающей 1000 рублей, то есть на покупки на 999,99 или 1000 руб?
Ответить

15 января 2020 в 21:55
----------
Цитата

nataliatin пишет:
и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж

----------
А куда он денется с подводной лодки (с) ? :D
Ответить

15 января 2020 в 21:57
----------
Цитата

ponka пишет:
Мой шестой расчетный период начался 19.12.2019 изображение

----------
Надо было до 31.12. потратить 10000 на 5 покупок. Успели?
Ответить

15 января 2020 в 22:12
----------
Цитата

nataliatin пишет:
Хотела оплатить покупку в " Первый мебельный",так меня сразу предупредили ,что если я буду оплачивать " какой нибудь там халвой",то платёж не пройдёт.Я всё таки оплатила халвой ,причём своими денежными средствами и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж или нет. У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?

----------

Вообще с эттм партнером проблем ни разу не было. И на их складе через терминал и через терминал службы доставки.
И никто ни разу такой ерунды, как вам, про Халву не порол.
Ответить

15 января 2020 в 22:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Надо было до 31.12. потратить 10000 на 5 покупок. Успели? X

----------

если да, то в этом случае должны были уже прислать промик...
если не прислали, то обратитесь в поодержку
Ответить

15 января 2020 в 23:33
Имеются ли подводные камни в плане списаний абон. платы за смс или другие вещи (обязательно ли заходить в приложение или покупать на определенную сумму в мес.) по карте Социальная Халва?
Ответить

16 января 2020 в 00:22
Совкомбанк, вопрос по нюансам Бонус "5х10".

По условиям операция на которую можно применить промокод для кешбека должна быть собственными средствами.
Строго операции на все 100% собственными или подойдут в т. ч. операции со смежным расходом? Т. е. покупка 15000 руб., 10000 на балансе собственных, стоит галка о трате кред. лимита при недостаточности собственных, соотв. при оплате 10000 спишет собств. средств, 5000 слопает из кред. лимита. Подобная операция из ежа и ужа пойдёт для применения промо от 5x10?
Ответить

16 января 2020 в 00:40
Ну, вы, блин, даёте... Только карту оформил и такой сюрприз...
Слов нет...
Ответить

16 января 2020 в 01:14
----------
Цитата

00- пишет:
стоит галка о трате кред. лимита при недостаточности собственных,

----------

что за галка такая?
там либо "только собственные", либо "сначала заёмные, потом собственные"...
или что-то упустил и это новое....

в общем частично заёмная покупка должна учитываться... если сможете таковую осуществить
Ответить

16 января 2020 в 01:22
----------
Цитата

carnell пишет:
Закрываю халву, есть какие альтернативы господа?

----------

По мне так придется на Card+ от КЕБ перейти, там АЗС+кафе,бары рестораны 5% и ПНО приличный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть