Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 09:37
----------
Цитата

cartmanbp пишет:
Рассрочка. Опять же, у хомяка тоже есть подобная карта рассрочки с кучей партнеров и с программой пользы одновременно. С учетом ухудшения бонусной программы по халве, плюс минус одинаково теперь стало.

----------


Хотел еще добавить. Я в принципе связался с халвой, чтобы кредитную историю завести. Потому что рассрочка это тот же кредит. Взять что нибудь у партнера и аккуратно погасить по графику. Банки такое любят в кредитной истории. Я взял в кредит одну вещь. Аккуратно погашал. Потом купил на алиэкспрессе еще одну вещь, которая мне не доставили. Завел спор. Деньги вернули. И что вы думаете, вернувшиеся деньги автоматом погасили мою рассрочку. То есть мой план по дисциплинированному выплачиванию рассрочки по графику медным тазом. Звонил в ТП, почитал правила, так и должно быть. Очень приятно) Ну ладно бы у меня были просрочки. Не было их. А вдруг я очень рассчитывал на эти средства, возвращаемые с алиэкспресс. В общем, такое себе.
Ответить

16 января 2020 в 09:38
----------
Цитата

All_36 пишет:
Куда попадает покупка на 9999.90 р?

----------

думаю всё таки в 9999 и будет 4%
ибо скорее всего имелось ввиду 10 000 и более - 6%, менее 10 000 - 4%
вроде так логично...
Ответить

16 января 2020 в 09:42
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
вроде так логично X

----------

Так логично, согласен.
Но представитель банка написал по другому!
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
входит в интервал от 5000 до 9 999 руб. - будет 4% X

----------

9999,90 р не входит в интервал от 5000 до 9 999 руб. Вы разве не видите? на 90 коп. больше получается
Ответить

16 января 2020 в 09:46
копейки не учитываются / округляются. в меньшую сторону.. да и всё) как Вам больше нравится)))
Ответить

16 января 2020 в 09:49
это типа как КБ начисляется... за покупку в 199 руб (не партнёр) - дадут 1 баллик))) куда аж целые 99 руб делись?... не копеек.....
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 09:50
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Аналогичная ситуация как у уважаемой ponka, мой шестой расчетный период начался 13.12.2019, в период с 13.12 до 31.12 было потрачено более 10 тр, кол-во покупок более 5, промокода по акции любимая покупка не получал.
Напишу ПБ, посмотрим, может там нужно чтобы полные 6 расчётных периодов прошло.

----------


Добрый день! Если в 6-м отчетном периоде Вы выполнили условия до даты окончания Акции, т.е. до 31 декабря, то промокод будет направлен Вам автоматически в течение 10 дней с даты окончания 6-го отчетного периода. В Вашем примере в течение 10 дней после 12.01.2020г.
Ответить

16 января 2020 в 09:51
----------
Цитата

archi_98 пишет:
ПБ Прокомментируйте данный вопрос, он в этой касается уже 3 форумчан

----------

Тогда уж 4-х. У меня тоже был неполный декабрь для 5x10. Условия выполнила. По правилам промокод должны дать через 10 дней после окончания РП. Пока жду. Но, судя по сообщениям, ПБ вроде делал досрочную раздачу слонов перед НГ всем просящим.
Ответить

16 января 2020 в 09:57
по формальным признакам, если программа будет считать кб по условиям
if purchase>=10000 then cb=purchase*0.06
if purchase>=5000 and purchase<=9999 then cb=purchase*0.04
if purchase<=4999 then cb=purchase*0.02

то покупки на 4999,90 или 9999,90 например, получат нулевой кэшбэк :D
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 10:21
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

кстати, да...
Уважаемый Представитель Банка, просьба прокомментировать этот момент....
почему у меея были уровни 0-1-3? а не 0-2-4?

----------


Добрый день! Ваш первый уровень у Игре начался с 1-го - это период с 22.11.2019 по 21.12.2019, далее, получая ускорение, Вы переместились сразу на 3й уровень (текущий). После окончания отчетного периода Ваш уровень будет 5-м.
Ответить

16 января 2020 в 10:27
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
По мне так придется на Card+ от КЕБ перейти, там АЗС+кафе,бары рестораны 5% и ПНО приличный.

----------


У них комиссия со второго года 499 руб. в год(
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 10:40
----------
Цитата

exterminator пишет:


А если рассчетный период с 1 числа месяца??? Судя по тому что Вы написали новые условия у меня будут днйствовать. 1 марта?

----------


Добрый день! Новые условия начисления кэшбэка начнут действовать с началом нового отчетного периода Вашей Карты, а он совпадает с датой изменения условий - 01.02.2020г.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 10:46
----------
Цитата

ponka пишет:
А я вот не пойму, Акция любимая покупка закончилась, когда 30% давали за выполнение условий?
В том плане, получается у меня она закончилась на пятом месяце, сейчас идет шестой, через неделю дали бы промик, типа зря 5 месяцев условия выполняла?

----------


Добрый день! Для получения Промокода по Акции "Любимая Покупка" необходимо выполнять её условия до даты окончания Акции, т.е. до 31.12.2019г. Если Ваш 6-й отчетный период выполнения условий заканчивается в январе 2020г., условия необходимо выполнить в интервале с начала отчетного периода и до 31.12.2019. В этом случае Промокод будет автоматически направлен Вам в течение 10 дней с даты окончания 6-го отчетного периода.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 10:58
----------
Цитата

nataliatin пишет:
Хотела оплатить покупку в " Первый мебельный",так меня сразу предупредили ,что если я буду оплачивать " какой нибудь там халвой",то платёж не пройдёт.Я всё таки оплатила халвой ,причём своими денежными средствами и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж или нет. У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и адрес магазина, в котором совершали покупку, чтобы мы могли проверить информацию по партнеру.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 11:06
----------
Цитата

77man пишет:
Имеются ли подводные камни в плане списаний абон. платы за смс или другие вещи (обязательно ли заходить в приложение или покупать на определенную сумму в мес.) по карте Социальная Халва?

----------


Добрый день! Полную информацию о тарифах Карты Халва/Социальная Халва Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=3293 и в МП Халва. Информация о комиссии за невыполнение обязательных условий информирования отражена в п 1.8. данных тарифов.
Ответить

16 января 2020 в 11:10
Да новость, про новые условия кешбека прямо очень печальная, но тем не менее халва мне нравилась и в первую очередь за лояльное отношение к клиентам, технические проблемы были, но ни одна не осталась банком не решенной, при чем в кратчайшие сроки, не смотря на огромное количество клиентов! Хотелось бы продолжать ей пользоваться, только не на таких условиях, из за этого произойдет отток клиентов, предлагаю представителю банка высказать какие условия выгодны банку, а клиентам банка выдвинуть реальные условия для продолжения пользования услугами банка, что бы все были довольны и с учетом всех интересов! Меня в первую очередь интересует кешбек, рассррчкой может воспользуюсь на какую нибудь покупку не больше 1 раза в год. Допустим можно оставить максималтный кешбек 6% на покупку от 10000, а почему не сделать 6% на покупку до 1500р у партнеров? Или оставить халву на условиях, которые действуют с 01.02.20 с рассрочкой, и сделать другую карту с кредмтным лимитом но с более лояльными условиями кешбека?
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 11:25
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Для тех, кто собрался положить карту на полку:
вот здесь в комментариях есть инфа о том, что если не пользуетесь картой более месяца, то за её обслуживание взимается плата 200 рублей в месяц.
https://bankiros.ru/wiki/term/v-cem-po...sovkombank

----------


Добрый день! Комиссия за выпуск, перевыпуск, обслуживание карты, а также за отсутствие операций, тарифами Банка не предусмотрена. Рекомендуем в качестве источника информации использовать наш официальный сайт https://sovcombank.ru/, где размещена актуальная и достоверная информация о всех банковских продуктах, тарифах, а также самые свежие новости и события из жизни Банка.
Ответить

16 января 2020 в 11:28
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну вот про возраст в 50 дней не знаю..... изображение

думаю человеку в 50-дневном возрасте не оформят ни один банковский продукт)))

----------


То была очепятка - сразу исправил)
Ответить

16 января 2020 в 11:41
----------
Цитата

All_36 пишет:
9999,90 р не входит в интервал от 5000 до 9 999 руб. Вы разве не видите? на 90 коп. больше получается

----------

все всё поняли, смысл к копейкам придираться?
Ответить

16 января 2020 в 11:41
Да, похоже пора тоже с Халвы уходить, или пользоваться очень редко. Никто каждый месяц не покупает тонну товара на десятки тысяч рублей, на повседневные траты люди тратят немало, но по мелочи.
А новые правила вообще абсурдны. Не знай кто там что курил когда придумывал их.
Например бонус новый, типа игра. Если для клиентов с дебетовыми картами он недоступен, почему он тогда отображается в МП?и для чего? Сразу будет много вопросов в чат и в интернете. Эта новая бонусная игра совершенно нелогична, человеку чтобы получить бонус, например на кешбек, надо тратить заемные средства..а зачем человеку который хочет приобрести товар за свои деньги и получить кешбек тратить вообще заемные средства? Ему нужно что, специально для этого бонуса заниматься мелкими покупками 30 на заемные средства?Кто этим вообще будет заниматься?
Я не пенсионер, но социальная халва с такими же правилами какому пенсионеру то нужна? Они тратят ну может максимум 5000 в месяц, и какой профит им от новых правил?тут хотя бы в пятерочках и перекрестках могли пару сотен рублей кешбека получить, а сейчас что?
Как постоянная карта теперь совершенно не годится. Глючные сервисы и МП,с круглосуточными работами, кто будет этому всему доверять свои деньги за копеечный кешбек?
Ответить

16 января 2020 в 11:49
----------
Цитата

natasya пишет:
Меня в первую очередь интересует кешбек, рассррчкой может воспользуюсь на какую нибудь покупку не больше 1 раза в год. Допустим можно оставить максималтный кешбек 6% на покупку от 10000, а почему не сделать 6% на покупку до 1500р у партнеров?

----------


Абсолютно верно! И еще вопрос: зачем надо было людей "подсаживать" на оплату телефоном, если условия по кэшбеку выровняли!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть