Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 января 2020 в 10:40
----------
Цитата

exterminator пишет:


А если рассчетный период с 1 числа месяца??? Судя по тому что Вы написали новые условия у меня будут днйствовать. 1 марта?

----------


Добрый день! Новые условия начисления кэшбэка начнут действовать с началом нового отчетного периода Вашей Карты, а он совпадает с датой изменения условий - 01.02.2020г.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 10:46
----------
Цитата

ponka пишет:
А я вот не пойму, Акция любимая покупка закончилась, когда 30% давали за выполнение условий?
В том плане, получается у меня она закончилась на пятом месяце, сейчас идет шестой, через неделю дали бы промик, типа зря 5 месяцев условия выполняла?

----------


Добрый день! Для получения Промокода по Акции "Любимая Покупка" необходимо выполнять её условия до даты окончания Акции, т.е. до 31.12.2019г. Если Ваш 6-й отчетный период выполнения условий заканчивается в январе 2020г., условия необходимо выполнить в интервале с начала отчетного периода и до 31.12.2019. В этом случае Промокод будет автоматически направлен Вам в течение 10 дней с даты окончания 6-го отчетного периода.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 10:58
----------
Цитата

nataliatin пишет:
Хотела оплатить покупку в " Первый мебельный",так меня сразу предупредили ,что если я буду оплачивать " какой нибудь там халвой",то платёж не пройдёт.Я всё таки оплатила халвой ,причём своими денежными средствами и теперь жду результат одобрит ли компания " Первый мебельный " мой платёж или нет. У вас такое было? В чём причина такого неуважения к халве?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.) и адрес магазина, в котором совершали покупку, чтобы мы могли проверить информацию по партнеру.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 11:06
----------
Цитата

77man пишет:
Имеются ли подводные камни в плане списаний абон. платы за смс или другие вещи (обязательно ли заходить в приложение или покупать на определенную сумму в мес.) по карте Социальная Халва?

----------


Добрый день! Полную информацию о тарифах Карты Халва/Социальная Халва Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/document?id=3293 и в МП Халва. Информация о комиссии за невыполнение обязательных условий информирования отражена в п 1.8. данных тарифов.
Ответить

16 января 2020 в 11:10
Да новость, про новые условия кешбека прямо очень печальная, но тем не менее халва мне нравилась и в первую очередь за лояльное отношение к клиентам, технические проблемы были, но ни одна не осталась банком не решенной, при чем в кратчайшие сроки, не смотря на огромное количество клиентов! Хотелось бы продолжать ей пользоваться, только не на таких условиях, из за этого произойдет отток клиентов, предлагаю представителю банка высказать какие условия выгодны банку, а клиентам банка выдвинуть реальные условия для продолжения пользования услугами банка, что бы все были довольны и с учетом всех интересов! Меня в первую очередь интересует кешбек, рассррчкой может воспользуюсь на какую нибудь покупку не больше 1 раза в год. Допустим можно оставить максималтный кешбек 6% на покупку от 10000, а почему не сделать 6% на покупку до 1500р у партнеров? Или оставить халву на условиях, которые действуют с 01.02.20 с рассрочкой, и сделать другую карту с кредмтным лимитом но с более лояльными условиями кешбека?
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 11:25
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Для тех, кто собрался положить карту на полку:
вот здесь в комментариях есть инфа о том, что если не пользуетесь картой более месяца, то за её обслуживание взимается плата 200 рублей в месяц.
https://bankiros.ru/wiki/term/v-cem-po...sovkombank

----------


Добрый день! Комиссия за выпуск, перевыпуск, обслуживание карты, а также за отсутствие операций, тарифами Банка не предусмотрена. Рекомендуем в качестве источника информации использовать наш официальный сайт https://sovcombank.ru/, где размещена актуальная и достоверная информация о всех банковских продуктах, тарифах, а также самые свежие новости и события из жизни Банка.
Ответить

16 января 2020 в 11:28
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ну вот про возраст в 50 дней не знаю..... изображение

думаю человеку в 50-дневном возрасте не оформят ни один банковский продукт)))

----------


То была очепятка - сразу исправил)
Ответить

16 января 2020 в 11:41
----------
Цитата

All_36 пишет:
9999,90 р не входит в интервал от 5000 до 9 999 руб. Вы разве не видите? на 90 коп. больше получается

----------

все всё поняли, смысл к копейкам придираться?
Ответить

16 января 2020 в 11:41
Да, похоже пора тоже с Халвы уходить, или пользоваться очень редко. Никто каждый месяц не покупает тонну товара на десятки тысяч рублей, на повседневные траты люди тратят немало, но по мелочи.
А новые правила вообще абсурдны. Не знай кто там что курил когда придумывал их.
Например бонус новый, типа игра. Если для клиентов с дебетовыми картами он недоступен, почему он тогда отображается в МП?и для чего? Сразу будет много вопросов в чат и в интернете. Эта новая бонусная игра совершенно нелогична, человеку чтобы получить бонус, например на кешбек, надо тратить заемные средства..а зачем человеку который хочет приобрести товар за свои деньги и получить кешбек тратить вообще заемные средства? Ему нужно что, специально для этого бонуса заниматься мелкими покупками 30 на заемные средства?Кто этим вообще будет заниматься?
Я не пенсионер, но социальная халва с такими же правилами какому пенсионеру то нужна? Они тратят ну может максимум 5000 в месяц, и какой профит им от новых правил?тут хотя бы в пятерочках и перекрестках могли пару сотен рублей кешбека получить, а сейчас что?
Как постоянная карта теперь совершенно не годится. Глючные сервисы и МП,с круглосуточными работами, кто будет этому всему доверять свои деньги за копеечный кешбек?
Ответить

16 января 2020 в 11:49
----------
Цитата

natasya пишет:
Меня в первую очередь интересует кешбек, рассррчкой может воспользуюсь на какую нибудь покупку не больше 1 раза в год. Допустим можно оставить максималтный кешбек 6% на покупку от 10000, а почему не сделать 6% на покупку до 1500р у партнеров?

----------


Абсолютно верно! И еще вопрос: зачем надо было людей "подсаживать" на оплату телефоном, если условия по кэшбеку выровняли!!!
Ответить

16 января 2020 в 11:50
Уважаемый ПБ! У меня расчетная дата 30 число. Я правильно поняла, что новые условия меня будут касаться с 1 марта?
Ответить

16 января 2020 в 11:51
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
все всё поняли, смысл к копейкам придираться? X

----------

Если Вы все поняли, то хорошо. Но когда не получите кэшбэк в несколько сотен рублей, то на банк не обижайтесь.
И это не придирки, а желание довести информацию (прежде всего до представителя банка), что все должно быть точно. Это же банк, там должно все быть точно до копейки.
Ответить

16 января 2020 в 11:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ваш первый уровень у Игре начался с 1-го - это период с 22.11.2019 по 21.12.2019, далее, получая ускорение, Вы переместились сразу на 3й уровень (текущий). После окончания отчетного периода Ваш уровень будет 5-м X

----------

допустим... игра запущена 20.11.2019.....
закончится 20.02.2021
куда пропало моё участи в периоде с 20.11.2019 по 21.11.2019 ???
и тогда как в принципе в жизни на примере реализовать 30 уровень до 20..02.2021???? как ни считаю... ну никак :magic: :wall: это с какого числа должен был быть начаться РП.... загадка....
по условиям игры: начинается всё с 0 уровня.....
условия по РП в период 20.11.2019 по 21.11.2019 - выполнил, и по ускорению тоже....
значит должно с 22.11.2019 - быть уровень 2...
и только в этом случае (это если !всегда! было и будет ускорение) с 22.01.2021 - перейду на 30 уровень....
вот такая арифметика....
а так я 2 РП (20.11-21.11.2019 и 22.11-21.12.2019) был на 1-ом уровне ???.... и максиму будет 29 уровень....
или я что-то не так считаю?... в общем я запутался....

Раньше бы и не заморачивался +-1%.... там же максимум 5000 баллов... надеялся покупка под макс. нашлась бы уже и на уровне так 20-25.....
Но с грядущими "изменениями" думаю остановиться на 19-21 (в сентябре) и уже будь что будет на тот момент по максимальной покупке... ну и тут уж также хочу правильного расчёта уровня, т.е. 20/22%
Ответить

16 января 2020 в 12:10
В любом случае большое спасибо банку, он был более чем щедр и лоялен в эти полтора года. Халва была основной картой и позволяла получать отличный кэшбек от большинства покупок, так как закрывала выгодными магазинами-партнерами почти все направления трат. Да и процент на остаток средств радовал. Но банк сразу говорил, что это карта не дебетовая для кэшбека, а прежде всего кредитная для рассрочки, а все остальное это приятное дополнение. Да и халява была уж слишком большой, ясно, что такое долго продолжаться не могло.
Ответить

16 января 2020 в 12:29
Согласен! Спасибо Банку! картой пользовался (и пользуюсь) и был доволен как слон :shuffle: не мог нарадоваться...
После вчерашней новости со скрипом сдерживаю слёзы :cry:
Ответить

16 января 2020 в 12:30
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а вот за смс-инфо могут снимать 99 руб/мес.... если не делать 3 захода в МП/ЛК

----------


Еще вопрос, как доказать, что заходы были?
Это же нигде не прописывается (не отображается).
Ответить

16 января 2020 в 12:33
А если у меня новый период начинается 24 числа, значит я могу до 24 февраля закупаться по старым правилам? 6% каши у партнеров при оплате телефоном?

И такой вопрос, если у меня висит 1500 баллов, но нет покупки, чтобы их в деньги перевести, они на следующий период переносятся? Покупка для активации баллов должна быть в прошлом периоде или в текущем?
Ответить

16 января 2020 в 12:34
Не ожидал такого!
За то, что я человеку написал в группе VK - про новые условия, меня занесли в черный список!
+ дал ссылку на этот форум.
Как же они боятся, что люди узнают и пойдет отток раньше времени.
Слов нет.
https://vk.com/halvacard
изображение
Ответить

16 января 2020 в 12:43
----------
Цитата

77man пишет:
Если платить на сайте компании, это будет считаться картой или телефоном?

----------

Будет 6% если у вас социальная халва или вы платите через мобильнре приложение магазина через gpay, или другой пей, в остальных случаях это оплата картой
Ответить

16 января 2020 в 12:46
----------
Цитата

lexincorp пишет:
можно на пальцах?
допустим, 23 февраля я беру бонус
в списке будут покупки
а) декабрь 2019, январь 2020
б) 23.12 - 22.02
в) третий вариант


----------

м?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть