Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 января 2020 в 12:52
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

месяца 1,5-2 назад подобное сообщение также выскакивало... потом перестало... изменилось что-то или нет - не понятно, я вроде ничего не заметил... но более не выскакивало до недавних пор))) X

----------


У меня стало опять выскакивать .
И с"Идеи" сообщение пришло : "Ваше предложение реализовано в обновленном варианте ЛК"

Значит есть какое-то движение.
Ответить

19 января 2020 в 14:51
Совкомбанк,, похоже, опять придется с бубном помогать вам реализовывать обещания.
Итак, первая покупка в ХофФ.
Сейчас еще поищу скрин, где и срок начисления - ДО 20 января.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2020 в 15:45
Совкомбанк, дополнение к посту 25834
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2020 в 18:08
Хм, сегодня отоварился в Озоне, пишут, что начислим 2%. Как же тогда 6 получить?
Ответить

19 января 2020 в 18:31
----------
Цитата

77man пишет:
Хм, сегодня отоварился в Озоне, пишут, что начислим 2%. Как же тогда 6 получить? X

----------

6% только в приложении Озона, способ оплаты G.Pay/A.Pay
(в приложении также можно ввести просто реквизиты карты Халва, тогда будет только2%. Потому, для 6% - нужно выбирать именно PAY, а там уже Халву)
Ответить

19 января 2020 в 22:01
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
6% - нужно выбирать именно PAY

----------

Не знаю отчего зависит, но лично мне перестали через Pay давать 6%, осталось только 2%. :scratch: Раньше все было хорошо.
Ответить

19 января 2020 в 22:06
Добрый день, уважаемые представители банка. Прошу ответить на вопрос, у меня у родственника открыта карта Халва без кредитного лимита. Он пару раз пользовался ей, через месяц перестал и заблокировал карту через мобильное приложение. На карте был положительный баланс несколько рублей. Вчера буквально пришло оповещение о снятии этих средств. В мобильное приложение соответственно он уже не заходит. От сюда вопрос, не может ли эта карта уйти в минус? Так как если не заходить в моб. приложение снимается комиссия за обслуживание. Карта заблокирована. Спасибо.
Ответить

20 января 2020 в 00:49
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
6% только в приложении Озона, способ оплаты G.Pay/A.Pay
(в приложении также можно ввести просто реквизиты карты Халва, тогда будет только2%. Потому, для 6% - нужно выбирать именно PAY, а там уже Халву)

----------

Только что сделан заказ Ozon через приложение на смартфоне и оплачен Халвой через GooglePay.
Ozon вообще не распознался как партнер.
Как это понимать? :o
изображение
(В заказе, кстати, вовсе не продукты)
Ответить

20 января 2020 в 00:51
----------
Цитата

Afrodita2000 пишет:
Прошу ответить на вопрос, у меня у родственника открыта карта Халва без кредитного лимита. Он пару раз пользовался ей, через месяц перестал и заблокировал карту через мобильное приложение. На карте был положительный баланс несколько рублей. Вчера буквально пришло оповещение о снятии этих средств. В мобильное приложение соответственно он уже не заходит. От сюда вопрос, не может ли эта карта уйти в минус? Так как если не заходить в моб. приложение снимается комиссия за обслуживание. Карта заблокирована. Спасибо.

----------

Пока не подошел ПБ, попытаюсь ответить :)
Для начала: то, что карта заблокирована не означает, что прекращен Договор между ее владельцем и Банком! Все условия Договора продолжают действовать, пока он не будет расторгнут (письменно в офисе!).
Блокировка карты - это лишь сокращение возможности распоряжаться средствами, находящимися на счету.
Итак, предполагаемая ситуация: родственник (возраст менее 50 лет!) пользовался картой (покупал, переводил средства) несколько дней в начала Отчетного периода. Затем заблокировал карту и не входил в МП (или ЛК) Халва.
Если с начала Отчетного периода до блокировки карты он вошел в МП менее 3-х раз, то на конец Отчетного периода будет факт невыполнения обязательных условий информирования, который карается комиссией в 99 руб. согласно п.1.8 Тарифов. Часть комиссии покроется из тех "нескольких рублей" собственных средств, часть останется как задолженность, которую придется оплатить, когда родственник соберется расторгнуть Договор.

Для более детального исследования ситуации маловато данных. Разобраться подробнее сможет ПБ, зная ФИО и дату рождения родственника. Вероятно, родственник должен будет обратиться самостоятельно.
Ответить

20 января 2020 в 00:58
----------
Цитата

arkstu пишет:
Как это понимать? изображение

----------

Коллеги, без паники!
Операция покупки в 100500 раз проверенной Пятерке сегодня в 19:08мск повисла без значка "Х" (партнер) и без начисления баллов. В pdf-Выписке, сформированной в ЧатБанке, эта покупка тоже пока не проведена по счету, что случается за последние пару месяцев крайне редко (1-2 раза!).
Вероятно, какие-то очередные техработы, хотя про них ничего не сообщали...
Ответить

20 января 2020 в 01:07
----------
Цитата

arkstu пишет:
Только что сделан заказ Ozon через приложение на смартфоне и оплачен Халвой через GooglePay.
Ozon вообще не распознался как партнер.

----------

Смущает, что в выписке операции (скрин выше) мерчант обозначен не просто как Ozon, а как YM*OZON. (откуда это "YM" - Yandex Money? Халва привязана к GPay напрямую, без всякого Яндекса)
У всех так? Может ли это иметь решающее зн-е?
Ответить

20 января 2020 в 01:14
----------
Цитата

arkstu пишет:
Смущает, что в выписке операции (скрин выше) мерчант обозначен не просто как Ozon, а как YM*OZON. (откуда это "YM" - Yandex

----------
Просто кривое отображение - потерпите до завтра.
Ответить

20 января 2020 в 01:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллеги, без паники!
Операция покупки в 100500 раз проверенной Пятерке сегодня в 19:08мск повисла без значка "Х" (партнер) и без начисления баллов. В pdf-Выписке, сформированной в ЧатБанке, эта покупка тоже пока не проведена по счету, что случается за последние пару месяцев крайне редко (1-2 раза!).
Вероятно, какие-то очередные техработы, хотя про них ничего не сообщали...

----------
Аналогично с Перекрестком. :yes!!!:
Ответить

20 января 2020 в 01:17
----------
Цитата

serg-gav пишет:
карается комиссией в 99 руб. согласно п.1.8 Тарифов.

----------

в сноске 6 пункта 1.8: "Комиссия не взимается: ...; при отсутствии задолженности по карте;..."
на сколько это верно? разве сейчас прокатит не попадать на комиссию, если пользоваться только собственными? (с отключенными пушы и/или не заходить в МП/ЛК 3 и более раз)
Ответить

20 января 2020 в 01:48
----------
Цитата

arkstu пишет:
Смущает, что в выписке операции (скрин выше) мерчант обозначен не просто как Ozon, а как YM*OZON. (

----------

Меня не смущает, у меня всегда так.
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2020 в 07:29
----------
Цитата

wertuo пишет:
Не знаю отчего зависит, но лично мне перестали через Pay давать 6%, осталось только 2%. изображение
Раньше все было хорошо

----------

не знаю... тестовая покупка - 6%. всё норм ;)
мерчант с YM*OZON меняется на OZON YM OZON (странно, у озона YM остаётся... у др. магазинов имя норм становится) после проводки операции...
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2020 в 09:06
----------
Цитата

arkstu пишет:
Только что сделан заказ Ozon через приложение на смартфоне и оплачен Халвой через GooglePay.
Ozon вообще не распознался как партнер.

----------


Ага! Я тоже, поменял заказ, оплатил Халвой через GooglePay - магазин не распознался.
Да уж ... Может позже. Хм.
Ответить

20 января 2020 в 09:09
----------
Цитата

alex_346 пишет:
ух ты! Вот это новость! А не её ли здесь последние ...дцать страниц обсуждали?

----------


Ничего удивительного. Банки.ру достаточно дебильный форум в смысле его организации. Из-за этого,например, у ПБ нет возможности вести "шапку" с основными параметрами обсуждаемой карты. При этом, не каждый захочет постоянно шерстить длинные простыни, с однотипными вопросами, чтобы узнать о тех или иных нововведениях.
:pardon:
Ответить

20 января 2020 в 09:15
----------
Цитата

77man пишет:
Ага! Я тоже, поменял заказ, оплатил Халвой через GooglePay - магазин не распознался.
Да уж ... Может позже. Хм X

----------
да распознается всё... ;)
мой вчерашний заказ только сегодня утром распознался и кешбэк расчитался
Ответить

20 января 2020 в 09:51
Фактически убив программу кэшбэка Совкомбанк не учел, что клиенты не только положат Халву на полку, но и заберут депозиты, размещенные в банке ради повышенной на 1% ставке при пользовании Халвой: мне не интересно тратить от 10 тысяч в месяц ради кэшбэка в 1-2% и я устал играть в "лотерею" партнёр - не партнер. Тем более мне не интересна ставка по депозиту 6,1% (ничего, что даже ГПБ даёт 6,4%? ;)).

В итоге я останусь с кэшбэком по другим картам, а Совкомбанк без моего депозита (он у меня там аккурат под лимит АСВ) и моих оборотов (58 тысяч среднемесячный) по Халве. ПБ, передайте пожалуйста дружеский привет Вашим маркетологам :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть