Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

21 января 2020 в 20:39
Совкомбанк,, спасибо! :flowers:
Вы моментально решили :magic: трабл с акцией по первой покупке в Хофф, баллы начислены. Поддержка с ГЛ, обращение и фсе такое растянулось бы на недели....
Ответить

21 января 2020 в 21:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
НЕТ, не засчитываются, если МСС-код операции будет 4900 или иной из Приложения 1 X

----------

Я так понял, что засчитывается, если оплата с кодом 4900 прошла через сервисы банка, например из мобильного приложения и даже чвоч засчитывается. Или уже что-то поменяли?
Ответить

21 января 2020 в 21:45
Сегодня "Халва" превзошла сама себя... Сначала без объяснения причин заблокировали карту и счет, конечно ни в чате, ни по "горячей линии" мне ничего сказать не смогли, обратился в офис с желанием закрыть это недоразумение под названием карта "Халва", на что мне ответили отказом, как оказалось, что-бы я смог изъявить желание на закрытие счета, это мое желание должен сначала одобрить банк, говоря проще,отказали принять заявление на закрытие счета (карта кстати говоря дебетовая, т.е. естественно долгов никаких нет). Проходит 5 дней, карта заблокирована, никто со мной не связывается, ни звонков, ни смс, ничего. И тут сегодня вечером приходит push уведомление, что на мою карту повешен овердрафт и оплатить я его должен до конца января, я конечно обратился в чат и по "горячей линии"где мне ничего вразумительного ответить не смогли, только посоветовали: погасить начисленный овердрафт в срок, а потом мол разберутся и вообще ждите, ваше обращение зарегистрировано и тд и тп. А самое смешное, что я ради интереса попробовал внести 100 р. на счет и что вы думаете ? Сумма в авторизации висит, т.е. счет так же заблокирован для любых манипуляций, а срок овердрафта капает,даже будь у меня желание оплатить овердрафт, я бы не смог это сделать.
Ответить

21 января 2020 в 22:30
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Сегодня "Халва" превзошла сама себя... Сначала без объяснения причин заблокировали карту и счет,

----------

Сколько наабузили на новогодней акции расскажите 8)
Ответить

21 января 2020 в 22:35
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Сегодня "Халва" превзошла сама себя... Сначала без объяснения причин заблокировали карту и счет, конечно ни в чате, ни по "горячей линии" мне ничего сказать не смогли, обратился в офис с желанием закрыть это недоразумение под названием карта "Халва", на что мне ответили отказом, как оказалось, что-бы я смог изъявить желание на закрытие счета, это мое желание должен сначала одобрить банк, говоря проще,отказали принять заявление на закрытие счета (карта кстати говоря дебетовая, т.е. естественно долгов никаких нет). Проходит 5 дней, карта заблокирована, никто со мной не связывается, ни звонков, ни смс, ничего. И тут сегодня вечером приходит push уведомление, что на мою карту повешен овердрафт и оплатить я его должен до конца января, я конечно обратился в чат и по "горячей линии"где мне ничего вразумительного ответить не смогли, только посоветовали: погасить начисленный овердрафт в срок, а потом мол разберутся и вообще ждите, ваше обращение зарегистрировано и тд и тп. А самое смешное, что я ради интереса попробовал внести 100 р. на счет и что вы думаете ? Сумма в авторизации висит, т.е. счет так же заблокирован для любых манипуляций, а срок овердрафта капает,даже будь у меня желание оплатить овердрафт, я бы не смог это сделать.

----------


ну надо было думать, прежде чем злоупотреблять акциями банка и совершать мошеннические действия с промокодами. теперь извольте оплатить
Ответить

21 января 2020 в 22:37
----------
Цитата

iprit пишет:

Я так понял, что засчитывается, если оплата с кодом 4900 прошла через сервисы банка, например из мобильного приложения и даже чвоч засчитывается. Или уже что-то поменяли? X

----------

Коллега, внимательно читаем вопрос:
----------
Цитата

Господа, а в покупки 5 на 10000 для увеличения процента вклада, засчитываются платежи ЖКХ онлайн?
----------

Полагал, что уважаемый sobaken имел в виду оплату на сайте поставщика услуг ЖКХ или ГИС ЖКХ со вводом реквизитов карты Халва.
Оплата в МП через раздел "Оплата услуг" это нечто другое.
У таких операций нет даже МСС-кода. Вот пример - оплачивал мобильник в МП Халва. В обороты зачлось.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2020 в 22:43
----------
Цитата

famimya пишет:
ну надо было думать, прежде чем злоупотреблять акциями банка и совершать мошеннические действия с промокодами. теперь извольте оплатить

----------

Ну раз представители банка не могут ответить, может форумный писака мне разъяснит, где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?
Ответить

21 января 2020 в 23:02
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Ну раз представители банка не могут ответить, может форумный писака мне разъяснит, где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?

----------

Ну не строй из себя потерпевшего, ты сам знаешь, где злоупотребил, сколько промокодов ввел, откуда их взял и так далее. Гугли "неосновательное обогощение" и вникай. Таких как ты хитрецов много, которые думали, что умнее остальных. Сидят и плачут на соседних форумах сейчас.
Ответить

21 января 2020 в 23:13
----------
Цитата

famimya пишет:
Ну не строй из себя потерпевшего, ты сам знаешь, где злоупотребил, сколько промокодов ввел, откуда их взял и так далее. Гугли "неосновательное обогощение" и вникай. Таких как ты хитрецов много, которые думали, что умнее остальных. Сидят и плачут на соседних форумах сейчас.

----------

т.е. Вы вот про меня все знаете по одному сообщению на форуме, а представители банка имея всю мою личную информацию на руках,не знают? Тогда встает вопрос о компетенции работников банка и стоит ли с таким банком связываться ?
Ответить

22 января 2020 в 02:21
Да уж! Только сейчас прочитал о изменении программы лояльности. Печаль :cry:
Халва из лучшей карты с кешбеком деградирует в тыкву. Интересно зачем это Совкомбанку, все клиенты же разбегутся. :fool: Придется доставать с полки "Варежку". :pardon:
Ответить

22 января 2020 в 06:43
С какого хера они тогда баллы не списали? Совсем попутали....
Ответить

22 января 2020 в 08:11
----------
Цитата

alexei321 пишет:
Вы вот про меня все знаете по одному сообщению на форуме,

----------

Не всё, конечно. Но главное для данной ситуации понятно, да, с одного сообщения: "что было не скажу, но банк поступил вот так".
С банком мы несколько лет, а вы..... ну, сами понимаете, очень на троля похожи, дружок 😆
Ответить

22 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

alexei321 пишет:
где с моей стороны мошеннические действия и злоупотребление акциями ?

----------

покажите скриншот из раздела баллы, интересует декабрь/январь
Ответить

22 января 2020 в 09:27
----------
Цитата

famimya пишет:
ну надо было думать, прежде чем злоупотреблять акциями банка и совершать мошеннические действия с промокодами. теперь извольте оплатить

----------

А что за мошеннические действия с промокодами?
Получается размещение нескольких вкладов и получение бонусов банк считает мошенничеством? Так почему в правилах нет ограничения?
Ответить

22 января 2020 в 09:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Полагал, что уважаемый sobaken имел в виду оплату на сайте поставщика услуг ЖКХ или ГИС ЖКХ со вводом реквизитов карты Халва.
Оплата в МП через раздел "Оплата услуг" это нечто другое.
У таких операций нет даже МСС-кода. Вот пример - оплачивал мобильник в МП Халва. В обороты зачлось.

----------

Спасибо за ответ. В принципе под онлайн оплатой я имел в виду и картой в приложении поставщика, и из МП Халва. Хотя и так кешбэка на ЖКХ нет нигде, можно и из МП попробовать, может и зачтется в обороты.
Ответить

22 января 2020 в 10:16
----------
Цитата

sobaken пишет:
А что за мошеннические действия с промокодами?
Получается размещение нескольких вкладов и получение бонусов банк считает мошенничеством? Так почему в правилах нет ограничения?

----------

причем тут вклады? речь про промокоды по новогодней акции, которые люди активировали десятками и сотнями, т.к. они не были персональными
Ответить

22 января 2020 в 10:38
Писал уже о блокировке карты, банк попросил данные в лс, в итоге отправил, мне так и не ответили.

Заходил на карту с 17 по 20 число, было все пусто. 21 числа у меня появляется овердрафт, задним числом, который прописан с 17 Января 2020 года. По промокодам узнавал, в тп и в офисе, разрешили их использовать, записи имеются. Даже если сотрудники банка вводили меня в заблуждение и это нельзя. Повторюсь, уточнял более 7 раз в ТП и 2 раза в офисе. Все дали зеленый свет. В итоге минус ушел больше, чем балов было потрачено по бонусной системе. Накинули за что-то или криво посчитали непонятно. Пишу в поддержку по данной теме, мне предлагают кредит. По теме говорят, что со мной свяжутся. Не здесь, не в чате, не по телефону со мной никто не связывается, даже для корректировки овердрафта, чтобы я мог выплатить эту сумму, хотя повторяюсь еще раз, прежде чем использовать промокоды друзей, проконсультировался с большим кол-вом сотрудников Совкомбанка. В итоге назначен овердрафта больше суммы, которая была использована и молчание со стороны банка. Счет так же фиг пополнишь. Жду ответа со стороны банка, мои данные есть у вас в сообщениях. В дальнейшем пользоваться услугами банка не намерен, с таким отношением к клиентам и некомпетентностью сотрудников, которые ввели меня в заблуждения по поводу использования промокодов.
Ответить

22 января 2020 в 10:53
lalalal,
давайте уж тогда записи прикрепляйте, где вам прямым текстом говорят, что можно было это делать
Ответить

22 января 2020 в 10:57
если сотрудник попросит, предоставлю ему записи.
Ответить

22 января 2020 в 11:20
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
если сотрудник попросит, предоставлю ему записи.

----------

ну тогда сотруднику в личку и пишите, зачем в публичной ветке пишите?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть