Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2020 в 14:13
Уважаемые форумчане!
Сегодня у меня появилась возможность входить в новый ЛК Халва - https://halvacard.ru/lk
Делюсь первыми впечатлениями.
Дизайн максимально приближен к МП Халва.
Функционал по сравнению с МП несколько урезан :(
Войти получилось по паре логин/пароль (+смс), которую создал еще при регистрации в МП.
Новой регистрации не потребовалось, селфи тоже не запросили ;)
Экран входа см. на скриншоте ниже.
Осталась возможность входить в старую версию ЛК - проверил.

Видны все счета, карты и вклады.

Отсутствуют (или не нашел):
- целиком раздел Профиль, включая Ленту уведомлений, Приведи друга и Бонус 5х10;
- настройки Лимитов по картам (как по Халве, так и по Синей дебетовке);
- Заказ справок;
- в разделе Платежи нет собственно подраздела Платежи и Оплата услуг (там, где можно до 30.04.2020 без комиссии и с зачетом в обороты оплачивать мобильную связь, ЖКХ и прочее);


Закрывать вклады не пробовал, но на первом экране меню Закрыть не заметил возможности перевода по реквизитам в другой банк (который бесплатно).
Пункт Пополнить вклад с карты другого банка имеется.

Новый ЛК требует свежую версию браузера.
На Мозилле 52.0.1 ESR (32-bit) не все пункты видны, работал в Хроме 79.0.3945.130.

Всем добра!
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 14:32
Вопрос к ПБ - за подключения Apple Pay - есть бонусная программа?
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 15:17
----------
Цитата

mvkz пишет:
Вопрос к ПБ - за подключения Apple Pay - есть бонусная программа?

----------


Добрый день! По условиям Программы балльного кэшбэка предусмотрено начисление повышенного кэшбэка при оплате с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в магазинах партнерах Халвы. https://sovcombank.ru/document?id=2777.
Ответить

23 января 2020 в 15:21
День добрый , с наст . новым годом ! ( по китайски) . Будьте добры подскажите , картой еще не пользовался.
Планируется купить авиабилет с кредитных средств , я правильно понимаю за кэшбэк если у партнера 6 % придет, если не у партнера то 1 % или 2 % начисление . И растягивается сумма долга на 3 месяца с выплатой 10 % в месяц для попадания в льготный период.
И на другие расходы повседневные вне партнеров и т.п также 1 % возврат ?
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 15:38
----------
Цитата

Ed677 пишет:
День добрый , с наст . новым годом ! ( по китайски) . Будьте добры подскажите , картой еще не пользовался.
Планируется купить авиабилет с кредитных средств , я правильно понимаю за кэшбэк если у партнера 6 % придет, если не у партнера то 1 % или 2 % начисление . И растягивается сумма долга на 3 месяца с выплатой 10 % в месяц для попадания в льготный период.
И на другие расходы повседневные вне партнеров и т.п также 1 % возврат ?

----------


Добрый день! Баллы кэшбэка начисляются только за покупки собственными средствами. Размер
кэшбэка за каждую покупку зависит от способа оплаты и категории магазина, в котором она
совершена. Рекомендуем ознакомиться с Программой балльного кэшбэка на нашем сайте или в МП Халва https://sovcombank.ru/document?id=2777
При покупке у партнера за счет кредитных средств, Вам будет предоставлена бесплатная рассрочка на срок, установленный магазином партнером. Вы возвращаете ровно такую сумму, которую потратили. Для более подробной информации можете написать нам в ЛС, указав адрес партнера, в котором хотите совершить покупку.
Ответить

23 января 2020 в 15:44
Хочу открыть карту халва, как лучше это сделать - через сайт или обратиться в офис банка?
Ответить

23 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Хочу открыть карту халва, как лучше это сделать - через сайт или обратиться в офис банка?

----------


Быстрее будет сразу в офис, где после оформления можно будет сразу забрать карту.
Ответить

23 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Так как были совершены покупки за счет собственных средств, т.е. были операции по карте, при условии отключенных push-уведомлений комиссия будет начислена X

----------

"(6) Комиссия не взимается:
возраст клиента 50 и более лет;
клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
при отсутствии задолженности по карте;
не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи."


Данный подпункт отделён точками с запятой, т.е. по сути выполнение только данного пункта будет означать, что "Комиссия не взимается" за Обязательное информирование...

*версия документа от 20.01.2020г. - https://sovcombank.ru/document?id=3293
Ответить

23 января 2020 в 15:54
Похоже, пришла пора расстаться с "Халвой" и сказать банку спасибо.
Попытался зайти в старый личный кабинет - после ввода кода подтверждение снова показывает окно входа и предлагает указать номер телефона. Ладно, зарегистрировался в новом кабинете. Хочу пополнить карту - уже пять минут смотрю на слова "Обработка операции. Подождите немного".
Попробовал задать вопрос в чате - предлагают представиться, ввести номер телефона и адрес электронной почты. Но, господа, я же уже вошел в личный кабинет, Вам прекрасно известно, кто я!
Стоит ли новый кэшбек борьбы с "улучшениями", проводимыми на сайте - вопрос скорее риторический.
Ответить

23 января 2020 в 15:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! По условиям Программы балльного кэшбэка предусмотрено начисление повышенного кэшбэка при оплате с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в магазинах партнерах Халвы. https://sovcombank.ru/document?id=2777.

----------


За оплату Apple Pay - повышенный кэшбэк понятен, а за
подключение Apple Pay как было в 2019г получается бонусов больше нет?
Ответить

23 января 2020 в 15:58
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

"(6) Комиссия не взимается:
возраст клиента 50 и более лет;
клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно;
при отсутствии задолженности по карте;
не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи."


Данный подпункт отделён точками с запятой, т.е. по сути выполнение только данного пункта будет означать, что "Комиссия не взимается" за Обязательное информирование...

*версия документа от 20.01.2020г. - https://sovcombank.ru/document?id=3293

----------

PS. пуши не напрягают, а даже наоборот... и захожу в МП только в день более 3х раз.
Просто, мне кажется, в документе какая-то нестыковка что ли.... :scratch:
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:03
----------
Цитата

mvkz пишет:


За оплату Apple Pay - повышенный кэшбэк понятен, а за
подключение Apple Pay как было в 2019г получается бонусов больше нет?

----------


В настоящее время за подключение к Apple Pay бонус не предусмотрен.
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:05
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

PS. пуши не напрягают, а даже наоборот... и захожу в МП только в день более 3х раз.
Просто, мне кажется, в документе какая-то нестыковка что ли.... изображение

----------


Спасибо за Ваше замечание! Обязательно проанализируем!
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:25
----------
Цитата

AllexSS пишет:
Хочу открыть карту халва, как лучше это сделать - через сайт или обратиться в офис банка?

----------


Добрый день! Вы можете оформить договор карты Халва, обратившись в любое отделение Банка или оставив заявку на сайте https://halvacard.ru/ или https://sovcombank.ru/cards. Карту можно будет забрать как в офисе Банка, так и заказать доставку курьером.
Минимальные условия оформления:
- Гражданство РФ;
- Возраст от 20 до 75 лет (для карт с лимитом более 0,1 рубля);
- Возраст от 18 до 90 лет (для карт с лимитом 0,1 рубль);
- Официальное трудоустройство (стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев)
- Наличие постоянной регистрации не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ, проживание в городе присутствия подразделения Банка или в одном из прилегающих населенных пунктов (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка);
- Наличие личного мобильного телефона.
Ответить

23 января 2020 в 16:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время за подключение к Apple Pay бонус не предусмотрен.

----------


А зря)))
оформляю карту Халву, бонус за подключение Apple Pay не помешал бы))) :)
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:30
----------
Цитата

mvkz пишет:


А зря)))
оформляю карту Халву, бонус за подключение Apple Pay не помешал бы))) изображение

----------


Очень рады, что Вы присоединяетесь к числу наших Клиентов! Для Вас предусмотрен Приветственный бонус: +3 месяца рассрочки на 1-ю покупку в партнёрской сети в первые 10 дней после оформления карты. Желаем Вам хороших покупок!
Ответить

23 января 2020 в 16:36
----------
Цитата

-REA- пишет:

Откуда 8,1%? Сейчас 6,1% + 1% при 5 покупках на сумму от 10 тысяч в месяц в течении срока действия вклада.

----------


У меня вклад под 7,1 в августе открыт. +1% за халву.
Ответить

Аватар
23 января 2020 в 16:39
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Похоже, пришла пора расстаться с "Халвой" и сказать банку спасибо.
Попытался зайти в старый личный кабинет - после ввода кода подтверждение снова показывает окно входа и предлагает указать номер телефона. Ладно, зарегистрировался в новом кабинете. Хочу пополнить карту - уже пять минут смотрю на слова "Обработка операции. Подождите немного".
Попробовал задать вопрос в чате - предлагают представиться, ввести номер телефона и адрес электронной почты. Но, господа, я же уже вошел в личный кабинет, Вам прекрасно известно, кто я!
Стоит ли новый кэшбек борьбы с "улучшениями", проводимыми на сайте - вопрос скорее риторический.

----------


Добрый день! Спасибо за то, что написали нам! Обязательно проверим предоставленную Вами информацию.
Ответить

23 января 2020 в 16:57
На последней странице каталога Карусель есть промокод CASH20KRS на 20% кэшбэк при первой покупке по Халве от 1500 руб. Где можно узнать четкие правила его применения? Первая покупка имеется в виду именно в Карусели или вообще первая покупка по карте? Карта должна быть получена в период акции или это неважно?

Если у меня карта Халва получена (навязана) ко вкладу летом, но использовалась только для получения процентов по вкладу, покупок по ней я до сих пор не совершала, я подхожу под эту акцию?
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 17:07
ввёл, если будет полезным, то:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть