Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 января 2020 в 17:15
----------
Цитата

liana-spb пишет:
На последней странице каталога Карусель есть промокод CASH20KRS на 20% кэшбэк при первой покупке по Халве от 1500 руб. Где можно узнать четкие правила его применения? Первая покупка имеется в виду именно в Карусели или вообще первая покупка по карте? Карта должна быть получена в период акции или это неважно?

Если у меня карта Халва получена (навязана) ко вкладу летом, но использовалась только для получения процентов по вкладу, покупок по ней я до сих пор не совершала, я подхожу под эту акцию? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
халва карусель.jpg (131.62 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Паспорта всех Акций Карты Халвы Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения". Паспорт данной Акции https://sovcombank.ru/document?id=3877.
Покупка должна быть первой у данного партнера за все время использования Карты. Карта может быть оформлена не только в период Акции, но и ранее.
Ответить

23 января 2020 в 17:39
Совкомбанк, напомните плиз...для выполнения условия 5х10000 есть минимальная сумма покупки? К примеру 1 покупка на 10т.р. и 4 покупки по 10р - пойдёт?
Ответить

23 января 2020 в 17:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Если в 6-м отчетном периоде Вы выполнили условия до даты окончания Акции, т.е. до 31 декабря, то промокод будет направлен Вам автоматически в течение 10 дней с даты окончания 6-го отчетного периода. В Вашем примере в течение 10 дней после 12.01.2020г.

----------


Добрый вечер! Промокод так и не был выслан. Дата окончания отчётного периода 12 число (проценты на остаток по крайней мере выплачивают в эту дату). Вроде бы все условия для получения промокода выполнил. Буду благодарен, если посмотрите, почему промокод не выслан.
Спасибо!
Ответить

23 января 2020 в 18:45
Уважаемый ПБ, у меня возникла такая ситуация.
Вчера пополнял стороннюю карту с Халвы, сегодня провел аналогичную операцию. Уже после второго перевода заметил, что оба осуществились за счет кредитных средств карты, а не собственных, насколько мне кажется, всегда списывались деньги только собственные. После этого я сразу вернул оба платежа на карту и погасил образовавшуюся кредитную задолженность. Но за эти два перевод по списанию заемных средств была начислена комиссия, которую я увидел только в ленте уведомлений МБ.
Хотел попросить банк в рамках лояльности к клиентам вернуть данную комиссию обратно.
Ответить

23 января 2020 в 19:15
Доброго время суток!
Халва, Эльдорадо, двойная оплата и мяч в одни ворота :notiam:
21.01.2020 совершил покупку через google play по карте Халва в интернет магазине Эльдорадо
Спустя пол часа передумал и отменил покупку, эльдорадо тут же вернуло обратно денежные средства.
В Эльдорадо в лк статус отменен, в истории приложения Халва было два платежа списание и возврат.

А вот тут самое интересное 23.01.2020 днем приходит смс с уведомлением что списалась ровно та сумма товара в Эльдорадо, зашел в приложение банка в истории появилась еще одна запись от 21.01 с совпадающим по времени покупки.

Написал в чат, там посоветовали обратится в магазин
Позвонил в магазин, они сообщили что с ихней стороны все выполнилось (первый платеж выполнили и после отмены совершили возврат) о втором платеже они не в курсе и у них нет возможности снимать с карты клиента самостоятельно, все претензии к банку, разбегайтесь с ними.

Звонок в службу поддержки СКБ, долго разбирались, постоянно настаивали что я сам мог по ошибке прислонить карту к терминалу в магазине несколько раз, довод что я не был в магазине и совершал покупку через сайт им было не интересно. Итог был таков: Эльдорадо произошел сбой, глюк, баг с Вас списалось два раза, Мы тут не причем все вопросы к ним. Совет был дан, идти в банк за выпиской и требовать от Эльдорадо обратно денежные средства тыкая в них выпиской.
На вопрос: Что если они отфутболят?
ответ: Не должны!
Вопрос: почему списалось 23.01 спустя два дня?
ответ: заторможенность системы, какой именно не уточнили
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 20:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.), чтобы мы могли проверить корректность предоставленной Вам информации на ГЛ Банка.

----------


Благодарю представителя банка, что провели проверку по качеству предоставления информации сотрудниками ГЛ и огромное спасибо за предоставленный промокод - неожиданно приятно)))
Ответить

23 января 2020 в 21:42
Как правильно воспользоваться промиком на КБ 20% на первую покупку в Карусели? Промокод вводить до или после покупки?
Ответить

23 января 2020 в 22:51
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Как правильно воспользоваться промиком на КБ 20% на первую покупку в Карусели? Промокод вводить до или после покупки? X

----------
без разницы когда, главное до 13.02.20.
Ответить

24 января 2020 в 03:36
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.
Ответить

24 января 2020 в 08:20
----------
Цитата

Pashka1989 пишет:
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.

----------



Не понятно зачем при такой ситуации вы дополнительно вносите деньги пытаясь погасить задолженность?
Ответить

24 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

Pashka1989 пишет:
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.

----------

а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?
Ответить

24 января 2020 в 09:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?

----------

Аж на сотни тысяч? Расскажите хоть где читкануть про абьюз этой акции. Нет-нет, да просочатся какие-то крохи информации в этой теме, но из них ничерта не ясно. Скиньте, где почитать про афёру
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 09:33
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Совкомбанк, напомните плиз...для выполнения условия 5х10000 есть минимальная сумма покупки? К примеру 1 покупка на 10т.р. и 4 покупки по 10р - пойдёт?

----------


Добрый день! Ограничений по суммам покупок нет. Покупки из Вашего примера подойдут для выполнения условий оборота 5х10000. Исключениями являются операции, указанные в в пп. 1.1.5.1-1.1.5.8 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 09:35
----------
Цитата

archi_98 пишет:


Добрый вечер! Промокод так и не был выслан. Дата окончания отчётного периода 12 число (проценты на остаток по крайней мере выплачивают в эту дату). Вроде бы все условия для получения промокода выполнил. Буду благодарен, если посмотрите, почему промокод не выслан.
Спасибо!

----------


Добрый день! Обязательно проверим! Для этого напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.)
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 09:39
----------
Цитата

mds56 пишет:
Уважаемый ПБ, у меня возникла такая ситуация.
Вчера пополнял стороннюю карту с Халвы, сегодня провел аналогичную операцию. Уже после второго перевода заметил, что оба осуществились за счет кредитных средств карты, а не собственных, насколько мне кажется, всегда списывались деньги только собственные. После этого я сразу вернул оба платежа на карту и погасил образовавшуюся кредитную задолженность. Но за эти два перевод по списанию заемных средств была начислена комиссия, которую я увидел только в ленте уведомлений МБ.
Хотел попросить банк в рамках лояльности к клиентам вернуть данную комиссию обратно.

----------


Добрый день! Спасибо за обращение! Для того, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса, напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

24 января 2020 в 09:57
[QUOTE]Partizan63 пишет:
а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?[/QUOTE
:o потрясающие масштабы :) @=
Ответить

24 января 2020 в 10:10
А вклад Зимний Праздник по сроку закрывается и перечисляется автоматически на Халву?
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 10:12
----------
Цитата

user4695572 пишет:
Доброго время суток!
Халва, Эльдорадо, двойная оплата и мяч в одни ворота изображение

21.01.2020 совершил покупку через google play по карте Халва в интернет магазине Эльдорадо
Спустя пол часа передумал и отменил покупку, эльдорадо тут же вернуло обратно денежные средства.
В Эльдорадо в лк статус отменен, в истории приложения Халва было два платежа списание и возврат.

А вот тут самое интересное 23.01.2020 днем приходит смс с уведомлением что списалась ровно та сумма товара в Эльдорадо, зашел в приложение банка в истории появилась еще одна запись от 21.01 с совпадающим по времени покупки.

Написал в чат, там посоветовали обратится в магазин
Позвонил в магазин, они сообщили что с ихней стороны все выполнилось (первый платеж выполнили и после отмены совершили возврат) о втором платеже они не в курсе и у них нет возможности снимать с карты клиента самостоятельно, все претензии к банку, разбегайтесь с ними.

Звонок в службу поддержки СКБ, долго разбирались, постоянно настаивали что я сам мог по ошибке прислонить карту к терминалу в магазине несколько раз, довод что я не был в магазине и совершал покупку через сайт им было не интересно. Итог был таков: Эльдорадо произошел сбой, глюк, баг с Вас списалось два раза, Мы тут не причем все вопросы к ним. Совет был дан, идти в банк за выпиской и требовать от Эльдорадо обратно денежные средства тыкая в них выпиской.
На вопрос: Что если они отфутболят?
ответ: Не должны!
Вопрос: почему списалось 23.01 спустя два дня?
ответ: заторможенность системы, какой именно не уточнили X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Clip2net_200123203107.png (20.2 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за подробное описание ситуации! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.)
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
А вклад Зимний Праздник по сроку закрывается и перечисляется автоматически на Халву?

----------


Добрый день! Для вклада "Зимний праздник с Халвой" предусмотрена автоматическая пролонгация. При невостребовании вклада в день его окончания вклад считается принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на дату пролонгации.
Пролонгация вклада прекращается после принятия Банком соответствующего решения. При этом сумма вклада перечисляется на банковский счет для расчетов физических лиц.
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 10:48
Уважаемые Форумчане!

К партнерам карты «Халва» присоединились Timberland и New Balance!

Совкомбанк предлагает держателям карт «Халва» оплачивать покупки у новых партнеров сети - в интернет-магазинах Timberland и New Balance - в рассрочку с увеличенным сроком до 9 месяцев до конца января.
При совершении покупок на сумму от 6 тыс. рублей до 31 января срок рассрочки составит девять месяцев. Если же общая сумма покупок меньше, то равномерные платежи нужно будет внести в течение шести месяцев.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть