Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 января 2020 в 03:36
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.
Ответить

24 января 2020 в 08:20
----------
Цитата

Pashka1989 пишет:
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.

----------



Не понятно зачем при такой ситуации вы дополнительно вносите деньги пытаясь погасить задолженность?
Ответить

24 января 2020 в 08:30
----------
Цитата

Pashka1989 пишет:
Чудо банк, украли все деньги с карты, выдали кредит на 340000, списали его и начали начислять % задним числом, тех.поддержка молчит.Погашение задолженности при внесении денег на счёт не происходит.Никому не советую пользоваться услугами данного банка.

----------

а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?
Ответить

24 января 2020 в 09:27
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?

----------

Аж на сотни тысяч? Расскажите хоть где читкануть про абьюз этой акции. Нет-нет, да просочатся какие-то крохи информации в этой теме, но из них ничерта не ясно. Скиньте, где почитать про афёру
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 09:33
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Совкомбанк, напомните плиз...для выполнения условия 5х10000 есть минимальная сумма покупки? К примеру 1 покупка на 10т.р. и 4 покупки по 10р - пойдёт?

----------


Добрый день! Ограничений по суммам покупок нет. Покупки из Вашего примера подойдут для выполнения условий оборота 5х10000. Исключениями являются операции, указанные в в пп. 1.1.5.1-1.1.5.8 Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 09:35
----------
Цитата

archi_98 пишет:


Добрый вечер! Промокод так и не был выслан. Дата окончания отчётного периода 12 число (проценты на остаток по крайней мере выплачивают в эту дату). Вроде бы все условия для получения промокода выполнил. Буду благодарен, если посмотрите, почему промокод не выслан.
Спасибо!

----------


Добрый день! Обязательно проверим! Для этого напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.)
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 09:39
----------
Цитата

mds56 пишет:
Уважаемый ПБ, у меня возникла такая ситуация.
Вчера пополнял стороннюю карту с Халвы, сегодня провел аналогичную операцию. Уже после второго перевода заметил, что оба осуществились за счет кредитных средств карты, а не собственных, насколько мне кажется, всегда списывались деньги только собственные. После этого я сразу вернул оба платежа на карту и погасил образовавшуюся кредитную задолженность. Но за эти два перевод по списанию заемных средств была начислена комиссия, которую я увидел только в ленте уведомлений МБ.
Хотел попросить банк в рамках лояльности к клиентам вернуть данную комиссию обратно.

----------


Добрый день! Спасибо за обращение! Для того, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса, напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения).
Ответить

24 января 2020 в 09:57
[QUOTE]Partizan63 пишет:
а вы белый и пушистый и не абузили акцию с промокодами на сотни тысяч баллов?[/QUOTE
:o потрясающие масштабы :) @=
Ответить

24 января 2020 в 10:10
А вклад Зимний Праздник по сроку закрывается и перечисляется автоматически на Халву?
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 10:12
----------
Цитата

user4695572 пишет:
Доброго время суток!
Халва, Эльдорадо, двойная оплата и мяч в одни ворота изображение

21.01.2020 совершил покупку через google play по карте Халва в интернет магазине Эльдорадо
Спустя пол часа передумал и отменил покупку, эльдорадо тут же вернуло обратно денежные средства.
В Эльдорадо в лк статус отменен, в истории приложения Халва было два платежа списание и возврат.

А вот тут самое интересное 23.01.2020 днем приходит смс с уведомлением что списалась ровно та сумма товара в Эльдорадо, зашел в приложение банка в истории появилась еще одна запись от 21.01 с совпадающим по времени покупки.

Написал в чат, там посоветовали обратится в магазин
Позвонил в магазин, они сообщили что с ихней стороны все выполнилось (первый платеж выполнили и после отмены совершили возврат) о втором платеже они не в курсе и у них нет возможности снимать с карты клиента самостоятельно, все претензии к банку, разбегайтесь с ними.

Звонок в службу поддержки СКБ, долго разбирались, постоянно настаивали что я сам мог по ошибке прислонить карту к терминалу в магазине несколько раз, довод что я не был в магазине и совершал покупку через сайт им было не интересно. Итог был таков: Эльдорадо произошел сбой, глюк, баг с Вас списалось два раза, Мы тут не причем все вопросы к ним. Совет был дан, идти в банк за выпиской и требовать от Эльдорадо обратно денежные средства тыкая в них выпиской.
На вопрос: Что если они отфутболят?
ответ: Не должны!
Вопрос: почему списалось 23.01 спустя два дня?
ответ: заторможенность системы, какой именно не уточнили X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Clip2net_200123203107.png (20.2 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Спасибо за подробное описание ситуации! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и д.р.)
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 10:42
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
А вклад Зимний Праздник по сроку закрывается и перечисляется автоматически на Халву?

----------


Добрый день! Для вклада "Зимний праздник с Халвой" предусмотрена автоматическая пролонгация. При невостребовании вклада в день его окончания вклад считается принятым вновь на условиях и под процентную ставку, действующие в Банке по данному виду вкладов на дату пролонгации.
Пролонгация вклада прекращается после принятия Банком соответствующего решения. При этом сумма вклада перечисляется на банковский счет для расчетов физических лиц.
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 10:48
Уважаемые Форумчане!

К партнерам карты «Халва» присоединились Timberland и New Balance!

Совкомбанк предлагает держателям карт «Халва» оплачивать покупки у новых партнеров сети - в интернет-магазинах Timberland и New Balance - в рассрочку с увеличенным сроком до 9 месяцев до конца января.
При совершении покупок на сумму от 6 тыс. рублей до 31 января срок рассрочки составит девять месяцев. Если же общая сумма покупок меньше, то равномерные платежи нужно будет внести в течение шести месяцев.
Ответить

24 января 2020 в 11:53
----------
Цитата

xBountyx пишет:
Аж на сотни тысяч? Расскажите хоть где читкануть про абьюз этой акции. Нет-нет, да просочатся какие-то крохи информации в этой теме, но из них ничерта не ясно. Скиньте, где почитать про афёру

----------

в народном рейтинге уже куча отзывов, там речь и про 500к есть
Ответить

24 января 2020 в 12:19
Ужесточение условий кэшбэка с 01 февраля 20 года -
https://sovcombank.ru/articles/soveti/karta-halva-vazhnie-novosti-v-novom-godu

с указанной даты меняются условия кэшбэка. Вы сможете вернуть:
В сети партнеров:
при оплате телефоном :
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
2% — при оплате картой.

Вне партнерской сети:
1% — при любом способе оплаты.

Напоминаем, что для участия в программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять простое условие по минимальному обороту: делать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей.
Ответить

24 января 2020 в 12:35
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Ужесточение условий кэшбэка с 01 февраля 20 года

----------


Даллеко лли до Таллинна?
Ответить

24 января 2020 в 12:40
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Ужесточение условий кэшбэка с 01 февраля 20 года -

----------


Ну ни фига себе!
Ответить

24 января 2020 в 12:56
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

в народном рейтинге уже куча отзывов, там речь и про 500к есть X

----------

чёт в голове не укладывается как такое может быть... там же в условиях промокода - хх%, но не более 300/500/1000/2000/4000/5000 и т.д. баллов :magic:
или они пачками промокоды навбивали....
Ответить

24 января 2020 в 13:40
Представители Банка "Совкомбанк" и "Халва" прошу помочь.
Хочу оформить Вашу карту Халва, раньше никогда Вашим клиентом не был.
Прочитал на одном сайте, что новым клиентам положен кэшбэк 5% даже при покупке в рассрочку у партнеров, а не собственными средствами? Это так?
Какие я еще "плюшки" получу, если куплю товар например в Эдьдорадо или М Видео в течении 10 дней с момента оформления карты? Должна вроде рассрочка увеличится?
Спасибо заранее
Ответить

Аватар
24 января 2020 в 14:04
----------
Цитата

kweron пишет:
Представители Банка "Совкомбанк" и "Халва" прошу помочь.
Хочу оформить Вашу карту Халва, раньше никогда Вашим клиентом не был.
Прочитал на одном сайте, что новым клиентам положен кэшбэк 5% даже при покупке в рассрочку у партнеров, а не собственными средствами? Это так?
Какие я еще "плюшки" получу, если куплю товар например в Эдьдорадо или М Видео в течении 10 дней с момента оформления карты? Должна вроде рассрочка увеличится?
Спасибо заранее

----------


Добрый день! Для наших новых клиентов, оформивших карту Халва, предусмотрен Приветственный бонус: +3 месяца к стандартному сроку рассрочки у партнера на 1-ю покупку в партнёрской сети в первые 10 дней после оформления карты.
Баллы кэшбэка начисляются только за покупки собственными средствами, а размер
кэшбэка за каждую покупку зависит от способа оплаты и категории магазина, в котором она
совершена https://sovcombank.ru/document?id=2777
Пользуясь Картой регулярно, Вы сможете оценить все ее плюсы- это ставка до 6,5% на остаток собственных средств, возможность увеличения ставок по вкладам в нашем Банке, участие в Акциях Банка и в Программе Бонус "5х10", дающее возможность получить дополнительный кэшбэк до 30% или до 30 дополнительных месяцев рассрочки. Более подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards
Будем рады видеть Вас в качестве нашего Клиент!
Ответить

24 января 2020 в 14:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
и в Программе Бонус "5х10", дающее возможность получить дополнительный кэшбэк до 30% или до 30 дополнительных месяцев рассрочки.

----------

Уважаемый Совкомбанк,
тут небольшая поправка.....
если новым Клиентам говорите про "30" то продляйте Программу ещё как минимум на 3 мес. (до 20.05.2021)
либо делайте пометку, что 30 %/мес. - это для тех, кто начал участие до 20.11.2019г. с ускорением на всех этапах...
:uncap:

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
По программе (игре) "Бонус 5х10" накидал шпаргалочку...
Что-то бы подобное во все буклеты впихнуть... чтоб не вводить в заблуждение новых клиентов X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Аннотация 2020-01-18 122711.jpg (69.62 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть