Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2020 в 16:39
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Оплачивать заказ, как я понимаю, будете при получении, в Redapteka?

----------

serg-gav
А ведь в ближайшее время 6% будет только на те покупки, что после покупок свыше 10000?
Или я не правильно понял?
Ответить

25 января 2020 в 16:59
А за какой период считаются 30 необходимых покупок заёмными средствами? Счётчик не сбрасывается )
Ответить

25 января 2020 в 17:25
Урааа,
наконец то у халвы появился интернет банк https://halvacard.ru с личным кабинетом на компе. Говорю, появился, , потому что, то что было до этого, это арифмометр по сравнению с компьютером. Зашел, вроде все что надо сделал и понимаю, что после после того арифмометра, что пользовался раньше, сейчас даже выходить из ЛК не хочется, хочется еще остальные все кнопочки и функции попробовать. В принципе, как для дебетовой карты, все. что надо в ЛК есть, даже МСС код искать не надо, указывается в описании операции. Вот если бы еще указывалась текущая процентная ставка ПНО или сумма, которую осталось потратить для выполнения условия повышенного ПНО, было бы совсем замечательно. Или идеал недостижим ?
Ответить

25 января 2020 в 19:22
----------
Цитата

rodros пишет:
А за какой период считаются 30 необходимых покупок заёмными средствами? Счётчик не сбрасывается ) X

----------
с 20.11.2019г....
счётчик не сбрасывается до момента получения вознаграждения в игре 5*10...
после получения вознаграждения - всё с начала: и уровень с 0, и новый отсчёт покупок заёмными...
:uncap:
Ответить

25 января 2020 в 19:25
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А ведь в ближайшее время 6% будет только на те покупки, что после покупок свыше 10000?
Или я не правильно понял? X

----------
нет, для непосредственно самой покупки от 10 000 (1 покупка) - 6%...

но нужно также чтоб было выполнено и условие по обороту за отчётный период - 5 покупок на сумму от 10 000
Ответить

25 января 2020 в 22:41
----------
Цитата

Michail_D пишет:
serg-gav
А ведь в ближайшее время 6% будет только на те покупки, что после покупок свыше 10000?
Или я не правильно понял?

----------

Это "ближайшее" время у меня наступит 5 февраля, а вот у уважаемого netote только 29 февраля :)
А что будет дальше - разъяснил уважаемый AlexMAI007.

* * *

----------
Цитата

twik пишет:
Вот если бы еще указывалась текущая процентная ставка ПНО или сумма, которую осталось потратить для выполнения условия повышенного ПНО, было бы совсем замечательно. Или идеал недостижим ? X

----------

Так это как раз имеется - раздел "Статистика" - "Проценты на остаток"
Вот тут я сообщал, что не нашел в новом ЛК.
Главное - свежая версия браузера - в Мозилле ESR 52 как раз пункт "Еще" и не виден, в Хроме 79 - пожалуйста :)
«Файл недоступен»
Ответить

26 января 2020 в 01:50
----------
Цитата

olga 37 пишет:
А с чего Вы решили, что кэшбэк от общей суммы покупок будет? В сообщении ПБ идет фраза "за каждую покупку от 10 тыс...... Так что халва перестает быть картой для ежедневных покупок, увы. Придется искать замену

----------

Нет таких мест для замены. А Вы пишете, НЕ ЗНАЯ ситуаци на рынке, что Вас дискредетирует на этом форуме.
Ни один нормалбный банк не предлгает более 1% кеш бека. Потому что комиссия для торговых точек на операции с картами в районе 1,7%.
Те банка что предлагают кеш бек больше этой цифры - либо раскручивают какие свои программы и потом снизят процент, либо работают в минус (и это тоже ненадолго)

Огромная просьба потом сообщить, где это вы нашли процент кеш бека в районе 6% (как у Совкома)
Ответить

26 января 2020 в 07:49
Уважаемый Совкомбанк, не могли бы Вы уточнить несколько моментов:
1. По тарифу Социальная Халва оборот 5*5000 достаточен и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу +1%, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов нужен оборот 5*10000?
2. Такой же вопрос и про оплату услуг через МП. Оплата ЖКХ, телефона и т.д. через МП учитывается в обороте и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов данные платежи не входят в необходимый оборот?
3. Войдет ли оплата услуг через МП в рассрочку в учет необходимых 30 покупок заемными средствами по программе 5*10 для активации бонуса?
Ответить

26 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Уважаемый Совкомбанк, не могли бы Вы уточнить несколько моментов:

----------

Пока ПБ не подошел, попробую ответить как владелец Социальной Халвы с 07.11.19 :)

----------
Цитата

GalAlla пишет:
1. По тарифу Социальная Халва оборот 5*5000 достаточен и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу +1%, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов нужен оборот 5*10000?

----------

Для получения кэшбека и для бонуса 5х10 достаточно 5х5000;
Для ПНО 6,5% и для повышения ставки по вкладу +1% требуется 5х10000.

----------
Цитата

GalAlla пишет:
2. Такой же вопрос и про оплату услуг через МП. Оплата ЖКХ, телефона и т.д. через МП учитывается в обороте и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов данные платежи не входят в необходимый оборот?

----------

Оплата услуг через Раздел "Платежи"->"Оплата услуг" в МП Халва учитываются для всех пунктров.

----------
Цитата

GalAlla пишет:
3. Войдет ли оплата услуг через МП в рассрочку в учет необходимых 30 покупок заемными средствами по программе 5*10 для активации бонуса?

----------

Войдет, если сумма операции от 100руб.
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 12:09
----------
Цитата

Эир пишет:
Здравствуйте. Подскажите, как маме сделать халву социальной? В офис ехать не удобно.

----------


Добрый день! Вы можете оставить заявку на перевод карты на Социальный тариф, позвонив на горячую линию Банка или в Чате МП Халва. Также можете написать данные Вашей мамы нам в ЛС.
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 12:24
----------
Цитата

Brx пишет:

Уф, ну наконец-то опубликовали официально на сайте, что "Оплата вышеназванных услуг учитывается при выполнении правила «от 5 покупок на общую сумму от 10 000* рублей»". Хотя, со слов ПБ, это работает аж с 25 ноября. Замучились, наверное, давать комменты по этому вопросу изображение


Осталось только подправить п. 1.1.3. Программы лояльности, который гласит, что в расчет 5x10 не попадают операции из пп. 1.1.5.1-1.1.5.8. А один из них - оплата мобильной связи (1.1.5.3) . Может добавить в п.1.1.3 про оплату через МП?

А кстати, почему в оборот не идут платежи через "Оплата квитанций по QR-коду"? Тоже самое, что "Оплата ЖКХ-РФ", только не надо вручную кучу цифр вводить и меньше вероятность ошибки. Какая для банка разница?

----------


Добрый день! Спасибо, что следите за нашими новостями! Мы уже работаем над реализацией данных пунктов Вашего предложения.
Ответить

26 января 2020 в 12:32
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Или для каких-то пунктов нужен оборот 5*10000?

----------

как мне известно, для повышенной ставки по вкладам +1 %, и для выполнения условия по кредитам по Акции "Всё под 0" - нужен оборот 5*10000 не смотря на Социальная у Вас Халва или нет....
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 12:48
----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Совкомбанк, Подскажите пожалуйста , а можно увеличить рассрочку по ЖКХ каким либо образом, по "5х10" или еще как нибудь? И еще, рассмотрите возможность оставить старую программу кешбека по социальной халве. Подавляющему числу пенсионеров нелегко сейчас X
X
X Изменено: X
X noindex>Greenleaf
X
X -
X 25.01.2020 06:33

----------


Добрый день! Увеличить рассрочку можно, подключив к Вашей карте опцию Тарифный план https://sovcombank.ru/pages/tarifnii-plan . При его подключении рассрочка будет увеличена на все операции за счет заемных средств- покупки, переводы, снятия.
Социальная Халва создана специально для наших Клиентов-пенсионеров и делает для них получение бонусов Халвы белее доступным https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva. А для получения кэшбэка владельцам Социальной Халвы необходимо совершать оборот 5х5000 в течение отчетного периода Карты, что в 2 раза меньше стандартных условий получения кэшбэка!
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 12:51
----------
Цитата

makate2 пишет:


если оплачиваю своими средствами кэшбэк будет начислен?

----------


Добрый день! За операции в разделе "Оплата услуг" в МП Халва начисление кэшбэка не предусмотрено.
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 13:07
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Уважаемый Совкомбанк, не могли бы Вы уточнить несколько моментов:
1. По тарифу Социальная Халва оборот 5*5000 достаточен и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу +1%, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов нужен оборот 5*10000?
2. Такой же вопрос и про оплату услуг через МП. Оплата ЖКХ, телефона и т.д. через МП учитывается в обороте и для получения кэшбека, и для получения ПНО 6,5%, и для повышения ставки по вкладу, и для бонуса 5*10? Или для каких-то пунктов данные платежи не входят в необходимый оборот?
3. Войдет ли оплата услуг через МП в рассрочку в учет необходимых 30 покупок заемными средствами по программе 5*10 для активации бонуса?

----------


Добрый день! Для карты Социальная Халва оборот 5х5000 необходимо совершать для участия в Программе балльного кэшбэка, для движения по уровням в Программе "Бонус 5х10". Со всеми бонусами Социальной Халвы Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva.
Для повышения ставки по действующим вкладам и для получения повышенного процента на остаток собственных средств на Карте необходимо выполнение оборота 5х10000 и для владельцев Социальной халвы.
Операции в разделе "Оплата услуг" в МП Халва будут учтены для выполнения оборота по всем пунктам. Если операции совершены за счет заемных средств, то они будут учитываться в статистике 30 покупок в Программе "Бонус 5х10" для активации бонуса.
Ответить

Аватар
26 января 2020 в 13:13
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

как мне известно, для повышенной ставки по вкладам +1 %, и для выполнения условия по кредитам по Акции "Всё под 0" - нужен оборот 5*10000 не смотря на Социальная у Вас Халва или нет....

----------


Добрый день! Для повышения ставки по вкладам нужен оборот 5х10000 для всех видов карт Халва, в этом Вы правы. А по условиям Акции "Все под 0" владельцам Социальной халвы необходимо ежемесячно в каждом полном отчетном периоде совершать от 5 покупок по карте рассрочки «Халва» на общую сумму от 5000 руб.
Ответить

26 января 2020 в 14:43
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
Совкомбанк, вопрос представителю банка. Здравствуйте, как закрыть обновленный личный кабинет Халвы https://halvacard.ru/lk? (саму карту я закрыл). И вообще, где там настройки профиля, безопасности? Из него только выйти можно (разлогниться) и всё... Т.е. нужно удалить учётную запись в ЛК, больше я им пользоваться не буду

----------


Пардон, что отвечаю на вопрос, который мне не задавали.

А стоит так настаивать на его закрытии? Вроде бы пользование им пока бесплатно.
Тут хоть можно иногда заходить, проверять не навесил ли мой любимый банк мне какой-нибудь кредит. :D
Ответить

26 января 2020 в 18:34
serg-gav,
Совкомбанк,
Спасибо вам большое за подробные разъяснения. Хотелось бы уточнить еще один момент. Как правильно ориентироваться в условиях покупок у партнеров? Те условия, которые указаны в карточке партнера (например, только оплата онлайн) действует для рассрочки, а как узнавать какие условия для кэшбека? У меня несколько раз были случаи, когда и партнер указан и на карте магазин присутствует, а кэшбек как не у партнера. Или, например, в перекрестке онлайн можно ли получить кэшбек, оплатив картой курьеру? Много непонятных моментов, не возможно же каждый раз делать пробную покупку. Есть ли четкие правила, по которым можно ориентироваться для покупок с кэшбеком?
Ответить

26 января 2020 в 18:37
Добрый вечер!
ПБ подскажите, требования к клиентам для социальной карты Халва- только пенсионеры?
Какие критерии для получения данной карты?
Скажем жена, которая сейчас не работает и находится в отпуске по уходу за ребенком может оформить ее?
Ответить

26 января 2020 в 18:38
Позавчера ввел промокод акции "Кэшбэк 20%" (за первую покупку в ГМ "Карусель"). В МП "Халва" промокод активен (сообщения от Совкомбанка об Акциях получаю в СМС, но об этой сообщения не было).
Сегодня сделал первую покупку в ГМ "Карусель" на сумму более 1500 руб.
В меню "Промокоды" после клика "Применить сейчас" вместо перечня покупок выходит сообщение "Доступных покупок нет".
Что это означает:
- в перечне для применения Промокода 1-я покупка в Карусели появится после ее проведения по счету;
- 1-я покупка в Карусели не попала в акцию и надо обращаться в банк для выяснения;
- моя ошибка (промокод надо активировать после 1-й покупки)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть