Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 января 2020 в 18:59
UVE,
а ранее никогда не совершали покупки в Карусели?
Ответить

26 января 2020 в 19:01
----------
Цитата

UVE пишет:
Позавчера ввел промокод акции "Кэшбэк 20%" (за первую покупку в ГМ "Карусель"). В МП "Халва" промокод активен (сообщения от Совкомбанка об Акциях получаю в СМС, но об этой сообщения не было).
Сегодня сделал первую покупку в ГМ "Карусель" на сумму более 1500 руб.
В меню "Промокоды" после клика "Применить сейчас" вместо перечня покупок выходит сообщение "Доступных покупок нет".
Что это означает:
- в перечне для применения Промокода 1-я покупка в Карусели появится после ее проведения по счету;
- 1-я покупка в Карусели не попала в акцию и надо обращаться в банк для выяснения;
- моя ошибка (промокод надо активировать после 1-й покупки)?

----------

Есть ещё вариант:
- покупка в Карусели должна быть ПЕРВОЙ за все время пользования Вашей Халвой.
(Я так пролетел с акцией в Максавите - помешала пробная покупка на 3,50р. даже ДО периода начала Акции)
Ответить

26 января 2020 в 19:08
Естественно, это 1-я покупка.
В Паспорте Акции есть следующее условие.

6.2. Участниками Акции являются физические лица-клиенты Банка, предоставившие Банку и Организатору согласие на получение от Банка рекламной информации и рассылок, а также согласие на обработку Банком их персональных данных для указанных целей.

Интересно, как это можно проверить самостоятельно (СМС об акциях приходят)?
Ответить

26 января 2020 в 19:11
уважаемый представитель банка, не могли бы вы подробней описать как правильно оплатить ЖКХ в рассрочку. Действительно ли она бесплатна? как погашается задолженность? автоматически? Когда задавал такой вопрос в лк ответили про какие-то 290р.

а может кто уже на практике оплачивал ЖКХ в рассрочку кредитными средствами? полностью ли это без комиссий и сборов?
Ответить

26 января 2020 в 19:25
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Как правильно ориентироваться в условиях покупок у партнеров? Те условия, которые указаны в карточке партнера (например, только оплата онлайн) действует для рассрочки, а как узнавать какие условия для кэшбека?

----------

В целом решение вопроса не всегда точное и однозначное.

То, что отложилось в памяти при общении на этом форуме, подсказывает мне, что условия оплаты для кэшбэка совпадают с условиями при получения рассрочки, КРОМЕ операций, с МСС-кодами - исключениями из Приложения 1.
Например, в большинстве салонов Мегафона и Теле2 (партнеры Халвы) терминалы оплаты настроены с МСС-кодами 4812 или 4814. Поэтому рассрочку Вы в них получить сможете (если она заявлена у карточке партнера), а кэшбэка не будет.
Не это ли случилось в описанном случае?----------
Цитата

У меня несколько раз были случаи, когда и партнер указан и на карте магазин присутствует, а кэшбек как не у партнера.
----------

Упоминались случаи, когда конкретный магазин Пятёрочка не являлся партнером. Проверять по карте на halvacard.ru будет нелишним.
Неплохо задать вопрос и на этом форуме, только не всегда ответы будут оперативными.

Пару раз я попадал, когда собственник магазинчика менялся или магазинчик выходил из региональной сети в собственность местного ИП, переставая быть партнером Халвы. При этом хозяева не торопились менять вывески, а Совкомбанк - информацию на сайте о партнерах.

Ну и встречал отзывы, когда обращения к ПБ помогали "восстановить справедливость".

Повторюсь: решение вопроса не всегда точное и однозначное.
Ответить

26 января 2020 в 19:57
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Не это ли случилось в описанном случае?

----------

Покупки были в магазине оптики, значащиеся как партнер и присутствующий на карте.
----------
Цитата

serg-gav пишет:
То, что отложилось в памяти при общении на этом форуме, подсказывает мне, что условия оплаты для кэшбэка совпадают с условиями при получения рассрочки, КРОМЕ операций, с МСС-кодами - исключениями из Приложения 1.

----------

Больше вопрос не о mcc, а о возможности оплаты телефоном для 6%, хотя скоро это будет 2-4-6%. Если бы не привязка оплаты Pay, то вопросов было бы меньше. В некоторых магазинах для рассрочки нужно оплатить онлайн, а для кэшбека нужна оплата офлайн, но в условиях у партнеров четко не указывается. И как показывает практика, наличие магазина на карте еще не гарантирует 6%.

Спасибо, что быстро отвечаете :gramercy:
Ответить

27 января 2020 в 09:16
В связи с новыми условиями на кешбек покидаю халву. и вот вопрос , как сделать чтобы халва лежала на полке и не кушала денюжку ? можно её безболезненно приостановить , без походов в банк и на случай вдруг банкиры одумаются ?
Ответить

27 января 2020 в 09:48
----------
Цитата

weter56 пишет:
В связи с новыми условиями на кешбек покидаю халву. и вот вопрос , как сделать чтобы халва лежала на полке и не кушала денюжку ? можно её безболезненно приостановить , без походов в банк и на случай вдруг банкиры одумаются ?

----------


В каждый отчетный период заходите минимум 3 раза в МБ.
И конечно погасить всю задолженность если пользовались заемными средствами.
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 10:15
----------
Цитата

GalAlla пишет:
serg-gav,
Совкомбанк,
Спасибо вам большое за подробные разъяснения. Хотелось бы уточнить еще один момент. Как правильно ориентироваться в условиях покупок у партнеров? Те условия, которые указаны в карточке партнера (например, только оплата онлайн) действует для рассрочки, а как узнавать какие условия для кэшбека? У меня несколько раз были случаи, когда и партнер указан и на карте магазин присутствует, а кэшбек как не у партнера. Или, например, в перекрестке онлайн можно ли получить кэшбек, оплатив картой курьеру? Много непонятных моментов, не возможно же каждый раз делать пробную покупку. Есть ли четкие правила, по которым можно ориентироваться для покупок с кэшбеком?

----------


Добрый день! На сайте halvacard.ru и в МП Халва в карточке каждого партнера указаны доступные способы оплаты для того, чтобы покупка отразилась как партнерская. В Онлайн-супермаркете PEREKRESTOK.RU по условиям партнера доступна только оплата на сайте, невозможна оплата курьеру и невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза. Кэшбэк всегда начисляется согласно Программе балльного кэшбэка https://sovcombank.ru/document?id=2777. При оплате на сайте у партнера он равен 2% (для Социальной Халвы 6%).
Если Вы совершили покупку в партнере, адрес которого указан на сайте, но кэшбэк не был начислен, пишите нам, мы обязательно проверим и исправим!
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 10:37
----------
Цитата

makate2 пишет:
Добрый вечер!
ПБ подскажите, требования к клиентам для социальной карты Халва- только пенсионеры?
Какие критерии для получения данной карты?
Скажем жена, которая сейчас не работает и находится в отпуске по уходу за ребенком может оформить ее?

----------


Добрый день! Только наши клиенты-пенсионеры могут сразу оформить карту Социальная Халва. Если Ваша супруга находится в декретном отпуске, она может оформить карту Халва с лимитом 0.1руб. Если это официальный декретный отпуск, то возможно оформление Карты с лимитом больше 0.1 руб. А уже после оформления Халвы она может подать заявку на перевод её на Социальный тариф, указав при этом причины перевода. Решение о переводе Банк принимает индивидуально по каждому клиенту. Заявку можно сделать в офисе Банка, в Чате МП Халва и на Горячей линии Банка.
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 10:45
----------
Цитата

UVE пишет:
Позавчера ввел промокод акции "Кэшбэк 20%" (за первую покупку в ГМ "Карусель"). В МП "Халва" промокод активен (сообщения от Совкомбанка об Акциях получаю в СМС, но об этой сообщения не было).
Сегодня сделал первую покупку в ГМ "Карусель" на сумму более 1500 руб.
В меню "Промокоды" после клика "Применить сейчас" вместо перечня покупок выходит сообщение "Доступных покупок нет".
Что это означает:
- в перечне для применения Промокода 1-я покупка в Карусели появится после ее проведения по счету;
- 1-я покупка в Карусели не попала в акцию и надо обращаться в банк для выяснения;
- моя ошибка (промокод надо активировать после 1-й покупки)?

----------


Добрый день! Направили информацию по Вашему вопросу на проверку. Вернемся с ответом в ЛС.
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 10:54
----------
Цитата

G1L пишет:
уважаемый представитель банка, не могли бы вы подробней описать как правильно оплатить ЖКХ в рассрочку. Действительно ли она бесплатна? как погашается задолженность? автоматически? Когда задавал такой вопрос в лк ответили про какие-то 290р.

а может кто уже на практике оплачивал ЖКХ в рассрочку кредитными средствами? полностью ли это без комиссий и сборов? X
X
X Изменено: X
X noindex>G1L
X
X -
X 26.01.2020 19:15

----------


Добрый день! Бесплатная рассрочка на 1 месяц будет предоставлена при оплате услуг ЖКХ за счет заемных средств в разделе МП Халва "Оплата услуг". Если на счете карты есть собственные средства, то платеж по рассрочке будет списан автоматически в дату платежа. Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора. Если денежных средств на счете нет, их необходимо внести в течение платежного периода -15 дней с даты расчета платежа.
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 10:55
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
Совкомбанк, вопрос представителю банка. Здравствуйте, как закрыть обновленный личный кабинет Халвы https://halvacard.ru/lk? (саму карту я закрыл). И вообще, где там настройки профиля, безопасности? Из него только выйти можно (разлогниться) и всё... Т.е. нужно удалить учётную запись в ЛК, больше я им пользоваться не буду

----------


Добрый день! Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2020 в 11:04
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Только наши клиенты-пенсионеры могут сразу оформить карту Социальная Халва. Если Ваша супруга находится в декретном отпуске, она может оформить карту Халва с лимитом 0.1руб. Если это официальный декретный отпуск, то возможно оформление Карты с лимитом больше 0.1 руб. А уже после оформления Халвы она может подать заявку на перевод её на Социальный тариф, указав при этом причины перевода. Решение о переводе Банк принимает индивидуально по каждому клиенту. Заявку можно сделать в офисе Банка, в Чате МП Халва и на Горячей линии Банка X
X
X

----------


Спасибо)))
Ответить

27 января 2020 в 12:55
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Нет таких мест для замены. А Вы пишете, НЕ ЗНАЯ ситуаци на рынке, что Вас дискредетирует на этом форуме.

----------


Вы, уважаемый, вмешиваетесь очень категорично в чужой диалог! У каждого ситуация своя, может вы ежедневно совершаете покупки по 10 тысяч и будете получать соответствующий кэшбек, Мои ежедневные покупки до 1000 рублей и я лучше буду пользоваться картой банка с 2% без ограничения парнерами.
Ответить

27 января 2020 в 13:07
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Бесплатная рассрочка на 1 месяц будет предоставлена при оплате услуг ЖКХ за счет заемных средств в разделе МП Халва "Оплата услуг".

----------

т.е. 290р. про которые говорили в лк взыматься не будут? такая оплата будет полностью бесплатной?
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 13:23
----------
Цитата

G1L пишет:

т.е. 290р. про которые говорили в лк взыматься не будут? такая оплата будет полностью бесплатной?

----------


При указанном способе оплаты комиссия не предусмотрена! Рассрочка без комиссии, полностью бесплатна.
Ответить

27 января 2020 в 13:40
Совкомбанк,
Если бонус 5*10 выбрать активировать сейчас. То за какой период к покупкам можно переменить?
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 14:30
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Совкомбанк,
Если бонус 5*10 выбрать активировать сейчас. То за какой период к покупкам можно переменить?

----------


Добрый день! В список для активации бонуса попадут покупки, совершенные в магазинах-партнерах за
последние 2 месяца, предшествующих дате активации вознаграждения. И это не только покупки совершенные за счет собственных средств, но теперь и за счет заемных. Применить бонус можно только к одной покупке.
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 16:34
Уважаемые Форумчане!

С 28.01.20 изменятся ставки для вкладов: «Зимний праздник с Халвой», «Удобный» и «Постоянный доход». Ставка снизится на 0,3% на всех сроках.

Аналогичное снижение ставки коснётся вкладов для пролонгации: «Рекордный процент», «Максимальный доход», «Проценты на проценты», «Всегда под рукой» и «Свободный».

Для вклада «Золотое время» и текущего счёта «Мой доход» ставка снизится на 1,3%.

Напоминаем: Вы всегда можете увеличить ставку на 1% для вкладов сроком от 3 мес., если ежемесячно будете делать от 5 покупок на сумму свыше 10 000 руб. картой Халва и не допускать просрочек по кредитным продуктам Банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть