Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 января 2020 в 10:02
----------
Цитата

Bougi пишет:
ПБ, хочу оставить обращение. Вчера 30.01 в 23:03 сделал заказ в Goods на сумму 1617р через пей. Уже второй год так делаю по несколько раз в месяц. В итоге с утра вижу, что кэшбэк повис как 1% и магазин нет значка Х. Так как последнее время всё лучше перепроверять, даже проверил и перед покупкой, и сейчас, магазин по прежнему в партнёрах. В чате девушка уже успела мне сообщить, то у вас такого партнёра и не было))) Отправил ей скриншот, надеюсь проверит и найдёт. Но думаю, через вас будет надёжнее. В целом, это у меня второй за всё время сбой, когда покупка прошла как-то не правильно.

----------


Добрый день! Спасибо за обращение! Уже направили его в работу, обязательно проверим!
Ответить

31 января 2020 в 11:37
----------
Цитата

-REA- пишет:
АЗС под 15% у меня закрыты картой Газпромбанка, но она в пакете премиального обслуживания.

----------

Вот спасибо за подсказку! Проблема с АЗС решена.
Осталось остальное закрыть. По кругу бы без лишних заморочек.
У открытия для 3% остаток на 100k без пно
Ответить

31 января 2020 в 12:07
Чтобы не быть голословным, по поводу моего рейтинга приложу три скрина...

Чего-то меня это так зацепило не по децки...
Решил побороться...
Нашел уже несколько контактов топ менеджеров банка...
Все свои обиды им выложу...
Посмотрим, как отреагирует руководство на необоснованный отказ клиенту с безупречной кармой...
Глядишь под некоторыми "аля" начальниками кресло и зашатается...
Может и повнимательней станут к клиентам...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 12:34
denmehanik,
:scratch:
а данные работодателя и уровень дохода указывали в заявке?
Ответить

31 января 2020 в 12:39
СОВКОМБАНК
опубликовал новую редакцию
Программы лояльности для держателей карт Халва ,
действующую с 01.02.2020г.

Основные изменения (ухудшение кэшбэка) в ней были анонсированы в новостях Банка еще 15.01.2020г.

На что обратил внимание:
1) Программу балльного кэшбэка продлили до 31.12.2020, естественно оставив право ее изменять.
2) Программу «Бонус 5х10» продлили до 31.12.2022; (ранее был срок до 20.02.2021).
3) Перечень МСС-кодов - исключений (Приложение 1) не изменился.
4) Покупки заемными средствами и Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк–Халва» официально включены в учет оборотов. О комиссии ничего не написано, ранее на этом форуме ПБ сообщал об отсутствии комиссии за этот способ оплаты до 30.04.2020г.

5) Если я не ошибся и если это не опечатка, то теперь в оборот "5х10000" включаются операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.


Уважаемый Совкомбанк, необходим Ваш комментарий!
----------
Цитата

1.1.3. Для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по
минимальному обороту: совершать от 5 покупок(5) картой «Халва» (собственными или
заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей. В данный расчет не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.4-1.1.5.9.

----------

Сноска (5):
----------
Цитата

Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва», или переводов / операций по снятию заемных средств.
----------

Причем, операции, указанные в пп.1.1.5.1-1.1.5.3, учитываются для оборота "5х10000" для всех разделов Программы лояльности: для балльного кэшбэка, для программы «Бонус 5х10», для увеличения ПНО по Халве и для увеличения процентной ставки по срочным вкладам.
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 13:26
----------
Цитата

serg-gav пишет:
СОВКОМБАНК
опубликовал новую редакцию
Программы лояльности для держателей карт Халва ,
действующую с 01.02.2020г.

Основные изменения (ухудшение кэшбэка) в ней были анонсированы в новостях Банка еще 15.01.2020г.

На что обратил внимание:
1) Программу балльного кэшбэка продлили до 31.12.2020, естественно оставив право ее изменять.
2) Программу «Бонус 5х10» продлили до 31.12.2022; (ранее был срок до 20.02.2021).
3) Перечень МСС-кодов - исключений (Приложение 1) не изменился.
4) Покупки заемными средствами и Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк–Халва» официально включены в учет оборотов. О комиссии ничего не написано, ранее на этом форуме ПБ сообщал об отсутствии комиссии за этот способ оплаты до 30.04.2020г.

5) Если я не ошибся и если это не опечатка, то теперь в оборот "5х10000" включаются операции:
1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1.
1.1.5.2. Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва».
1.1.5.3. Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных.


Уважаемый Совкомбанк, необходим Ваш комментарий!

Причем, операции, указанные в пп.1.1.5.1-1.1.5.3, учитываются для оборота "5х10000" для всех разделов Программы лояльности: для балльного кэшбэка, для программы «Бонус 5х10», для увеличения ПНО по Халве и для увеличения процентной ставки по срочным вкладам.

----------


Добрый день! Все верно! Выполнять оборот 5х10000 (5х5000 для Социальной Халвы) стало еще проще! Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1 Программы лояльности, платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении "Халва" и переводы заемных средств на банковские карты и счета, снятие заемных средств - будут учитываться для оборота по Карте Халва для всех пунктов Программы лояльности! Это участие в программе "Бонус 5х10", повышение процента на остаток собственных средств на Карте, увеличение ставки по вкладам при расчетах Картой, участие в Программе балльного кэшбэка!
Кроме того становится возможным обменивать накопленные баллы по Программе балльного кэшбэка на покупки, совершенные не только собственными средствами, но и за покупки заемными средствами в магазинах-партнерах! Это правило распространяется и на получения бонуса в Программе "Бонус 5х10".
Ответить

31 января 2020 в 13:38
Доброго дня!

Получил от банка сегодня такую смс:

ХАЛВА дарит Вам кэшбэк 20% (до 500б) на ЛЮБУЮ покупку 31.01 - в Международный день ювелира! Промокод ждет в моб. приложении.


Редко сейчас пользуюсь, поэтому вопрос:
Кэшбек будет при уровне покупок более 10тыс руб за месяц.?
Ответить

31 января 2020 в 13:44
Совкомбанк, вы что, издеваетесь?
Моя мама клиент вашего банка с весны. Первое время картой Халва она не пользовалась. Осенью решила впервые воспользоваться картой. Открыла вклад. Бесконтактно оплатить покупку не смогла, пин код не помнила. В чате банка сказали, что со стороны банка проблем нет, запрос о покупках они даже не видят. В ноябре мама в первый раз идет в банк. Бесконтакт ремонтируется несколькими кликами банковского работника у себя в компьютере.
В конце декабря закончился срок действия вклада. Он был закрыт и переведен на карту халва. В этот же вечер с карты были вытолкнуты 40 тыс. Через некоторое время поступил звонок от девушки, которая представилась сотрудником банка, уточнила ФИО, дату рождения, спросила, подтверждает ли мама, что это она только что совершила операцию. Мама на все вопросы ответила. Потом девушка спросила о сумме, которая была переведена. Тут маме показалось, что вопрос странный и она на него не ответила. В итоге карта оказалась заблокирована перед самыми новогодними каникулами и мама на праздники осталась без денег, так как подойти в офис банка она не могла.
В средине января мама идет в офис второй раз, новая карта была получена. Стали совершаться покупки, но мы никак не могли зарегистрировать ее в мобильном приложении. После звонка в службу поддержки выяснилось, что при выдаче карты сотрудник банка не активировала данную возможность, и решить эту проблему можно, конечно же, только при личном посещении офиса.
В третий раз за 3 месяца??
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 13:54
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
Доброго дня!

Получил от банка сегодня такую смс:

ХАЛВА дарит Вам кэшбэк 20% (до 500б) на ЛЮБУЮ покупку 31.01 - в Международный день ювелира! Промокод ждет в моб. приложении.


Редко сейчас пользуюсь, поэтому вопрос:
Кэшбек будет при уровне покупок более 10тыс руб за месяц.?

----------


Добрый день! Получить баллы кэшбэка по предоставленному промокоду можно дополнительно к баллам по Программе балльного кэшбэка, выполнение условий оборота 5х10000 для этого не требуется.
Ответить

31 января 2020 в 14:12
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
Доброго дня!

Получил от банка сегодня такую смс:

ХАЛВА дарит Вам кэшбэк 20% (до 500б) на ЛЮБУЮ покупку 31.01 - в Международный день ювелира! Промокод ждет в моб. приложении.


Редко сейчас пользуюсь, поэтому вопрос:
Кэшбек будет при уровне покупок более 10тыс руб за месяц.?

----------

Вам повезло! :ок:
А мне вчера прислали просроченную KALIN-у за первую покупку в Максавите (хнык...) :cry:

Коллега, настоятельно рекомендую внимательно изучить условия промокода в МП Халва или новом ЛК Халва. Может оказаться, что нужна покупка именно в ювелирном магазине, или еще какие-то ограничения.

Удачи!
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 14:21
----------
Цитата

ТёНа пишет:
Совкомбанк, вы что, издеваетесь?
Моя мама клиент вашего банка с весны. Первое время картой Халва она не пользовалась. Осенью решила впервые воспользоваться картой. Открыла вклад. Бесконтактно оплатить покупку не смогла, пин код не помнила. В чате банка сказали, что со стороны банка проблем нет, запрос о покупках они даже не видят. В ноябре мама в первый раз идет в банк. Бесконтакт ремонтируется несколькими кликами банковского работника у себя в компьютере.
В конце декабря закончился срок действия вклада. Он был закрыт и переведен на карту халва. В этот же вечер с карты были вытолкнуты 40 тыс. Через некоторое время поступил звонок от девушки, которая представилась сотрудником банка, уточнила ФИО, дату рождения, спросила, подтверждает ли мама, что это она только что совершила операцию. Мама на все вопросы ответила. Потом девушка спросила о сумме, которая была переведена. Тут маме показалось, что вопрос странный и она на него не ответила. В итоге карта оказалась заблокирована перед самыми новогодними каникулами и мама на праздники осталась без денег, так как подойти в офис банка она не могла.
В средине января мама идет в офис второй раз, новая карта была получена. Стали совершаться покупки, но мы никак не могли зарегистрировать ее в мобильном приложении. После звонка в службу поддержки выяснилось, что при выдаче карты сотрудник банка не активировала данную возможность, и решить эту проблему можно, конечно же, только при личном посещении офиса.
В третий раз за 3 месяца??

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Для того, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса и проверить информацию, напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей мамы (ФИО и дату рождения) и адрес офиса, в который Вы обращались. Спасибо!
Ответить

31 января 2020 в 14:55
cash20krs найди отличия, сдается мне что нас кинули, лучше бы тиньком с 10% каши на карусель заплатил
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:47
Поправьте меня, если я не прав. 6% за покупку из приложения Goods при оплате через Google Pay начисляются ведь? Мне сегодня начислили за такую покупку 1%. Знал бы заранее, оплатил бы по другому. Халва что-то потихоньку "сдувается" по всем фронтам.
Буквально неделю-полторы назад такие покупки бонусировались под 6%. Специально посмотрел историю. Что-то поменяли задним числом?
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 17:03
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Поправьте меня, если я не прав. 6% за покупку из приложения Goods при оплате через Google Pay начисляются ведь? Мне сегодня начислили за такую покупку 1%. Знал бы заранее, оплатил бы по другому. Халва что-то потихоньку "сдувается" по всем фронтам.
Буквально неделю-полторы назад такие покупки бонусировались под 6%. Специально посмотрел историю. Что-то поменяли задним числом?

----------


Добрый день! Уже проверяем корректность начисления баллов за данную покупку. С ответом вернемся немного позднее.
Ответить

31 января 2020 в 17:22
serg-gav, , т.е. если не хватает оборота до 5000-10000, то теперь можно пополнить телефон на сайте оператора,чтобы добить оборот?
Ответить

31 января 2020 в 17:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, настоятельно рекомендую внимательно изучить условия промокода в МП Халва или новом ЛК Халва. Может оказаться, что нужна покупка именно в ювелирном магазине, или еще какие-то ограничения.

----------

Отнюдь. Нужна покупка у партнера. Ограничение 500р. Про то, как платить и какими средствами - ни слова. Посмотрим...
Ответить

31 января 2020 в 17:48
----------
Цитата

slava87 пишет:
serg-gav, , т.е. если не хватает оборота до 5000-10000, то теперь можно пополнить телефон на сайте оператора,чтобы добить оборот?

----------

Вопрос больше к Представителю Банка :notiam:
С одной стороны, пополнение телефона на сайте оператора (или в салоне связи) это покупка с МСС4814/4816, и подпадает под "п. 1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1. " - входит в оборот.
С другой стороны, есть п. 1.1.5.5. "Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках, кроме способа, указанного в п.1.1.5.2." - не входит в оборот.

Вопрос: как Банк отличит покупку чехла для мобильника в салоне связи от пополнения мобильника в этом же салоне, через тот же терминал, оплаченные картой Халва? Думаю, надо тестировать.

В любом случае, до 30.04.2020 проще пополнять телефон без комиссии, используя п.1.1.5.2. "Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва»". - гарантировано учитывается в оборот, проверено.

ps
В п.1.1.5.3. "Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных. " нам фактически предлагают КУПИТЬ недостающий оборот за комиссию :)
Ответить

31 января 2020 в 18:27
----------
Цитата

Tezavrator пишет:
сдается мне что нас кинули,

----------

так это что получается, теперь, вопреки тому что написано в моем промокоде, покупка по халве должна быть в принципе первой по карте, а не как ранее обещалось первой именно в Карусели? Мда...
Как это прокомментирует представитель банка?
Ответить

31 января 2020 в 18:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Паспорта всех Акций Карты Халвы Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения". Паспорт данной Акции https://sovcombank.ru/document?id=3877.
Покупка должна быть первой у данного партнера за все время использования Карты. Карта может быть оформлена не только в период Акции, но и ранее.

----------


во во, специально поехал и на 5000 набрал :(
Ответить

31 января 2020 в 18:43
Что-то какое-то нарушение с их стороны публичной оферты. Я так понимаю для данного банка это норма
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть