Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
31 января 2020 в 14:21
----------
Цитата

ТёНа пишет:
Совкомбанк, вы что, издеваетесь?
Моя мама клиент вашего банка с весны. Первое время картой Халва она не пользовалась. Осенью решила впервые воспользоваться картой. Открыла вклад. Бесконтактно оплатить покупку не смогла, пин код не помнила. В чате банка сказали, что со стороны банка проблем нет, запрос о покупках они даже не видят. В ноябре мама в первый раз идет в банк. Бесконтакт ремонтируется несколькими кликами банковского работника у себя в компьютере.
В конце декабря закончился срок действия вклада. Он был закрыт и переведен на карту халва. В этот же вечер с карты были вытолкнуты 40 тыс. Через некоторое время поступил звонок от девушки, которая представилась сотрудником банка, уточнила ФИО, дату рождения, спросила, подтверждает ли мама, что это она только что совершила операцию. Мама на все вопросы ответила. Потом девушка спросила о сумме, которая была переведена. Тут маме показалось, что вопрос странный и она на него не ответила. В итоге карта оказалась заблокирована перед самыми новогодними каникулами и мама на праздники осталась без денег, так как подойти в офис банка она не могла.
В средине января мама идет в офис второй раз, новая карта была получена. Стали совершаться покупки, но мы никак не могли зарегистрировать ее в мобильном приложении. После звонка в службу поддержки выяснилось, что при выдаче карты сотрудник банка не активировала данную возможность, и решить эту проблему можно, конечно же, только при личном посещении офиса.
В третий раз за 3 месяца??

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Для того, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса и проверить информацию, напишите нам, пожалуйста, в ЛС данные Вашей мамы (ФИО и дату рождения) и адрес офиса, в который Вы обращались. Спасибо!
Ответить

31 января 2020 в 14:55
cash20krs найди отличия, сдается мне что нас кинули, лучше бы тиньком с 10% каши на карусель заплатил
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 16:47
Поправьте меня, если я не прав. 6% за покупку из приложения Goods при оплате через Google Pay начисляются ведь? Мне сегодня начислили за такую покупку 1%. Знал бы заранее, оплатил бы по другому. Халва что-то потихоньку "сдувается" по всем фронтам.
Буквально неделю-полторы назад такие покупки бонусировались под 6%. Специально посмотрел историю. Что-то поменяли задним числом?
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 17:03
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Поправьте меня, если я не прав. 6% за покупку из приложения Goods при оплате через Google Pay начисляются ведь? Мне сегодня начислили за такую покупку 1%. Знал бы заранее, оплатил бы по другому. Халва что-то потихоньку "сдувается" по всем фронтам.
Буквально неделю-полторы назад такие покупки бонусировались под 6%. Специально посмотрел историю. Что-то поменяли задним числом?

----------


Добрый день! Уже проверяем корректность начисления баллов за данную покупку. С ответом вернемся немного позднее.
Ответить

31 января 2020 в 17:22
serg-gav, , т.е. если не хватает оборота до 5000-10000, то теперь можно пополнить телефон на сайте оператора,чтобы добить оборот?
Ответить

31 января 2020 в 17:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, настоятельно рекомендую внимательно изучить условия промокода в МП Халва или новом ЛК Халва. Может оказаться, что нужна покупка именно в ювелирном магазине, или еще какие-то ограничения.

----------

Отнюдь. Нужна покупка у партнера. Ограничение 500р. Про то, как платить и какими средствами - ни слова. Посмотрим...
Ответить

31 января 2020 в 17:48
----------
Цитата

slava87 пишет:
serg-gav, , т.е. если не хватает оборота до 5000-10000, то теперь можно пополнить телефон на сайте оператора,чтобы добить оборот?

----------

Вопрос больше к Представителю Банка :notiam:
С одной стороны, пополнение телефона на сайте оператора (или в салоне связи) это покупка с МСС4814/4816, и подпадает под "п. 1.1.5.1. Покупки в POS-терминалах ТСП, которым присвоены МСС-коды, указанные в Приложении №1. " - входит в оборот.
С другой стороны, есть п. 1.1.5.5. "Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках, кроме способа, указанного в п.1.1.5.2." - не входит в оборот.

Вопрос: как Банк отличит покупку чехла для мобильника в салоне связи от пополнения мобильника в этом же салоне, через тот же терминал, оплаченные картой Халва? Думаю, надо тестировать.

В любом случае, до 30.04.2020 проще пополнять телефон без комиссии, используя п.1.1.5.2. "Платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Совкомбанк – Халва»". - гарантировано учитывается в оборот, проверено.

ps
В п.1.1.5.3. "Перевод заемных средств на банковские карты и счета, снятие наличных. " нам фактически предлагают КУПИТЬ недостающий оборот за комиссию :)
Ответить

31 января 2020 в 18:27
----------
Цитата

Tezavrator пишет:
сдается мне что нас кинули,

----------

так это что получается, теперь, вопреки тому что написано в моем промокоде, покупка по халве должна быть в принципе первой по карте, а не как ранее обещалось первой именно в Карусели? Мда...
Как это прокомментирует представитель банка?
Ответить

31 января 2020 в 18:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Паспорта всех Акций Карты Халвы Вы можете увидеть на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения". Паспорт данной Акции https://sovcombank.ru/document?id=3877.
Покупка должна быть первой у данного партнера за все время использования Карты. Карта может быть оформлена не только в период Акции, но и ранее.

----------


во во, специально поехал и на 5000 набрал :(
Ответить

31 января 2020 в 18:43
Что-то какое-то нарушение с их стороны публичной оферты. Я так понимаю для данного банка это норма
Ответить

31 января 2020 в 20:14
ГРАЖДАНЕ! Правильно-ли я понимаю - если у меня расчетный период с 12.01 по 11.02, то новые условия будут действовать только с 12.02? :?: :gramercy:
Ответить

31 января 2020 в 20:34
----------
Цитата

Larisa Anatol пишет:
ГРАЖДАНЕ! Правильно-ли я понимаю - если у меня расчетный период с 12.01 по 11.02, то новые условия будут действовать только с 12.02? изображение
изображение

----------


Совершенно верно!
Мне 24.01.2020, за две недели до начала новых условий (с 05.02.2020) прилетел Push в раздел ИНФО МП Халва:
"С 05.02 меняются условия кэшбэка но Халве"
Мой Отчетный период с 05 по 04.
Ответить

Аватар
31 января 2020 в 20:48
У знакомой период оканчивается 31 .
Я правильно думаю, что она еще февраль может пользоваться старыми условиями? :relax:
Ответить

31 января 2020 в 21:20
----------
Цитата

FIAL пишет:
У знакомой период оканчивается 31 .
Я правильно думаю, что она еще февраль может пользоваться старыми условиями? изображение

----------

Имхо логично предположить, что раз 31го заканчивается, 1.02 начинается новый и по новым правилам.
Ответить

31 января 2020 в 21:25
----------
Цитата

FIAL пишет:
У знакомой период оканчивается 31 .
Я правильно думаю, что она еще февраль может пользоваться старыми условиями? изображение

----------


Рассуждая логически, если у знакомой период оканчивается 31, то следующий начинается 01.
Вот тут Представитель Банка фактически ответил на Ваш вопрос:
----------
Цитата

Добрый день! Новые условия начисления кэшбэка начнут действовать с началом нового отчетного периода Вашей Карты, а он совпадает с датой изменения условий - 01.02.2020г.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2020 в 23:22
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Отнюдь. Нужна покупка у партнера. Ограничение 500р. Про то, как платить и какими средствами - ни слова. Посмотрим...

----------


Покупку в магазине-партнёр совершил
Про оплату телефоном/картой, союственными/заемными средствами в приложении действительно информации нет
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2020 в 00:40
Что-то Совкомбанк сегодня из новостей не вылезает:

Совкомбанк планирует подать заявление против нескольких участников новогодней акции:
Несколько клиентов Совкомбанка смогли заработать на новогодней акции «Халва исполняет желания» сотни тысяч рублей. Банк считает, что бонусы были получены мошенническим путем, и планирует подать заявление в правоохранительные органы. Клиенты обнаружили овердрафт на сотни тысяч рублей и одновременно были списаны все оставшиеся бонусы.


Совкомбанк предупредил инвесторов о рисках при включении его в список системно значимых

Иностранные инвесторы купили 55% вечных евробондов Совкомбанка
Ответить

1 февраля 2020 в 05:47
Совкомбанк, вот вам загадка напоследок.....
Сижу оплачиваю мебель, разбивая платеж по нескольким картам (мсс дурацкий, все банки только 1% кб дают, поэтому, чтоб не собирать сумму на одну карту, вот разбиваю)
Так вот оплатила уже четырьмя разными, и только с халвой проблема.
Чат ваш в задумчивости....


PS А вот нет, напрасно я так..... После Халвы так же не приняли и еще пару карт. яндекс-деньги дурят.
Это у них траблы, халва не при чем, халва - ЭКС_БЭСТ!!!
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2020 в 09:43
Совкомбанк, будьте людьми, откройте заемные средства хотя б по минимуму, ато уровни повышаются в 5-10, а использовать их нет никакой возможности)) 30 покупок как совершить? Просрочек нет от10к в месяц исправно трачу)
Ответить

1 февраля 2020 в 14:37
На сайте Халвы выбрал магазин Карусель из списка по адресу Ленинградское шоссе д16а стр4. Сделал покупки на сумму более 1500. В лк Халвы высветилось, что покупки я делал в перекрестке. Соответственно никакого кешбэка по акции. Получается из-за недостоверной информации я напрасно потратил время и деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть