Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 09:21
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Или возможно на одном использовать МП,а на другом войти в личный кабинет "Халвы" через браузер? X

----------
вот это точно прокатит 8)
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 09:45
----------
Цитата

sincop пишет:

так это что получается, теперь, вопреки тому что написано в моем промокоде, покупка по халве должна быть в принципе первой по карте, а не как ранее обещалось первой именно в Карусели? Мда...
Как это прокомментирует представитель банка?

----------


Добрый день! Данная Акция изначально направлена на клиентов, которые еще не совершали покупок по Карте. При этом Карта может быть оформлена в любое время, но покупка должна быть первой в партнере за все время пользования Картой. Текст промокода был скорректирован для более понятного его описания, чтобы не возникало недопонимания со стороны клиентов.
Ответить

3 февраля 2020 в 10:40
Добрый день! ПБ, как и уже у нескольких отписавшихся, вчера 02.02.2020 проблема с заказом в Goods через Google Pay. Предполагаемый к начислению кэшбэк повис как 1% и на магазине нет значка Х. Хотя магазин в качестве партнера отображается. Прошу прояснить ситуацию.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 10:46
----------
Цитата

Michail_D пишет:
А как в новом ЛК на халвакарде заказать отчет на мыло?
В рекламе говорят , что можно

----------


Добрый день! Работа над обновлением и совершенствованием нового личного кабинета на halvacard.ru продолжается, и в скором времени будут доступны новые функции, включая заказ справок и выписок.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 10:48
----------
Цитата

recip пишет:
На halvacard.ru если в карточке партнёра список магазинов отличается от отмеченных на карте (на карте больше), на что ориентироваться?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС о каком партнере Халвы и в каком городе Вы пишите. Обязательно проверим партнера!
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 11:00
----------
Цитата

NJoker пишет:
Совкомбанк, будьте людьми, откройте заемные средства хотя б по минимуму, ато уровни повышаются в 5-10, а использовать их нет никакой возможности)) 30 покупок как совершить? Просрочек нет от10к в месяц исправно трачу)

----------


Добрый день! При совершения оборота 5х10000 по Карте в течение 6 отчетных периодов подряд с момента старта Игры Банк гарантирует увеличение лимита на Вашей Карте (при наличии хорошей кредитной истории).
Также Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита для каждого клиента 1 раз в 3 месяца (без заявки клиента). Если будет принято положительное решение - клиент получит SMS-уведомление об увеличении лимита по Халве.
Ответить

3 февраля 2020 в 12:01
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Возможно ли пользоваться мобильным приложением "Халвы" одновременно на двух телефонах?
Имеется ввиду не привязка карты к двум телефонам с NFC,думаю здесь проблем не возникнет,а именно просмотр баланса/расходов карты в МП на двух телефонах.

----------

У меня МП установлено на планшете и смарте. Регистрация не слетает.
Но активным на любой момент времени может быть МП только на одном устройстве.
Т.е. если вошел в МП на планшете (ввел ПИН), видишь баланс Халвы, а следом входишь в МП на смарте (вводишь ПИН), то из МП на планшете вылетаешь до ввода ПИНа.
Глубже не копал, поскольку мне не надо :)
Ответить

3 февраля 2020 в 12:51
Коллеги, подскажите пожалуйста, немного упустил нить событий.
Промокоды на любимую покупку с возвратом 35% еще раздают?
Если в 2019 уже получал за полгода в 2019, то в 2020 дадут еще, если бОльшая часть полугода пришлась на 2019?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:53
Совкомбанк,
подскажите, не могу найти Мобильное приложение не для Халвы, сменил телефон, а в Плей маркете нет приложения, у меня карта с богатырями (Почетный клиент и вклад Золотое время), каким приложением пользоваться?
Ответить

3 февраля 2020 в 12:55
----------
Цитата

yuryuryur пишет:
Промокоды на любимую покупку с возвратом 35% еще раздают?

----------

Вроде с нового года прикрыли это дело. Теперь какая-то ерунда с бонусами 5*10, что-то такое..
Ответить

3 февраля 2020 в 13:08
----------
Цитата

al75tu пишет:
Совкомбанк,
подскажите, не могу найти Мобильное приложение не для Халвы, сменил телефон, а в Плей маркете нет приложения, у меня карта с богатырями (Почетный клиент и вклад Золотое время), каким приложением пользоваться? X

----------

Пока ПБ не подошел...
Попробуйте МП "ЧатБанк Лайт". Именно "Лайт", оно мощнее чем просто "ЧатБанк". Скриншот см. ниже.

Можно воспользоваться старой-доброй Фактурой.
Почитать можно тут https://allwebreg.com/kabinet/komerciya/sayte-sovkombank-faktura#toc-4
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2020 в 13:30
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, маме заказал Вашу карту, она её получила, по возрасту она пенсионер. Хотелось бы уточнить, как теперь ей подключить социальную халву?
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 13:37
----------
Цитата

yuryuryur пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, немного упустил нить событий.
Промокоды на любимую покупку с возвратом 35% еще раздают?
Если в 2019 уже получал за полгода в 2019, то в 2020 дадут еще, если бОльшая часть полугода пришлась на 2019?

----------


Добрый день! Акция "Любимая покупка" закончена 31.12.2019г. В настоящее время Вы можете принять участие в Программе "Бонус 5х10" и получить один из бонусов на выбор - до 30 месяцев дополнительной рассрочки или +30% дополнительного кэшбэка! Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

garik3451 пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте. Подскажите, маме заказал Вашу карту, она её получила, по возрасту она пенсионер. Хотелось бы уточнить, как теперь ей подключить социальную халву?

----------


Добрый день! Для перевода Карты на Социальную Халву Вашей маме нужно обратиться в Чат-поддержку или позвонить на ГЛ Банка, где сотрудники составят заявку на перевод.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:42
Совкомбанк,
Пишу вам потому что устал от еженедельных звонков с разных телефонов с навязыванием карты Халва, которая у меня уже есть! Понимаю, что скорее всего это звонят нанятые вами агенты и вы от них откреститесь и не признаете с ними свою связь.

Но сегодня утром получаю СМС, что мне увеличили кредитный лимит с 10 копеек до 30000 руб. Если я не согласен, то должен позвонить и отказаться.

Звоню. Выслушиваю, как обычно, робота с ненужной информацией, нажимаю нужные кнопки, просят ввести номер и серию паспорта ввожу. В итоге соединяюсь с человеком. Рассказываю про СМС, про то, что не согласен и прошу отключить. Начинает убеждать меня, как прекрасен кредитный лимит и чего я лишаюсь... Прошу прекратить разговор и просто снизить лимит до 10 копеек как было. Сказала, что будет соединять со специалистом. (значит она не специалист так?). Просит, чтобы я дал ей номер своего телефона, с которого звоню иначе не сможет соединить. Это что шутка такая? Номер есть в вашей базе, я только что ввел номер паспорта и как минимум он у вас определился при звонке. Соединила со "специалистом". Объясняю ему снова всю историю. Просит ФИО - назвал, паспорт - назвал, дату рождения - назвал, последние 6 цифр карты, а вот их назвать не могу, нету у меня ее под рукой. Говорю, что раз вы меня идентифицировали и карта у меня одна то зачем вам ее номер? Без номера нет и все. Включить кредит смогли и без номера и без моего согласия, а отключит квест устроили. Ну что за банк такой?

Была у жены карта, дали ей кредитный лимит, а потом заблочили и начали просить НДФЛ и прочую муть. Она карту закрыла. Теперь до меня решили докопаться? Так закрою и не стану сильно расстраиваться. Вы меня к выходу гоните потихоньку?
Ответить

3 февраля 2020 в 14:17
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Вы меня к выходу гоните потихоньку?

----------

Принципиально обнулил свои остатки. Кладу карту на полку. Если кредитный лимит не обнулят, до конца месяца закрою карту.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 14:38
----------
Цитата

NJoker пишет:
На сайте Халвы выбрал магазин Карусель из списка по адресу Ленинградское шоссе д16а стр4. Сделал покупки на сумму более 1500. В лк Халвы высветилось, что покупки я делал в перекрестке. Соответственно никакого кешбэка по акции. Получается из-за недостоверной информации я напрасно потратил время и деньги.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 14:45
----------
Цитата

Tezavrator пишет:


во во, специально поехал и на 5000 набрал изображение

----------


Добрый день! Согласно условиям Акции покупка должна быть первой у партнера за все время использования Карты. Оформлена Карта может быть в любое время, но первая транзакция должна быть именно в данном партнере. Мы понимаем, что в процессе пользования Картой могут возникать вопросы, и всегда идем навстречу нашим клиентам в спорных ситуациях. Напишите нам в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:51
Уважаемы Представитель Банка!
действует ли сейчас Акция "Приведи друга"?
:gramercy:
Ответить

3 февраля 2020 в 15:15
----------
Цитата

serg-gav пишет:
У меня МП установлено на планшете и смарте. Регистрация не слетает.

----------


У меня, помнится, когда-то слетала на ранее зарегистрированном смартфоне. Возможно, приложения модифицировали в этом плане.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть