Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 13:42
Совкомбанк,
Пишу вам потому что устал от еженедельных звонков с разных телефонов с навязыванием карты Халва, которая у меня уже есть! Понимаю, что скорее всего это звонят нанятые вами агенты и вы от них откреститесь и не признаете с ними свою связь.

Но сегодня утром получаю СМС, что мне увеличили кредитный лимит с 10 копеек до 30000 руб. Если я не согласен, то должен позвонить и отказаться.

Звоню. Выслушиваю, как обычно, робота с ненужной информацией, нажимаю нужные кнопки, просят ввести номер и серию паспорта ввожу. В итоге соединяюсь с человеком. Рассказываю про СМС, про то, что не согласен и прошу отключить. Начинает убеждать меня, как прекрасен кредитный лимит и чего я лишаюсь... Прошу прекратить разговор и просто снизить лимит до 10 копеек как было. Сказала, что будет соединять со специалистом. (значит она не специалист так?). Просит, чтобы я дал ей номер своего телефона, с которого звоню иначе не сможет соединить. Это что шутка такая? Номер есть в вашей базе, я только что ввел номер паспорта и как минимум он у вас определился при звонке. Соединила со "специалистом". Объясняю ему снова всю историю. Просит ФИО - назвал, паспорт - назвал, дату рождения - назвал, последние 6 цифр карты, а вот их назвать не могу, нету у меня ее под рукой. Говорю, что раз вы меня идентифицировали и карта у меня одна то зачем вам ее номер? Без номера нет и все. Включить кредит смогли и без номера и без моего согласия, а отключит квест устроили. Ну что за банк такой?

Была у жены карта, дали ей кредитный лимит, а потом заблочили и начали просить НДФЛ и прочую муть. Она карту закрыла. Теперь до меня решили докопаться? Так закрою и не стану сильно расстраиваться. Вы меня к выходу гоните потихоньку?
Ответить

3 февраля 2020 в 14:17
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Вы меня к выходу гоните потихоньку?

----------

Принципиально обнулил свои остатки. Кладу карту на полку. Если кредитный лимит не обнулят, до конца месяца закрою карту.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 14:38
----------
Цитата

NJoker пишет:
На сайте Халвы выбрал магазин Карусель из списка по адресу Ленинградское шоссе д16а стр4. Сделал покупки на сумму более 1500. В лк Халвы высветилось, что покупки я делал в перекрестке. Соответственно никакого кешбэка по акции. Получается из-за недостоверной информации я напрасно потратил время и деньги.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 14:45
----------
Цитата

Tezavrator пишет:


во во, специально поехал и на 5000 набрал изображение

----------


Добрый день! Согласно условиям Акции покупка должна быть первой у партнера за все время использования Карты. Оформлена Карта может быть в любое время, но первая транзакция должна быть именно в данном партнере. Мы понимаем, что в процессе пользования Картой могут возникать вопросы, и всегда идем навстречу нашим клиентам в спорных ситуациях. Напишите нам в ЛС Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:51
Уважаемы Представитель Банка!
действует ли сейчас Акция "Приведи друга"?
:gramercy:
Ответить

3 февраля 2020 в 15:15
----------
Цитата

serg-gav пишет:
У меня МП установлено на планшете и смарте. Регистрация не слетает.

----------


У меня, помнится, когда-то слетала на ранее зарегистрированном смартфоне. Возможно, приложения модифицировали в этом плане.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 15:43
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Совкомбанк,
Пишу вам потому что устал от еженедельных звонков с разных телефонов с навязыванием карты Халва, которая у меня уже есть! Понимаю, что скорее всего это звонят нанятые вами агенты и вы от них откреститесь и не признаете с ними свою связь.

Но сегодня утром получаю СМС, что мне увеличили кредитный лимит с 10 копеек до 30000 руб. Если я не согласен, то должен позвонить и отказаться.

Звоню. Выслушиваю, как обычно, робота с ненужной информацией, нажимаю нужные кнопки, просят ввести номер и серию паспорта ввожу. В итоге соединяюсь с человеком. Рассказываю про СМС, про то, что не согласен и прошу отключить. Начинает убеждать меня, как прекрасен кредитный лимит и чего я лишаюсь... Прошу прекратить разговор и просто снизить лимит до 10 копеек как было. Сказала, что будет соединять со специалистом. (значит она не специалист так?). Просит, чтобы я дал ей номер своего телефона, с которого звоню иначе не сможет соединить. Это что шутка такая? Номер есть в вашей базе, я только что ввел номер паспорта и как минимум он у вас определился при звонке. Соединила со "специалистом". Объясняю ему снова всю историю. Просит ФИО - назвал, паспорт - назвал, дату рождения - назвал, последние 6 цифр карты, а вот их назвать не могу, нету у меня ее под рукой. Говорю, что раз вы меня идентифицировали и карта у меня одна то зачем вам ее номер? Без номера нет и все. Включить кредит смогли и без номера и без моего согласия, а отключит квест устроили. Ну что за банк такой?

Была у жены карта, дали ей кредитный лимит, а потом заблочили и начали просить НДФЛ и прочую муть. Она карту закрыла. Теперь до меня решили докопаться? Так закрою и не стану сильно расстраиваться. Вы меня к выходу гоните потихоньку?

----------


Добрый день! По ситуации позвольте пояснить: согласно Общим условиям договора, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Клиента одним из способов, предусмотренных п. 10.2. Общих условий. В Вашем случае кредитный лимит был увеличен. Данную возможность Банк дает только своим благонадежным Клиентам.
Отметим, что кредитный лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты. Для уменьшения лимита по Карте можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва.
Для проверки корректности консультации на горячей линии Банка напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 16:22
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемы Представитель Банка!
действует ли сейчас Акция "Приведи друга"?
изображение

----------


Добрый день! Акция "Приведи друга" продлена и продолжает действовать. В скором времени информация будет обновлена.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:25
Напомните пожалуйста, как КЛ уменьшить? Что-то не разу и не пользовался, кроме как по 100р за 5х10.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:47
Хочу сделать покупку в Ситилинке, на сайте указан как партнер Халвы, но только с оплатой картой онлайн. Какой кешбэк я получу за покупку? Какой процент?
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 16:50
----------
Цитата

Bougi пишет:
Напомните пожалуйста, как КЛ уменьшить? Что-то не разу и не пользовался, кроме как по 100р за 5х10.

----------


Добрый день! Для уменьшения лимита по Карте Халва можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:58
----------
Цитата

sobaken пишет:
на сайте указан как партнер Халвы, но только с оплатой картой онлайн. Какой кешбэк я получу за покупку?

----------


Несколько раз за последнее время покупал в ситилинке, все ок, оплата в магазине. Почему только онлайн?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:02
KiR SKiF,
Это условие для рассрочки видимо. А сколько получали кешбэк по ситилинку?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:06
sobaken,

Может от города зависит. Зашел на сайт, отражает как полноценного партнера...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2020 в 17:12
KiR SKiF,
6% получается. То есть платили телефоном на самом пункте вывоза?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:25
sobaken,

Ага.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для уменьшения лимита по Карте Халва можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва.

----------
Спасибо. Написал, почикали уже)) Правильно мне консультант в чате пояснил, что раз в квартал будут присылать предложения на увеличение? Просто до этого мне только перед НГ такое предложение поступило. 1 раз за год.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 18:01
----------
Цитата

Bougi пишет:
Спасибо. Написал, почикали уже)) Правильно мне консультант в чате пояснил, что раз в квартал будут присылать предложения на увеличение? Просто до этого мне только перед НГ такое предложение поступило. 1 раз за год.

----------


Клиентам с лимитом 0,1 руб. на Карте Халва Банк может направлять персональное предложение с увеличение лимита в МП Халва. Но это индивидуальное предложение и поступает только по инициативе Банка, определенных сроков нет.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:34
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ. Я себе выставил использование только собственных средств и забыл, что такое кредит.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ

----------
Это всё от незнания, что можно делать полезного с этими лимитами в других местах :jokingly: Я тоже когда-то не знал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть