Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2020 в 16:50
----------
Цитата

Bougi пишет:
Напомните пожалуйста, как КЛ уменьшить? Что-то не разу и не пользовался, кроме как по 100р за 5х10.

----------


Добрый день! Для уменьшения лимита по Карте Халва можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:58
----------
Цитата

sobaken пишет:
на сайте указан как партнер Халвы, но только с оплатой картой онлайн. Какой кешбэк я получу за покупку?

----------


Несколько раз за последнее время покупал в ситилинке, все ок, оплата в магазине. Почему только онлайн?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:02
KiR SKiF,
Это условие для рассрочки видимо. А сколько получали кешбэк по ситилинку?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:06
sobaken,

Может от города зависит. Зашел на сайт, отражает как полноценного партнера...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2020 в 17:12
KiR SKiF,
6% получается. То есть платили телефоном на самом пункте вывоза?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:25
sobaken,

Ага.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для уменьшения лимита по Карте Халва можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва.

----------
Спасибо. Написал, почикали уже)) Правильно мне консультант в чате пояснил, что раз в квартал будут присылать предложения на увеличение? Просто до этого мне только перед НГ такое предложение поступило. 1 раз за год.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 18:01
----------
Цитата

Bougi пишет:
Спасибо. Написал, почикали уже)) Правильно мне консультант в чате пояснил, что раз в квартал будут присылать предложения на увеличение? Просто до этого мне только перед НГ такое предложение поступило. 1 раз за год.

----------


Клиентам с лимитом 0,1 руб. на Карте Халва Банк может направлять персональное предложение с увеличение лимита в МП Халва. Но это индивидуальное предложение и поступает только по инициативе Банка, определенных сроков нет.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:34
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ. Я себе выставил использование только собственных средств и забыл, что такое кредит.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ

----------
Это всё от незнания, что можно делать полезного с этими лимитами в других местах :jokingly: Я тоже когда-то не знал.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо за обращение! Уже направили его в работу, обязательно проверим!

----------
По предыдущему обращению ещё не ответили. Но я ж не устаю экспериментировать и оплатил ещё раз. И опять 1%. Зарегистрируйте пожалуйста ещё одно обращение - оплата Goods google pay 03.02.20 в 19:38 на 1982р. Кашу отдайте пожалуйста :achtung:

Магазин по прежнему партнёр https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods
Ответить

3 февраля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По ситуации позвольте пояснить: согласно Общим условиям договора, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Клиента одним из способов, предусмотренных п. 10.2. Общих условий. В Вашем случае кредитный лимит был увеличен. Данную возможность Банк дает только своим благонадежным Клиентам.

----------

А что же вы ничего не упомянули о том, как от имени вашего банка мне названивают примерно раз в неделю с предложениями, то Халву открыть, то еще чего... Это тоже как благонадежному, наверное?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиентам с лимитом 0,1 руб. на Карте Халва Банк может направлять персональное предложение с увеличение лимита в МП Халва. Но это индивидуальное предложение и поступает только по инициативе Банка, определенных сроков нет.

----------

Так и направляйте свои предложения. Но вы же в одностороннем порядке просто взяли и увеличили лимит, а я не хочу. Значит - навязали. А чтобы снизит я должен с бубном прыгать и писать/звонить и пр.?

----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ. Я себе выставил использование только собственных средств и забыл, что такое кредит.

----------

Этот банк любит "поиграться в вашем личном кабинете и взять да и включить вам приоритет оплаты заемными средствами вместо собственных". Таки случаи уже были и они тут на форуме были описаны. Неприятно, когда заплатил, думаешь что своими, ждешь КБ, а потом узнаешь, что оплатил заемными и твои плюсы - это рассрочка.

----------
Цитата

Bougi пишет:
что можно делать полезного с этими лимитами в других местах изображение
Я тоже когда-то не знал.

----------

Халва - это не другие места. И что полезного кроме рассрочки вы тут имеете? А если не нужна рассрочка, а нужен КБ?
Ответить

3 февраля 2020 в 20:22
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
И что полезного кроме рассрочки вы тут имеете?

----------
Ну как же что? Кашку, хороший ПНО и крутой межбанк...
Ответить

3 февраля 2020 в 20:44
Так я и не понял про Карусель. Все объяснения двусмысленны. Давайте на примере меня. У меня карта более полугода. Соответственно по ней было много транзакции, но ни одной в Карусели. Ежели я сейчас сделаю свою первую покупку в Карусели на сумму более 1500 получу я кэшбек 20% или нет?
Ответить

3 февраля 2020 в 21:46
----------
Цитата

Bougi пишет:
о предыдущему обращению ещё не ответили. Но я ж не устаю экспериментировать и оплатил ещё раз. И опять 1%. Зарегистрируйте пожалуйста ещё одно обращение - оплата Goods google pay 03.02.20 в 19:38 на 1982р. Кашу отдайте пожалуйста изображение

----------

По Goodsу ситуация следующая, 21 января оплатил через мобильное приложение, каша пришла прекрасно, на оплату 29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. Теперь вывод, goods вместе с совком решили, что каши слишком много платят и единственный способ получить повышенный кэшбэк, а именно мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. Использую карту исключительно как дебетовую, рассрочку специально убрал до 0,1 руб. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем.
Ответить

3 февраля 2020 в 22:36
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем.

----------
Ничего себе новости. Так то я Халву в основном только ради этого одного партнёра и думал оставлять. Конечно, не красиво так... Что-то там поменяли и нате вам, больше каши нет. А ПБ наш так ничего и не написал... Разберёмся мол... Напишем вам через неделю-другую, что магазин больше не партнёр и дело с концом... Отличное начало года у Халвы. А была моя любимая карта... Вот сижу и думаю... Пошёл писать в чат.

Решил не выкладывать скрины. Вначале мен из поддержки был не очень в курсе, но потом осчастливил меня на 300р)) В общем, Гудс всё, только через сайт 2%. По Озону ещё возможны такие же изменения. На сайте в разделе партнёра теперь должно писаться чем можно платить. Приложение - так и будет написано. Кстати, Озон я 29го января платил, налили.

У меня РП 30го числа... Только думал за февраль оторваться... на тебе)))
Ответить

3 февраля 2020 в 23:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Откуда информация?
В списке партнеров как был, так и есть.

----------


Ну нет его в списке, посмотрите внимательно. Неделю назад, примерно, пропал.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:35
----------
Цитата

TiHox пишет:
Ну нет его в списке, посмотрите внимательно. Неделю назад, примерно, пропал X

----------

у меня в партнёрах он есть....
а вот приложения в гугл плэй нету)))
Ответить

3 февраля 2020 в 23:44
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

у меня в партнёрах он есть....
а вот приложения в гугл плэй нету)))

----------


Походу тут уже разобрались, что если смотреть через приложение банка, то его нет в партнерах, а если на сайте, то есть. Вывод: гудс выпилили из партнеров при оплате через приложение.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:52
У меня высвечивается и в приложении как партнёр. Но условия оплаты - только оплата на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть