Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 17:12
KiR SKiF,
6% получается. То есть платили телефоном на самом пункте вывоза?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:25
sobaken,

Ага.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:52
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для уменьшения лимита по Карте Халва можно обратиться в КЦ или написать в Чат МП Халва.

----------
Спасибо. Написал, почикали уже)) Правильно мне консультант в чате пояснил, что раз в квартал будут присылать предложения на увеличение? Просто до этого мне только перед НГ такое предложение поступило. 1 раз за год.
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 18:01
----------
Цитата

Bougi пишет:
Спасибо. Написал, почикали уже)) Правильно мне консультант в чате пояснил, что раз в квартал будут присылать предложения на увеличение? Просто до этого мне только перед НГ такое предложение поступило. 1 раз за год.

----------


Клиентам с лимитом 0,1 руб. на Карте Халва Банк может направлять персональное предложение с увеличение лимита в МП Халва. Но это индивидуальное предложение и поступает только по инициативе Банка, определенных сроков нет.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:34
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ. Я себе выставил использование только собственных средств и забыл, что такое кредит.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:41
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ

----------
Это всё от незнания, что можно делать полезного с этими лимитами в других местах :jokingly: Я тоже когда-то не знал.
Ответить

3 февраля 2020 в 19:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Спасибо за обращение! Уже направили его в работу, обязательно проверим!

----------
По предыдущему обращению ещё не ответили. Но я ж не устаю экспериментировать и оплатил ещё раз. И опять 1%. Зарегистрируйте пожалуйста ещё одно обращение - оплата Goods google pay 03.02.20 в 19:38 на 1982р. Кашу отдайте пожалуйста :achtung:

Магазин по прежнему партнёр https://halvacard.ru/shops/elektronika/Goods
Ответить

3 февраля 2020 в 20:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По ситуации позвольте пояснить: согласно Общим условиям договора, Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Клиента одним из способов, предусмотренных п. 10.2. Общих условий. В Вашем случае кредитный лимит был увеличен. Данную возможность Банк дает только своим благонадежным Клиентам.

----------

А что же вы ничего не упомянули о том, как от имени вашего банка мне названивают примерно раз в неделю с предложениями, то Халву открыть, то еще чего... Это тоже как благонадежному, наверное?

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Клиентам с лимитом 0,1 руб. на Карте Халва Банк может направлять персональное предложение с увеличение лимита в МП Халва. Но это индивидуальное предложение и поступает только по инициативе Банка, определенных сроков нет.

----------

Так и направляйте свои предложения. Но вы же в одностороннем порядке просто взяли и увеличили лимит, а я не хочу. Значит - навязали. А чтобы снизит я должен с бубном прыгать и писать/звонить и пр.?

----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ. Я себе выставил использование только собственных средств и забыл, что такое кредит.

----------

Этот банк любит "поиграться в вашем личном кабинете и взять да и включить вам приоритет оплаты заемными средствами вместо собственных". Таки случаи уже были и они тут на форуме были описаны. Неприятно, когда заплатил, думаешь что своими, ждешь КБ, а потом узнаешь, что оплатил заемными и твои плюсы - это рассрочка.

----------
Цитата

Bougi пишет:
что можно делать полезного с этими лимитами в других местах изображение
Я тоже когда-то не знал.

----------

Халва - это не другие места. И что полезного кроме рассрочки вы тут имеете? А если не нужна рассрочка, а нужен КБ?
Ответить

3 февраля 2020 в 20:22
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
И что полезного кроме рассрочки вы тут имеете?

----------
Ну как же что? Кашку, хороший ПНО и крутой межбанк...
Ответить

3 февраля 2020 в 20:44
Так я и не понял про Карусель. Все объяснения двусмысленны. Давайте на примере меня. У меня карта более полугода. Соответственно по ней было много транзакции, но ни одной в Карусели. Ежели я сейчас сделаю свою первую покупку в Карусели на сумму более 1500 получу я кэшбек 20% или нет?
Ответить

3 февраля 2020 в 21:46
----------
Цитата

Bougi пишет:
о предыдущему обращению ещё не ответили. Но я ж не устаю экспериментировать и оплатил ещё раз. И опять 1%. Зарегистрируйте пожалуйста ещё одно обращение - оплата Goods google pay 03.02.20 в 19:38 на 1982р. Кашу отдайте пожалуйста изображение

----------

По Goodsу ситуация следующая, 21 января оплатил через мобильное приложение, каша пришла прекрасно, на оплату 29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. Теперь вывод, goods вместе с совком решили, что каши слишком много платят и единственный способ получить повышенный кэшбэк, а именно мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. Использую карту исключительно как дебетовую, рассрочку специально убрал до 0,1 руб. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем.
Ответить

3 февраля 2020 в 22:36
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем.

----------
Ничего себе новости. Так то я Халву в основном только ради этого одного партнёра и думал оставлять. Конечно, не красиво так... Что-то там поменяли и нате вам, больше каши нет. А ПБ наш так ничего и не написал... Разберёмся мол... Напишем вам через неделю-другую, что магазин больше не партнёр и дело с концом... Отличное начало года у Халвы. А была моя любимая карта... Вот сижу и думаю... Пошёл писать в чат.

Решил не выкладывать скрины. Вначале мен из поддержки был не очень в курсе, но потом осчастливил меня на 300р)) В общем, Гудс всё, только через сайт 2%. По Озону ещё возможны такие же изменения. На сайте в разделе партнёра теперь должно писаться чем можно платить. Приложение - так и будет написано. Кстати, Озон я 29го января платил, налили.

У меня РП 30го числа... Только думал за февраль оторваться... на тебе)))
Ответить

3 февраля 2020 в 23:30
----------
Цитата

Roll68 пишет:


Откуда информация?
В списке партнеров как был, так и есть.

----------


Ну нет его в списке, посмотрите внимательно. Неделю назад, примерно, пропал.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:35
----------
Цитата

TiHox пишет:
Ну нет его в списке, посмотрите внимательно. Неделю назад, примерно, пропал X

----------

у меня в партнёрах он есть....
а вот приложения в гугл плэй нету)))
Ответить

3 февраля 2020 в 23:44
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

у меня в партнёрах он есть....
а вот приложения в гугл плэй нету)))

----------


Походу тут уже разобрались, что если смотреть через приложение банка, то его нет в партнерах, а если на сайте, то есть. Вывод: гудс выпилили из партнеров при оплате через приложение.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:52
У меня высвечивается и в приложении как партнёр. Но условия оплаты - только оплата на сайте.
Ответить

3 февраля 2020 в 23:53
----------
Цитата

Bougi пишет:
У меня высвечивается и в приложении как партнёр. Но условия оплаты - только оплата на сайте X

----------
также ;)
Ответить

3 февраля 2020 в 23:55
----------
Цитата

Bougi пишет:
Кашку, хороший ПНО и крутой межбанк...

----------

Особенно "крутой межбанк" повеселил и то, что его крутость зависит именно от кредитного лимита. Самим-то не смешно? Еще про крутой чат расскажите и про крутой селфи, и про крутые прозвоны с рекламой. Каша и ПНО тоже от заемных зависят?
Ответить

4 февраля 2020 в 00:01
СОВКОМБАНК
с 03.02.2020г. вводит обновленные
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва

Если коротко - никаких принципиальных изменений.

Какие изменения заметил, по сравнению с редакцией Тарифов от 20.01.2020г.

п.2.8 раздела 2 "Обслуживание текущего счёта и карт" дополнен фразой
"Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи."

Добавлен новый пункт ( 2.9 ) в раздел 2 "Обслуживание текущего счёта и карт".
Нумерация старых пунктов с 2.9 по 2.16 изменилась соответственно на с 2.10 по 2.17.
п.2.9 раздела 2 "Обслуживание текущего счёта и карт"
(касается, если не ошибаюсь, только участников Акции «Телефон в подарок»;
аналогичен ранее введенному п.2.8 про «Набор посуды за Халву в Hoff»)
----------
Цитата

Комиссия за услуги по ведению карточных счетов физических лиц при невыполнении условий по минимальному обороту **
3 900 руб.
Порядок и условия начисления комиссии осуществляется в соответствии с Паспортом акции «Телефон в подарок». На сумму комиссии предоставляется рассрочка 6 месяцев. Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.

----------

п.2.1 - сноска (*) приведена в соответствие с обновленной с 01.02.2020г Программой лояльности.
----------
Цитата

* За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.
----------

п.2.15 - сноска (**) приведена в соответствие с обновленной с 01.02.2020г Программой лояльности.
----------
Цитата

** Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.

----------

В пп.2.12 и 2.13 - изменено наименование тарифного плана со "Специальная рассрочка ..." на "Авто в рассрочку ..."
Соответствующие изменения наименований тарифных планов внесены
в сноски (2), (4), (12) и (16).

*        *        *
Условий Акции «Телефон в подарок» в соответствующем разделе на сайте пока не обнаружил, зато заметил три новых Акции:
- Офисмаг (копицентр);
- Каталог скидок;
- Осколнефтеснаб
Ответить

4 февраля 2020 в 00:08
Немного офтопа. Смотрю многие выбирают новую карту на смену халвы. Для себя выбрал райф"всенесразу", буду играть в долгую с накоплением 20к баллов и обмена на 50к рублей, итого 5% на все выходит.

Но и Халву оставлю для накопления бонуса "5х10" + вклад 50к для ускорения х2. Итого через 4 мес. можно будет сделать покупку у партнера на 80к, получить 4800р кешбека и 5000р с игры "5х10", что в сумме дает экономию почти в 10к руб, по-моему не плохо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть