Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 10:51
----------
Цитата

slava87 пишет:

у меня в приложении пишут,что с 1 февраля по 31 марта действует и активен для использования, но нет доступных покупок (в феврале ничего не покупал на 2000, логично).

----------

У меня есть покупки больше 2000р от 2 февраля, уже проведены, но тоже не находит.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 февраля 2020 в 11:18
----------
Цитата

NJoker пишет:
Так я и не понял про Карусель. Все объяснения двусмысленны. Давайте на примере меня. У меня карта более полугода. Соответственно по ней было много транзакции, но ни одной в Карусели. Ежели я сейчас сделаю свою первую покупку в Карусели на сумму более 1500 получу я кэшбек 20% или нет?

----------


Добрый день! По условиям данной Акции покупка должна быть первой по карте и сделана именно в этом партнере. Если транзакции были в других магазинах, то начисление кэшбэка не предусмотрено.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:52
----------
Цитата

vshsv пишет:
У меня есть покупки больше 2000р от 2 февраля, уже проведены, но тоже не находит.

----------

Значит, Совкомбанк опять что-то мутит. Или не у всех партнеров можно покупать. Я хочу в М.видео купить принтер, а ссылка акции не работает, непонятно, можно его покупать ради доп.кешбека или нет?
Ответить

4 февраля 2020 в 12:12
Совкомбанк,
День добрый. Подскажите у владельцев Социальная халва, как в истории будет отображаться покупка картой в магазине партнёра? Будет сразу видно в истории что начислено 6% или по умолчанию будет 1%?
Ответить

4 февраля 2020 в 12:27
Кто-нибудь уже получал доп. кб по новой "акции" 5х10?

Как его дают? Присылают промокод или он просто светится в лк?

Покупку надо сделать до заказа промокода или после?
Ответить

4 февраля 2020 в 12:33
----------
Цитата

garik3451 пишет:
Совкомбанк,
День добрый. Подскажите у владельцев Социальная халва, как в истории будет отображаться покупка картой в магазине партнёра? Будет сразу видно в истории что начислено 6% или по умолчанию будет 1%? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Будет сразу видно в Истории 6%, в Подробностях - Способ оплаты=Карта.
Ответить

4 февраля 2020 в 12:35
----------
Цитата

dodo пишет:
Как его дают? Присылают промокод или он просто светится в лк?

Покупку надо сделать до заказа промокода или после? X

----------

сперва нужно выбрать какое именно вознаграждение хотите: кб или рассрочка. Щёлкаете по соответствующему, и после этого придёт промокод (не сразу, на след. день вроде).
ну а потом промокод вбиваете в МП/ЛК... для использования будут доступны покупки за последние 2 месяца...
будет также указан срок когда можно будет использовать промокод - вот до этой даты ещё можно насовершать покупок, и среди них ещё выбрать нужную
:uncap:
Ответить

4 февраля 2020 в 13:02
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
По Goodsу ситуация следующая, 21 января оплатил через мобильное приложение, каша пришла прекрасно, на оплату 29 января через мобильное приложение через gpay, goods ru перестал быть партнером, по истечению 4 дней обработка транзакции закончилась и теперь в приложении числится как goodsmp, и так же не партнер. Теперь вывод, goods вместе с совком решили, что каши слишком много платят и единственный способ получить повышенный кэшбэк, а именно мобильное приложение goods вывели как отдельную категорию. Это подтвердил работник совкомбанка в чате. Считаю, что это обман и введение в заблуждение со стороны банка, т.к. в приложении банка никаких ограничений по оплате у данного партнера не числится и по сей день, а выплата кэшбэка банком начисляется исходя из его пожеланий, а не из общих принципов, поэтому оплачивая тот или иной товар, сидишь и гадаешь, а придет ли кэшбэк, из за которого в некоторых ситуациях отдаешь предпочтение партнерам совкомбанка, а не другим игрокам на рынке. Использую карту исключительно как дебетовую, рассрочку специально убрал до 0,1 руб. В связи с последними изменениями в тарифах касаемых начисления кэшбэка, а так же достаточно большое количество моментов, таких как с Goods.ru уже начинаю сомневаться в целесообразности сотрудничества в дальнейшем

----------

Обновление информации: Сегодня зашел в мобильное приложение Халвы, GOODSMP стал партнером, кэшбэк изменился на положенные 6%. В связи с этим возник вопрос, данное изменение связано с моим обращением в чат или это был сбой между Совкомбанком и Goods.ru. Сегодня проведу еще одну покупку ,по результату отпишусь.
Ответить

4 февраля 2020 в 13:33
Предсьавителя Совкомбанка прошу ответить на моё сообщение отправленное в личку.
Повторюсь здесь.
Галка в МП Халва всегда стоит "оплата только своими средствами".
Ни разу оплату не переключал на оплату кредитными средствами.
Вчера произвёл одну покупку за день у партнёра СВОИМИ СРЕДСТВАМИ!!!

Сегодня обнаружил в МП Халва, что:
1. кредитный лимит уменьшился ровно на сумму этой покупки.
2. В Истории по данной транзакции стоит оплата своими средствами и телефоном.
3. Свои средства не уменьшились на эту сумму покупки.
4. Величина баллов кэшбека соответствует оплате своими средствами и телефоном у партнёра.
5. Транзакция находится пока в обработке.

Прошу вернуть сумму кредитного лимита к предущему значению.
Кредитные средствам я ещё ни разу не исплльзовал.
И похоже мне придётся отказаться от кредитного лимита, чтобы не иметь таких и других подобных "сюрпризов" с кредитными средствами от Совкомбанка.
В чат МП Халва пока по данному вопросу не обращался.
Ответить

Аватар
4 февраля 2020 в 13:56
----------
Цитата

SerVasBar пишет:
Предсьавителя Совкомбанка прошу ответить на моё сообщение отправленное в личку.
Повторюсь здесь.
Галка в МП Халва всегда стоит "оплата только своими средствами".
Ни разу оплату не переключал на оплату кредитными средствами.
Вчера произвёл одну покупку за день у партнёра СВОИМИ СРЕДСТВАМИ!!!

Сегодня обнаружил в МП Халва, что:
1. кредитный лимит уменьшился ровно на сумму этой покупки.
2. В Истории по данной транзакции стоит оплата своими средствами и телефоном.
3. Свои средства не уменьшились на эту сумму покупки.
4. Величина баллов кэшбека соответствует оплате своими средствами и телефоном у партнёра.
5. Транзакция находится пока в обработке.

Прошу вернуть сумму кредитного лимита к предущему значению.
Кредитные средствам я ещё ни разу не исплльзовал.
И похоже мне придётся отказаться от кредитного лимита, чтобы не иметь таких и других подобных "сюрпризов" с кредитными средствами от Совкомбанка.
В чат МП Халва пока по данному вопросу не обращался.

----------


Добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам Ваши данные в ЛС- ФИО и дату рождения. Спасибо!
Ответить

Аватар
4 февраля 2020 в 14:00
----------
Цитата

garik3451 пишет:
Совкомбанк,
День добрый. Подскажите у владельцев Социальная халва, как в истории будет отображаться покупка картой в магазине партнёра? Будет сразу видно в истории что начислено 6% или по умолчанию будет 1%?

----------


Добрый день! Информация о размере кэшбэка, соответствующая Программе лояльности, будет отражена сразу же после совершения покупки.
Ответить

4 февраля 2020 в 14:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам Ваши данные в ЛС- ФИО и дату рождения. Спасибо! X

----------


Написал
Ответить

4 февраля 2020 в 14:57
Интересная недоработка ПО переводы C2C, заблокированные СБ, учитываются в общих лимитах на переводы. Ответ из чата МБ:
Проверили информацию, так как попытка перевода была, это входит в общий лимит за месяц. Поэтому Вы не можете перевести.
Ответить

4 февраля 2020 в 15:37
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Не совсем понимаю эти просьбы об уменьшении КЛ. Я себе выставил использование только собственных средств и забыл, что такое кредит.

----------

Снижение кредитной нагрузки
Ответить

Аватар
4 февраля 2020 в 15:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
про промокод HALVA200 вопрос - в М.видео можно покупать? ссылка из описания https://halvacard.ru/shops/actions/4ks19 не открывается.

----------


Добрый день! Полные условия Акции размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения". Участниками Акции "Каталог скидок" являются новые Клиенты, оформившие карту Халва, в период проведения Акции.
Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=3924
Ответить

4 февраля 2020 в 15:47
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Каша и ПНО тоже от заемных зависят?

----------
Вот вы на форуме уже давно. И что, не понятно, что у каждого есть лимит закредитованности? Тут народ некоторый совсем маньяки, готовы на всё, ради некой выгоды, большой ли, малой ли. Для некоторых это хобби, а может даже спорт. Вот наберите десяток или более кредиток, а потом вам начнут отказывать в какой то момент. Что вы будете делать? Правильно, закрывать ненужные или уменьшать.

Только не надо задавать мне вопрос - а зачем вообще вам кредитки))----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Сегодня зашел в мобильное приложение Халвы, GOODSMP стал партнером, кэшбэк изменился на положенные 6%. В связи с этим возник вопрос, данное изменение связано с моим обращением в чат или это был сбой между Совкомбанком и Goods.ru. Сегодня проведу еще одну покупку ,по результату отпишусь.

----------
У меня ничего не изменилось.
Ответить

4 февраля 2020 в 15:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Полные условия Акции размещены на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Акции и специальные предложения". Участниками Акции "Каталог скидок" являются новые Клиенты, оформившие карту Халва, в период проведения Акции.
Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=3924

----------

Спасибо за информацию. Не нашел интересных мне партнеров для покупки на 2000.
Ответить

Аватар
4 февраля 2020 в 17:10
----------
Цитата

Mstr14 пишет:
Интересная недоработка ПО переводы C2C, заблокированные СБ, учитываются в общих лимитах на переводы. Ответ из чата МБ:
Проверили информацию, так как попытка перевода была, это входит в общий лимит за месяц. Поэтому Вы не можете перевести.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, проверим информацию.
Ответить

4 февраля 2020 в 19:05
----------
Цитата

TiHox пишет:
Но и Халву оставлю для накопления бонуса "5х10"

----------

Ну.... чтоб их копить, условия надо выполнять, причем с малым кб, да еще и эти 30 покупок..... очень суетно. Но оставить под редкие крупные покупки у партнеров, думаю, смысл есть. Раз в квартал у меня обычно такие случаются.....
Ответить

4 февраля 2020 в 19:05
Для информации!

Сегодня, 04.02.2020, не ранее 12:00 мск на сайте Совкомбанка размещен
Паспорт акции "Компенсация баллами" в новой редакции.
Приложение №1 К Распоряжению №21/ОД от 27.01.2020.

Подробности и вопросы к Представителю Банка в теме Вклады в Совкомбанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть