Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

5 февраля 2020 в 09:45
Доброе утро! С удивлением узнал, что у меня к вкладу была открыта карта Халва (дебетовая) ... поэтому в мобильном приложении у меня отсутствуют уровни по всем известной игре ...
Какие ещё принципиальные отличия в картах Халва дебетовой и кредитной ?
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 10:36
Уважаемые Форумчане!

Социальная Халва становится доступной для оформления только пенсионерам - клиентам, для которых мы хотим сделать возможность получения бонусов Халвы более доступной!

Все наши новые клиенты пенсионеры смогут получить Карту Социальная Халва сразу при оформлении договора!
А если Вы уже наш клиент и имеете статус «Пенсионер», мы переведем Вашу карту на Социальную по заявке в Чате и на горячей линии Банка.

Обращаем Ваше внимание, что клиенты, имеющие статус пенсионер не по возрасту, также могут оформить Социальную Халву, но только при наличии подтверждающего документа.
https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva
Ответить

Аватар
5 февраля 2020 в 12:44
----------
Цитата

energytlt пишет:
Совкомбанк,
Здравствуйте, подскажите а в настоящее время оплата ОСАГО входит в учет трат по карте?

----------


Добрый день! В настоящее время все операции, которые ранее не шли в учет оборота 5х10 по Карте Халва из-за мсс-исключений, будут учтены. Оплата ОСАГО также будет включена в оборот.
Ответить

5 февраля 2020 в 12:52
Приветствую всех! :uncap:
Немного информации, проверенной опытным путем.
Ранее на форуме обсуждался вопрос на тему покупок, доступных для обмена баллов на рубли согласно п.1.3.3 Программы лояльности.
----------
Цитата

1.3.3. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена ...
----------

У меня была покупка у партнера, совершенная 05.12.2019. Оставил ее специально, не компенсировал, чтобы проверить момент, когда она исчезнет из списка покупок, доступных для обмена.
Так вот сегодня, 05.02.2020 (где-то после 05:00 мск) ее в списке не стало.
Сейчас остались покупки с 06.12.2019 по 05.02.2020.

Надеюсь, кому-то это поможет эффективнее планировать обмен покупок на баллы.
Ответить

5 февраля 2020 в 13:35
Пардон за тупой вопрос, но я что-то запуталась. Если я потрачу 10 тысяч с телефона и 10 по карте, 6 процентов и 2 процента соответственно будут начислены на каждую группу трат, или на все 20 тысяч 2%? (Понятно на те из них, что у партнёров и понятно, что покупать буду на свои, а не заёмные)
то есть чередуя способы оплаты я не лишу себя 6% кэшбэка на телефонные покупки?
Ответить

5 февраля 2020 в 14:09
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Пардон за тупой вопрос, но я что-то запуталась. Если я потрачу 10 тысяч с телефона и 10 по карте, 6 процентов и 2 процента соответственно будут начислены на каждую группу трат, или на все 20 тысяч 2%? (Понятно на те из них, что у партнёров и понятно, что покупать буду на свои, а не заёмные)
то есть чередуя способы оплаты я не лишу себя 6% кэшбэка на телефонные покупки?

----------

Вы действительно основательно запутались. :)
Порядок, чередование и группировка покупок никак не сказываются на начисление и выплату кэшбэка.
Размер начисляемого кэшбэка определяется суммой каждой отдельной покупкой.

Оплатили покупку у партнера телефоном на 4000р - в Истории МП Халва увидите возле этой покупки 80 баллов, т.е. 2%.
Оплатили покупку у партнера телефоном на 5500р - в Истории МП Халва увидите возле этой покупки 220 баллов, т.е. 4%.

Оплатили покупку у партнера картой (не Социальной) на 4000р - в Истории МП Халва увидите возле этой покупки 80 баллов, т.е. 2%.
Оплатили покупку у партнера картой (не Социальной) на 5500р - в Истории МП Халва увидите возле этой покупки 110 баллов, т.е. 2%.

Однако, чтобы Вам выплатили эти начисленные баллы, т.е. чтобы по окончании отчетного периода Вам было бы что переводить в рубли, требуется, чтобы Вы в отчетном периоде сделали на менее 5 покупок на общую сумму от 10`000р. (без разницы в каком порядке и чем), иначе сгорят Ваши 80,220, 110 и тд баллов.

6% начислят за каждую отдельную покупку телефоном у партнера, размер которой от 10тр.
Оплатили покупку у партнера телефоном на 10500р - в Истории МП Халва увидите возле этой покупки 630 баллов, т.е. 6%.
Но если кроме этой покупки других в отч.периоде не будет, то начисленные баллы Вам не выплатят, они пропадут, ибо всего покупок в отч.период оказалось менее 5 штук.

Как-то так ;)
Ответить

5 февраля 2020 в 17:56
За Гудс доначислили мне баллы. Спасибо ПБ. И так же ПБ написал, что ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информация о партнерском терминале обновлена.

----------
Но тут не понятно - работает ли схема с пеем дальше? Кто пробовал? :)
Ответить

5 февраля 2020 в 19:22
Мой телефон рутирован...
С какого простите перепуга, приложение упорно рвётся получить права суперпользователя???
Первый раз вижу такое...
Объясните...
Ответить

5 февраля 2020 в 22:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что клиенты, имеющие статус пенсионер не по возрасту, также могут оформить Социальную Халву, но только при наличии подтверждающего документа.

----------

Имею пенсионное удостоверение за выслугу лет, в переходе на "пенсионный тариф" отказали.
Ответить

6 февраля 2020 в 09:42
----------
Цитата

markelonni пишет:
Имею пенсионное удостоверение за выслугу лет, в переходе на "пенсионный тариф" отказали.

----------


Чем мотивировали - возраст не устроил?
Ответить

6 февраля 2020 в 09:49
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Здравствуйте.

----------

serg-gav, спасибо, многое прояснили.
Толкать с халвы рисует комиссию 1.1%. Кроме того, в мобильном приложении есть лимит 300 тыс на переводы по номеру карты (он уменьшается на сумму, которую удалось стянуть по 15 тыс.). Больше этот лимит задать нельзя. Можно ли снять без комиссии через банкомат, например Тинькова? Нужны ли для этого дополнительные действия? Хотелось бы снять оставшееся не быстро, но за один раз/поход в банк/банкомат.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 09:56
----------
Цитата

markelonni пишет:

Имею пенсионное удостоверение за выслугу лет, в переходе на "пенсионный тариф" отказали.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

6 февраля 2020 в 10:59
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Можно ли снять без комиссии через банкомат, например Тинькова? Нужны ли для этого дополнительные действия? Хотелось бы снять оставшееся не быстро, но за один раз/поход в банк/банкомат X

----------

снятие с банкоматов любых банков без комиссии со стороны Совкомбанка.
За раз выставляют лимиты уже сами банки... у Сбера вроде как самый мизерный лимит... тыс так 5-7...
Вроде по норм суммам можно поснимать в банкоматах Альфы (150тыс за раз снимал, но не с Халвы, но со сторонней карты)... у Тинька вроде тоже норм лимиты 8)
Ответить

6 февраля 2020 в 11:14
Конечно всё зависит от установленного лимита по самой Халве, а так:

1. Альфабанк.
Банкоматы нового типа до 450000Р, банкоматы старого типа max до 200000 рублей.

Выдача максимум до 200 000₽:
Росбанк.
Промсвязьбанк.
Россельхозбанк.
Банк Тинькофф..

Выдача с лимитами ниже 150 000₽:
1. РайффайзенБанк.
Максимальная сумма выдачи до 150000 рублей.
2. ВТБ.
Максимальная сумма выдачи до 100 000 рублей. Очень часто пятысячных купюр нет, поэтому 40к.
3. Почтабанк.
Максимальная сумма выдачи 50 000 рублей.
4 и 5. Банк Восточный и Банк Возрождение.
Максимальная сумма выдачи до 50 000 рублей.
Ответить

6 февраля 2020 в 11:45
ar2891, добавлю к сообщениям уважаемого AlexMAI007.
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Толкать с халвы рисует комиссию 1.1%.

----------
Посмотрите нижний скриншот в моем сообщении, комиссия, если толкать с карт сторонних банков! Можете вбить данные Халвы, сумму и перед подтверждением увидите надпись об отсутствии комиссии. Недавно выталкивал так 125тр за раз - без проблем и комисии. Но лимиты, конечно, не обойдешь...

При съёме через банкомат тоже есть лимиты - на скриншотах они не уместились - смотрите выше по экрану. Поднимать их выше стандартных можно, но через обращение в чат с селфи, и это не очень простая процедура. Сам снимал нал в банкоматах ВТБ и Почтабанка - где-то по 50тр за раз, но в пределах лимита в 100тр.

Можно еще сходить в отделение Совкомбанка и на месте со специалистами попробовать снять в их банкоматах, увеличивая через специалистов лимиты, если потребовалось.

ps
Если нужно совсем за один раз, то есть вариант с межбанком за 50руб с накопительного счета. Для этого его надо открыть. Сам не пробовал. Лимиты на крупный межбанк тоже придется поднимать с селфи.
Ответить

Аватар
6 февраля 2020 в 12:14
----------
Цитата

ar2891 пишет:
Толкать с халвы рисует комиссию 1.1%

----------

Это как?! :o Если толкать вот отсюда, то можно до 40 т.р. в сутки без комиссии
Ответить

6 февраля 2020 в 12:25
Я могу 100 в сутки толкать без комиссии. В следующие опять столько же.
Ответить

6 февраля 2020 в 21:32
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Обращаем Ваше внимание, что клиенты, имеющие статус пенсионер не по возрасту, также могут оформить Социальную Халву, но только при наличии подтверждающего документа.

----------

Обращался по ГЛ с просьбой перевести на "Социальную", через пару недель по телефону девушка с сожалением и горечью в голосе сообщила, что в переводе мне отказано, истинных причин отказа назвать не может. Могу ли я снова подать заявку на перевод на "Социальную"? Если да, то какими способами подать заявку с предоставлением подтверждающего документа?
Ответить

6 февраля 2020 в 22:54
А я просто в чате попросил перевести на социальный тариф, через пару дней перевели. До пенсии ещё очень далеко).
Правда осталось всего 4 дня до новых условий. Придётся с Халвой попрощаться.
А была моя любимая карта).
Ответить

6 февраля 2020 в 23:47
оказывается, промокод HALVA200 не действует в Пятерочке. так не интересно :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть