Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 февраля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Прошу уточнить:
в МП платежи-оплата услуг-жкх потраченная сумма входит в счет бонуса 5*10000,

----------
Верно.
----------
Цитата

Abuboz пишет:
а если поставщика в данном списке нет и перейти в оплату квитанций жкх по QR коду то потраченная сумма в данном пункте не входит в счет бонуса 5*10000.

----------
Верно.

Ниже ответы ПБ по данной теме:
- Один;
- Два;
- Три;
- Четыре.
Специально процитирую ПБ:
----------
Цитата

Если Вы не находите своего поставщика ЖКХ в МП Халва, Вы можете выбрать услугу «Оплата ЖКХ – РФ», благодаря которой Вы сможете оплатить ЖКХ у любого поставщика, заполнив все необходимые поля формы.
----------

Скриншоты МП, как найти "Оплата ЖКХ - РФ" выкладывал тут.
Успехов!

ps
Если что-то поменялось, то пусть меня поправят.
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 11:55
----------
Цитата

JazB пишет:

Обращался по ГЛ с просьбой перевести на "Социальную", через пару недель по телефону девушка с сожалением и горечью в голосе сообщила, что в переводе мне отказано, истинных причин отказа назвать не может. Могу ли я снова подать заявку на перевод на "Социальную"? Если да, то какими способами подать заявку с предоставлением подтверждающего документа?

----------


Добрый день! Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием в теме письма- представителю банка на сайте banki.ru. Также требуется скан пенсионного удостоверения.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:10
----------
Цитата

Bougi пишет:
Товарищи, с Гудс то что? Пробовал кто? Исправили, наливает за приложение? А то я там чуть ли не каждую неделю заказываю. Последних 2 заказа пришлось через поддержку решать.

----------

C гудсом фигня непонятная, сначала как оплачиваешь пишет goods.ru без значка партнера, значок парнера появляется, потом переименовывается в goodsmp, на всех этапах каша 1%. Задал вопрос в чат, почему не 2% хотя бы, оставили заявку у себя там где-то. ждем. Но хотелось бы что бы ПБ рассказал по этому поводу.
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 13:17
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:

C гудсом фигня непонятная, сначала как оплачиваешь пишет goods.ru без значка партнера, значок парнера появляется, потом переименовывается в goodsmp, на всех этапах каша 1%. Задал вопрос в чат, почему не 2% хотя бы, оставили заявку у себя там где-то. ждем. Но хотелось бы что бы ПБ рассказал по этому поводу.

----------


Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные или номер обращения, составленного в чате, проверим информацию.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные или номер обращения, составленного в чате, проверим информацию.

----------


Ответьте мне пожалуйста, я написал вам на почту и на данном сайте, вопрос очень срочный
Ответить

7 февраля 2020 в 13:23
----------
Цитата

Bougi пишет:
Последние новости

----------

Во вторник делал заказ через мп. Транзакция сразу отобразилась как партнер, каша 6%.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:24
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
C гудсом фигня непонятная, сначала как оплачиваешь пишет goods.ru без значка партнера, значок парнера появляется, потом переименовывается в goodsmp, на всех этапах каша 1%.

----------
Кароч, всё приходится делать самому)) Починили, работает :thumbsup: 8)
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 13:25
----------
Цитата

DreamSpring пишет:


Ответьте мне пожалуйста, я написал вам на почту и на данном сайте, вопрос очень срочный

----------


Ваш вопрос передан в работу в рамках уже созданного ранее обращения в НР.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:32
СОВКОМБАНК
с 05.02.2020г. вводит обновленные
Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва

Какие изменения заметил, по сравнению с редакцией Тарифов от 03.02.2020г.

Добавлен п.2.13
----------
Цитата

- Комиссия за подключение Тарифного плана "Супер";
- 5 900 рублей при несоблюдении условий по минимальному обороту**;
- С момента подключения тарифного плана предоставляется дополнительный срок рассрочки 1 месяц к
базовым срокам рассрочки партнеров. Увеличенный срок рассрочки действует в течение 1 месяца.
Порядок и условия начисления комиссии осуществляются в соответствии с Паспортом акции «Халва с Тарифным планом "Супер". На сумму комиссии предоставляется рассрочка 6 месяцев.
Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.

----------
Нумерация нижеследующих пунктов раздела 2 соответственно увеличилась на 1.

Всё! :pardon:
Ответить

7 февраля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ваш вопрос передан в работу в рамках уже созданного ранее обращения в НР.

----------


Вы меня правильно поняли? Я писал по овердрафту
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 14:13
----------
Цитата

DreamSpring пишет:


Вы меня правильно поняли? Я писал по овердрафту

----------


Ваш вопрос рассматривается в рамках обращения №51878897.
Ответить

7 февраля 2020 в 14:18
----------
Цитата

nnadejda пишет:
Добрый день.
У меня окончание расчетного периода завтра 08.02, соответственно перестанут действовать кэшбеки повышенные от любой суммы.
Сегодня планирую покупку в М.Видео. Получается, авторизация будет сегодня, а списание со счета уже в новом расчетном периоде. Подскажите, получу ли я 6% при оплате телефоном в таком случае?

----------


Уважаемый ПБ!
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста
Ответить

7 февраля 2020 в 14:32
nnadejda, если вы в Москве, то покупка до 17:00 войдет в текущий период.
Чем дальше после этого времени будете отодвигать покупку, тем с бОльшей вероятностью она войдет в следующий период.
После 20 часов - практически гарантированно, что в следующий.
Все зависит от того, когда кончится операционный день в банке, а это Вам никто не подскажет
Если город другой, не знаю на какое время лучше ориентироваться, но чем раньше тем лучше

Еще вопрос - у Вас завтра новый период начинается? или он с 9 числа?
Если с 9 числа, то сегодняшняя покупка точно будет в этом периоде
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 14:55
----------
Цитата

nnadejda пишет:


Уважаемый ПБ!
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста

----------


Добрый день! Для получения кэшбэка операции учитываются по дате проведения по счету Карты. При этом мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и в спорной ситуации готовы помочь с решением. Если возникнут вопросы, напишите нам в ЛС.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:21
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Еще вопрос - у Вас завтра новый период начинается?

----------

Операционный период завтра начинается
Ответить

7 февраля 2020 в 16:24
Если сделал заемными средствами 30 покупок, то можно дальше повышать уровни собственными средствами? или если настоящий уровень не удовлетворяет, то совершение 30ой покупки лучше отложить до нужного момента?
Ответить

7 февраля 2020 в 16:25
----------
Цитата

nnadejda пишет:

Операционный период завтра начинается X

----------

Значит ориентируйтесь так как я описАла.
Бывают счастливые исключения по вечерним покупкам, но чаще - нет
Ответить

Аватар
7 февраля 2020 в 16:34
----------
Цитата

vshsv пишет:
Если сделал заемными средствами 30 покупок, то можно дальше повышать уровни собственными средствами? или если настоящий уровень не удовлетворяет, то совершение 30ой покупки лучше отложить до нужного момента?

----------


Добрый день! Если Вы совершили 30 покупок заемными средствами, то по условиям Программы Бонус "5х10" Вы можете в любой момент забрать накопленный бонус. Сделать это можно или уже сейчас, или продолжить копить уровни до более высоких.
Ответить

7 февраля 2020 в 22:34
Подскажите, как правильно для бонуса на ozon.ru покупать?
Ответить

7 февраля 2020 в 22:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для получения кэшбэка операции учитываются по дате проведения по счету

----------
Что опять? Отменили начисление бонусов по авторизации? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть