Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 23:58
mlnay, и на сайте, и в pdf-ке новых условий сформулировано весьма мутно. "При оплате телефоном" .. "в кассах магазинов" ... "кроме покупок в интернете". Разъяснений от ПБ третьи сутки нет, гуру-знатоки-народ все безмолствуют. По логике найденных официальных формулировок пока получается, что оплата ПЕЙями на сайтах и/или из мобильных приложений вообще не описана. ............
Ответить

12 февраля 2020 в 00:06
а, тогда ждём пояснений, может жизнь и наладится
я думал, уже явный отлуп пришёл по сабжу
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 09:41
----------
Цитата

Вакан пишет:
В тарифах Халвы по комиссии написано:
"При оплате за счет средств лимита кредитования в течение отчетного периода в торгово-сервисных предприятиях, не включенных в Партнерскую сеть Банка
1,9% от суммы операций + 290 руб."

290 р это один раз на все покупки в в течение отчетного периода или за каждую покупку (т.е. два раза по 100 р и комиссия 580 р.)?

----------


Добрый день! Комиссия будет сформирована и начислена в конце отчетного периода в размере 1,9% ( от суммы всех таких операций +290 руб.(1 раз) и включена в минимальный обязательный платеж.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:34
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

если сделали именно возврат, а не отмену, то операция появится через несколько дней только

----------

9го вечер возврат.
12го 7.41 смс о пополнении.
операция возврата "встала" задним числом между покупками 09.02.2020 21:26:29
Спасибо. Меньше минимально заявленных 3х дней :)
Просто нужно отображение операций по возврату в Историях подправить ;)
Ответить

12 февраля 2020 в 15:11
Мне вот интересно, это у всех так или только мне так везет. Любая сумма возврата по карте, неважно откуда и за что, уходит в счет погашения рассрочки, при том сумму рассрочки 24 числа списывают в полном размере. :evil: Я уже замучалась бороться с этим. Сейчас вообще до абсурда, вернулся 1 рубль от активации аккаунта и тот забрали в счет погашения кредита. Тех поддержка пишет как всегда шаблонами, что это я, наверное, кредитными оплатила.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:45
----------
Цитата

kamoru пишет:
Я принял разумное решение воспользоваться услугами именно банка - Тинкьфф который. Пусть там и 3% кэш-бека, но зато рублями, и условия указаны сразу понятно максимально, хоть и занимают 3 строчки.

----------

В тиньке своих чудес хватает, читал летом. В нужных мне категориях вывод КБ не один к одному, а в полтора-два раза меньше. КБ с высоким %% дает те, которыми ты не пользуешься. Я разумно закинул далеко карты тинька.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Просто нужно отображение операций по возврату в Историях подправить

----------

а что не так?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:02
Напомните, если делать покупку заемными средствами, уровень в бонус 5*10 сохраняется? Или только свои для этого подходят?
Ответить

12 февраля 2020 в 17:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а что не так?

----------

..при оформлении возврата клиент предъявляет карту..в этот момент идёт обмен данными ..ну и неплохо было бы, чтобы хоть где-то появилось отображение (с часами) ожидаемой операции.. (я профан по возвратам ..но полагаю, что как-то так организовала бы)
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 17:11
----------
Цитата

Oksil пишет:
Мне вот интересно, это у всех так или только мне так везет. Любая сумма возврата по карте, неважно откуда и за что, уходит в счет погашения рассрочки, при том сумму рассрочки 24 числа списывают в полном размере. изображение
Я уже замучалась бороться с этим. Сейчас вообще до абсурда, вернулся 1 рубль от активации аккаунта и тот забрали в счет погашения кредита. Тех поддержка пишет как всегда шаблонами, что это я, наверное, кредитными оплатила.

----------


Добрый день! Возврат всегда происходит согласно Общим условиям договора. При возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение ссудной задолженности в случае, если операция была совершена за счет заемных средств (но не более суммы текущей ссудной задолженности). Если операция была совершена за счет собственных средств, при возврате покупки денежные средства будут зачислены в собственные (за исключением если возврат производится по части чека, либо через иные терминалы, нежели терминал, в котором была проведена операция, а так же иных случая, когда исходная операция не может быть однозначно определена Банком).
При возникновении спорных ситуаций мы всегда готовы помочь в решении Ваших вопросов. Напишите нам в ЛС сумму и дату возврата, проверим информацию. Спасибо!
Ответить

Аватар
12 февраля 2020 в 17:14
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Напомните, если делать покупку заемными средствами, уровень в бонус 5*10 сохраняется? Или только свои для этого подходят?

----------


Добрый день! Достигнутый в Игре уровень сохраняется, если в отчетном периоде картой Халва была совершена хотя бы 1 любая покупка - заемными или собственными средствами.
Ответить

12 февраля 2020 в 18:14
СОВКОМБАНК
12.02.2020г., с 17:31 разместил на сайте обновленную
Программу лояльности для держателей карт Халва

Какие изменения заметил, по сравнению с редакцией от 01.02.2020г.

Добавлен п.1.3.7
----------
Цитата

1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
----------

Детализирован п.2.2.4
-было-
----------
Цитата

2.2.4. После получения вознаграждения уровень участника возвращается к базовому 0-му. Для получения каждого нового бонуса условие из п.2.2.3 должно быть выполнено заново.
----------

-стало-
----------
Цитата

2.2.4. После получения вознаграждения уровень участника:
2.2.4.1. Становится равным 0-му, если вознаграждение было получено на 1-5 уровнях.
2.2.4.2. Становится равным 1-му, если вознаграждение было получено на 6-м уровне и выше.
2.2.4.3. Для получения каждого нового вознаграждения условие из п.2.2.3 должно быть
выполнено заново.

----------
Т.е. тем, кто забрался высоко, падать придется не так низко, как раньше ;)

Небольшая правка текста п.3.1
"3.1. Держатели карт «Халва» могут получать дополнительный доход в виде процентов на остаток собственных средств на карте, если будут регулярно делать покупки с ее помощью помощью карты. "
Ответить

12 февраля 2020 в 18:17
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Спасибо, но нам не интересно.

----------


Заблуждаешься, как раз весьма интересн
Ответить

12 февраля 2020 в 19:59
пришло значит такое push:

"ХАЛВА. С 20.02 встречайте новый режим по карте "СНАЧАЛА СВОИ, ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ". Теперь при нехватке своих денег для любых операций автоматически подключится лимит рассрочки. Инфо: https://hva.im/JTwKdu"

хорошая новость... :thumbsup: :ura:
Ответить

12 февраля 2020 в 20:06
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
хорошая новость..

----------

Чего хорошего - нарвешься на НЕпртнера не вовремя и 1,9% + 290 руб. :D
Ответить

12 февраля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Чего хорошего - нарвешься на НЕпртнера не вовремя и 1,9% + 290 руб. изображение

----------

ну это да, тут уже надо быть внимательным...
И в придачу:
"В режиме «Сначала свои, потом заемные»:
для любых операций в 1-ю очередь используются свои деньги;
при их недостатке — автоматически подключается лимит рассрочки (для его правильного использования вам нужно заранее настроить тип рассрочки на покупки – «Только бесплатная рассрочка» или «Доступна платная рассрочка»).

Если вы выбрали «Только бесплатная рассрочка», то при нехватке своих денег на покупку:
лимит рассрочки выручит только в магазинах-партнёрах карты «Халва»;
на использованную сумму заёмных средств будет действовать бесплатная рассрочка.

Если включен режим «Доступна платная рассрочка», то при недостатке собственных средств:
лимит рассрочки подключится в любых магазинах;
на использованную сумму заёмных средств будет действовать бесплатная рассрочка (для покупок в магазинах-партнёрах) или платная рассрочка (вне партнёрской сети: комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы покупок за месяц)."

так что всё норм ;) 8)
Ответить

13 февраля 2020 в 06:36
Заказал карту. Пытался войти в мобильное приложение, однако все было безрезультатно. Оказалось маринка перепутала мой номер телефона (главное до этого нормально дозвонились и банк и курьер). Пришел в офис поменял номер на правильный. Однако смс-код все равно не приходил (уведомление о смене номера телефона пришло сразу). В итоге решили попробовать поменять карту. Поменяли оформил необходимые документы. С новой карты вообще сразу приходит "произошла ошибка".

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ответить

13 февраля 2020 в 07:48
----------
Цитата

Oksil пишет:
Мне вот интересно, это у всех так или только мне так везет. Любая сумма возврата по карте, неважно откуда и за что, уходит в счет погашения рассрочки, при том сумму рассрочки 24 числа

----------


У меня такое происходит всегда! Возврат собственных средств на карту уходит на погашение кредита, если он есть. В чате уточнял и мне сообщили, что все так и должно быть :wall: А, судя по ответу ПБ, это не так? Написал в ЛС ПБ, посмотрим, что ответит :shuffle:
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 10:25
----------
Цитата

Raikhan пишет:
Заказал карту. Пытался войти в мобильное приложение, однако все было безрезультатно. Оказалось маринка перепутала мой номер телефона (главное до этого нормально дозвонились и банк и курьер). Пришел в офис поменял номер на правильный. Однако смс-код все равно не приходил (уведомление о смене номера телефона пришло сразу). В итоге решили попробовать поменять карту. Поменяли оформил необходимые документы. С новой карты вообще сразу приходит "произошла ошибка".

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении Вашего вопроса. Также напишите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались.
Ответить

13 февраля 2020 в 10:55
Подскажите, пожалуйста:

1. Если в салоне мегафона купить, ну, допустим, 5 чехлов для телефона по 2000 рублей каждый - для ПНО 6,5% такой способ прокатит?
2. Если сделать п.1 дистанционно (по соц. халве) - ПНО 6,5% будет?

На кешбек пофиг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть