Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Michail_D пишет:
Чего хорошего - нарвешься на НЕпртнера не вовремя и 1,9% + 290 руб. изображение

----------

ну это да, тут уже надо быть внимательным...
И в придачу:
"В режиме «Сначала свои, потом заемные»:
для любых операций в 1-ю очередь используются свои деньги;
при их недостатке — автоматически подключается лимит рассрочки (для его правильного использования вам нужно заранее настроить тип рассрочки на покупки – «Только бесплатная рассрочка» или «Доступна платная рассрочка»).

Если вы выбрали «Только бесплатная рассрочка», то при нехватке своих денег на покупку:
лимит рассрочки выручит только в магазинах-партнёрах карты «Халва»;
на использованную сумму заёмных средств будет действовать бесплатная рассрочка.

Если включен режим «Доступна платная рассрочка», то при недостатке собственных средств:
лимит рассрочки подключится в любых магазинах;
на использованную сумму заёмных средств будет действовать бесплатная рассрочка (для покупок в магазинах-партнёрах) или платная рассрочка (вне партнёрской сети: комиссия 290 руб. + 1,9% от суммы покупок за месяц)."

так что всё норм ;) 8)
Ответить

13 февраля 2020 в 06:36
Заказал карту. Пытался войти в мобильное приложение, однако все было безрезультатно. Оказалось маринка перепутала мой номер телефона (главное до этого нормально дозвонились и банк и курьер). Пришел в офис поменял номер на правильный. Однако смс-код все равно не приходил (уведомление о смене номера телефона пришло сразу). В итоге решили попробовать поменять карту. Поменяли оформил необходимые документы. С новой карты вообще сразу приходит "произошла ошибка".

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Ответить

13 февраля 2020 в 07:48
----------
Цитата

Oksil пишет:
Мне вот интересно, это у всех так или только мне так везет. Любая сумма возврата по карте, неважно откуда и за что, уходит в счет погашения рассрочки, при том сумму рассрочки 24 числа

----------


У меня такое происходит всегда! Возврат собственных средств на карту уходит на погашение кредита, если он есть. В чате уточнял и мне сообщили, что все так и должно быть :wall: А, судя по ответу ПБ, это не так? Написал в ЛС ПБ, посмотрим, что ответит :shuffle:
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 10:25
----------
Цитата

Raikhan пишет:
Заказал карту. Пытался войти в мобильное приложение, однако все было безрезультатно. Оказалось маринка перепутала мой номер телефона (главное до этого нормально дозвонились и банк и курьер). Пришел в офис поменял номер на правильный. Однако смс-код все равно не приходил (уведомление о смене номера телефона пришло сразу). В итоге решили попробовать поменять карту. Поменяли оформил необходимые документы. С новой карты вообще сразу приходит "произошла ошибка".

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении Вашего вопроса. Также напишите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались.
Ответить

13 февраля 2020 в 10:55
Подскажите, пожалуйста:

1. Если в салоне мегафона купить, ну, допустим, 5 чехлов для телефона по 2000 рублей каждый - для ПНО 6,5% такой способ прокатит?
2. Если сделать п.1 дистанционно (по соц. халве) - ПНО 6,5% будет?

На кешбек пофиг.
Ответить

13 февраля 2020 в 11:01
----------
Цитата

tormix пишет:
Подскажите, пожалуйста:

1. Если в салоне мегафона купить, ну, допустим, 5 чехлов для телефона по 2000 рублей каждый - для ПНО 6,5% такой способ прокатит?
2. Если сделать п.1 дистанционно (по соц. халве) - ПНО 6,5% будет?

На кешбек пофиг X

----------

На оба пункта ответ положительный.
Ответить

13 февраля 2020 в 11:12
----------
Цитата

tormix пишет:
Если в салоне мегафона купить, ну, допустим, 5 чехлов для телефона по 2000 рублей каждый - для ПНО 6,5% такой способ прокатит?

----------


В Уфе, например, в салонах Мегафон и Билайн "Халвой" в принципе расплатиться нельзя! Отказ в обслуживании.
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 11:21
----------
Цитата

Michail_D пишет:

Чего хорошего - нарвешься на НЕпртнера не вовремя и 1,9% + 290 руб. изображение

----------


Добрый день! Режим «Сначала свои потом заемные» - новая удобная опция, которая будет доступна всем клиентам с 20 февраля 2020 года. Если Вы продолжите, как и раньше, оплачивать покупки только своими деньгами, для Вас абсолютно ничего не изменится. В этом случае Вам не нужно будет платить комиссию или нести дополнительные расходы. А если Вы сами захотите воспользоваться заемными средствами, то не нужно совершать дополнительных действий – Вы просто совершаете покупку. При оплате заемными средствами в магазинах-партнерах – покупка в рассрочку без комиссии, вне партнерской сети – в рассрочку с комиссией – 1,9% + 290 руб. А при выборе режима «Только бесплатная рассрочка» автоматического списания заемных средств в НЕ партнере не будет. И Вы всегда можете быстро менять режимы по Халве любым удобным для Вас способом: в МП, офисе или на ГЛ.
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 11:30
----------
Цитата

sectar пишет:


В Уфе, например, в салонах Мегафон и Билайн "Халвой" в принципе расплатиться нельзя! Отказ в обслуживании.

----------


Напишите, пожалуйста, адреса партнеров, где Вам было отказано в обслуживании, обязательно проверим.
Ответить

13 февраля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Напишите, пожалуйста, адреса партнеров, где Вам было отказано в обслуживании, обязательно проверим.

----------


Анекдот...
Бесит, когда на кассе говорят, что можно расплатиться любой картой, а сами не принимают бубновую семерку :o
Ответить

13 февраля 2020 в 13:57
Всё, приплыли :|
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2020 в 14:01
----------
Цитата

DimaPRM пишет:
Всё, приплыли изображение

X

----------

Вы свои периоды не отслеживаете разве?
Очевидно, начался февральский по новым условиям
Ответить

13 февраля 2020 в 14:05
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Вы свои периоды не отслеживаете разве?

----------
блин, точно, 13 же сегодня
Ответить

13 февраля 2020 в 14:23
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напишите нам свои данные (ФИО и д.р.) на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием в теме письма- представителю банка на сайте banki.ru. Также требуется скан пенсионного удостоверения.

----------

Спасибо! Необходимые данные отправил по указанному адресу.
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 14:27
----------
Цитата

JazB пишет:

Спасибо! Необходимые данные отправил по указанному адресу.

----------


Добрый день! Письмо получили, заявку создали. Ответ поступит смс-сообщением на Ваш номер телефона.
Ответить

13 февраля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Письмо получили, заявку создали. Ответ поступит смс-сообщением на Ваш номер телефона.

----------

Благодарю Вас за содействие и оперативность! :uncap:
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 15:04
Уважаемые Форумчане!

Встречайте нового партнера Халвы - Love Republic

В честь присоединения к Халве, срок рассрочки увеличен до 6 месяцев.

Подробности в МП Халва и на сайте https://halvacard.ru/shops/odezhda/loverepublic

Желаем хороших и выгодных покупок!
Ответить

13 февраля 2020 в 15:22
Добрый день. Карту посоветовали коллеги- бесплатное обслуживание, привлекательный кэшбек, и я заполнила форму на сайте для получения карты- паспортные данные, место работы, зарплату, иные доходы и их источники.....
После заполнения формы мне позвонила менеджер, утончила лимит по карте- я ответила, что лимит мне не нужен и меня не интересует ни рассрочка, ни кредит, и что я собираюсь держать карту только для того, чтобы закидывать Свои деньги и на них совершать покупки, чтобы получать кэшбек. Менеджер требовала предоставить рабочий и внутренний телефон, а также назвать в точных цифрах заплату и дополнительный доход и его источники. Интересно, ПОЧЕМУ я обязана говорить о моих доходах, если я НЕ СОБИРАЮСЬ брать рассрочку и кредит? Я спросила это у менеджера, и последующий разговор менеджер разговаривала со мной в повышенном тоне. Она пыталась положить трубку, чтобы свернуть разговор, со словами «значит вам не нужна карта». В итоге мне отказано в получении карты.
Вывод:
1) слишком много личной информации требует банк, в котором я хочу открыть карту, не претендуя на кредиты и рассрочку.
2) удивительно хамское отношение менеджера к потенциальным клиентам.
Ответить

13 февраля 2020 в 15:30
Добрый день! Обращаюсь к ПБ.
Вообщем пытаюсь оформить карту Халва, но что-то никак у нас с ней не срастается.
Перехожу по реферальной ссылке для участия в акции Приведи Друга. Открывается окно "Иван рекомендует...и т.д.". Заполняю данные, предлагают выбрать удобное отделение для получения карты, выбираю. Дальше окно "Можете получить в выбранном отделении", примерно так может не дословно. Не суть. Звонят с ГЛ, уточняют информацию, приглашают прийти в отделение, приходит смс о приглашении. На следующий день в назначенное время прихожу, оператор в отделении говорит, что заявка не проходит по акции "Приведи друга", "могу выдать вам обычную карту без акции". Разговаривает грубо, утверждает, что это я что-то не так делаю. Звоню при ней на ГЛ, передаю трубку оператору. Вдвоем ничего не могут решить. Разводит руками. Ухожу.
Все тоже самое проделываю через пару дней, но только уже на другого человека (то есть карту пытаемся оформить на другого человека). Все повторяется.
Я вообще могу получить эту волшебную карту? Или не достоин? Это шутки такие?
Ответить

13 февраля 2020 в 15:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Режим «Сначала свои потом заемные» - новая удобная опция, которая будет доступна всем клиентам с 20 февраля 2020 года. Если Вы продолжите, как и раньше, оплачивать покупки только своими деньгами, для Вас абсолютно ничего не изменится.

----------
Не понятно что будет с лимитами:
допустим, у меня на карте 100 тыс,
но стоит лимит в 10 тыс,
я делаю покупку на 11 тыс - мне будет а) отказ по нехватке лимита или б) использованеи заемных средств?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть